Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.
ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Видео:Регулировка зазоров клапанов на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
Зазор клапанов дойц тд 226
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день.
проблема в следующем.
есть погрузчик XGMA955 7200 моточасов ( столько не живут). Поставили новую КПП. Проработал 100 мотачасов. Потом оборвало болты между валом и ГТР. Проблему решили поставив более крепкие болты 12.9 . Но перед этим решили все же разобрать крышку КПП. Так на всякий случай. Теперь все поставили, все в норме, но вот стал дергаться при переключении передачи. вопрос номер один, может ли быть это, из-за того что не правильно выставили тросик переключения передачи, или в чем проблема? При снятии крышки и поддона, все там блестит и не каких видимых дефектов нет.
Добрый день! Очень нужна помощь!
Есть проблема с кпп на sdlg936l, 2011., 8000 часов наработка, на перегонах без нагрузки коробка греется сильно, скорость на 2 передаче максимум 25 км/ч, редко бывает так что пнет его что то и разгоняется до 35-40. Чаще как будто его за задний бампер кто то держит.
А когда работаешь, мощи не хватает ( чуть пригорок с полным ковшом еле едет) и звук дребезжащий на 2500-2700 оборотах. Звук этот уже 2 года не вылезает.
Давление в коробке мерили мех датчиком, показывает 12, а в ГТР — 2,5 bar
Читайте также: Матиз проверка клапана егр
И ещё вопрос какое все таки Масло в коробку лить декстрон 2 или 3?
Добрый день! Очень нужна помощь!
Есть проблема с кпп на sdlg936l, на перегонах без нагрузки коробка греется сильно, скорость на 2 передаче максимум 25 км/ч, редко бывает так что пнет его что то и разгоняется до 35-40. Чаще как будто его за задний бампер кто то держит.
А когда работаешь, мощи не хватает ( чуть пригорок с полным ковшом еле едет) и звук дребезжащий на 2500-2700 оборотах. Звук этот уже 2 года не вылезает.
Давление в коробке мерили мех датчиком, показывает 12, а в ГТР — 2,5 bar
И ещё вопрос какое все таки Масло в коробку лить декстрон 2 или 3?
Рассказываю, что увидели сегодня после того как решили заменить масло в КПП, почистить и заменить фильтры.
По мере рассказа буду прикладывать фото.
Итак, слив масло поняли, что его не меняли наверное тысячи 3 м/ч, масло непонятного цвета — коричнево рыжее.
После слива процедили его через марлю и обнаружили мелкую и не очень стружку медную и стальную. фильтр коробки в моторном отсеке содержал мелкую фракцию медной стружки в стакане фильтра осадок, а магнитный фильтр на коробке набит какой то эмульсией со стружкой (см. фото ниже)
Заглянули внутрь КПП через отверстие от фильтра на коробке, там обнаружили кусочки маленьких пружин (похожи на те, что ставят в зажигалки кремень придавливать), а так же медную стружку и осадок.
Все конечно же почистили, промыли (очистить магнит было непростой задачей). Фильтр в моторном отсеке промывать не стали (хоть он там еще промываемый старого образца), заменили. Налили новое масло Dex 2 и в надежде на хоть какие то изменения в лучшую сторону поехали кататься.
Но никаких улучшений не произошло, едет слабо мощи так и нет. Заехал передними колесами в небольшую ямку, задним ходом смог выбраться с раскачки, раза в третьего.
Посоветуйте, что разобрать дальше. Местные спецы говорят, что проблема может быть в распределителе на КПП, в ТНВД и форсунках или во всем сразу. Ума не приложу чем продолжить.
Видео:Регулировка клапанов дойц 4Скачать
Зазор клапанов дойц тд 226
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.
ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
Читайте также: Клапан термосмесительный для гвс в теплом полу
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Видео:как отрегулировать клапана на все двигателиСкачать
Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012:
Разборка двигателя Deutz TCD 2013
Ременные передачи Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Замена поликлинового ремня
— Нажать натяжной ролик (1) торцевым ключом (3) в направлении стрелки, пока штифтовый ограничитель Ш 6 мм (4) не будет фиксироваться в монтажном отверстии. Теперь поликлиновой ремень (2) ненатянут.
— Сначала снять поликлиновой ремень (2) с самого маленького ролика или натяжного ролика.
— Установить новый поликлиновой ремень (2).
— Удерживать натяжной ролик с помощью торцевого ключа и вынуть штифтовый ограничитель.
— Натянуть новый поликлиновой ремень с помощью натяжного ролика и торцевого ключа (3). Проверить, чтобы поликлиновой ремень правильно прилегал в своей направляющей.
— Проверить предел износа поликлинового ремня следующим образом.
— Измерить расстояние между выступом подвижного натяжного рычага и упором неподвижного натяжного корпуса.
— Если расстояние «а» меньше 3 мм, ремень с натяжным роликом необходимо заменить.
Регулировка зазора клапанов Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Регулировака клапанов Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V
— Ослабить воздушный клапан и повернуть в сторону.
— Снять крышку головки цилиндров.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
— Надеть шайбу углового закручивания (3) (номер заказа: 8190) и насадку на торцевой ключ (4) (номер заказа: 8193) на винт регулировки зазора клапанов (2).
— Ослабить контргайку (1) специальным инструментом (номер заказа: 8199).
— Зафиксировать магнит шайбы углового закручивания.
— Поворачивать шайбу углового закручивания по часовой стрелке до прилегания (коромысло клапана без зазора) и установить шкалу на ноль.
— Поворачивать шайбу углового закручивания против часовой стрелки, пока не будет достигнут заданный градус угла закручивания:
— Зафиксировать шайбу углового закручивания (3) от перекручивания.
— Затянуть контргайку (1) (момент затяжки 20 Нм).
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Схема настройки зазора клапанов
— Соответствие фаз распределения на коленчатом и распределительном вале при новом монтаже обеспечивается отметками на шестернях.
— Коленчатый вал может поворачиваться различными прокручивающими устройствами.
Положение коленчатого вала 1
— Поворачивать коленчатый вал, пока оба клапана на цилиндре 1 не перекроются (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться.)
— Настраиваемые коромысла клапанов в начальном состоянии / при поставке имеют зазор.
Настройка зазора клапанов:
— Ослабить контргайку на обозначенных коромыслах клапанов (см. рисунок).
— Регулировочный винт по угловому методу IN = 75° EX = 105°
— Затянуть контргайку с моментом затяжки 20 Нм.
Положение коленчатого вала 2
— Повернуть коленчатый вал на один оборот, то есть 360°, перекрытие клапанов на цилиндре 4 или 6 в зависимости от модели.
— Теперь установить обозначенные на рисунке 2 коромысла клапанов, как описано выше.
Читайте также: Обратный клапан для канализации колодец
Регулировака клапанов Deutz TCD 2012 L6 4V и Deutz TCD 2012 L4 4V
— Снять крышку головки цилиндров.
— Наложить прокручивающее устройство над крепежными болтами ременных шкивов.
— Перед регулировкой зазора клапанов дать двигателю остыть не меньше 30 мин.: температура масла ниже 80 °C.
— Инструмент ( 86).
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1. Цилиндры настраиваются согласно схеме настройки.
Указание:
— Перекрытие клапанов обозначает:
— Выпускной клапан EX еще не закрыт, впускной клапан IN начинает открываться.
— Настроить зазор клапанов на соответствующем цилиндре устройством для настройки (номер заказа: 100340).
— Для этого ослабить все контргайки (3) настраиваемого коромысла.
— Повернуть регулировочные винты (1) против часовой стрелки на один оборот назад.
— Закрутить регулировочный винт (1) на настраиваемом коромысле в направлении часовой стрелки без зазора. То есть, между коромыслом клапана и клапаном (2) не должно быть зазора, а на клапан не должно оказываться давление.
— Установить стрелку (6) на рифленой ручке (5) измерительной пластины (4) на „0°“, при этом больше не перекручивать рифленую ручку (5).
— Удерживать измерительную пластину (4) точно в этом положении и поворачивать регулировочный винт (1) ручкой (5) против часовой стрелки, пока стрелка (6) не будет стоять на отметке „in“ или „ex“.
— Удерживать ручку (5) точно в этом положении и закрутить контргайку (3) динамометрическим ключом (7) с моментом затяжки 20 Нм.
— Выполнить регулировку на каждом цилиндре.
— Установить уплотнение (при необходимости новое).
— Визуально проверить и при необходимости заменить винты и резиновые элементы.
— Установить крышку головки цилиндров (при необходимости с новым уплотнением) и затянуть винты согласно инструкции: 9 Нм.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L4 4V
Последовательность зажигания: 1 — 3 — 4 — 2 | ||||
Клапаны | Цилиндр | |||
перекрытие | 1 | 3 | 4 | 2 |
регулировка | 4 | 2 | 1 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка зазора клапанов для двигателя TCD 2013 L6 4V
Последовательность зажигания: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 | ||||||
Клапаны | Цилиндр | |||||
перекрытие | 1 | 5 | 3 | 6 | 2 | 4 |
регулировка | 6 | 2 | 4 | 1 | 5 | 3 |
Перекрытие клапанов | ||||||
Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться |
Регулировка моторного тормоза Deutz TCD 2013 и Deutz TCD 2012
Проверка и настройка зазора управляющего золотника в моторном тормозе
1 Регулировочный винт зазора клапанов
2 Контргайка
3 Электромагнитный клапан (электронное управление)
4 Управляющий мостик
— После настройки зазора клапана.
– Блок управления для моторного тормоза уже установлен.
— Прокрутить двигатель, пока не будет достигнуто перекрытие клапанов, цилиндр 1.
— Выполнить зазор управляющего золотника на каждом выпускном клапане.
— Затем выполнить те же действия, что и при зазоре клапанов.
Указание:
Перекрытие клапанов обозначает: Выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться, см. схему настройки клапанов.
— При необходимости настроить зазор управляющего золотника, для этого:
— Открутить контргайку (2).
— Надеть зазор управляющего золотника X с регулировочным устройством ( 64) на регулировочный винт (1) в EX и настроить следующим образом:
– Зафиксировать магнит
– Затем повернуть под угловым градусом 432° назад (рукой или динамометрическим ключом):
– Поворачивать регулировочное устройство без зазора, пока управляющий золотник не будет прилегать к клапанному мостику, при этом установить шкалу на «0».
EX = выпускной клапан 432° при резьбе M8 (соответствует зазору 1,5 мм)
— Выполнить проверку или регулировку на каждом цилиндре.
— Снова установить крышку головки цилиндров с новым уплотнением.
— Повернуть воздушный клапан в положение и закрепить.
EX = выпускной клапан
📹 Видео
Liugong CLG 835, демонтаж/ капрем двигателя deutz td226b с укладкой коленвала от двс wp-6g125e22Скачать
Liugong CLG 835, двигатель deutz td226, wp-6, одна из причин пониженного давления масла двигателя.Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Основная причина загиба штанг толкателей клапанов двигателя Deutz TD226B, MWM 229, WP6Скачать
ремонт двигателя фронтального погрузчика. WP6GСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Двигатель Deutz TD226B-6G / Weichai WP6G125E22 (Евро-2)Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Liugong CLG 835, правильная регулировка холостых оборотов двигателей deutz td226 b, wp-6, yuchai 125Скачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Установка форсунок на двигателе DEUTZ TCD 2012 L04 2V МСкачать
Принцип работы турбо-корректора и обогатительного клапана тнвд deutz td226b, wp4-6, yuchai 125g,Скачать
Смазка ДВС Deutz TD226B 6, восстановление смазки коромысел, MWM engine lubrication repair.Скачать
Двигатель deutz td226b, wp-6, wp -4 установка метки коленвала к распределительной шестерни.Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.Скачать
Эксперимент: как зависят зазоры клапанов от температуры двигателя и при работе его.Скачать