Зазор клапанов бмв м20б20

Зазор клапанов бмв м20б20

Авто помощник

Собираюсь отрегулировать клапана.
1. Есть ли смысл прикупить заранее штуки 3-4 регулировочных эксцентрика, на всякий случай. Как часто и сильно они изнашиваются?

2. Необходимо ли приобретать прокладку под крышку головки после снятия?

3. По моему впускной коллектор очень сильно нависает над головкой. Не будет ли он помехой при снятии крышки и регулировке? Нужно ли там чего демонтировать?

4. И вообще поделитесь житейским опытом. Может советы какие будут.

Зазор клапанов бмв м20б20

Пользователь
Сообщений: 829
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва-Oдинцово

Ребят, из опыта, подсоветуйте

Собираюсь отрегулировать клапана.
1. Есть ли смысл прикупить заранее штуки 3-4 регулировочных эксцентрика, на всякий случай. Как часто и сильно они изнашиваются?

Кто знает скока до тебя и на чем ездили и регулили их ваще кагда нибуть?Могут понадобицца и они и распред и клапана-хрен его знает! все таки возраст!

2. Необходимо ли приобретать прокладку под крышку головки после снятия?

если щас не течет то может и не потечь после а может и наоборот! Она что в дефиците или бабла много стоит?

3. По моему впускной коллектор очень сильно нависает над головкой. Не будет ли он помехой при снятии крышки и регулировке? Нужно ли там чего демонтировать?

Видео:Регулировка клапанов на бмв м20в20Скачать

Регулировка клапанов на бмв м20в20

Регулировка клапанов М20, Как правильно отрегулировать клапана на 525 М20

Зазор клапанов бмв м20б20

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2011
Из: Ростов-на-Дону

Зазор клапанов бмв м20б20

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск

Зазор клапанов бмв м20б20

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский

Зазор клапанов бмв м20б20

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 19.10.2010
Из: 61 Регион

Зазор клапанов бмв м20б20

Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва

Зазор клапанов бмв м20б20

Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 17.1.2009
Из: Челябинск

Р[quote name=’DaiveR’ date=’15.1.2011, 16:48′ post=’913432′]
Двигатель комнатной температуры (20С) Щуп 0.25 (как уже выше написано), пихать его надо между кулачком и распредом, эксцентриком на рокере регулируешь зазор. еще потом важно не перетянуть шибко болт на эксцентрике. а то рокер развалиться может. ну тоесть затянуть нормально надо но без фанатизма. точный момент не помню. а вобще посмотри поиском, была уже не одна тема.

Регулируется между коромыслом и стержнем клапана там где эксцентрик.

Зазор клапанов бмв м20б20

Пользователь
Сообщений: 1454
Регистрация: 16.10.2008
Из: М.О. г.Жуковский

что м30 что м20 меряется зазор между рокером и распредом, и в мурзилке так написано.
хотя по идее монопенисуально.

Сообщение отредактировал DaiveR — 16.1.2011, 2:08

Видео:Проверка и регулировка клапанов на двигателе M20B20 M20B25 BMW E34 бмв е34 м20б20 м20б25Скачать

Проверка и регулировка клапанов на двигателе M20B20 M20B25 BMW E34 бмв е34 м20б20 м20б25

Проверка/регулировка зазоров клапанов

Для проверки и регулировки зазоров клапанов требуется следующий специальный инструмент:

  • Набор щупов с дискретностью 0,05 мм.
  • Кусок проволоки толщиной около 2 мм (или тонкое сверло).
  • Набор гаечных ключей и набор головок.

Требуются следующие изнашиваемые детали:

  • Прокладка крышки головки цилиндров.

Для компенсации тепловых расширений в приводе клапанов должен быть обеспечен определенный зазор между кулачками распределительного вала и клапанами или коромыслами. Зазоры клапанов изменяются со временем из-за усадки клапанов и износа привода клапанного механизма.

Читайте также: Лепестковый клапан 13152 90l00

При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, ухудшается компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно. В экстремальных случаях могут деформироваться клапана или прогореть седла клапанов. При повышенных зазорах возникают сильные механические стуки, изменяются фазы газораспределения, вследствие уменьшения времени открытия клапанов и тем самым ухудшения заполнения цилиндров снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно.

Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов следует проводить на всех двигателях кроме моделей 518i, 525td/tds, 520i/525i выпуска с мая 1990 г. по показаниям индикатора интервалов технического обслуживания или в рамках технического обслуживания через каждые 20000 км. Упомянутые двигатели имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и не нуждаются в их проверке или регулировке.

Видео:Как быстро и правильно отрегулировать клапана на моторе м20Скачать

Как быстро и правильно отрегулировать клапана на моторе м20

Проверка

Проверка и регулировка зазоров клапанов производится как на холодном, так и на разогретом двигателе.

Снять крышку головки цилиндров.

Для проворачивания двигателя в требуемое положение существуют две возможности. Первый, наиболее простой вариант: включить 4-ю передачу, отпустить ручной тормоз. Перемещать автомобиль.

Второй вариант: перевести рычаг переключения передач в нейтраль, подтянуть ручной тормоз. Проворачивать двигатель за центральный болт ременного шкива .коленчатого вала, установив на него головку ключа 27/30 мм, по часовой стрелке (направление вращения двигателя). При этом также проворачивается распределительный вал.

Целесообразно начинать проверку, с клапанов 1-го цилиндра, выставив его в положение верхней мертвой точки. 1-й цилиндр расположен в передней части двигателя. После этого двигатель проворачивается дальше (на четырехцилиндровом двигателе на пол-оборота) и проверяются клапаны следующего цилиндра в соответствии с последовательностью зажигания.

Последовательность зажигания на четырехцилиндровом двигателе: 1-3-4-2; на шестицилиндровом двигателе: 1-5-3-6-2-4.

Зазор клапанов бмв м20б20

Другой вариант регулировки зазоров клапанов: провернуть двигатель в такое положение, при котором у любого из клапанов кулачок распределительного вала обращен в сторону от коромысла проверяемого клапана, а кулачок прилегает к коромыслу своей образующей. На рисунке показан бензиновый двигатель, на дизельном двигателе кулачок должен быть отведен от рычага коромысла. В этом положении измерить зазор клапана и при необходимости отрегулировать его.

Пометить коромысло фломастером.

Еще немного продвинуть автомобиль до отхода еще одного кулачка от коромысла. При этом последовательность регулировки зазоров клапанов безразлична. Маркировка коромысел производится, чтобы по ошибке не проверять повторно зазор клапана.

Зазор клапанов бмв м20б20

Бензиновые двигатели: Измерить зазор клапана щупом F, введенным между эксцентриком Е и концом стержня клапана.

Зазор клапанов бмв м20б20

Дизельные двигатели 524td: Измерять зазор клапана щупом F между кулачком и качающимся рычагом.

Зазор клапана отрегулирован правильно, если щуп проходит с натягом.

Для пробы взять щуп с превышением заданного размера См. Таблицу 1 на 0,05 мм. Он не должен входить между клапаном и коромыслом. Если он проходит, уменьшить зазор клапана.

Зазор клапанов бмв м20б20

Таблица 1. Зазоры клапанов

Внимание: Заданные значения зазоров для впускных и выпускных клапанов одинаковы.

«Холодным» называется двигатель при температуре охлаждающей жидкости ниже +35°С. Для регулировки зазоров клапанов на «разогретом» двигателе температура охлаждающей жидкости должна находиться около +80°С. Признаком является теплый нижний водяной шланг радиатора. Термостат как раз открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости.

Видео:Сборка Установка ГБЦ BMW БМВе34 м20б25 Замена Коромысел Маслосъёмных Колпачков Регулировка клапановСкачать

Сборка Установка ГБЦ BMW БМВе34 м20б25 Замена Коромысел Маслосъёмных Колпачков Регулировка клапанов

Регулировка

(Рисунок W — 6266) Если зазор клапана отличается от заданного значения, вставить стержень BMW 113070 в отверстие эксцентрика Е, ослабить гайку и повернуть стержнем эксцентрик до достижения заданного значения зазора клапана. Если инструмент BMW отсутствует, может быть использована тонкая отвертка соответствующего диаметра.

Читайте также: Порок двух клапанов сердца

Затянуть контргайку моментом примерно 10 нм (оценочное значение), удерживая при этом эксцентрик. Еще раз проверить зазор клапана и провернуть двигатель дальше. Таким же образом проверить или отрегулировать зазоры остальных клапанов.

Видео:Регулировка клапанов на двигателе BMW M10B18Скачать

Регулировка клапанов на двигателе BMW M10B18

M20B25

Видео:Регулировка зазоров клапанов Adjustment of valve clearances BMW E32 M30Скачать

Регулировка зазоров клапанов Adjustment of valve clearances BMW E32 M30

Характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Steyr Plant
Марка двигателяМ20
Годы выпуска1986-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия9.7
9.7
8.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин171/5800
170/5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин215/4000
226/4000
(см. модификации)
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг

Видео:Регулировка зазоров клапанов на старых БМВ.Двигатель м30.Скачать

Регулировка зазоров клапанов на старых БМВ.Двигатель м30.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М20Б25

Зазор клапанов бмв м20б20

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б25 (в народе получивший название «Паук») был разработан на базе малообъемной шестерки М20Б20 в 1986 году и вместе с базовым агрегатом и моторами М20Б23, М20Б27, входит в семейство БМВ М20. Использовался данный двигатель на автомобилях BMW с индексом 25i.
В блоке цилиндров 2-х литрового М20Б20 было решено увеличить диаметр цилиндров с 80 мм до 84 мм, заменить коленвал с ходом 66 мм на более длинноходный — ход 75 мм. Длина шатунов увеличена со 130 мм до 135 мм. Высота блока цилиндров осталась прежняя — 206 мм. Чтобы все это влезло, используются поршни с компрессионной высотой 34.2 мм.

Головка блока цилиндров по прежнему одновальная 12-ти клапанная, но она другая. Здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км. Зазоры клапанов на впуск и выпуск 0.25 мм.
Диаметр клапанов увеличился, впускные клапаны теперь 42 мм (было 40 мм), выпускные 36 мм (было 34 мм). Характеристики распределительного вала M20B25: фаза 256, подъем 10.1 мм. Номер головки 885.
Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется примерно раз 50 тыс. км, в случае обрыва ремня, двигатель гнет клапана. Система подачи топлива инжекторная.
С 1990 года двигатель М20В25 стал вытесняться новым усовершенствованным мотором М50В25.

Модификации двигателя BMW M20B25

1. M20B25 (1985 — 1986 г.в.) — первая версия без использования катализатора. Мощность 171 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об/мин.
2. M20B25 (1986 — 1991 г.в.) — аналог вышеобозначенной модели, но с катализатором. Степень сжатия 9.7, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об/мин.
3. M20B25 (1988 — 1991 г.в.) — доработанная версия с другим коротким впускным коллектором. Степень сжатия 8.8, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M20B25

1. Перегрев. ГБЦ двигателей М20 склонна к перегреву и ведению, причины кроются в неисправной штатной системе охлаждения. Проверьте ее на наличие воздушных пробок, состояние радиатора, помпы, работоспособность термостата.
2. Износ пастелей распредвала. Проблема характерна для силовых агрегатов с пробегом более 200-250 тыс. км (т.е. для всех), о неисправности подскажет стук распределительного вала. Лечится данная проблема покупкой новой головки блока цилиндров.
3. Трещина в ГБЦ. Болезнь моторов М20 возникающая, в основном, от перегрева движка. Чаще всего трещина образуется в районе 4-5 цилиндров и лечится покупкой другой ГБЦ.

Кроме того владельцу двигателя М20Б25 нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и положением натяжного ролика, в противном случае вам грозит обрыв ремня вместе с загибом клапанов, иногда и с разрушением поршней. Помимо всего прочего, учитывая возраст двигателя и сильный их износ, к известным родовым болезням добавляются еще и возрастные… Поэтому при выборе автомобиля с данным мотором нужно хорошенько подумать, это явно не лучший выбор для беспроблемной эксплуатации. Покупать двигатель M20B25 для свапа затея еще хуже, M50B25 гораздо более предпочтительней.

Видео:Регулировка клапанов на бмв м20в20, (короткая версия)Скачать

Регулировка клапанов на бмв м20в20, (короткая версия)

Тюнинг двигателя BMW M20B25

M20B25 Строкер

Самый простой способ повысить отдачу 2.5-литрового мотора, это переделать его в 2.7-литровый. Для данной процедуры необходимо купить коленвал M20B27 c ходом 81 мм или от дизельного M21D24, с таким же ходом, но более легкий. Шатуны M20B20 130 мм, поршни сток, блок цилиндров фрезеруется на 2.2 мм. Подобные переделки позволят добавить около 10-15 л.с.
Для получения M20B28, нужно установить коленвал M51D25, с ходом поршня 82.8 мм. Купить шатуны M20B20, поршни сток, блок цилиндров фрезеруется на 1.1 мм.
Чтобы двинуться дальше, нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 284/272, пружины и усиленные рокера. Это даст еще около 20 л.с. Если мало, тогда делаете портинг ГБЦ с совмещением каналов, ставите усиленные болты головки, легкий маховик, холодный впуск, форсунки (

250 cc), прямоточный выхлоп и получаем

220 л.с.
Чтоб дожать то, что не отжалось, покупаем еще более злые валы с фазой за 290 со Schrick пружинами и 6-ти дроссельный впуск Dbilas.

Турбо M20B25

Для серьезного увеличения мощности возни с валами будет мало… нужно задувать, а дуть лучше в 2.7 литровый строкер вариант. Для этих целей подойдет какой нибудь китайский турбокит (с мозгами в комплекте) на базе нагнетателя GT28 или подобного (можно оригинальный и дорогой кит на базе Garrett GT28), мотор предварительно нужно разжать, заменив поршни на кованые под степень

8.5, либо торцевать стандартные на

1.5 мм, поставить форсунки 440 сс, выхлоп на 2.5-3″ трубе, настроить и дуть до 300-350 л.с. Вот только затраты на доработку даже с дешевыми китайскими комплектующими будут весьма солидными, стоит оно того или нет решать вам.

🎦 Видео

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка клапанов М30 BMW.Скачать

Регулировка клапанов М30 BMW.

Настройка ДМРВ расходомер (лопата) БМВ Е34 м20б25 Setting up a mass air flow sensor BMW E34 m20b25Скачать

Настройка ДМРВ расходомер (лопата) БМВ Е34 м20б25 Setting up a mass air flow sensor BMW E34 m20b25

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Работа двигателя BMW e34 m20b25 с открытой клапанной крышкойСкачать

Работа двигателя BMW e34 m20b25 с открытой клапанной крышкой

Регулировка клапанов на моторе М 10 BMW-316 1986г.в. adjustment of valvesСкачать

Регулировка клапанов на моторе М 10 BMW-316 1986г.в. adjustment of valves

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

bmw 520 i стук клапанов??? m20b20 Провернуло вкладышиСкачать

bmw 520 i стук клапанов??? m20b20 Провернуло вкладыши

Эпопея в регулировкой клапанов М30 BMWСкачать

Эпопея в регулировкой клапанов М30 BMW

BMW e32 регулировка клапанов😆💣Скачать

BMW e32 регулировка  клапанов😆💣
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток