Зазор клапанов форд мондео 1 8 дизель

Авто помощник

Видео:Форд Мондео 1,8. Ремонт ГБЦ, Регулировка клапанов.Скачать

Форд Мондео 1,8. Ремонт ГБЦ, Регулировка клапанов.

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (mla)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°c):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°c):

    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «t» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    b. Специальным инструментом (09220 – 2d000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

    c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

    d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
    e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°c)

    t: Толщина снятой регулировочной прокладки
    a: Измеренный клапанный зазор
    n: Толщина новой регулировочной прокладки
    Впускные клапаны: n = t + (А – 0,20 мм)
    Выпускные клапаны: n = t + (А – 0,28 мм)

    f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

    g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
    h. Специальным инструментом (09220 – 2d000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
    i. Повторно проверьте клапанный зазор.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°c):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
    – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

    Видео:Порядок регулировки клапанов Форд Мондео 1.8TD дизельСкачать

    Порядок регулировки клапанов Форд Мондео 1.8TD дизель

    Ford Mondeo 1.8 TDCi 5дв. хэтчбек, 125 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

    Для чего нужна регулировка клапанов
    У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

    Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
    Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
    Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

    Что будет, если будут большие зазоры клапанов

    Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

    Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

    Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Как происходит регулировка

    Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

    Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

    Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

    Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

    ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
    Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

    Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

    Видео:Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать

    Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.

    Регулировка зазоров в приводе клапанов

    Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

    Зазор клапанов форд мондео 1 8 дизель

    Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17–0,23 мм, для выпускного – 0,31–0,37 мм.

    Зазор клапанов форд мондео 1 8 дизель

    Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
    Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева – впускные.
    Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинаковы.
    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.
    1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

    Зазор клапанов форд мондео 1 8 дизель

    2. Выверните все свечи зажигания.

    Зазор клапанов форд мондео 1 8 дизель

    3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
    4. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.
    5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
    6. Снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов).

    Зазор клапанов форд мондео 1 8 дизель

    7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).
    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Зазор клапанов форд мондео 1 8 дизель

    Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, число «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).
    8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм) H = B + A – C, где A – значение измеренного зазора; B – толщина старого толкателя; C – номинальный зазор; H – толщина нового толкателя.
    9. Установите новый толкатель на место.
    10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
    11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
    12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6–8).
    13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    🔍 Видео

    Регулировка теплового зазора клапанов Ford escort,mondeo,fiestaСкачать

    Регулировка теплового зазора клапанов Ford escort,mondeo,fiesta

    Регулировка клапанов форд мондеоСкачать

    Регулировка клапанов форд мондео

    Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать

    Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6

    регулировка клапанов ,самый простой способ, форд 1.8 tdci дизель в МытищахСкачать

    регулировка клапанов ,самый простой способ,  форд 1.8 tdci дизель в Мытищах

    Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valvesСкачать

    Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves

    Клапана Ford focus (как проверить зазоры) часть 1Скачать

    Клапана Ford focus (как проверить зазоры) часть 1

    Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

    Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

    Регулировка клапанов . Подбор стаканов. Форд Мондео. Вольво двигатель.B5452t3Скачать

    Регулировка клапанов . Подбор стаканов. Форд Мондео. Вольво двигатель.B5452t3

    Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 1Скачать

    Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 1

    Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

    Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    замер тепловых зазоров клапана форд фокус 2Скачать

    замер тепловых зазоров клапана форд фокус 2

    КАК РАСПОЗНАТЬ ЗАЖАТЫЕ КЛАПАНА | форд фокус 2 1.8 tdci kkdaСкачать

    КАК РАСПОЗНАТЬ ЗАЖАТЫЕ КЛАПАНА | форд фокус 2 1.8 tdci kkda

    Форд фокус 2.0 литра, регулировка клапанов, замена цельного толкателя на толкатель с шайбой.Скачать

    Форд фокус 2.0 литра, регулировка клапанов, замена цельного толкателя на толкатель с шайбой.

    Регулировка клапанов форд 1.8дСкачать

    Регулировка клапанов форд 1.8д

    Durotec Регулировка клапанов .Durotec Valve AdjustmentСкачать

    Durotec Регулировка клапанов .Durotec Valve Adjustment

    Регулировка тепловых зазоров клапанов Duratec 2.3Скачать

    Регулировка тепловых зазоров клапанов Duratec 2.3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток