Зазор клапанов фусо кантер

Авто помощник

Содержание
  1. Mitsubishi Fuso Canter , 150 л.с, 6МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов
  2. Регулировка клапанов 4d33 мицубиси кантер
  3. Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси
  4. Признаки разрегулировки зазоров
  5. Технология проведения работ
  6. Книга: руководство / инструкция по ремонту двигателей MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель
  7. Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB
  8. Разновидности 4D35 ⇐ Canter. Дизельный двигатель
  9. Тюнинг двигателя
  10. Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T
  11. Двигатель 4D33 технические характеристики. Mitsubishi 4D33
  12. Двигатель 4D33 технические характеристики
  13. Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт
  14. Архив объявлений
  15. Двигатель в сборе 4D33 — К176
  16. Марка:
  17. Двигатель:
  18. Статус:
  19. Гидравлический винтовой забойный двигатель ВЗД Д-106
  20. Продажа автомобилей в Самарской области
  21. Основные неисправности двигателя QD32
  22. На какие автомобили ставился двигатель 4G33 1.4 l
  23. Недостатки, поломки и проблемы 4G33
  24. Двигатель Hyundai D4DB/4D34T, 3.9л
  25. Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T
  26. Перечень модификаций ДВС
  27. Список моделей авто, в которых устанавливался
  28. 🔥 Видео

Видео:Регулировка клапанов на Fuso-Canter (двигатель 4M50)Скачать

Регулировка клапанов на Fuso-Canter (двигатель 4M50)

Mitsubishi Fuso Canter , 150 л.с, 6МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:# Мицубиси Фусо кантер Что происходит с двигателем, при не своевременной регулировки клапанов.Скачать

# Мицубиси  Фусо кантер Что происходит с двигателем, при не своевременной регулировки клапанов.

Регулировка клапанов 4d33 мицубиси кантер

Видео:# Мутсубиси #Фусо# Кантер 4 М50 часть3# Регулировка клапановСкачать

# Мутсубиси #Фусо# Кантер  4 М50 часть3# Регулировка клапанов

Регулировка зазоров клапанов на двигателе Митсубиси

Профессиональная диагностика и ремонт двигателей Mitsubishi в специализированном автотехцентре. Четкое соблюдение всех технологий, наличие профессионального инструмента и запчастей, знание особенностей автомобилей Митсубиси позволяют нам выполнять ремонт в более сжатые сроки и качественно.

Одним из пунктов в регламенте по обслуживанию силовых установок Митсубиси является проверка и регулировка зазоров клапанов ГРМ. Операция эта должна проводиться каждые 90 тыс. км пробега.

Особенность этого вида обслуживания заключается в том, что на Митсубиси используются разные типы силовых агрегатов – бензиновые без гидрокомпенсаторов (объемами 1,3 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л), оснащенные системой регулировки открытия клапанов MIVEC (на 2,4 и 3,8 л) и дизели (на 2,5 л, 2,8 л, 3,2 л).

Конструктивные особенности двигателя оказывают влияние на специфику проведения работ. На одних агрегатах проверка делается «на холодную», другие требуют предварительного прогрева. К тому же, тепловые зазоры клапанов на разных моторах отличаются. Чтобы силовая установка после проведения работ функционировала нормально, требуется полное соблюдение технологии регулировки.

Признаки разрегулировки зазоров

Отметим, что выполнение такого обслуживания может потребоваться и раньше. И об этом могут оповещать определенные признаки:

  • Увеличение шумности работы мотора;
  • Падение мощности и динамики;
  • Работа мотора с перебоями;
  • Сложность запуска «на холодную»;
  • Увеличение потребление топлива;

Читайте также: Клапаны балансировочные окпд 2

Дополнительно при сканировании бортового компьютера можно обнаружить коды ошибок (Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 Р0305 Р0306), которые указывают на возникновение проблем в работе ГРМ двигателя.

Подходить к проверке и регулировке следует очень ответственно. Время проведения операции – разное и зависит от конструктивных особенностей агрегата. К примеру, на одном моторе для обеспечения доступа к клапанам достаточно всего лишь снять клапанную крышку. А в другом агрегате только чтоб добраться до крышки, нужно демонтировать большое количество составных элементов. По этой же причине и стоимость регулировки – различная.

Технологически сложнее всего выполняется регулировка на двигателях, в конструкции ГРМ которых используются регулировочные стаканы. А все из-за того, что для регулировки зазора необходимо демонтировать распределительный вал. И только поле этого можно стаканы извлечь, узнать их размер по маркировке, провести расчеты, чтобы зазор клапанов на двигателе был правильным, и подобрать новые стаканы по высчитанным параметрам.

Технология проведения работ

Проверка и регулировка тепловых зазоров в нашем автотехцентре производится в следующей последовательности:

Видео:Mitsubishi Fuso Canter ДВС 4м50Скачать

Mitsubishi Fuso Canter ДВС 4м50

Книга: руководство / инструкция по ремонту двигателей MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель

Правильный выбор смазывающего материала позволит продлить эксплуатационный срок двигателя и максимально стабилизировать его работу. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4g32, то в него рекомендуется заливать масло, имеющее маркировку:

  1. 15w40, которое представляет собой продукт, произведённый из минеральных веществ. Такой смазывающий материал рекомендован к применению в моторах, имеющих значительный пробег. Температура замерзания составляет -30 градусов, что даёт возможность применять масло в условиях русской зимы.
  2. Оно является синтетическим и способно обеспечить силовому агрегату стабильное функционирование на протяжении продолжительного эксплуатационного срока. Смазывающий материал может использоваться в независимости от времени года и обладает хорошими моющими свойствами, устойчивостью к испарению и сохраняет свои характеристики даже в экстремальных условиях.

Зазор клапанов фусо кантер

Выбирать масло необходимо в зависимости от условий эксплуатации, в которых работает мотор.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

Разновидности 4D35 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

это банально номер агрегата!

да и вообще, сейчас запчастей более менее качественных навалом сделал бы капиталку.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Дмитрий280, jam, ,рябята, вы меня обнадёжили, спасибо! А то, в одной из тем здесь, читал, что капиталить — только деньги выбрасывать, мол, не ездит двигатель после капиталки.

Дмитрий280, а что такое «загильзовать»? Расточить блок или подобрать с чего-либо гильзы с поршнями??

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Добавлено: 25 май 2011, 04:45

Мотор контрактный тоже кот в мешке. А запчасти можно купить и оригинальные, пусть дороже, но ведь качественные. Вопрос в другом, в 4D35 нет гильз, а стоит просто блок, а выработка всё равно будет, и как этот блок расточат, вот в чём вопрос! Конечно было бы проще поменять гильзы с поршнями, а тут блок. Что дальше делать чёрт его знает?

Из начально эти моторы не гильзованные. На данный момент в продаже широкий выбор гильз под этот движек. Главное найти толкового мастера который расточит блок под эти гильзы. У нас в Благовещенске цена комплекта гильз в пределах 5000р столько же расточка.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Оригинальный поршень искал озвучили цену 22 000 за один поршень, в итоге взял комплект уже не помню за сколь но меньше 7000

Тюнинг двигателя

Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Зазор клапанов фусо кантер

Нередко автомеханики, трудящиеся на базе ремонтных мастерских, нуждаются в четком, доступном и наглядном источнике информации, касающемся эксплуатации, обслуживания и ремонта того или иного элемента автомобиля определенной модели. Наибольшее число вопросов вызывает, как правило, именно двигатель, который обеспечивает работоспособность машины в целом и просто обязан оптимально функционировать. Именно с неисправными двигателями чаще всего отдают машину в автосервис расстроенные водители, и именно этот важнейший компонент может нуждаться в определенном техобслуживании, диагностике и починке. Вот почему новое техническое руководство по двигателям будет востребовано как у начинающих или опытных автомехаников, так и у заядлых автовладельцев, привыкших большинство прикладных процедур выполнять своими руками. Если Вам необходимо качественное, профессиональное пособие по японским моторам, трудно найти что-либо лучше, чем данная книга «Двигатели MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель». Издательству «Легион-Aвтодата» принадлежит популярная серия «Профессионал», в рамках которой выпускаются специальные справочные пособия по тем или иным маркам машин или определенным элементам автомобильной техники. Двигатель – один наиболее важных компонентов, поэтому неудивительно, что ряд пособий в данной серии рассматривает именно моторы. Руководство ремонту, устройству и техническому обслуживанию дизельных моторов MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36), и двигателей HYUNDAI серии (D4AF / D4AK / D4AE) не займет много места, ведь в нем всего 104 страницы, но это значит, что данная книга насыщенна самой точной и важной информацией, без повторов и рекламы. Все данные приведены в доступной форме, так что даже неспециалист сможет своими силами постичь особенности обслуживания и ремонта рассматриваемых дизельных двигателей, чему способствует наличие многочисленных рисунков отличного качества. Итак, книга «Двигатели Мицубиси (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель» включает в себя важные и полные сведения по починке и настройке двигателя, системы, охлаждения, смазки, системы турбонаддува, топливной системы и всего электрооборудования мотора. Полностью описаны настройки топливных насосов высокого давления данных дизельных двигателей, системы поддержания скорости, форсунок, инерционного наддува и других важных систем.

Читайте также: Клапан давления бензонасоса ваз 2110

С помощью предлагаемого мануала Вы сможете правильно осуществить самодиагностику топливных насосов высокого давления (ТНВД), оснащенных электронным управлением, а также самодиагностику электросхемы систем, системы поддержания скорости и других. В предлагаемом мануале проанализированы распространенные поломки двигателя и даны наглядные алгоритмы их починки. Из книги Вы также узнаете о том, каковы спрягаемые размеры запчастей и пределы их допустимого износа, ознакомитесь с перечнем нужных смазочных материалов и рабочих жидкостей.

Видео:Регулировка клапанов mitsubishi fuso fighter 6d16Скачать

Регулировка клапанов mitsubishi fuso fighter 6d16

Двигатель 4D33 технические характеристики. Mitsubishi 4D33

399 объявлений о продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов в России на Авито . Вы можете купить новые и б/у запчасти и аксессуары по низким ценам. Большой выбор авто- и мотозапчастей в России и других регионах.

Двигатель 4D33 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см4214
Максимальная мощность, л.с.125
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.194 (20) / 1800
294 (30) / 1800
Используемое топливоДизельное топливо
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 3200
Диаметр цилиндра, мм108
Ход поршня, мм115
НагнетательТурбина

Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт

Зазор клапанов фусо кантер

Автомануал по ремонту Двигатели Mitsubishi в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Двигатель в сборе 4D33 — К176

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Зазор клапанов фусо кантер

Марка:

Двигатель:

Статус:

Двигатель просто отличный.

Грязь на ДВС сухая. потеков нет. работал очень хорошо.

купили с него кузов вместе с рамой , поэтому не успели сделать видео

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.

Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.

Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.

Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.

Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.

Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.

Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.

Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.

Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.

Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.

Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.

Если грузовик привезен фрахтом, то наши.

ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.

Гидравлический винтовой забойный двигатель ВЗД Д-106

Технические характеристики Д-106.1500.56

Наружный диаметр корпуса, мм

Наружный диаметр статора, мм

Диаметр применяемых долот, мм

Присоединительная резьба к долоту

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

Длина активной части статора, мм

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

Расход рабочей жидкости, л/с

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

Читайте также: Что значит клапан егр заглушен

Перепад давления на холостом ходу, атм.

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

Мощность максимальная, кВт

Технические характеристики Д-106.2000.78

Наружный диаметр корпуса, мм

Наружный диаметр статора, мм

Диаметр применяемых долот, мм

Присоединительная резьба к долоту

Присоединительная резьба к бурильному инструменту

Допустимая осевая нагрузка, кН (т∙с)

Длина активной части статора, мм

Заходность рабочих органов, Zр/Zст

Расход рабочей жидкости, л/с

Частота вращения выходного вала на холостом ходу, об/мин

Перепад давления на холостом ходу, атм.

Момент силы на выходном валу в режиме макс. мощности, кН·м

Перепад давления в режиме макс. мощности, атм.

Мощность максимальная, кВт

Продажа автомобилей в Самарской области

Объявления о продаже новых и б/у авто

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Основные неисправности двигателя QD32

Несмотря на свою исключительную надежность, QD32Т, как и любой механизм, может выходить из строя. Наиболее типичные поломки такие:

Блок цилиндров двигателя QD32

  • нестабильные обороты двигателя;
  • внезапно дизель глохнет;
  • При оборотах более 2000 в минуту двигатель работает с перебоями, в выхлопе — синий дым.

В первом случае неисправность следует искать в блоке электроуправления ТНВД, и его следует заменить. Во втором случае причина заключается в клапане отсечки подачи топлива, который также подлежит замене. В третьем случае могут быть две причины. Первая причина – засорилась топливная система, ее необходимо прочистить. Вторая причина – неисправность распылителей форсунок, их необходимо заменить.

На какие автомобили ставился двигатель 4G33 1.4 l

Galant A501970 — 1973
Delica1979 — 1994
Lancer A701973 — 1976
Lancer A1401976 — 1979
Celeste1975 — 1982
Pony1975 — 1990
Stellar1983 — 1987

Недостатки, поломки и проблемы 4G33

Главные проблемы владельцев связаны со сбоями в работе капризного карбюратора

Также не самым высоким ресурсом здесь обладает ремень ГРМ и балансирных валов

Масло часто сочится из прокладок и сальников на ремни и постепенно разъедает их

Относительно быстро разрушаются опоры мотора и недолго служит топливный насос

Так как гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены, клапана приходится регулировать

Зазор клапанов фусо кантер

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Hyundai D4DB/4D34T, 3.9л

Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта. Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности. Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки. Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.

Зазор клапанов фусо кантер

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Зазор клапанов фусо кантер

Перечень модификаций ДВС

За время серийного производства дизеля QD32 характеристики двигателя постоянно изменялись, поэтому существует 6 модификаций мотора:

  • QD321 – 221 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., устанавливался на Nissan Caravan с АКПП в период 1996 – 2001 г.;
  • QD322 – 209 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., использовался в Nissan Homy с МКПП в 1996 – 2001 г.;
  • QD323 – 221 Нм, 110 л. с., разработка для Datsun Truck, 1997 – 2002 г.;
  • QD324 – 221 Нм, 105 л. с., создан для Nissan Atlas, 1997 – 2004 г.;
  • QD325 – 216 Нм, 98 л. с., для европейского рынка на Nissan Atlas, 2004 – 2007 г.;
  • QD32ETi – 333 Нм, 150 л. с. для Nissan Elgrand и Terrano, 1997 – 1999г.

Зазор клапанов фусо кантер

В последнем случае навесное оборудование резко отличается от штатной комплектации. Добавлен интеркуллер, изменена конструкция коллекторов, однако сохранены объемы камер сгорания.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный мотор QD32 использовался в автомобилях Nissan:

  • Homy/Caravan – 1996 – 2002, минивэн;
  • Atlas – 1997 – 2007, коммерческий грузовик.

Зазор клапанов фусо кантер

Турбодизель QD32ETi устанавливался в машинах Nissan:

  • Terrano – полный и задний привод, кузов KD-JRR50 и KD-RR50, внедорожник;
  • Regulus – заднеприводный внедорожник;
  • Elgrand – заднеприводный минивэн.

Комплектовались этим силовым приводом автомобили Datsun Truck в период 1997 – 2002 г.

🔥 Видео

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

# Митсубиси Фусо Кантер 4 М50 часть 2 #Правильность установки меток распредвалов.Скачать

# Митсубиси Фусо Кантер 4 М50 часть 2 #Правильность установки меток распредвалов.

Ремонт грузовиков 6D16 настройка клапановСкачать

Ремонт грузовиков 6D16 настройка клапанов

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Мицубиси Фусо двигатель 4М50, диагностика и устранение неисправностейСкачать

Мицубиси Фусо двигатель 4М50, диагностика и устранение неисправностей

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать

Регулировка клапанов ДВС 4HK1 Исузу

Регулировка клапановСкачать

Регулировка клапанов

Регулировка Клапанов D6ACСкачать

Регулировка Клапанов D6AC

Регулировка клапанов Д-245Скачать

Регулировка клапанов Д-245

Mitsubishi Canter, двигатель 4D33. Капитальный ремонт.Скачать

Mitsubishi Canter, двигатель 4D33. Капитальный ремонт.

Метки ГРМ 4M50Скачать

Метки ГРМ 4M50

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов Chevrolet Cobalt, Ravon R4 1.5I, 16V, B15D2Скачать

Регулировка клапанов Chevrolet Cobalt, Ravon R4 1.5I, 16V, B15D2

Mitsubishi fuso canter нет тягиСкачать

Mitsubishi fuso canter нет тяги
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток