Зазор клапанов дойц 2011

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов дойц 4Скачать

Регулировка клапанов дойц 4

Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012:

Разборка двигателя Deutz TCD 2013

Ременные передачи Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Замена поликлинового ремня

Зазор клапанов дойц 2011

— Нажать натяжной ролик (1) торцевым ключом (3) в направлении стрелки, пока штифтовый ограничитель Ш 6 мм (4) не будет фиксироваться в монтажном отверстии. Теперь поликлиновой ремень (2) ненатянут.
— Сначала снять поликлиновой ремень (2) с самого маленького ролика или натяжного ролика.
— Установить новый поликлиновой ремень (2).
— Удерживать натяжной ролик с помощью торцевого ключа и вынуть штифтовый ограничитель.
— Натянуть новый поликлиновой ремень с помощью натяжного ролика и торцевого ключа (3). Проверить, чтобы поликлиновой ремень правильно прилегал в своей направляющей.

Зазор клапанов дойц 2011

— Проверить предел износа поликлинового ремня следующим образом.
— Измерить расстояние между выступом подвижного натяжного рычага и упором неподвижного натяжного корпуса.
— Если расстояние «а» меньше 3 мм, ремень с натяжным роликом необходимо заменить.

Регулировка зазора клапанов Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Регулировака клапанов Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V

Зазор клапанов дойц 2011

— Ослабить воздушный клапан и повернуть в сторону.
— Снять крышку головки цилиндров.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.

Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.

Зазор клапанов дойц 2011

— Надеть шайбу углового закручивания (3) (номер заказа: 8190) и насадку на торцевой ключ (4) (номер заказа: 8193) на винт регулировки зазора клапанов (2).
— Ослабить контргайку (1) специальным инструментом (номер заказа: 8199).
— Зафиксировать магнит шайбы углового закручивания.
— Поворачивать шайбу углового закручивания по часовой стрелке до прилегания (коромысло клапана без зазора) и установить шкалу на ноль.
— Поворачивать шайбу углового закручивания против часовой стрелки, пока не будет достигнут заданный градус угла закручивания:
— Зафиксировать шайбу углового закручивания (3) от перекручивания.
— Затянуть контргайку (1) (момент затяжки 20 Нм).
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.

Схема настройки зазора клапанов

Зазор клапанов дойц 2011

— Соответствие фаз распределения на коленчатом и распределительном вале при новом монтаже обеспечивается отметками на шестернях.
— Коленчатый вал может поворачиваться различными прокручивающими устройствами.
Положение коленчатого вала 1
— Поворачивать коленчатый вал, пока оба клапана на цилиндре 1 не перекроются (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться.)
— Настраиваемые коромысла клапанов в начальном состоянии / при поставке имеют зазор.
Настройка зазора клапанов:
— Ослабить контргайку на обозначенных коромыслах клапанов (см. рисунок).
— Регулировочный винт по угловому методу IN = 75° EX = 105°
— Затянуть контргайку с моментом затяжки 20 Нм.
Положение коленчатого вала 2
— Повернуть коленчатый вал на один оборот, то есть 360°, перекрытие клапанов на цилиндре 4 или 6 в зависимости от модели.
— Теперь установить обозначенные на рисунке 2 коромысла клапанов, как описано выше.

Регулировака клапанов Deutz TCD 2012 L6 4V и Deutz TCD 2012 L4 4V

Зазор клапанов дойц 2011

— Снять крышку головки цилиндров.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Инструмент ( 86).
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.

Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.

Зазор клапанов дойц 2011

— Настроить зазор клапанов на соответствующем цилиндре устройством для настройки (номер заказа: 100340).
— Для этого ослабить все контргайки (3) настраиваемого коромысла.
— Повернуть регулировочные винты (1) против часовой стрелки на один оборот назад.
— Закрутить регулировочный винт (1) на настраиваемом коромысле в направлении часовой стрелки без зазора. То есть, между коромыслом клапана и клапаном (2) не должно быть зазора, а на клапан не должно оказываться давление.
— Установить стрелку (6) на рифленой ручке (5) измерительной пластины (4) на „0°“, при этом больше не перекручивать рифленую ручку (5).
— Удерживать измерительную пластину (4) точно в этом положении и поворачивать регулировочный винт (1) ручкой (5) против часовой стрелки, пока стрелка (6) не будет стоять на отметке „in“ или „ex“.
— Удерживать ручку (5) точно в этом положении и закрутить контргайку (3) динамометрическим ключом (7) с моментом затяжки 20 Нм.
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.

Читайте также: Клапан воздушный канализационный 110 гост

Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L4 4V

Последовательность зажигания: 1 — 3 — 4 — 2
КлапаныЦилиндр
перекрытие1342
регулировка4213
Перекрытие клапанов
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться

Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L6 4V

Последовательность зажигания: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
КлапаныЦилиндр
перекрытие153624
регулировка624153
Перекрытие клапанов
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться

Регулировка моторного тормоза Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012

Проверка и настройка зазора управляющего золотника в моторном тормозе

Зазор клапанов дойц 2011

1 Регулировочный винт зазора клапанов
2 Контргайка
3 Электромагнитный клапан (электронное управление)
4 Управляющий мостик

— После настройки зазора клапана.
– Блок управления для моторного тормоза уже установлен.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1.
— Выполнить зазор управляющего золотника на каждом выпускном клапане.
— Затем выполнить те же действия, что и при зазоре клапанов.

Указание:
Перекрытие клапанов обозначает: Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться, см. схему настройки клапанов.

Зазор клапанов дойц 2011

— При необходимости настроить зазор управляющего золотника, для этого:
— Открутить контргайку (2).
— Надеть зазор управляющего золотника X с регулировочным устройством ( 64) на регулировочный винт (1) в EX и настроить следующим образом:
– Зафиксировать магнит
– Затем повернуть под угловым градусом 432° назад (рукой или динамометрическим ключом):
– Поворачивать регулировочное устройство без зазора, пока управляющий золотник не будет прилегать к клапанному мостику, при этом установить шкалу на «0».
EX = выпускной клапан 432° при резьбе M8 (соответствует зазору 1,5 мм)
— Выполнить проверку или регулировку на каждом цилиндре.
— Снова установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
EX = выпускной клапан

Видео:Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать

Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V М

Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 1

Видео:как отрегулировать клапана на все двигателиСкачать

как отрегулировать клапана на все двигатели

Маслоразбрызгивающие форсунки, толкатели и распредвал

  1. Форсунки устанавливаются на место. Чтобы они встали до упора необходимо нажать.
  2. Устанавливаются на место толкатели, затем распредвал.

Зазор клапанов дойц 2011

Видео:Как не надо делать! Провернуло ГРМ на Deutz 2011. Последствия и их исправление.Скачать

Как не надо делать! Провернуло ГРМ на Deutz 2011. Последствия и их исправление.

Подшипники коленвала

Штихмас устанавливается на размеры:

  • для ДВС 1012 – 36 мм;
  • для ДВС 1013 − 38 мм.
  1. После установки вкладышей подшипника, их размещают в крышке коренного подшипника. После того, как упорные кольца будут приложены к крышке упорного коренного подшипника, производятся замеры. Осевой зазор определяется, как разница между первым и вторым размерами. Например, на ДВС 1012 первый размер составляет 36,04 мм, второй – 35,90 мм. Разница 0,14 мм между ними и даст величину осевого зазора. Допускается осевой зазор в следующих пределах:
    • для ДВС 1012 – от 0,1 до 0,3 мм;
    • для ДВС 1013 – от 0,1 до 0,3 мм.
  2. На коленвале до монтажа делается отметка.
  3. Ставиться отметка на распредвале, после чего он должен быть правильно установлен.
  4. Устанавливается коленвал, необходимо добиться совмещения нанесенных отметок.

Зазор клапанов дойц 2011

  1. Перед установкой упорных колец проверяется, чтобы их антифрикционный слой был обращен к щеке коленвала.
  2. Устанавливаются половинки, у которых нет направляющего выступа.
  3. Вторые половинки, у которых выступ есть, устанавливаются в крышке с нанесением смазки. Смазка используется в качестве клея. Направленность антифрикционного слоя должна быть такой же, как и примененная ранее.
  4. Крышка упорного коренного подшипника ставиться на место. Местонахождение крышки первого подшипника – на стороне маховика.

Читайте также: Запорно балансировочные клапаны данфосс

Внимание! У ДВС 1012 надо контролировать, чтобы бобышки смотрели на маховик.

  1. Дальнейшая установка крышек производится в соответствии с их номерами.

Зазор клапанов дойц 2011

Закручивается крепеж в соответствии с требованиями:

Начальное усилие должно составлять:

  • для ДВС 1012 – 30 Нм;
  • для ДВС 1013 – 50 Нм.

Затем последовательно болты подтягиваются:

  • в первый раз на 60°;
  • во второй раз на 60°.

Крепеж можно использовать не больше 3 раз.

Видео:Установка форсунок на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать

Установка форсунок на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V М

Балансирные валы ДВС 1012

  1. ДВС разворачивают на 180° и с помощью инструмента выкручиваются пробки.
  2. Ставиться на место балансирный вал таким образом, чтобы грузы смотрели в сторону уплотнителя масляного поддона.
  3. Регулировочный болт вкручивается в картер до конца. Нужно добиться совмещения расточек картера и вала.

Зазор клапанов дойц 2011

  1. На место устанавливается упорная шайба. Необходимо ее отцентровать, ориентируясь на ось балансирного вала.
  2. Закручивается болт с усилием 29 Нм.
  3. Коленвал монтируется таким образом, чтобы первый цилиндр оказался на ВМТ. Для этого отметка на коленвале совмещается с проходящей через центры двух валов (коленчатого и распределительного) линии.
  4. На место ставится промежуточная шестерня. После установки на нее нажимают с легким усилием так, чтобы эта шестерня вошла в зацепление с шестерней коленвала.
  5. На противоположных зубьях шестерни делается отметка.
  6. По часовой поворачивается коленвал, величина поворота – 3 зуба.
  7. Затем делается поворот коленвала в противоположную сторону так, чтобы совпали расточки.
  8. Устанавливается коренная шейка и слегка поворачивается коленвал поочередно в противоположные стороны для того, чтобы удостовериться в достигнутой центровке коренных шеек.

Зазор клапанов дойц 2011

  1. После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
  2. Балансирный вал монтируется так, чтобы грузы были ориентированы уплотнителя масляного поддона.
  3. Болт регулировки вала вставляется в картер до конца. При этом требуется следить за совмещением расточек вала и картера.
  4. Упорная шайба устанавливается на место. Проводится отцентровка, ориентируясь на ось балансирного вала.
  5. После установки на место крепежного болта, он закручивается с усилием 29 Нм.
  6. При установке промежуточной шестерни необходимо следить за совмещением отверстий.

Зазор клапанов дойц 2011

  1. Устанавливается коренная шейка.
  2. После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
  3. Затем надо извлечь 2 болта для регулировки.
  4. Берут новые медные кольца для уплотнения и закрывают ими отверстия.

Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Ведущая шестерня, регулятор, рейка ТНВД

  1. Собирается ведущая шестерня и опорная шейка, затем они устанавливаются на место. Закручивают крепеж с усилием 21 Нм.
  2. Ставят на место рейку топливного насоса высокого давления, одновременно устанавливают направляющую втулку.
  3. На крепеж нанести средство для фиксации DW 71 и закрутить. Усилие должно составлять 10+2 Нм.

Зазор клапанов дойц 2011

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Крышка распределительных шестерен и фронтальная крышка

  1. В точках смазки, нанести на крышки распределительных шестерен средство для уплотнения DW 67.
  2. Крышка ставится на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания крепеж закручивается с усилием 21+2 Нм.
  3. На роторы во фронтальной крышке наносится немного масла. Уплотнитель фиксируется средством для фиксации DW 71.
  4. ДВС разворачивается на 180° так, чтобы уплотнитель масляного поддона смотрел вниз.
  5. Производится выравнивание ротора по отношению к коленвалу.
  6. Фронтальная крышка ставиться на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания закрутить крепеж с усилием 21+2 Нм.

Зазор клапанов дойц 2011

Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Поршень и шатун

  1. В шатун вставляются вкладыши шатунного подшипника.
  2. Угол смещения замков поршневых колец должен составлять 90° — 120° между собой.
  3. Поршень вместе с шатуном устанавливается в БЦ так, чтобы значок, соответствующий маховику, смотрел на него.
  4. Необходимо надавить на шатун. Нажимать надо в сторону шатунной шейки. После этого ставиться крышка.
  • в первый раз на 60°;
  • во второй раз ДВС 1012 на 30°, а ДВС 1013 на 60°.

Зазор клапанов дойц 2011

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Монтаж топливного насоса высокого давления

Зазор клапанов дойц 2011

Определение верхней мертвой точки для поршня, который относится к ТНВД

  1. Рейка для замера устанавливается на верхней мертвой точки. Поворачивать коленвал необходимо в сторону вращения ДВС и вращать до тех пор, пока стрелка индикатора не достигнет верхней мертвой точки. Индикатор выставляется на 0.
  2. Далее коленвал поворачивается в противоположную сторону на 90°. Снова изменить направление вращения коленвала. Остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Диск со шкалой выставляется на 0.
  3. Коленвал разворачивается на 90° в том направлении, в котором вращается ДВС. Изменить направление вращения коленвала и остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Записать значение в градусах. Верхняя мертвая точка – это половина полученного значения.
  4. Разворачивается коленвал до отметки на диске, которая соответствует половине полученного значения.
  5. Перестать вращать коленвал. Немного открутить болты, диск установить на 0.
  6. На место ставятся роликовые толкатели.

Читайте также: Обогрев дроссельной заслонки калина 8 клапанов

Зазор клапанов дойц 2011

Установка момента впрыска ТНВД

Индикатор в приспособлении для проведения измерений выставляется на 0.

  • ДВС 1012: индикатор 100 780, установочный размер – 115 мм;
  • ДВС 1012: индикатор 100 860, размер – 126 мм;
  • ДВС 1013: индикатор 100 840, размер – 150 мм.

Повторить эти шаги для каждого топливного насос высокого давления.

Зазор клапанов дойц 2011

Внимание! Очередность этапов работ по сборке топливного насоса высокого давления должны быть повторены для каждого насоса.

  1. Рычаг поворотного кулака топливного насоса высокого давления выставляется в среднее положение.
  2. На плоскость с предосторожностями ставится роликовый толкатель нужного цилиндра. Наносится немного масла в гнездо и на кольца уплотнения. После этого аккуратно в рейку топливного насоса высокого давления заводится рычаг поворотного кулака.
  3. Фланец ставится на место так, чтобы он был ориентирован на корпус топливного насоса высокого давления. На крепеж наносится немного масла, после чего он закручивается с усилием 5 Нм.
  4. После этого крепеж отворачивают на 60°.
  5. С помощью торцевого ключа аккуратно против часовой поворачивают топливный насос высокого давления пока не станет заметен упор.
  6. Опять закручивают крепеж на 60°. Делается это постепенно: затянуть с усилием 7 Нм, повторить − с 10 Нм и завершить – с 30 Нм. Начинают закручивать крепеж с наружного болта.

Зазор клапанов дойц 2011

Проведение замера хода рейки (вместе с топливными насосами высокого давления)

  1. После откручивания и удаления стопора разворачивают приспособление.
  2. Производится замер расстояния от стопора до той точки, где рейка остановилась.
  3. Далее производится замер расстояния от стопора до точки, где рейка начинает движение. Разница между этими расстояниями считается ходом рейки.
  4. Снимается стопор, стрелка и диск с нанесенной шкалой.

Зазор клапанов дойц 2011

Проверка и замер хода рейки

  1. Рейка должна оказывать одинаковое сопротивление, когда ее задвигают медленно. После того, как нажатие на рейку прекратилось, пружина должна вернуть ее в начальное положение.
  2. Измеряется ход рейки от крышки распределительных шестерен до той точки, где рейка остановилась. Это значение учитывают, если регулятор требуется поменять или отремонтировать.

Зазор клапанов дойц 2011

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Маховик и шкив клиноременной передачи

Придерживая деталь, закрутить крепеж согласно требованиям:

Начальная протяжка должна производиться для крепежа с размерами:

  • 35-45 мм с усилием от 20 до 30 Нм;
  • 50-85 мм — от 30 до 40 Нм.

Первый угол дополнительной протяжки для крепежа всех размеров − 60º.

Второй угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:

  • 30 мм – 30°;
  • 35-85 мм) – 60°.

При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

  1. Шкив клиноременной передачи ставится на место. Придерживая шкив, закручивается крепеж согласно требованиям:

Зазор клапанов дойц 2011

Начальная протяжка должна производится с усилием от 40 до 50 Нм.

Первый угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:

  • 60 мм – 60°;
  • 80 мм – 60°.

Второй угол дополнительной протяжки для крепежа размерами:

  • 60 мм – 30°;
  • 80 мм – 60°.

При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

Видео:Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Головка цилиндра

  1. Выбирается соответствующая прокладка для головки цилиндра, индикатор устанавливается на 0.
  2. Индикатор устанавливается на первом поршне в точках проведения измерений и измеряется, насколько поршень максимально выступает. Такие измерения провести на каждом поршне.

📽️ Видео

Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.Скачать

Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.

Регулировка клапанов HowoСкачать

Регулировка клапанов Howo

Deutz 2011 выставление меток при замене ГРМСкачать

Deutz 2011 выставление меток при замене ГРМ

Deutz D2011L03 купить новый двигатель Дойц просто, в ЗапСпецТехСкачать

Deutz D2011L03 купить новый двигатель Дойц просто, в ЗапСпецТех

Ремонт двигателя DEUTZ F3L1011 - помощь в мастерские, видео с нашего обучения 2012 год.Скачать

Ремонт двигателя DEUTZ F3L1011 - помощь в мастерские, видео с нашего обучения 2012 год.

Работа клапанов DEUTZСкачать

Работа клапанов DEUTZ

Метки ГРМ Дойц 1011,Deutz 1011B.S.Motorservice.м.Вінниця УкраїнаСкачать

Метки ГРМ Дойц 1011,Deutz 1011B.S.Motorservice.м.Вінниця Україна

Регулировка клапанов и зажигания двигателя д21Скачать

Регулировка клапанов и зажигания двигателя д21
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток