Зазор клапанов джили мк кросс

Авто помощник

Итак, продолжаем заглядывать под капот наших железных коней. Сегодня очередь дошла до клапанов двигателя и их замены. Что это за зверь, зачем он нужен, как менять на Джили МК разберёмся далее по тексту.

На сегодняшний день при производстве авто устанавливается четырёхконтактный двигатель. Принцип работы прост: движок внутреннего сгорания. То есть, пары бензина через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Клапаны закрываются, поршень начинает двигаться вверх, смесь сжимается.

В определённый момент срабатывает свеча зажигания, смесь поджигается, нагревается, за счёт её расширения поршень толкается вниз. Так тепловая энергия преобразовывается в механическую. Отработанные газы из камеры сгорания через выпускные клапаны выбрасываются в выхлопную систему. Распределительный вал синхронизирует работу этих процессов.

Зазор клапанов джили мк кросс

На Джили МК и МК Кросс ставят двигатель, собранный по лицензии компании тойота. Движок, в общем, надёжный, но «болезни» есть у всех. Так, в частности если вовремя не отрегулировать клапаны, то возможен их прогар уже после 60 тыс. км.

Итак, клапана существуют впускные и выпускные. И те и другие имеют тепловой зазор, который периодически «уходит», становится больше, чем нужно. Смысл его в том, чтобы нивелировать расширение двигателя при нагревании металла. Его-то нужно регулировать. Если этого не делать, то двигатель начнёт грохотать «на холодную», шумно работать прогретым. Или могут покалечиться тарелка клапана/распредвал от ударов при работе.

Ремонт таких деталей, в отличие от профилактики, влетит в копеечку, т. к. без разбора движка не обойтись. Экономные автолюбители с руками, растущими из плеч, конечно же, предпочтут не допустить такого и вовремя (примерно раз в 30 тыс. км.) отрегулировать клапана.

Для того чтобы осуществить регулировку клапанов на джили мк и мк кросс понадобятся:

  • Шайбы (лучше брать у официалов, прослужат дольше).
  • Компрессор.
  • Щуп.
  • Отвёртка шлицевая.
  • Ключи на 10 и на 24.
  • Шило твёрдое.
  • Пинцет или медицинский зажим.

Маленький совет: поменяйте сразу сальники и прокладку клапанной крышки. Времени много не займёт, всё равно уже туда лезть, а от перерасхода масла защитит.

Последовательность действий такая:

  1. Замеряем компрессию;
  2. Скидываем клемму аккумулятора, свечи зажигания выкручиваем, вытаскиваем воздушку;
  3. Скручиваем клемму кабеля от генератора, идущего поверх крышки;
  4. Трубки вентиляции картера отсоединяем;
  5. Скручиваем гайки, которые держат крышку, снимаем её;
  6. С помощью ключа на 24 поворачиваем распределительный вал
  7. Остужаем движок;
  8. Кулачки распредвала выставляем вертикально вверх;
  9. Там, где будет замена, достаём шайбу с помощью шила и пинцета. Ставим новую, проверяем зазоры;
  10. Собираем по обратной логике;
  11. Измеряем компрессию, должна быть такая же, как в начале

В итоге наших действий получаем движок, который не должен вибрировать на холостых оборотах, будет работает стабильно. Теперь на несколько тысяч километров можно забыть о существовании в авто этой детали.

Видео:Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МКСкачать

Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МК

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Geely МК / МК Cross

Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала необходим для компенсации теплового расширения стержня клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — не полностью закрываться.

Читайте также: Кованые поршни ваз 21124 16 клапанов

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет (0,30±0,03) мм, для впускных клапанов -0,20±0,03) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб.

Требуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 15», «на 25», «на 27», а также набор плоских щупов.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить регулировочные шайбы толкателей тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
5. Установите специальный инструмент для регулировки клапанов.
6. Поверните распределительный вал так, что бы кулачок клапана, который надо отрегулировать, находился наверху.

7. Специальным инструментом надавите на толкатель клапана и установите приспособление между распределительным валом и толкателем клапана для его фиксации в нажатом состоянии.

Установите приспособлении для фиксации так, чтобы толкатель находился в нажатом состоянии, а регулировочная шайба свободно перемещалась.

8. Извлеките регулировочную шайбу из толкателя.

На обратной стороне регулировочной шайбы написана ее толщина; если надпись стерта, замерьте толщину микрометром.

9. Рассчитайте толщину Н новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм):
Н = В+А-С,
где А — измеренный зазор;
В — толщина старой регулировочной шайбы;
С — номинальный зазор.
Например, для впускного клапана
А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н = 5,42 + 0,31 — 0,20 = 5,53 (мм).
10. В пределах допуска зазора (±0,03 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.
11. Установите новую регулировочную шайбу на место.
12. Аналогично замените регулировочные шайбы всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

При отсутствии специального инструмента для регулировки зазоров в приводе клапанов заменить регулировочные шайбы можно, сняв распределительные валы с головки блока цилиндров.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Видео:Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапановСкачать

Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапанов

Регулировка клапанов на Джили МК и МК Кросс

Итак, продолжаем заглядывать под капот наших железных коней. Сегодня очередь дошла до клапанов двигателя и их замены. Что это за зверь, зачем он нужен, как менять на Джили МК разберёмся далее по тексту.

На сегодняшний день при производстве авто устанавливается четырёхконтактный двигатель. Принцип работы прост: движок внутреннего сгорания. То есть, пары бензина через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Клапаны закрываются, поршень начинает двигаться вверх, смесь сжимается.

Читайте также: Вентиляционный клапан для межкомнатных дверей

В определённый момент срабатывает свеча зажигания, смесь поджигается, нагревается, за счёт её расширения поршень толкается вниз. Так тепловая энергия преобразовывается в механическую. Отработанные газы из камеры сгорания через выпускные клапаны выбрасываются в выхлопную систему. Распределительный вал синхронизирует работу этих процессов.

Зазор клапанов джили мк кросс

На Джили МК и МК Кросс ставят двигатель, собранный по лицензии компании тойота. Движок, в общем, надёжный, но «болезни» есть у всех. Так, в частности если вовремя не отрегулировать клапаны, то возможен их прогар уже после 60 тыс. км.

Итак, клапана существуют впускные и выпускные. И те и другие имеют тепловой зазор, который периодически «уходит», становится больше, чем нужно. Смысл его в том, чтобы нивелировать расширение двигателя при нагревании металла. Его-то нужно регулировать. Если этого не делать, то двигатель начнёт грохотать «на холодную», шумно работать прогретым. Или могут покалечиться тарелка клапана/распредвал от ударов при работе.

Ремонт таких деталей, в отличие от профилактики, влетит в копеечку, т. к. без разбора движка не обойтись. Экономные автолюбители с руками, растущими из плеч, конечно же, предпочтут не допустить такого и вовремя (примерно раз в 30 тыс. км.) отрегулировать клапана.

Для того чтобы осуществить регулировку клапанов на джили мк и мк кросс понадобятся:

  • Шайбы (лучше брать у официалов, прослужат дольше).
  • Компрессор.
  • Щуп.
  • Отвёртка шлицевая.
  • Ключи на 10 и на 24.
  • Шило твёрдое.
  • Пинцет или медицинский зажим.

Маленький совет: поменяйте сразу сальники и прокладку клапанной крышки. Времени много не займёт, всё равно уже туда лезть, а от перерасхода масла защитит.

Последовательность действий такая:

  1. Замеряем компрессию;
  2. Скидываем клемму аккумулятора, свечи зажигания выкручиваем, вытаскиваем воздушку;
  3. Скручиваем клемму кабеля от генератора, идущего поверх крышки;
  4. Трубки вентиляции картера отсоединяем;
  5. Скручиваем гайки, которые держат крышку, снимаем её;
  6. С помощью ключа на 24 поворачиваем распределительный вал
  7. Остужаем движок;
  8. Кулачки распредвала выставляем вертикально вверх;
  9. Там, где будет замена, достаём шайбу с помощью шила и пинцета. Ставим новую, проверяем зазоры;
  10. Собираем по обратной логике;
  11. Измеряем компрессию, должна быть такая же, как в начале

В итоге наших действий получаем движок, который не должен вибрировать на холостых оборотах, будет работает стабильно. Теперь на несколько тысяч километров можно забыть о существовании в авто этой детали.

Видео:geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информацииСкачать

geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информации

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс

#41

Зазор клапанов джили мк кросс

Полезная реклама

#42

  • Имя: 364778560

#43

  • Город: Оренбург
  • Имя: Виталий
  • Мой авто: Geely MK

скажите пожалуйста те кто уже регулировал клапана, сильно ли изменилась работа движка на слух, по ощющения в движение?

#44

  • Имя: 364778560

#45

  • Город: Оренбург
  • Имя: Виталий
  • Мой авто: Geely MK

Короч на выходных регулировал клапана в двигателе. Напомню что компрессия была разная в цилиндрах отчего движок плохо тянул и вибрировал на холостых.
В первый раз как я говорил мы посмотрели какие шайбы нам нужны — я купил 5 шайб определенных размеров у дилера (благо есть в наличии любых размеров) по 70 р за шайбу.
Нужно — компрессометр (для контроля)
— щупы (у меня были с шагом 0.05)
— необходимые шайбы (или ехать за ними в процессе регулировки)
— отвертка плоская
— ключ на 10
— ключ на 24
— шило (с твердым кончиком)
— пинцет (у нас был медецинский зажим)

Читайте также: Клапан спусковой для кулера

В гараже с обогревателем замерили еще раз компрессию при выкрученных свечах с открытой заслонкой (полностью нажать на педаль газа), она разная в разных цилиндрах — но вот значение мой новый купленный комрпессометр ДРУГ показал заниженные (как мне кажется) от 8 до 9.5 кгс.

Отсоединили клемму аккумулятора. Выкрутили свечи. Сняли воздушный фильтр. Открутили клемму провода от генератора (который идет поверх крышки). Отсоединили трубки вентиляции картера (которые на крышке). Открутили 4 гайки крышки и сняли ее. Сбоку ремень ГРМ закрывает пластиковая крышечка на 4-х болтах. Ее можно не снимать — а проворачивать распред за специальные выступы на распреде ключом на 24.

Ждем чтобы двигатель остыл хотябы до температуры когда терпит рука (60град) лучше до 25))).
Меряем зазоры выстовляя кулачки распредвала вертикально вверх. Смотрим где необходимо менять зазор. Достаем оттуда шайбу — нажимаем на край тарелочки отверткой и опускаем ее с клапаном вниз. В зазор вставляем шило и постукивая поднимаем шайбу потом пинцетом достаем оттуда. Смотрим толщину шайбы и с учетом бывшего зазоры расчитываем размер новой шайбы — устанавливаем проверяем зазор. Записываем новый зазор и размер шайбы.
В процессе будут высвобождаться шайбы, которые потом могут быть использованы в других местах. Поэтому процедуру проверки шайб и зазоров возможно придется повторить пару раз.
Замечание — нельзя вытащить все шайбы сразу и потом перетусовать их и установить. т.к. чтобы доставать и устанавливать шайбы в разных цилиндрах придется крутить распред — а он упрется кулачком в тарелдочку где нет шайбы. Поэтому по первому кругу возможно придется пройтись и посмотреть все зазоры и все размеры шайб (там где зазор нужно править). А потом посчитав размеры новых шайб на листочке перетусовать их и по необходимости докупить еще.

зазоры впускных клапанов 0,2мм+-? зазоры выпускных 0,3мм+-? разброс я к сожалению не знаю но допускал разброс +-0,05мм.
Большее внимание считаю необходимо уделить выпускным клапанам как самым нагруженным и часто прогорающим. Впускные думаю могут потерпеть чуть зажатыми)))

В результате у меня на двигателе следующие зазоры

0,20 0,15 0,20 0,15 0,25 0,20 0,20 0,15

0,20 0,30 0,30 0,20 0,30 0,30 0,30 0,30

там где выпускные зазор 0.2 там шайбы минимального размера стоят — т.е 250 а нужно гдето 240 значит нужно точить я не стал точить т.к. нечем было да и боюсь испорить.
замерили компрессию в результате — показала одинаковую компрессию во всех цилиндрах — но как я говорил выше показания были везде по 9.5кгс — но мне кажется прибор врет. Т.к. неделю назад меряли у знакомого показывал от 10 до 12.
В результате движок шуршит — на холостых нет вибрации разгон ровный.

💥 Видео

geely ck mk онлайн регулировка клапановСкачать

geely ck mk онлайн регулировка клапанов

geely mk регулировка зазоров клапановСкачать

geely mk регулировка зазоров клапанов

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.Скачать

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Geely. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Geely. Регулировка зазоров клапанов.

Geely ck регулировка клапанов в полевых условияхСкачать

Geely ck регулировка клапанов в полевых условиях

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

🏖 🚘 geely mk регулировка клапановСкачать

🏖   🚘  geely mk регулировка клапанов

Совет автолюбителю! Регулировочные шайбы зазоров клапанов для Джили МК.Скачать

Совет автолюбителю! Регулировочные шайбы зазоров клапанов для Джили МК.

geely ck зазоры на клапанахСкачать

geely ck зазоры на клапанах

geely mk решение проблемы при регулировки клапанов + подарок от подписчикаСкачать

geely mk решение проблемы при регулировки клапанов + подарок от подписчика

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

geely ck как изменились зазоры на клапанах за 20000 тис на газуСкачать

geely ck как изменились зазоры на клапанах за 20000 тис на газу

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

geely ck 2013 г регулировка клапанов метки.Скачать

geely ck 2013 г регулировка клапанов  метки.

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые местаСкачать

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые места
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток