Зазор клапанов дрз 400

Зазор клапанов дрз 400

Авто помощник

valera, а фильтр воздушный и карб не снимал?

поставлю фильтр с карбом на место и прикину насколько «удобно» так регулировать

  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 3700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34

——————————————
Самое сложное при езде на мопеде после зимы — это не закрывать глаза от удовольствия!

Выложил небольшой фотоальбом, правда все так неорганизованно получилось.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 14 секунд:

фото выложены в фотоальбомах.

1. снимаем сидушку, не забываем отключить провод подсветки унитаза.
2.снимаем пластик впереди под сиденьем между ног
3.снимаем пластик слева сзади внизу, нужен доступ к крышке вариатора в районе оси коленвала(крутить колено будем) , там снимаем только крышку закрывающую конец коленвала.
4. снимаем пластик справа сзади весь для доступа к метке.
5. снимаем задний верхний пластик по кругу для общего удобства.
6. снимаем унитаз для доступа к заднему болту крепления воздушного фильтра.
7. отключаем от карба трубочку с правого бока и разъединяем три провода идущие от карба, тоже по правому боку, снимаем шланг от бензонасоса, ослабляем хомуты воздушных патрубков и снимаем карбюратор с фильтра.
Зазор клапанов дрз 400
Зазор клапанов дрз 400

Зазор клапанов дрз 400

8. откручиваем два болта крепления воздушного фильтра, снимаем хомут с подходящих к фильтру трубок- снизу и сзади. снимаем корпус фильтра приподняв его вверх и вперед. он на направляющих сидит, контролируем снятие трубок со штуцеров корпуса фильтра.
возможно придется открыть фильтр и вынуть фильтроэлемент.
9. карб отводим в сторону на тросиках газа.
10. снимаем крышку головки, если она руками не снимается, подковыриваем ее отверткой за внешние выступы что бы не повредить прокладку.
11.Выкручиваем свечу,затем поворачивая коленвал ключем на 10, выставляем метку в окошке.проверяем есть ли люфт коромысел, если при этом коромысла зажаты, проворачиваем коленвал еще на 1 оборот и снова ловим метку, проверяем коромысла, появился люфт- значит мы нужной точке. (для ловли метки нужен второй человек)

12. теперь можно приступать к проверке и регулировке клапанов.
для начала проверяем зазоры между торцами клапанов и коромыслами(так удобнее).
если они в норме, просто собираем все обратно .
если зазоры не в порядке, приступаем к регулировке.

Ослабляем гаечки, которые держат регулировочные винты.
вставляем щуп между распредвалом и коромыслом (можно конечно и по торцу клапана работать), прижимаем коромысло к распредвалу(через щуп) и вкручиваем регулировочные винты до упора руками, затем затягиваем стопорные гаечки и проверяем зазор. если не получилось- повторяем процедуру.
Зазор клапанов дрз 400
Зазор клапанов дрз 400

IN.: 0.08 – 0.13 mm впускные
EX.: 0.17 – 0.22 mm выпускные

сборку производим в обратном порядке.
при установке крышки головки можно промазать прокладку герметиком.
рекомендую провести ревизию карбюратора(осмотреть, помыть почистить).
поставив карб и фильтр на место можно завести и проверить как работает движок.

Видео:Регулировка клапанов Suzuki Drz400Скачать

Регулировка клапанов Suzuki Drz400

Suzuki GSX-R forum Russia

Видео:Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать

Как отрегулировать клапана шайбами

Регулировка клапанов, на SUZUKI GSX-R400, GK-73, 88года. ФОТО отчё

Немного от том что такое, собственно говоря, регулировка клапанов (регулировка зазоров клапанов).
При нагреве металл расширяется, поэтому при проектировании двигателя высчитывается тепловой зазор.

• Если зазор будет маленький то при нагреве двигателя клапан не сможет полностью закрыться .
• А если зазор будет большой то клапан будет открываться не полностью.
Ну и как следствие плохая и неровная работа двигателя, недостаток мощности и.т.д., может ещё и клан прогореть.

Поэтому к регулировке следует отнестись внимательно и такие вещи как (а и так сойдёт) может обернуться большими проблемами.

Допускается небольшое постукивание клапанов на холодном двигателе и естественно не допускается при полном прогреве двигателя.
Сам процесс не сложен, но требует внимания и аккуратности. Если опыта ремонта почти нет то наверное лучше обратится в сервис .

Теперь описание работ …
Как говориться зимними холодными и долгими вечерами,
когда делать нечего, решил себя занять чем-то. А именно отрегулировать клапана.
Да, да мне повезло и мотик стоит у меня дома, вот так …

Регулировку клапанов рекомендуется делать на полностью остывшем двигателе и при окружающей температуре 15-25 градусов.
Ну пожалуй перейду к делу.
Как снять бак, и воздушный фильтр я описывать не буду (если вы с этим справиться не смогли, то дальше продолжать точно не стоит).

1. Вот что получилось.
(Внимание, снимать карбюраторы для этого не надо, я их снял для другой цели).
В планах подготовить и о них фото отчёт.

Валы имеют маркировку IN
и EX, (где IN это впускные клапана, а EX это выпускные клапана).

Тут в прочем сложно ошибиться впускные стоят со стороны карбюраторов а выпускные со стороны выпускного коллектора.

Также есть и маркировка на звёздах распределительных валов (помечены зелёными точками).
(Если к примеру на впускном валу (IN) поставить цифру с стрелкой в верхнее положение к примеру цифра 3, то на третьем цилиндре на впускном валу (IN) клапан будет открыт, а на выпускном валу (EXT) будет закрыт, вот его и можно регулировать).

В общем, регулировать нужно, когда клапан полностью закрыт …
(Там разобраться несложно, главное смотрите чтобы клапана которые будут регулироваться были полностью закрыты).

Смысл таков, ослаб##ем гайку, вставляем щуп, подкручиваем регулировочный болт до упора в щуп и контрим гайкой, придерживая регулировочный болт. (Сильно упирать регулировочный болт в щуп не надо).
Потом проверяем минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .
По мануалу зазоры таковы ,
впускные клапана (IN) минимум ………….. 0,13 – 0,18
выпускные клапана (EXT) минимум ………. 0,20 – 0,25

Есть два способа регулировки клапанов.
1. Это берутся щупы двух размеров, пример (минимум 0,13 и максимум 0,1.
Ставится минимальный щуп подкручиваем регулировочный болт до легкого упора в щуп, потом откручиваем регулировочный болт примерно на 1/4, фиксируем гайкой.

Проверяем, минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .

2. Более трудоёмкий, но мне он больше по душе и я пошел именно этим путём.

У нас впускной зазор 0,13 — 0,18 я взял среднее 0,15 и выпускные 0,20 – 0,25 я взял среднее 0,23.

Дальше, вставляю щуп 0,15, подкручиваю регулировочный болт до легкого упора в щуп и фиксирую гайкой. Проверяю щуп 0,15 проходит с небольшим сопротивлением, тогда всё ОК .

И так все клапана, в итоге все клапана имеют одинаковый зазор …
Прокрутил стартером несколько раз, подождал немного и проверил ещё раз все зазоры, ведь для себя делал как никак …

В итоге, что могу сказать, регулировку провёл не зря.

Выпускные клапана были в основном в допуске, но два клапана были немного больше чем надо.

Вот впускные не очень порадовали, несколько клапанов имели чуть меньший зазор,
минимальный щуп входил туговато.

Жаль что проверить смогу только нескоро, эх поскорей бы лето …

Сборку проводим в обратном порядке.
Предлагаю небольшой виде ролик, как работают клапана.

И вот на что я обратил внимание, когда крутил стартером, масло наполнялось только с одной стороны.
Хотя даже, крутил около минуты, но ничего не изменилось.

Но следов масленого голодания не видно, возможно маловато оборотов.
http://rutube.ru/tracks/2787654.h­tml?v=634e0a38920e1b9527ca833e2e0­8b283
Удачи в процессе .

Автор: Sanchess, Москва …

Сливной болт есть, но сливать через него не удобно он над патрубком, значит течь будет повсюду.
А так я подставил ведёрко и всё аккуратно и быстро.

Да и радиатор снимать всё равно откручивать.

Провода я купил на авторынке, от какой-то нашей машины, продавец сам даже не помнил, еле нашёл.
Там недолжно быть сопротивления, а колпачки родные.

А насчёт мотора, могу промерить посадочные места, если интересно …

Сливной болт есть, но сливать через него не удобно он над патрубком, значит течь будет повсюду.
А так я подставил ведёрко и всё аккуратно и быстро.

Да и радиатор снимать всё равно откручивать.

Провода я купил на авторынке, от какой-то нашей машины, продавец сам даже не помнил, еле нашёл.
Там недолжно быть сопротивления, а колпачки родные.

А насчёт мотора, могу промерить посадочные места, если интересно …

огромный респект тебе! отличная статья!
Наш бы форум был бы самый крутой если хотя бы раз в месяц такие бы статьи в каждом разделе бы появлялись.

Если тебе не сложно скопируй эту статью в раздел СТАТЬИ.

Я щас бандит 250 второго поколения перебирал, там такая же голова, такие же толкатели 1 в 1.

Не подскажешь какая маркировка на впускных и выпусных валах?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Видео:Suzuki DRZ 400. Проверка клапанного механизма.Скачать

Suzuki DRZ 400. Проверка клапанного механизма.

Зазор клапанов дрз 400

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика — все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

Зазор клапанов дрз 400

Зазор клапанов дрз 400

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 134
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 6309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jebel 250, Honda XR400R, 650R.

Опыт вождения: пару сезонов

В МОТО есть статья про зазоры для четвертины. Впуск 0,12, выпуск 0,3 — 0,27. Поставил 0,25, поменьше на всякий пожарный. Звон такой, что атас. Кто имеет опыт, поделитесь знаниями, плиз.

И еще, в той части мануала, которой располагаю, описывается извлечение механизма натяжителя цепи. Я просто его отверткой зажимаю, потом ставлю распредвал и отпускаю. Он автоматически работает, я правильно понимаю? Не надо же его доставать?

Зазор клапанов дрз 400

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 28.10.2006
Пользователь №: 5826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR
Опыт вождения: c 2005

У меня в мануале XR400 такие данные:
впуск 0.10+-0.02мм
выпуск 0.12+-0.02мм

На сколько я понимаю натяжитель цепи автоматический, а извлекают его только для ревизии.

Сообщение отредактировал swanee — 12.2.2008, 23:57

Зазор клапанов дрз 400

Зазор клапанов дрз 400

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 134
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 6309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jebel 250, Honda XR400R, 650R.

Опыт вождения: пару сезонов

Зазор клапанов дрз 400

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 28.10.2006
Пользователь №: 5826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR
Опыт вождения: c 2005

не знаю как должно быть. Можно предположить так: при работающем двигателе насос гонит большую часть масла в раму, когда насос (двигатель) не работае большая часть масла стекает в картер. Соответственно сливаешь масло на горячий двигатель или на холодный?

Сообщение отредактировал swanee — 13.2.2008, 23:11

Зазор клапанов дрз 400

Зазор клапанов дрз 400

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 353
Регистрация: 7.4.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650
Опыт вождения: 16лет

Зазор клапанов дрз 400

Зазор клапанов дрз 400

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 134
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 6309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jebel 250, Honda XR400R, 650R.

Опыт вождения: пару сезонов

В том то и дело, что сухой. Теоретически, когда двигатель заглушен (мой стоял неделю) масло по трубке стекает в картер полностью, остается только на дне маслобака. Поэтому и уровень смотрят сразу после остановки двигателя, верно?

А у меня полтора литра в маслобаке, откуда столько? А катался я минут двадцать — гарь какя-то на распредвалу, ну ни ужели нагрел? Если это так, выкину на хер! Достал, то одно, то другое. Выпускные клапана работают неодновременно, сначала один открывается, потом другой — меня в этом моце все настораживает, я просто боюсь на нем далеко ездить. До ли дело Джебель был, пять тысяч проехал — масло в картере прозрачное, вот это круто, я считаю.

Зазор клапанов дрз 400

Зазор клапанов дрз 400

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 353
Регистрация: 7.4.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650
Опыт вождения: 16лет

В том то и дело, что сухой. Теоретически, когда двигатель заглушен (мой стоял неделю) масло по трубке стекает в картер полностью, остается только на дне маслобака. Поэтому и уровень смотрят сразу после остановки двигателя, верно?

А у меня полтора литра в маслобаке, откуда столько? А катался я минут двадцать — гарь какя-то на распредвалу, ну ни ужели нагрел? Если это так, выкину на хер! Достал, то одно, то другое. Выпускные клапана работают неодновременно, сначала один открывается, потом другой — меня в этом моце все настораживает, я просто боюсь на нем далеко ездить. До ли дело Джебель был, пять тысяч проехал — масло в картере прозрачное, вот это круто, я считаю.

1. если масло нестекает, радуйся значит клапана все работают
на моём 600-ом и за месяц уровень не стекает
2. про гарь поподробней, на распредвалу масло присутствует? если да то всё гуд
3. с клапанами может тоже всё ОК, на 600-ке например
на рапредвале аж два декомпесора, и пока незавёл, поджимается один выпускной клапан
4. масло на таких аппаратах становится грязным за 1000 км и неняется максимум на трёх тыс.
а если ты его насилуеш то и на 1.5 тыс.

Сообщение отредактировал Усатый — 14.2.2008, 9:51

Зазор клапанов дрз 400

Зазор клапанов дрз 400

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 134
Регистрация: 21.12.2006
Пользователь №: 6309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jebel 250, Honda XR400R, 650R.

Опыт вождения: пару сезонов

На валу полоски как будто горелой смолки 2-3 мм2 и запах перегретого масла, я его уже как собака чую. Картер должен быть заполнен маслом, а у меня все масло вверху, в баке. Двадцать минут поработал, я его заглушил и слышу как масло шкворчит в раме. Во как. Где-то что-то греется или это уже паранойя.

Я на нем проехал пару тысяч всего, брал позапрошлой осенью за 135 штук. По неопытности не придал значение тому, что башка в масле и завелся с десятого пинка (400-ки тоже без стартера). А потом пошло-поехало. Оказалось, что бывший его подогрел на дальнобое, чинил сам — оставил разбитую и задранную поршневую, разбитый успокоитель, сделал шпильки из электродов с помощью напильника, на звезду распредвала поставил винты разного размера и массы и т.п.

Ты не пробовал по бездорожью гонять на XR600R? Я вот думаю на будущее, не что менять на 600-ку или на WR.

💡 Видео

SUZUKI DR 400 Z Жертва беспощадного ГОВНОТЮНИНГА КАРБЮРАТОРА. А так же замена антифриза и что-то ещеСкачать

SUZUKI DR 400 Z Жертва беспощадного ГОВНОТЮНИНГА КАРБЮРАТОРА. А так же замена антифриза и что-то еще

Регулируем клапана на Suzuki RMZ DIYСкачать

Регулируем клапана на Suzuki RMZ DIY

Собираем мотор DRZ: восстановление ГБЦ и регулировка клапанов | мотоблок | наБУСТеСкачать

Собираем мотор DRZ: восстановление ГБЦ и регулировка клапанов | мотоблок | наБУСТе

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.

Замена натяжителя цепи ГРМ Suzuki DR-Z 400S. Проверка зазоров клапанов.Скачать

Замена натяжителя цепи ГРМ Suzuki DR-Z 400S. Проверка зазоров клапанов.

Восстановление Suzuki RF400 - Регулировка клапанных зазоровСкачать

Восстановление Suzuki RF400 - Регулировка клапанных зазоров

настройка клапанов GSF 400 BanditСкачать

настройка клапанов GSF 400 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit. Регулировка тепловых зазоров клапанов.Скачать

Suzuki GSF400 Bandit. Регулировка тепловых зазоров клапанов.

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Suzuki DRZ400SM ремонт двигателяСкачать

Suzuki DRZ400SM ремонт двигателя

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

Эксперимент: как зависят зазоры клапанов от температуры двигателя и при работе его.Скачать

Эксперимент: как зависят зазоры клапанов от температуры двигателя и при работе его.

GSF 400 зазоры клапановСкачать

GSF 400 зазоры клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток