Зазор клапанов дизель мазда 626

Зазор клапанов дизель мазда 626

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов на дизельном двигателе. Mazda MPV. Мастер мастеру. Гараж ZСкачать

Регулировка клапанов на дизельном двигателе. Mazda MPV. Мастер мастеру. Гараж Z

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

    c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

    d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
    e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

    T: Толщина снятой регулировочной прокладки
    A: Измеренный клапанный зазор
    N: Толщина новой регулировочной прокладки
    Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
    Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

    f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

    g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
    h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
    i. Повторно проверьте клапанный зазор.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
    – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

    Видео:зазор клапанов на мазде 626Скачать

    зазор клапанов на мазде 626

    Зазор клапанов дизель мазда 626

    При слишком малом зазоре клапанов изменяются фазы газораспределения, падают компрессия и мощность двигателя, В крайних случаях могут деформироваться или прогореть клапаны.

    При слишком большом зазоре появляются механические шумы, изменяются фазы газораспределения, из-за неполного наполнения цилиндров снижаются мощность двигателя и стабильность его работы.

    Регулировка зазора клапанов может быть успешной лишь в том случае, если клапаны находятся в рабочем состоянии и отсутствует чрезмерный люфт в направляющих втулках. Зазор клапанов необходимо проверять и регулировать после выполнения ремонтных работ или при возникновении шумов в ГРМ. Его также необходимо проверять в рамках технического обслуживания автомобиля.

    Двигатель при проверке зазора должен быть холодным или слегка теплым. Двигатель считается холодным, если его температура соответствует температуре окружающей среды, а теплым, если его температура не превышает 40°С.

    Указание. Бензиновые двигатели выпуска с 7/97 оснащены гидравлическими тарельчатыми толкателями, которые регулируют зазор клапанов автоматически.

    Бензиновые двигатели с 8/97 Номинальный зазор Впускные и выпускные клапаны: 0,26+-0,035 мм (0,225-0,295 мм).

    Проверка • Снять крышку головки цилиндров.

    • Установить цилиндр 1 в ВМТ зажигания.

    Проверить зазор клапанов в местах -А-.

    Для проверки вставить измерительный щуп -3- между кулачком -4- и тарельчатым толкателем -5-. Щуп, толщина которого находится в допустимых пределах, должен свободно проходить в зазор, в противном случае отрегулировать зазор клапана.

    • Если необходимо отрегулировать зазор, изменять толщину вставляемого щупа до тех пор, пока не появиться фактическое значение зазора. Записать это значение.

    • Прокрутить коленчатый вал на 360° (один оборот) до тex пор, пока не совпадут желтая маркировка на шкиве и Т-образная маркировка на крышке зубчатого ремня • Проверить зазор клапанов в местах -В-.

    Регулировка Зазор клапанов регулируется путем замены прокладок под тарельчатыми толкателями. В специализированных мастерских MAZDA для этого используется специальный инструмент при установленных распределительных валах, При отсутствии подобного инструмента распредвалы необходимо снять.

    • Снять распределительные валы (см. соотв, главу).

    • Вынуть прокладку из тарельчатого толкателя Для этого вставить маленькую отвертку в паз толкателя.

    Вычисление толщины прокладок • Измерить микрометром и записать толщину снятой прокладки. Толщина также выбита на обратной стороне прокладки: например, «3825» = 3,825 мм.

    Для вычисления толщины требуемой прокладки использовать следующую формулу: N = Т + (А — S), где N — толщина требуемой прокладки Т — толщина снятой прокладки А — измеренный зазор клапана S — номинальное значение зазора клапана (а бензиновых двигателях — 0,26 мм).

    Толщина прокладки выбита на новых прокладках, • Установить прокладки таким образом, чтобы выбитое значение толщины было направлено к тарельчатым толкателям.

    • Установить распределительные валы.

    • Установить крышку головки цилиндров.

    Бензиновый двигатель FE-8Y объемом 2,0 л (66 кВт/90 л.с.) Номинальный зазор Впускные и выпускные клапаны: 0,30 мм.

    Проверка • Установить цилиндр 1 в ВМТ зажигания.

    В этом положении измерить зазор клапанов в позициях Е1, Е2, А1 и A3. «Е» обозначает впускные клапаны, «А» — выпускные, 1 — первый цилиндр.

    • Измерить зазор клапана -а- измерительными щупами между установочным винтом — 1 — и стержнем клапана -2-. 3 — контргайка, 4 — коромысло, 5 — распределительный вал.

    • Прокрутить коленчатый вал на один оборот и снова установить в положение ВМТ (не ВМТ зажигания!).

    • В этом положении проверить зазор клапанов в позициях ЕЗ, Е4, А2 и А4.

    Регулировка • Если достичь заданного значения не удается, ослабить контргайку гаечным ключом примерно на один оборот. При этом удерживать установочный винт отверткой.

    • Выкрутить винт отверткой и отрегулировать зазор клапана.

    • Закрепить винт контргайкой.

    • Еще раз измерить зазор клапана.

    Примечание. Пометить коромысло отрегулированного клапана мелом.

    Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 55 кВт/75 л.с.

    Проверка и регулировка в целом осуществляются тем же способом, что и на бензиновых двигателях выпуска с 8/97. Ниже приводятся различия.

    Номинальный зазор Впускные клапаны: 0,25 +- 0,05 мм (0,20-0,30 мм).

    Выпускные клапаны 0,35 +- 0,05 мм (0,30-0,40 мм).

    проверка • Установить цилиндр 1 в ВМТ зажигания. В этом положении проверить зазор впускных клапанов цилиндров 1 и 2, а также выпускных клапанов цилиндров 1 и 3.

    Прокрутить коленчатый вал на один оборот и проверить зазор впускных клапанов цилиндров 3 и 4, а также выпускных клапанов цилиндров 2 и 4.

    Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 74 кВт/100 л.с.

    Номинальный зазор Впускные клапаны: 0,15 +- 0,03 мм (0,12-0,18 мм).

    Выпускные клапаны: 0,35 +- 0,03 мм (0,32-0,38 мм).

    Проверка • Снять крышку головки цилиндров.

    Внимание! Если коленчатый вал прокручивается при установленных свечах, давление компрессии оказывает влияние на форсунки, вследствие чего могут быть повреждены прокладки форсунок.

    • Установить цилиндр 1 в ВМТ зажигания.

    Измерить зазор клапанов в местах -А-.

    • Для проверки вставлять измерительные щупы в положении — 1 — между установочным винтом коромысла -2- и коромыслом -3-.

    • Измерительный щуп, толщина которого находится в допустимых пределах, должен свободно проходить, в противном случае отрегулировать зазор клапана.

    • Прокрутить двигатель на 360o (один оборот) до тех пор, пока не совпадут желтая маркировка на шкиве и Т-образная маркировка на крышке зубчатого ремня.

    • Измерить зазор клапанов в местах -В-.

    Регулировка Зазор регулируется установочным винтом коромысла. На СТО MAZDA для этого используются специальные 49G012004/5/6.

    • Закрепить коромысла -3- инструментом 49G012006.

    • Ослабить контргайку -5- торцевым ключом 49G012004, затем отвинтить установочный винт -4- отверткой 49G012005, пока он не отойдет от стержня клапана -6-.

    • Ослабить контргайку -8- торцевым ключом 49G012004, затем отвинтить установочный винт -7- отверткой 49G012005, пока он не отойдет от коромысла -3-.

    • Вставить измерительный щуп толщиной от 0,15 до 0,35 мм в положение — 1 — между установочным винтом коромысла -2- и коромыслом -3- (см. соотв. рис.).

    • Ввинтить установочный болт -7-, пока можно поворачивать измерительный щуп. Закрепить контргайку -8-.

    • Вставить измерительный щуп между установочным винтом коромысла и коромыслом.

    Ослабить установочный болт -4- (см. соотв.

    рис.), при этом обратить внимание на щуп.

    Если щуп при этом двигается, повторить процесс регулировки, если нет — продолжать далее.

    • Поворачивать установочный винт -4- до тех пор, пока стержень клапана -6- не коснется его, и щуп не будет зажат еще крепче между коромыслом и болтом коромысла.

    • Закрепить контргайку -5- в этом положении моментом 20 Нм.

    Внимание! При этом закрепить установочный винт.

    • Ослабить контргайку -8- и вывинтить установочный винт -7-, пока измерительный винт можно будет повернуть. Закрепить контргайку -8- моментом 20 Нм.

    Внимание! При этом закрепить установочный винт.

    • Снова измерить зазор клапана в позиции между установочным винтом коромысла и коромыслом -3-.

    • Установить крышку головки цилиндров.

    Ослабление и затяжка болтов головки цилиндров
    Проверка компрессии
    Другое на сайте:

    Подушки безопасности
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не изменяйте переднюю часть вашего автомобиля никаким образом. Это может неблагоприятно отразиться при раскрытии подушек безопасности. Выдержка из ECE R94.01: Чрезвычайно опасно! Не .

    Общая информация
    Предупреждение Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной си .

    Маркировки шин и дисков/дата производства
    Маркировки шин 195 — ширина протектора в мм; / 70 — соотношение высоты к ширине (в среднем высота составляет 70% от ширины). При отсутствии данной цифры (например, 155R13) речь идет о «н .

    🔥 Видео

    "ГТ" Регулировка клапанов Мазда 626 GD двиг (FE8 - 2.0i), метки ГРМ, гнет ли клапана!??Скачать

    "ГТ" Регулировка клапанов Мазда 626 GD двиг (FE8 - 2.0i), метки ГРМ, гнет ли клапана!??

    регулировка клапанов Mazda 626 2.0 FSСкачать

    регулировка клапанов Mazda 626 2.0 FS

    Регулеровка клапанов Мазда626 "жд".Мотор FE 2.0Скачать

    Регулеровка клапанов Мазда626 "жд".Мотор FE 2.0

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    регулировка клапанов мазда 626 2,0Скачать

    регулировка клапанов мазда 626 2,0

    как отрегулировать клапана на мазде 626 8 клапановСкачать

    как отрегулировать клапана на мазде 626 8 клапанов

    Замер и регулировка тепловых зазоров клапанов Мазда zl-de v1.5 2001 гСкачать

    Замер и регулировка тепловых зазоров клапанов Мазда zl-de  v1.5  2001 г

    Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

    Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

    Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

    Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

    мазда гбц. Зазоры клапанов.Скачать

    мазда гбц. Зазоры клапанов.

    МАЗДА БОНГО БРАУНИ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДИЗЕЛЕ.Скачать

    МАЗДА БОНГО БРАУНИ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДИЗЕЛЕ.

    Mazda 6 2.0 регулировка клапановСкачать

    Mazda 6 2.0 регулировка клапанов

    Регулировка клапанов на Мазда 626 ГД / Mazda626GD 2.0 8 клапанов двигатель FEСкачать

    Регулировка клапанов на Мазда 626 ГД / Mazda626GD 2.0 8 клапанов двигатель FE

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

    Mazda 626 Comprex 2.0D Регулировочные шайбы от ВАЗ 2108Скачать

    Mazda 626 Comprex 2.0D Регулировочные шайбы от ВАЗ 2108

    Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

    Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

    Установка форсунки и регулировка клапанов. Мазда 6. 2.0 дизель 2007г.Скачать

    Установка форсунки и регулировка клапанов. Мазда 6.  2.0 дизель 2007г.

    регулировка клапанов маздаСкачать

    регулировка клапанов мазда
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток