Продолжаем зимнее обслуживание Драги. теперь клапана.
После покупки мота клапана не регулировал. Пробег 22 тыс.км. Нужно всё-таки проверить.
Темы по регулировке клапанов конкретно для DragStar 400 на форуме не нашел.
Читаем мануал. в принципе, ничего сложного.
Регулируем клапана в гараже при комнатной температуре.
Разбираем.
Бак, воздушный фильтр, карбюратор, пластиковые крышки головок цилиндров, боковую крышку бардачка.
(Я разобрал практически весь мот, т.к. решил полностью обслужить, почистить, отрегулировать. начиная от передней вилки, заканчивая задними колодками).
Далее. Перед нами четыре крышки клапанов на головках (по две на цилиндр).
Раскручиваем на каждой крышке по два болта, снимаем крышки клапанов. Перед нами клапан на пружине и коромысло с толкателем.
Выкручиваем свечи (чтоб убрать компрессию в цилиндрах).
Затем на левой боковой крышке двигателя выкручиваем две круглые заглушки (большую и маленькую). В большую — вставляем ключ на 14 на удлинителе, надеваем на болт коленвала и крутим коленвал против часовой стрелки. Нам нужно совместить метки на кромке коленвала в смотровом «маленьком» окошке : для переднего цилиндра метка » I «, для заднего цилиндра метка » T I «.
Это означает, что поршень находится в верхней крайней точке .
Далее нам нужно определить » такт сжатия «, т.е. о ба клапана (впускной и выпускной) закрыты .
По мануалу нужно снять боковые крышки звездочек распредвалов на головках цилиндров и совместить метки на звездочке и головке.
Но я считаю, что это лишнее (лишний раз разбирать детали головки, прокладки. ) Мы легко обойдемся метками на коленвале .
Просто прокручиваем коленвал, выставляем метку для нужного цилиндра (передний — » I » либо задний — » T I «) и просто проверяем рукой люфт коромысла с толкателем на обоих клапанах на соответствующем цилиндре. Если люфта нет хотя бы на одном клапане , то проворачиваем коленвал на один круг (360 градусов) и снова совмещаем метку . Люфт на коромыслах толкателей клапанов появился на обоих клапанах — значит это «такт сжатия» и оба клапана закрыты . Можно регулировать .
Теперь берём щупы для клапанов.
Для регулировки зазоров мануал выдает нам слудующее:
Впускные клапана: 0,07 — 0,12 мм
Выпускные клапана: 0,12 — 0,17 мм.
Я выбрал среднее значение: впуск — 0,10 мм, выпуск — 0,15 мм .
Вставляем соответствующий щуп между толкателем и клапаном, если зазор нормальный — хорошо, если нет — регулируем.
Раскручиваем ключом на 10 контрогайку толкателя, надеваем маленький шестигранник на толкатель и регулируем зазор. вставляем щуп, проверяем. зажимаем контрогайку толкателя.
Читайте также: Замена заднего ступичного подшипника ваз 2112 16 клапанов
Отрегулировали. переходим к следующему цилиндру.
Совмещаем метки на коленвале. проверяем «такт сжатия» и т.д. . все как и для первого цилиндра.
Закрываем крышки клапанов. (я поменял ржавые болты крышек на болты из нержавейки под шестигранник).
Всё. клапана отрегулированы.
Собираем все детали в обратной последовательности.
Видео:#YAMAHA #dragstar 400. Регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
Зазор клапанов drag star
Sanchez » 05 авг 2014, 15:39
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Видео:Drag Star 1100 classic регулировка клапановСкачать
Зазор клапанов drag star
Николай, не совсем понимаю, откуда такая мысль, что нет водянйо рубашки потому и стучат?)
Вот кто ни будь слышал драгу без цоката? Я слышал) Поверьте, даже на авто такой цокот бывает когда пружинки умирают. А ведь авто жижей охлажадется. Всё это поток коллективного бессознательного, иногда стоит самому изучить процесс работы, попытаться представить что там может стучать. Ну и потратив время и деньги получить экспу. Нежели доламывать технику просто потому, что кто-то сказал так.
Виталий, скажу честно: предыдущий мотак мой был тоже воздушного охлаждения. И цокали так же клапана. На мой вопрос почему, был ответ — отсутствует рубашка охлаждения, поэтому маленький цокот будет.
Читайте также: Регулировка зазоров клапанов kia sportage 3
Если ты слышал мотак без цокота, а я искренно считаю что цокота быть и не должно, значит у меня проблема с клапанами. То бишь ты подтвердил мои догадки=)
Поеду настраивать клапана. Только где мне их действительно настроят, выявят причину их цокота, я хз. Боюсь я мотосервисы, мне кажется везде готовы нае..ть.
Николай, ну проверка герметичности это одно) это конечно хорошо, что всё в порядке) а вот пружинку замерить надо было и поглазеть на отклонение её.
наткнулся на автошном форуме, на тему где народ протачивает торец штока клапана, тип там выработка может быть, т.е. регулируя щупом — один зазор, а по факту остаётся больший. Но в моём случае, на горячую огроменный зазор это очень странно) при таких условиях можно поджать клапана, оставив зазор на горячем двигле 0,02 и типа всё ок будет) но ссыкатно, кто его знает.
Видео:Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star, adjustment of valve clearances of drag star 400Скачать
Зазор клапанов drag star
Sanchez » 05 авг 2014, 15:39
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Видео:Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонкиСкачать
Зазор клапанов drag star
Sanchez » 05 авг 2014, 15:39
Читайте также: Пакет с клапаном боксберри
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Видео:Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag StarСкачать
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS650 (2003)
Видео:Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбовСкачать
Страница 65
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
а. Свободный ход троса дроссельной заслон-
Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки
Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.
Регулировка зазоров клапан-
ного механизма
Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.
1. Боковина шины
а. Глубина протектора шины
Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.
🔍 Видео
Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100Скачать
Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..Скачать
Yamaha Drag Star 1100.Карбюраторы, рег. клапанов.Скачать
Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапановСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400Скачать
Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.Скачать
Yamaha XVS 1100 Dragstar ремонт под ключ| Чистка карбюратора, настройка поплавка карбюратора.Скачать
Регулировка теплового зазора клапанов Yamaha XVS 650Скачать
Yamaha XVS 950 регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать
Как разобрать Yamaha XVS400 Drag Star перед регулировкой клапановСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Yamaha Drag Star 400 XVS - Плюсы и МинусыСкачать
Yamaha XVS 650 V-star \ Dragstar - Плюсы и Минусы. Зачем если есть 1100ый?Скачать