1. Снимите впускной воздушный патрубок (1).
2. Отсоедините шланг отвода картерных
газов (2) и сапун (3), и снимите крышку
головки цилиндра (4).
4. Снимите колпачок (6), установите шес+
терню C1 и проверните коленчатый вал
вперёд, чтобы установить первый цилиндр
в ВМТ на такте сжатия.
a Совместив метку ВМТ (a) на крышке
распределительных шестерён (7) и
метку на шестерне насоса высокого
давления (b), установите первый
цилиндр в ВМТ на такте сжатия.
5. Установив первый цилиндр в ВМТ на такте
сжатия, нанесите контрольную метку C на
гаситель крутильных колебаний и после этого
установите стрелку [1] магнитного основания.
6. Отрегулируйте клапанный зазор в следую+
щем порядке.
a Когда поршень в первом цилиндре
находится в ВМТ на такте сжатия,
отрегулируйте клапанные зазоры,
отмеченные значком q на схеме рас+
положения клапанов.
1) Вставьте щуп C2 в зазор между коро+
мыслом (8) и крейцкопфом (9).
2) Отверните контргайку (10) и отрегули+
руйте клапанный зазор винтом (11).
a Поверните регулировочный винт
при вставленном щупе таким обра+
зом, чтобы щуп C2 мог немного
перемещаться.
3) Зафиксируйте регулировочный винт
(11) и затяните контргайку (10).
3 Контргайка:
24 ± 4 Нм (2,45 ± 0,41 кгм)
a После затягивания контргайки про+
верьте клапанный зазор ещё раз.
4) Проверните коленчатый вал вперёд на
360° и совместите метку, нанесённую в
пункте 5 выше, точно со стрелкой.
a При этом происходит совмещение
выштампованной метки на шес+
терне насоса высокого давления
(b) и выштампованной метки (c),
расположенной непосредственно
ниже.
5) Отрегулируйте клапанный зазор для
клапанов, отмеченных на схеме распо+
ложения клапанов символом Q.
a Порядок работы цилиндров:
1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
a Метод регулировки не отличается
от применяемого для клапанов,
отмеченных символом q.
7. После завершения регулировки устано+
вите снятые детали на место.
3 Болт крепления крышки головки
цилиндра:
11,8 ± 1,96 Нм (1,2 ± 0,2 кгм)
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.. Страница 3 из 5
- Джон Дир-8430: технические характеристики
- Один за четверых
- О корпорации «Дир энд Кампани»
- Место трактора в модельном ряду завода. Особенности модели
- Сфера применения трактора «John Deere-8430»
- Двигатель трактора «Джон Дир-8430»
- Трансмиссия трактора «John Deere-8430»
- Подвеска, ходовая часть, мосты, тормоза
- Гидравлическая система, ВОМ, навеска
- Технические характеристики в цифрах
- Кабина трактора «Джон Дир-8430»
- Отзывы владельцев и механизаторов «John Deere-8430»
- Цена подержанного трактора «Джон Дир-8430»
- 📸 Видео
Видео:регулировка клапанов двигателя Джон Дир 12,5лСкачать
Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.. Страница 3 из 5
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
ребят нужна помощь,пришло время регулировать клапана, в связи с этим вапрос
1)как прокрутить ДВС(чем)
2)есть какие метки(ВМТ)
3)принцип регулировки как у наших(болты,шайбы,компенсаторы)
ДД-8285R
если можеш позвонить мне на скайп то звони Andriysi мой ник если нет то попробую обяснить на пальцах напишеш мне я найду фото с примером.
1. на правом боку двигателя от кабины под топливными фильтрами есть заглушка на две дырки одна большая другая маленькая снимаш ее. большая для прокрутки двигателя маленькая для установки штифта ВМТ 1 или 6 цилиндра
2. кое чем прокручиваеш двигатель в маленькую дырку п.1 устанавливаеш любой штифт при прокрутке его прижимаеш к маховику прокручиваеш до тих пор пока штифт не попадет в прорезь на маховику.
3. открываеш крышку клапанов пробуеш какие клапана зажатые в 1 или в 6 цилиндре.
4. если в 1 цилиндре клапана зажаты идем в цилиндру №6 в етом цилиндре регулируем оба клапана далее в 5-впускной 4-выпускной 3-впуск 2-выпуск
5. пррокручивам двигатель на 360градусов так чтоб штифт вновь попал в прорезь на маховику
6. тогда у нас получится что будут зажаты клапана в 6 цилиндре идем тогда к цилиндру 1
7. если в 6 цилиндре клапана зажаты идем в цилиндру №1 в етом цилиндре регулируем оба клапана далее в 2-впускной 3-выпускной 4-впуск 5-выпуск
8 Вуаяля все зделано
PS после регулировки не забываем убрать штифт из дырки потому что обрезает его на. совсем и после заводки не понимаш что случилось
Видео:Джон Дир 8430,ремонт за 20 минут,такого мы точно не ожидали. Приоритетный клапан. Будни тракториста.Скачать
Джон Дир-8430: технические характеристики
Один за четверых
«John Deere-8430»– это тяжёлый универсально-пропашной трактор, предназначенный для выполнения энергоёмких технологических операций. Из-за высокой мощности и производительности такая модель предназначена только крупным хозяйствам. Тем, которые имеют значительные посевные площади и заинтересованы в использовании мощной техники, легко агрегатируемой с передовыми высокопроизводительными прицепными комплексами. Такой трактор представляет собой мощное энергосредство производства. Чтобы его загрузить и добиться максимальной рентабельности, нужно иметь в наличии не только обширные поля, но и современное прицепное и навесное оборудование. Все подробности о «Джон Дир-8430» и конкретном опыте его применения – далее.
Читайте также: Как снять сетки с электромагнитных клапанов опель астра н
В среднем, один трактор «John Deere-8430» рассчитан на комплексную обработку 1,5−2 тыс. гектаров земли за сезон, и подобной загрузке окупается за 2−3 года. При условии нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания,способен работать 15 тысяч моточасов до первого капитального ремонта. Наряду с пропашной модификацией 8430, выпускалась и гусеничная – 8430T.
Видео:Джон-ДирСкачать
О корпорации «Дир энд Кампани»
Названа компания в честь своего основателя (в 1837 году свой бизнес в Молине открыл американский кузнец и изобретатель, а в будущем – промышленник – Джон Дир). На протяжении XIX-начала XX веков «Deere&Company» выпускала стальные плуги, культиваторы, сеялки и прочее сельскохозяйственное оборудование.
Первый трактор «Джон Дир» был собран в 1918 году, после покупки фирмой тракторного завода компании «Ватерлоо». Вскоре именно трактора для сельского хозяйства надолго, можно сказать, «навсегда», стали основной специализацией корпорации. Традиционный зелёный и жёлтый цвета «Дир»овской техники издавна стали хорошо известными повсюду в мире.
У компании старинные связи с нашей страной. Первая поставка сельхозоборудования марки «Джон Дир» в Россию была осуществлена ещё в 1880 году. Наладили специалисты компании торговлю и с новой Россией: в период 1923-1932 годов РСФСР закупала ежегодно по нескольку тысяч тракторов данной марки. В наше время сборочные производства тракторов и комбайнов «John Deere» были открыты в Московской и Оренбургской областях, а председатель совета директоров и исполнительный директор компании Самюэль Аллен в 2010 году лично встречался с Владимиром Путиным.
Не только сборочные предприятия, но и заводы полного производственного цикла, принадлежащие «Дир энд Кампани», работают по всему миру: в США и Канаде, странах Европы, В Индии и, конечно же, в Китае. «Североамериканский центр распределения» «Deere&Company», который находится в Рок-Айленде, штат Иллинойс, этот гигантский склад продукции, раскинулся на площади в 246 тысяч квадратных метров и находится на 4-мместесписка крупнейших зданий и сооружений на планете (по их площади непосредственно на земле).
Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Место трактора в модельном ряду завода. Особенности модели
Трактора«Джон Дир-8430» выпускались с 2005 по 2009 г., в составе 8030-й серии энергонасыщенных универсально-пропашных тракторов. В данную серию входило четыре модели: 8230 – 250 л.с.; 8330 – 280 л.с.; 8340 – 305 л.с. и 8530 – 330 л.с. В настоящее время им на смену пришло новое поколение мощных «Дир»овских тракторов – серия 8R. В её составе – тяжёлые трактора моделей 8270R, 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R, также различающиеся по мощности двигателя, и их гусеничные версии RТ.
Высокая универсальность «John Deere-8430» достигается за счёт успешного агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками, качественной и эффективно работающей гидравликой.
К несомненным преимуществам данной модели можно отнести её насыщенность передовыми технологиями, высокую мощность в сочетании с топливной экономичностью и эффективностью работы, универсальность. Среди применённых в «Джон Дир-8430» инновационных технологий: управление впрыском топлива электронной системой;спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»; телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.
Трактор подготовлен под специальную навигационную систему «Auto-Trac», которая гарантирует максимально точные (+/- 3-10 см) границы прогона и делает возможным бесперебойную работу, в том числе и в тёмное время суток, с картографированием местности. Для этого потребуется дополнительная установка оборудования «GreenStar».
А именно, существует несколько вариантов точности сигналов:
- Система SF1 – это в базовой комплектации, точность от прохода к проходу составляет около 30 см (15 минут от прохода к проходу); остальные – дополнительные опции:
- Система SF2 – точность от прохода к проходу ±10 см (15 минут от прохода к проходу);
- Система StarFire RTK – кинематика в режиме реального времени с точностью менее 2 см (в пределах 10 км от базовой станции и 68% времени).
Эти технологии помогают увеличить производительность, уменьшить площади взаимных перекрытий смежных проходов, снижая затраты на дизтопливо и прочие составляющие производственной себестоимости. Кроме того, системы вождения «GreenStar» позволяют оператору уделять усиленное внимание навесным орудиям и следить за качеством его функционирования.
Видео:Регулювання клапанів Джон Дір 6090Скачать
Сфера применения трактора «John Deere-8430»
«Джон Дир-8430» способен выполнять любые агротехнические операции с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина обеспечивает основные средства механизации работ в условиях применения интенсивных и классических технологий выращивания полного спектра агротехнических культур. Трактор гибко вписывается в конкретные параметры любого поля, снабжён полным необходимым набором настроек для всех видов работ.
Читайте также: Пролапс митральный клапан сердца армия
В комплексе с соответствующими по назначению сельхозорудиями трактор с максимальной эффективностью:
- обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т.д.) на больших по площади полях крупных крестьянских хозяйств и агрохолдингов;
- буксирует многорядные посадочные агрегаты, оборудование по заготовке зелёной кормомассы и сбора урожая;
- рыхлит, пропалывает, вносит удобрения, производя подобные работы без повреждения рядов посадок, что позволяют параметры ходовой части машины, её агротехнический просвет;
- заполняет и формирует ямы для силоса;
- перевозит значительные объёмы грузов самого разнообразного назначения в прицепах обычного и самосвального вида.
Видео:JohnDeere9510R- замена топливных форсунок, регулировка клапанов!Скачать
Двигатель трактора «Джон Дир-8430»
Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.
На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства компании «Denso». Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».
Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:
- Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225 килоВатт.
- Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
- Запас крутящего момента – 35%.
- Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
- Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
- Степень сжатия: 16,3: 1.
Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:
- Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
- Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
- Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
- Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
- Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
- Отдельные насосы впрыска.
- Охладитель топливного бака.
Видео:Легендарний трактор John Deere 8430, погляд на двигун та КПП "з середини" !Скачать
Трансмиссия трактора «John Deere-8430»
Конструкцией трактора «Джон Дир-8430» предусмотрено два вида коробок переключения передач: «Automatic Power Shift» – автоматическая ступенчатая механическая КПП; «Auto Powеr» – автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП. Оба варианта трансмиссии позволяют механизатору плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление.
Первый вариант,16-ступенчатая трансмиссия разработана специалистами компании «Джон Дир» на основе появившейся в 1994 году системы «Пауэр Шифт». Благодаря встроенному электронному оборудованию и переключению передач с замкнутым контуром, переключение скоростей происходит в плавном ритме.
Данная КПП обладает достаточной прочностью для функционирования при резких и высокомоментных нагрузках, с сохранением быстроты реакции на управляющее воздействие и надёжности переключения скоростей. При сокращении мощности двигателя или изменениях в нагрузке на трактор переключение передач происходит в автоматическом режиме, в границах выбранного диапазона. Всего – 16 передних и 5 задних передач.
Бесступенчатая коробка «Авто Пауэр», в отличие от первого варианта КПП, не входила в стандартную комплектацию трактора «John Deere-8430» и предлагалась в качестве дополнительной опции. Механизатору нужно только выбрать требуемую скорость в диапазоне от 0 до 42-х км/час. (1,8 – 17 км/ч – для заднего хода). Переключения передач выполняются легко и плавно.
Имеется специальная функция «Power Zero», предназначенная для удерживания трактора на месте в случае торможения на склоне. Данный вариант КПП положительно влияет на проходимость машины, за счёт своей моментальной реакции на смену нагрузок. Работает в четырёх режимах – ручном, ВОМ, управления большим тяговым усилием и небольшим тяговым усилием, экономичном транспортном режиме. Однако эта трансмиссия стоит очень дорого и имеет сложную конструкцию.
Видео:Настройка клапанов , момент впрыска , зазоры клапанов , мотоблоки,мототрактора,минитрактораСкачать
Подвеска, ходовая часть, мосты, тормоза
На тракторах «Джон Дир-8430» реализована независимая рычажно-шарнирная подвеска «ILS», автоматически регулируемая. Независимая подвеска переднего моста «ILS» обеспечивает максимальное увеличение передачи мощности на грунт, для неизменно высокой производительности, даже при условии работы на очень неровной местности.Система подвески – гидро-пневматическая, постоянного действия, с автоматическим выравниванием, автоматической компенсацией нагрузки и активной геометрией тягового усилия для орудий трёхточечной навески.
Задний мост на серии 8030 может иметь ось длиной 2438 мм Для установки одинарных задних колёс на заднем мосту трактора предусмотрена ось2438 мм, а для установки колёс сдвоенных – ось длиной 3002 мм.
Передний управляемый мост – также ведущий. Крутящий момент на передний привод подаётся на всех скоростях коробки переключения передач в следующих трёх режимах:
- принудительное подключение;
- автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
- оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.
Читайте также: Замена редукционного клапана форд транзит
Использованы шины размерами «800/70 R38» и «600/70 R30».
Тормоза на этом тракторе многодисковые. Они раздельно работают на задние колёса, и установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование идёт через механический привод.
Видео:Калибровка навигаций джон дирСкачать
Гидравлическая система, ВОМ, навеска
Гидравлическая система тракторов «Джон Дир-8430» оборудована системой, которая чувствительна к нагрузке на базе регулируемого насоса. Благодаря новому гидравлическому насосу, имеющему производительность в 161 л/мин, обеспечивается высокая скорость передачи потоков масла к оборудованию. Тип гидравлики – закрытый центр, PFC.
Гидравлическая система вмещает 36 литров, или 54,9 литров – с aux-резервуаром. Насос подачи выдаёт 120 литров в минуту. Общий поток: 166,5 л/мин; 227,1 л/мин (дополнительная опция).
Трёхточечное заднее навесное устройство – электрогидравлическое, с полным электронным регулированием тягового усилия нижнего звена, амортизацией навески, внешними переключателями на крыле.
Грузоподъёмность навески – 7847 кг; либо 8300 кг (дополнительная опция). Максимальная грузоподъёмность на крюках составляет 10788 кг (105,8 кН). Грузоподъемность по методике ОЭСР на 610 мм равняется 9519 кг (93,35 кН).
Задний вал отбора мощности – независимый, многодискового типа, с независимым масляным охлаждением, блокировка и торможение осуществляется электрогидравлической системой. Тип ВОМ – 1000 об/мин, 20 шлиц 45-мм вал, или 2-скоростной. Не требует разборки редуктора. 1000 об/мин и 540 об/мин – с валами 45 и 35 мм.
Видео:John Deere 6900.Регулювання зазору у клапанному механізмі двигуна 6068TL #johndeereСкачать
Технические характеристики в цифрах
- Высота по кабине – 3,053 м;
- Ширина – 2,484 м;
- Длина – 5,739 м.
- Эксплуатационная масса – 10,346 т.
- Полный вес, с балластом – 15,263 т.
- Распределение нагрузки: на передний мост – 40%, на задний мост – 60%.
- Колёсная база – 302 см (ILS); 305 см (MFWD).
- Дорожный просвет – 44 см
- Радиус поворота – 5,35 м.
- Выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин –190кВт (255л.с.).
- Ёмкость топливного бака – 681 литр.
Видео:Как выставить курс на Джон дире+навигацияСкачать
Кабина трактора «Джон Дир-8430»
Трактора «John Deere-8430» комплектуются просторной и комфортабельной кабиной серии «CommandView». Это тепло- и звукоизолированная кабина. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления создают комфортные условия труда. Показатель шума действительно очень низок – 69 дБ (А). Благодаря чему трудовые будни становятся заметно менее напряжёнными. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на все 360° дают возможность постоянно визуально контролировать работу применяемых орудий.
К тому же, оборудованное пневмоподвеской сиденье трактора снабжено не только всеми необходимыми настройками, но и может поворачиваться на 40 градусов. Предусмотрено также полноценное по своему размеру «стажёрское» сиденье.
Кабина на данных тракторах оборудована четырёх-позиционной подвеской, оснащённой четырьмя регулируемыми амортизаторами, с ходом в 5 см вверх и в 5см вниз. Она приспосабливается к условиям пересечённой местности автоматически. Нижние параллельные тяги гарантируют продольную устойчивость и продольное положение кабины.
На полиэкране в кабине трактора «John Deere-8430» отображается следующая информация: время, скорость, процент пробуксовки, скорость двигателя в об/мин, количество часов работы после последнего техобслуживания, общее время моточасов двигателя, температура охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение системы, температура трансмиссионного масла, положение задней сцепки, скорость ВОМ, ширина захвата рабочего оборудования, площадь, обрабатываемая за час, расход топлива за час, расчёт топлива по площади поля, счётчик расстояния, общая обработанная площадь, примерное время, оставшееся до опустошения топливного бака.
Видео:рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать
Отзывы владельцев и механизаторов «John Deere-8430»
По отзывам аграриев, один такой энергонасыщенный трактор способен заменить в работе четыре обычных средних трактора. Это достигается большим тяговым усилием, высокой производительностью и скоростью работы, а также надёжностью и качеством всей конструкции.
К минусам трактора «Джон Дир-8430» относят чувствительность и восприимчивость двигателя к качеству дизельного топлива. В зимнее время из-за применения дизтоплива низкого качества парафин иногда выпадает в осадок и забивает фильтра, что ведёт к остановке мотора. Чтобы обеспечить нормальную работу техники, необходимо установить дополнительные сепараторы. Кроме того, такой трактор очень дорого стоит. Совсем недёшевы также запасные части и комплектующие на него, и многие из них приходится ждать «под заказ» из других стран.
Видео:Трактор Джон Дир проблемные местаСкачать
Цена подержанного трактора «Джон Дир-8430»
Новых тракторов данной модели на рынке не найти: производство 8430-х «Дир»ов было прекращено в 2009-м году. За подержанные «John Deere-8430» просят, в зависимости от наработки, от 5-ти до 8-ми миллионов рублей.
📸 Видео
Регулировка клапанов(теплового зазора). Для чего и когда её производят?Предварительная диагностика.Скачать
Трактор JOHN DEERE 8430 экспресс-обзор от Алексея РудаковаСкачать
Обзор органов управления В ТРАКТОРЕ JOHN DEERE 8320RСкачать
Глубокорыхлитель ARTIGLIO 400. Он смог это сделать!!! John Deere 8430 Будни тракториста. Осень 2021.Скачать
Тракторы John Deere 8430 работа с посевными комплексами. Шнековый и ленточный загрузчик - что лучше?Скачать
Регулировка клапанов Д-245Скачать
Регулировка клапанов двигателя Уд 25Скачать