Зазор клапанов баф феникс евро 3

Авто помощник

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Читайте также: Чем лечить клапан пищевода

Видео:Бав феникс 1044 регулировка клапановСкачать

Бав  феникс 1044 регулировка клапанов

Газораспределительный механизм BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Видео:Бав феникс регулировка клапанов, матор 1044Скачать

Бав феникс регулировка клапанов, матор 1044

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм FAW CA1041 , ремень грм FAW CA1041 , замена грм FAW CA1041 , замена цепи грм FAW CA1041 , метки грм FAW CA1041 , замена ремня грм FAW CA1041 , грм FENIX BJ1065 , ремень грм FENIX BJ1065 , замена грм FENIX BJ1065 , замена цепи грм FENIX BJ1065 , метки грм FENIX BJ1065 , замена ремня грм FENIX BJ1065 , грм FENIX BJ1044 , ремень грм FENIX BJ1044 , замена грм FENIX BJ1044 , замена цепи грм FENIX BJ1044 , метки грм FENIX BJ1044 , замена ремня грм FENIX BJ1044

Видео:Baw Fenix 1044 E2 Регулировка клапановСкачать

Baw Fenix 1044 E2 Регулировка клапанов

4. Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм периодически нуждается в регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которые следует выполнять на холодном двигателе при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя).

Регулировка зазоров клапанов

  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
  • Сделать один оборот коленчатого вала (шкив снова установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
  • Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,30-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,40 мм.

Зазор клапанов баф феникс евро 3

Рис.6.3. Регулировка зазора между коромыслом и клапаном:

  1. Щуп;
  2. Коромысло;
  3. Регулировочный винт;
  4. Контргайка;
  5. Штанга толкателя;
  6. Пружина клапана.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Регулировка клапанов 3Скачать

Регулировка клапанов 3

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Baw Fenix 1044 E2 Установка головки блока цилиндров (ГБЦ)Скачать

Baw Fenix 1044 E2 Установка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читайте также: Дыхательный клапан для горизонтального резервуара

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Т О 472 000 км с регулировкой клапанов на Баф фениксСкачать

Т О 472 000 км с регулировкой клапанов на Баф феникс

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:FAW 1041 Установка клапанного механизма и регулировка клапановСкачать

FAW 1041 Установка клапанного механизма и регулировка клапанов

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Бав феникс 1044 протяжка гбцСкачать

Бав феникс 1044 протяжка гбц

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Видео:ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!

Зазор клапанов баф феникс евро 3

Совет от Soier:
Как слить масло из ГУРа:
Заглушить двигатель(масло лучше сливать теплым).
Вывесить переднюю ось(оба колеса).
Открутить штуцер нагнетающего шланга (не забыв подставить емкость для стекающего масла)
Вращать рулевое колесо с крайнего правого положения рулевого колеса до крайнего левого(или наоборот).
вот собственно мы его и слили. теперь демонтируем ГУР и делаем с ним что хотим..
=======================================
Как прокачать систему.
Далее ставим на место ГУР и прикручиваем шланг низкого давления(подающий)
заливаем масло в бачек ГУРа до появления масла из штуцера шланга высокого давления
закручиваем штуцер, доливаем масло,
заводим двигатель, доливаем масло и начинаем прокачивать ГУР поворотами рулевого колеса, (раз 5 из крайних положений) и заглушить двигатель(дабы воздух который останется в системе мог подняться в бачек гура и масло «отстоялось»)
Долить масло в бачек, опустить авто на колеса и снова прокачать систему поворотами рулевого колеса. если механизм исправен, то можно в путь.
И еще использовать только Dextron2 или Dextron3.
Dextron 4 НЕЛЬЗЯ (синтетика)

тема закрытая, тут информация (советы) по ремонту двигателя 1044-евро-2 (4100QBZL)

Регулировка клапанов
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Порядок регулировки клапанов: поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.

ВМТ будет самая последняя по ходу вращения каленвала.
все остальные метки, углы опережения впрыска (зажигания).
Ещё одна тонкость. (http://bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=2017&postcount=117)

всем привет. подскажите кто нибудь, при сборке двигателя каким моментом затягивать внутрености?

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений для BJ1044 (ЕВРО-2)
Наименование соединения Момент затяжки, кгс∙м

Двигатель
Гайки крепления головки блока цилиндров 16-20
Болт крепления стоек оси коромысел 3,5-4,0
Гайки крепления болтов шатунов 7,8-8,3
Болты крепления крышек коренных подшипников 16,7-17,2
Болты крепления маховика 14,7-16,7
Болты крепления картера сцепления 4,2-5,2
Болты крепления нажимного диска сцепления 2,5-3,0
Болты крепления крышки распредшестерен 2,0-2,5
Болты крепления крышки клапанов 1,0-1,5
Болты крепления впускного и выпускного трубопроводов 3,0-3,5
Болты крепления водяного насоса, корпуса термостата 2,0-2,5
Болты крепления масляного картера 1,2-1,8
Болты крепления кронштейнов передних опор двигателя к раме 9,0-11,0

Трансмиссия
Гайки крепления карданной передачи к коробке передач и заднему мосту 5,5-7,0
Гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 2,0-2,5
Болты крепления редуктора заднего моста 5,5-7,0

Читайте также: Клапан регулятор температуры батареи отопления

Ходовая часть
Гайки крепления стремянок рессор 15,0-20,0
Гайки крепления колес 30,0-38,0
Болты крепления полуосей заднего моста 6,0-7,0
Рулевое управление
Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг 7,0-10,0
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону 5,0-6,0
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну 7,0-10,0
Гайка крепления рулевого колеса 6,5-8,0
Гайка крепления рулевой сошки 20,0-28,0
Контргайки шарниров поперечной тяги 10,5-13,0

Тормозная система
Гаек трубопроводов и шлангов при завертывании в латунные детали 2,0-3,0
Болты крепления задних тормозных щитов 7,0-10,0
Гайка крепления тормозных камер 7,0-10,0
Гайка крепления переднего тормозного диска к ступице 7,0-10,0

Примечание. Для остальных резьбовых соединений величины моментов затяжки:
М6 – (0,45-1,0) кгс∙м
М8 – (1,4-1,8) кгс∙м
М10 – (3,0-3,5) кгс∙м
М12 – (5,0-6,2) кгс∙м

Снятие головки на двигателе 4100QBZL(1044 e-2).
Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем все патрубки системы
охлаждения от корпуса термостата. Отсоединяем магистрали (трубочки) от
ТНВД (16 ключ) и от форсунок, но не вынимаем их из впускного патрубка. С
правой стороны двигателя отсоединяем от выпускного патрубка крепление
турбины (4 гайки). Отпускаем крепление маслянного щупа. Отсоединяем все
магистрали которые помешают снять головку. Открутив ось коромысел,
снимаем ее. Откручиваем болты головки по чучуть, по кругу. Следите за
болтами их 3 вида (4 длинных, 4 коротких, остальные среднего размера).
Короткие крепят головку вдоль впускного патрубка, длинные ось коромысел
вдоль выпускного патрубка, средние — все остальные. Снимаем головку (Я
когда снимал, прокладка снялась вместе с головкой, а со стороны блока
прокладочный герметик не был даже тронут (видно на фото), по этому когда
ставил новую прокладку промазал АБРОвским герметиком поверх
прокладочного). Головку и блок зачищаем от старой прокладки,
обрабатываем герметиком новую прокладку и ставим на место головку
(удобней вдвоем). Собираем в обратной последовательности. Протягиваем по
схеме (исключая боты оси коромысел). Устанавливаем ось коромысел.
Выставляем ВМТ по метке на коленвалу, регулируем зазоры клапанов.
Подсоединяем ТНВД к форсункам (прежде прокачиваем, чтоб небыло воздуха в
системе). Подключаем все патрубки и соединения. Заливаем охлаждающую
жидкость. Запускаем.

НИЖЕ ТО ЖЕ ТОКА С ФОТКАМИ .

С выпрессовкой целая проблема? А то у нас магазин открылся, хочу гильзы/кольца прикупить. к лету!:D:rolleyes:

Разобрали движок дотла-проблем особых нет.Кольца на гильзы их не где не купить подошли от ЗИЛ-130.Коренные вкладыши как будто что поставили.Шатунные гораздо хуже.Поршни пока не сравнивали.Гильзы мокрые.
1044 евро-2.

По поводу течи масла около стартера.

Вероятно, масло течет через заглушку распредвала. На УАЗах было такое. Устранить можно, вынув заглушку и поставив её на герметик.

Поменял диск сцепления, оказалось, что я ездил на триаловском3671. Кстати кто ещё не снимал КПП, то её вес 80кг3672 Затем я проверил центровку кожуха сцепления3676 Отлично отклонение по вертикали 0.21мм, а по горизонтали 0.10мм. Снял этот кожух, кое как, присох на прокладке.3674 Как только кожух сцепления оказался в руках, на пол что-то збрякало, а это та самая заглушка распредвала, из под которой гонит масло, видеть его можно между кожухом и блоком над стартером.3675

Дальше много нудной работы — отскребание паранитовой прокладки3677. Ни чего не мог придумать умнее, чем подпереть двигатель вот таким образом3678. Болты кожуха на герметике и почти не затянуты3679. Под резинку заглушки подмотал фум ленту, чтобы она сидела плотно, а так же вымазал всю заглушку герметиком, не жалея, вместо поронитовой прокладки, тоже толстый слой герметика. Поставил кожух, маховик, диск корзину. Стартер не снимал, так и остался висеть на честном слове3680

Дошла очередь до коробки, поставил её вертикально и отвернул шесть болтов передней крышки, тоже едва затянуты3682. Замерял глубину крышки3683, и высоту выступания подшипника промежуточного вала. Намерелся зазор 0.8мм. Нашелся подходящей толщины текстолит (0.85мм) из него изготовил шайбу. При сборке подтягивая болты крышки проворачивал первичный вал, после протяжки усилие на первичном валу возросло незначительно, значит с толщиной шайбы угадал.

Вот выкладываю чё, как делал. Надо снять все верхнии патрубки и часть турбины. Целиком турбину снимать не надо, я попытался -сломал болт крепления(прикипел):(.4757

Надо обязательно снять (клапан) турбины, тяжело снялся потому, что никак не откручивался регулировочныё (штифт) 4761

Откручивается. Шестигранник на 8, 2 Болта.4763

4764. С зади стоит большое стопорное кольцо.

Вот куда прикручивается ГУР, Фоткать не удобно:o. Неговоря о том, что бы посмотреть:(. КАК я понял там стоит сальник.4765

4768
Заводил без насоса-подтекало:(. НО встовляется всё плотником. Нестал запариваться с заменой, но снимать компрессор, тем более размеров как оно это устроено нет:(.
покладку вырезал из кортона и обмазал герметиком. Не течёт:)

💥 Видео

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Регулировка клапанов Д-245Скачать

Регулировка клапанов Д-245

BAW FENIX 4100QBZL всë в мясо, из живого - толкатели клапанов и поддонСкачать

BAW FENIX 4100QBZL всë в мясо, из живого - толкатели клапанов и поддон

Регулировка клапанов WP10Скачать

Регулировка клапанов WP10

Как настроить зазоры клапанов китайского двигателяСкачать

Как настроить зазоры клапанов китайского двигателя

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Бав феникс 1044 евро 2 ТОСкачать

Бав феникс 1044 евро 2 ТО

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Замена прокладки ГБЦ на BAW Fenix. Двигатель CA4DC2.Скачать

Замена прокладки ГБЦ на BAW Fenix. Двигатель CA4DC2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток