- Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
- Двигатели YP, YZ, ЕР и ОТ, DS, DZ до июля 1985 г.
- Зазоры в механизме привода клапанов
- Двигатели DT, DS, DZ с июля 1985 г.
- Audi 80 1.8 (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 75 л.с, 3АКПП, 1986 – 1991 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
- 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов
- 2.11. Регулировка зазоров в приводе клапанов
- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Регулировка зазора клапанов,на двигателях без гидрокомпенсаторов
- Сообщений 1 страница 30 из 42
- Поделиться117.11.2010 16:57
- Поделиться217.11.2010 17:55
- Поделиться317.11.2010 20:38
- Поделиться418.11.2010 22:50
- Поделиться502.07.2011 17:57
- Поделиться602.07.2011 21:09
- Поделиться702.07.2011 22:54
- Поделиться802.07.2011 22:57
- Поделиться902.07.2011 23:21
- Поделиться1003.07.2011 11:36
- Поделиться1103.07.2011 11:37
- Поделиться1203.01.2012 15:02
- Поделиться1314.01.2012 22:07
- Поделиться1413.10.2012 14:31
- Поделиться1513.10.2012 15:09
- Поделиться1613.10.2012 15:26
- Поделиться1713.10.2012 16:15
- Поделиться1813.10.2012 17:05
- Поделиться1913.10.2012 19:30
- Поделиться2013.10.2012 22:41
- Поделиться2114.10.2012 08:48
- Поделиться2217.10.2012 13:34
- Поделиться2317.10.2012 13:42
- Поделиться2420.10.2012 21:44
- Поделиться2522.10.2012 22:54
- Поделиться2623.10.2012 22:18
- Поделиться2723.10.2012 23:02
- Поделиться2824.10.2012 08:45
- Поделиться2924.10.2012 09:52
- Поделиться3024.10.2012 13:10
- 🌟 Видео
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Видео:Проверка зазора клапан/направляющая.VAG 1,8 NE.Ауди 80.Скачать
Двигатели YP, YZ, ЕР и ОТ, DS, DZ до июля 1985 г.
Прогреть двигатель (температура охлаждающей жидкости 35°С, головка цилиндров теплая).
Снять крышку головки цилиндров.
Повернуть коленчатый вал и вместе с ним распределительный вал с помощью торцового свечного ключа, накинутого на гайку крепления шкива коленчатого вала или прокатив автомобиль с включенной IV передачей.
Предупреждение. Не поворачивать распределительный вал за болт крепления шкива, так как при атом можно повредить зубчатым ремень.
Поворачивать распределительный вал, выводя последовательно пару кулачков одного и того же цилиндра затылками над торцами толкателей, т.е. когда и впускной и выпускной клапаны одного цилиндра закрыты (например, при полностью открытых клапанах 4-го цилиндра следует измерять зазоры клапанов 1-го цилиндра). Измерения следует производить набором щупов с особой тщательностью, соблюдая порядок работы цилиндров (1-3-4-2).
Видео:Регулировка клапанов на Ауди ( Audi ) .Бракованные регулировочные шайбы .Скачать
Зазоры в механизме привода клапанов
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на прогретом двигателе должен быть 0,25±0,05 мм для впускных клапанов и 0,45±0,05 мм для выпускных клапанов, на холодном двигателе соответственно: 0,20±0,05 и 0,40±0,05 мм.
Если величины зазоров не выходят за пределы допустимых, заменять регулировочные шайбы клапанов не требуется.
Для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов действовать следующим образом:
- установить, как указано выше, кулачки нужного цилиндра затылочной частью на торцы толкателей;
- развернусь толкатели прорезью перпендикулярно оси распределительного вала;
- повернуть коленчатый вал двигателя на ¼ оборота назад так, чтобы можно было установить приспособление VW 546 и утопить толкатели в головку цилиндров;
- приподнять с помощью съемника 10 208 регулировочную шайбу 1 (см. фото) и извлечь ее;
- выбрать из комплекта регулировочную шайбу нужной толщины для обеспечения нормального зазора и установить шайбу маркированной поверхностью к торцу толкателя. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной 3,00-4,25 мм с интервалом через каждые 0,05 мм;
Примечание. Проработавшие регулировочные шайбы допускаются к дальнейшей эксплуатации, если они не имеют механических дефектов. Рекомендуется хранить регулировочные шайбы а специальном контейнере 10-212.
- последовательно поворачивая распределительный вал, как указано выше, отрегулировать зазоры у остальных клапанов, соблюдая порядок работы цилиндров.
Проверить и при необходимости окончательно отрегулировать зазоры в приводе клапанов на прогретом двигателе.
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Двигатели DT, DS, DZ с июля 1985 г.
С июля 1985 г. в механизме привода клапанов двигателей моделей DT, OS, DZ применены гидравлические толкатели, обеспечивающие автоматическую компенсацию клапанных зазоров.
Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Audi 80 1.8 (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 75 л.с, 3АКПП, 1986 – 1991 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Читайте также: Замена поддона картера калина 1 8 клапанов
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов
Видео:Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
2.11. Регулировка зазоров в приводе клапанов
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).
Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.
Порядок регулировки зазоров не имеет значения.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.
Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.
10. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы.
где A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.
Например (для впускного клапана):
A=0,26 мм, B=3,75 мм, C=0,2 мм, тогда H=3,75+0,26–0,2=3,81 мм.
Видео:Регулировка клапанов на Ауди100 С3 1.8 DS, DRСкачать
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Меню навигации
Видео:Ремонт/Восстановление ГБЦ Ауди 80 б4,b3Скачать
Пользовательские ссылки
Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Регулировка зазора клапанов,на двигателях без гидрокомпенсаторов
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Регулировка зазора клапанов,на двигателях без гидрокомпенсаторов
Видео:Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться117.11.2010 16:57
- Автор: Dronik71
- Заблокирован
- Откуда: Тула
- Зарегистрирован : 28.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1422
- Уважение: [+11/-2]
- Позитив: [+34/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-07-04]
- Провел на форуме:
15 дней 22 часа - Последний визит:
31.05.2011 10:35
На моём моторе 1.3zа,гидриков нет.
Сегодня обьехав немало магазинов в поисках комплекта регулировочных шайб,убедился что их нет,лиш поштучно!диаметров ОЧЕНЬ МНОГО!от 2.6 до 4.65.!тоесть скупать все невариант!
Система такая же как на таз 09.
Вопрос какие шайбы брать?и если кто то регулировал может быть расскажете в кратце что куда?хотя бы на примере таза!
Поделиться217.11.2010 17:55
- Автор: Алексей
- Активный участник
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован : 26.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 492
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-09-14]
- Провел на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
14.03.2015 21:36
Вопрос какие шайбы брать?и если кто то регулировал может быть расскажете в кратце что куда?
Я же уже рассказывал! регулировочные шайбы Пока не померееш зазор на каждом клапане никакие шайбы не покупай. Сначала снимеш клапанную крышку, померееш зазор, запишеш какой он на каждом клапане, рядышком напиши какой он должен быть, ну а дальше если зазор маленький — шайбу потоньше, если большой — потолще!
Поделиться317.11.2010 20:38
- Автор: Dronik71
- Заблокирован
- Откуда: Тула
- Зарегистрирован : 28.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1422
- Уважение: [+11/-2]
- Позитив: [+34/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-07-04]
- Провел на форуме:
15 дней 22 часа - Последний визит:
31.05.2011 10:35
Алексей-так надо старые шайбы снимать!смотреть какой размер!высчитывать нужную толщину новых шайб и покупать!только так!я уже нашёл книгу и почитал что и как.!либо надо знать размер родных шайб!да и то на все клапана будут нужны разные шайбы!
Поделиться418.11.2010 22:50
- Автор: Mihaelshu
- Активный участник
- Откуда: г. Киров
- Зарегистрирован : 01.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 461
- Уважение: [+3/-2]
- Позитив: [+8/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-05-13]
- Провел на форуме:
4 дня 9 часов - Последний визит:
18.12.2011 00:09
Читайте также: Клапана предохранительные для газовой колонки
Молодцы. А я все в сервис гоняю — 600-700 руб и все готово. У меня и приспособы даже нет, да и шайб.
Поделиться502.07.2011 17:57
- Автор: Амарант
- Активный участник
- Откуда: Майкудук
- Зарегистрирован : 18.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 580
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+15/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-08-24]
- Провел на форуме:
13 дней 23 часа - Последний визит:
06.10.2016 19:02
Пока не померееш зазор на каждом клапане
а чем мерить?? может какие щупы есть,говорят в сервисе меряют шайбами,ну так их у них целый чемодан,а как быть в гараже?
Поделиться602.07.2011 21:09
- Автор: Алексей
- Активный участник
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован : 26.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 492
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+3/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-09-14]
- Провел на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
14.03.2015 21:36
а чем мерить?? может какие щупы есть
Поделиться702.07.2011 22:54
- Автор: Юрий
- Активный участник
- Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
- Зарегистрирован : 08.03.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 717
- Уважение: [+20/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
31.05.2018 20:40
я регулировочные шайбы сам меняю, там нет ничего сложного, главное зазоры знать, шайбы беру от жигулей они точь в точь такие же как оригинальные (это на моём дизельном двигателе, не знаю как у вас), а приспособа для снятия шайб самодельная, могу фото выложить
Поделиться802.07.2011 22:57
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
Поделиться902.07.2011 23:21
- Автор: aalex_b
- Участник
- Откуда: Белораша, Рогачев
- Зарегистрирован : 29.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 34
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-09-13]
- Провел на форуме:
15 часов 48 минут - Последний визит:
29.09.2011 22:00
Фото приспособы ф студию. И инструкцию по замене. Как я понял нужно померять зазор, проанализировать больше-меньше, снять старую шайбу и высчитать какая нужна шайба. Так? Цi не?
Поделиться1003.07.2011 11:36
- Автор: Юрий
- Активный участник
- Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
- Зарегистрирован : 08.03.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 717
- Уважение: [+20/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
31.05.2018 20:40
выкладываю приспособление самодельное, как выглядит щуп и пару шайб + инструкция по замене, для того чтобы заменить шайбы — снимаем крышку ГБЦ, для того чтобы было удобнее крутить коленвал (только по часовой стрелке)) ключём для вращения распредвала, я снимаю крышку на которой установлен вентилятор с радиатора, после берём в руки щуп и замеряем зазоры на каждом клапане записывая их на листок, рядом на листке пишем рекомендуемые зазоры (я замеряю на холодном двигателе. для впускного 0,15-0,25 для выпускного 0,35 — 0.40 это для моего двиг-ля, у ваших наверно такой же зазор), далее берём приспособу — один человек отжимает стакан с шайбой, другой чел. выковыривает шайбу иголкой или чем нибудь острым, смотрим размер на шайбе и записываем на листок, высчитываем какая нужна шайба и если есть новая шайба ставим её, а если новой шайбы нет то вставляем старую обратно и так все 8емь, и идём в магазин закупаться шайбами, я себе беру шайбы от жигулей,
и ещё при снятой шайбе нельзя! крутить распредвал (поворачивать ключём коленвал), потому что кулачёк может сломать стенки стакана. поэтому если новой шайбы нет нужно вставлять старую
Поделиться1103.07.2011 11:37
- Автор: Юрий
- Активный участник
- Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
- Зарегистрирован : 08.03.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 717
- Уважение: [+20/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
31.05.2018 20:40
с загрузкой фото возникли проблемы выкладываю ссылку на фото http://fotki.yandex.ru/users/nayman1/vi … 87/?page=0
Отредактировано Юрий (03.07.2011 11:56)
Поделиться1203.01.2012 15:02
- Автор: Амарант
- Активный участник
- Откуда: Майкудук
- Зарегистрирован : 18.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 580
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+15/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-08-24]
- Провел на форуме:
13 дней 23 часа - Последний визит:
06.10.2016 19:02
вот кстати на фото весь процесс виден и понятен, щас сам озадачен,хочу отрегулировать —http://chipvaz.ucoz.ru/index/regulirovka_klapanov_vaz/0-156 Предупреждение.
Поворачивать коленчатый вал следует только по часовой стрелке за болт крепления шкива на коленвале!
Отредактировано Амарант (03.01.2012 15:08)
Поделиться1314.01.2012 22:07
- Автор: alex7484
- Активный участник
- Откуда: Челябинск
- Зарегистрирован : 14.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 738
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+12/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-06-15]
- Провел на форуме:
27 дней 19 часов - Последний визит:
Вчера 09:53
Кто скажет в какой последовательности регулировать по-клапанно!
Поделиться1413.10.2012 14:31
- Автор: Pasha80
- QuattroЛюб
- Откуда: МО Люберцы
- Зарегистрирован : 05.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2930
- Уважение: [+62/-2]
- Позитив: [+37/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-08-06]
- Провел на форуме:
1 месяц 26 дней - Последний визит:
25.02.2018 13:37
Дай бог памяти. гидрачи, по-моему, начали ставить с июля 85 года, т.е. с 86-го модельного.
Если у тебя на машине 84-го года мотор ещё не менялся на более свежий, то клапана регулируются. Регулировка шайбами, как на переднеприводных ТАЗах.
Поделиться1513.10.2012 15:09
- Автор: audi80b21981
- Участник
- Откуда: ROSSIA
- Зарегистрирован : 09.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 46
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 1 час - Последний визит:
07.07.2016 15:07
Pasha80
на моей клапана регулируются щупом как на классике.
Поделиться1613.10.2012 15:26
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
audi80b21981 Тогда в чём проблема,взял да и отрегулировал,там ничего сложного нет.
Поделиться1713.10.2012 16:15
- Автор: audi80b21981
- Участник
- Откуда: ROSSIA
- Зарегистрирован : 09.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 46
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 1 час - Последний визит:
07.07.2016 15:07
Иванычтак я сам и регулирую,проблем нет!
Поделиться1813.10.2012 17:05
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован : 06.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-11]
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
23.06.2017 21:52
audi80b21981 да это я не тебе,ошибся малость,это я нашему новичку..
Поделиться1913.10.2012 19:30
- Автор: Pasha80
- QuattroЛюб
- Откуда: МО Люберцы
- Зарегистрирован : 05.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2930
- Уважение: [+62/-2]
- Позитив: [+37/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-08-06]
- Провел на форуме:
1 месяц 26 дней - Последний визит:
25.02.2018 13:37
Всю жизнь думал, что щуп — это поверочный инструмент (измерительный), для контроля зазоров, но вот что им регулировать что-то можно — не знал .
Отредактировано Pasha80 (13.10.2012 19:31)
Поделиться2013.10.2012 22:41
- Автор: ZipeR
- Старожил
- Откуда: РФ, Владимир
- Зарегистрирован : 25.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3153
- Уважение: [+32/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-11-16]
- Провел на форуме:
20 дней 1 час - Последний визит:
14.02.2021 01:48
Читайте также: Противопожарные клапаны ком 1 размеры
Pasha80 засунул нужный щуп и обломал его там
Поделиться2114.10.2012 08:48
- Автор: NaiC
- Старожил
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 04.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1778
- Уважение: [+17/-0]
- Позитив: [+36/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-06-19]
- Провел на форуме:
1 месяц 2 дня - Последний визит:
27.06.2021 11:47
засунул нужный щуп и обломал его там
одного щупа хватает на 3-4 регулировки!
Поделиться2217.10.2012 13:34
- Автор: vis08
- Новичок
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 07.10.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 10
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-08-05]
- Провел на форуме:
6 часов 2 минуты - Последний визит:
14.05.2013 11:17
спасибо, буду значит искать где мне отрегулировать)а зазоры такие же как и на тазах?
Поделиться2317.10.2012 13:42
- Автор: руслан
- Активный участник
- Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
- Зарегистрирован : 17.08.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 977
- Уважение: [+3/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-07-27]
- Провел на форуме:
16 дней 2 часа - Последний визит:
17.11.2017 10:21
на впускные клапана 0,2 плюс минус 0,05; на выпускные 0.4 плюс минус 0.05 мм.
Поделиться2420.10.2012 21:44
- Автор: Dik777111
- Участник
- Откуда: Беларусь,гродно
- Зарегистрирован : 26.02.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 32
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-08-13]
- Провел на форуме:
10 часов 30 минут - Последний визит:
19.01.2013 13:56
Я хотел регулировать клапана после притирки клапанов.глянул-зазоры в норме.и забыл.
для выпускного клапана по ходу идеальный зазор 45 а для впускного 25 если ничего не путаю
Поделиться2522.10.2012 22:54
- Автор: DSL
- Активный участник
- Откуда: Украина, Харьков
- Зарегистрирован : 04.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 769
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+24/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-05-10]
- Провел на форуме:
18 дней 20 часов - Последний визит:
25.04.2020 07:40
В книге написано — 0.20+/-0.05 и 0.40+/-0.05 на холодную, 0.25+/-0.05 и 0.45+/-0.05 на прогретой(больше 35 градусов).
Поделиться2623.10.2012 22:18
- Автор: DSL
- Активный участник
- Откуда: Украина, Харьков
- Зарегистрирован : 04.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 769
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+24/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-05-10]
- Провел на форуме:
18 дней 20 часов - Последний визит:
25.04.2020 07:40
Может ктонить обрисовать какие симптомы не правильного зазора клапанов?
Поделиться2723.10.2012 23:02
- Автор: ZipeR
- Старожил
- Откуда: РФ, Владимир
- Зарегистрирован : 25.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3153
- Уважение: [+32/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-11-16]
- Провел на форуме:
20 дней 1 час - Последний визит:
14.02.2021 01:48
В основном стук, но могут стучать и стаканы в колодцах.
Поделиться2824.10.2012 08:45
- Автор: e600ct
- Активный участник
- Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
- Зарегистрирован : 08.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 679
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-12-18]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
23.02.2021 00:43
Может ктонить обрисовать какие симптомы не правильного зазора клапанов?
В основном стук, но могут стучать и стаканы в колодцах.
Позвольте не соглашусь. Стук будет слишим при чрезмерном увеличении зазора при регулировке. Стук — ерунда. Гораздо страшнее зажатый клапан. Хочу напомнить, что при износе, зазор уменьшается, так что если пришло время регулировки, мотор вам звуком об этом не скажет. Первый признак того, что подкрадывается п&%$#ц — плавающие, нестабильные холостые, снижение холостых или остановка мотора при прохождении крутых поворотов на нейтральной скорости. Вторичный признак — неравномерный звук выхлопа, неровная работа мотора. Двигатель должен работать ровно и четко, если нет — вооружись щупом и проверь зазор. Если дело запустить, то все может закончится плачевно для гбц. Хочу выразить мнение, что зазор на горячем двигателе меньше, чем на холодном. Как подверждение тому явление — при старте мотора утром, в течении первых 5-10секунд работает ровно, затем начинает троить.
Несколько слов по регулировке. Мой способ может немного варварский, но работает на пятерку и совершенно бесплатен. Итак, вскрываем крышку, щупами замеряем зазоры, записываем. Скидываем ремень, распредвал, по одному вытаскиваем стаканы, точим на болгарке (внимание! важно точить ровно, не нарушая плоскость) шайбу прямо не вытаскивая из стакана, стакан держать в руке, болгарку — на пол. Условный раз — точить до тех пор, пока невозможно будет держать в руке через перчатку. Так вот, обычно одну шайбу нужно точить три раза для снятия 0,2мм. Как только вы решили что хватит, ставим вал обратно, несколько раз прокручиваем его (не забыв при этом убрать поршня от ВМТ), делаем замер, если зазор равен или больше номиналу в книге (самым большим значениям допустимым) — ставим и идем дальше, если нет — процедуру повторить. Далее собираем всё на свое место, я думаю все в курсе как это делается, заводим мотор, радуемся ровной работе, не спешим ехать. Дайте поработать минут 15 на хх. садимся и едем.
Способ дает еффект там, где износ критический, и шайб меньшей толщины просто нет. А если даже этот способ уже не применить (шайба сточена вровень со стаканом или меньше), тогда можно применить маленькую хитрость — уменьшить длину клапана, тем самым продлив, может и унылую, жизнь головке. Внимание, с клапана можно снимать только 1-2мм — запас в форме усеченного конуса, естественно сверху. а и еще, если конуса не видете, тогда поздравляю — кто то до вас уже данную процедуру сделал.
Как то так на телефоне полчаса писал
Отредактировано e600ct (24.10.2012 08:51)
Поделиться2924.10.2012 09:52
- Автор: DSL
- Активный участник
- Откуда: Украина, Харьков
- Зарегистрирован : 04.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 769
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+24/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-05-10]
- Провел на форуме:
18 дней 20 часов - Последний визит:
25.04.2020 07:40
при старте мотора утром, в течении первых 5-10секунд работает ровно, затем начинает троить.
У меня при старте утром мотор работает не ровно, когда прогреется тогда работает ровно и отлично, но потом если на прогретом моторе его понагружать хорошенько — делать резкие старты, разгоны, наблюдается ухудшение динамики — начали всплывать мысли что это связано с неправельными зазорами, поэтому и спросил о симптомах.
Поделиться3024.10.2012 13:10
- Автор: e600ct
- Активный участник
- Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
- Зарегистрирован : 08.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 679
- Уважение: [+13/-0]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1990-12-18]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
23.02.2021 00:43
У меня при старте утром мотор работает не ровно, когда прогреется тогда работает ровно и отлично, но потом если на прогретом моторе его понагружать хорошенько — делать резкие старты, разгоны, наблюдается ухудшение динамики — начали всплывать мысли что это связано с неправельными зазорами, поэтому и спросил о симптомах.
Мне кажется это связано с питанием. Хотя я не думаю, что большая проблема замерить зазор всё же спокойнее будет
🌟 Видео
Регулировка клапанов д240Скачать
Регулировка ограничителя колебаний двигателя Audi 80.Скачать
Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажиганияСкачать
Почему я продал Ауди А80 Б3? Минусы б/у Audi 80 B3 с пробегомСкачать
Простой способ регулировки клапанов на двигатель Д-240Скачать
Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Как отремонтировать гидрокомпенсаторы на ауди 80 б3Скачать