Видео:Hyundai elantra регулировка клапанов.Скачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
Порядок выполнения
Внимание! Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите с двигателя кожух.
2. Снимите крышку с маслоналивной горловины.
3. Выверните винты и снимите центральную крышку.
4. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
- Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
5. Снимите крышку головки цилиндров.
- Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
- Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
- Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
- Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.
Внимание! При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.
6. Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
8. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- a. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.
- c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.
- d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
- e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)
- T: Толщина снятой регулировочной прокладки
- A: Измеренный клапанный зазор
- N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T (А – 0,28 мм)
- f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
Читайте также: Электромагнитный клапан эмдв 1120
Внимание! В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.
- g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
- h. Специальным инструментом (09220 — 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
- i. Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
- впускные клапаны: 0,20 мм;
- выпускные клапаны: 0,28 мм.
Предельно допустимый клапанный зазор:
- впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
- выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.
Видео:Регулировка клапанов и замена цепи ГРМ с помпой Hyundai ElantraСкачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
Порядок выполнения
Внимание! Проверку и регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°С) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите с двигателя кожух.
2. Снимите крышку с маслоналивной горловины.
3. Выверните винты и снимите центральную крышку.
4. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
- Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
5. Снимите крышку головки цилиндров.
- Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
- Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
- Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
- Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.
Внимание! При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов возможно повреждение центральной жилы провода.
6. Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
8. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- a. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.
Читайте также: Колечки крышки клапанов лачетти ростеко
- c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.
- d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
- e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)
- T: Толщина снятой регулировочной прокладки
- A: Измеренный клапанный зазор
- N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T (А – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T (А – 0,28 мм)
- f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
Внимание! В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.
- g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
- h. Специальным инструментом (09220 — 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
- i. Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):
- впускные клапаны: 0,20 мм;
- выпускные клапаны: 0,28 мм.
Предельно допустимый клапанный зазор:
- впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
- выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.
Видео:Hyundai Elantra 1.6 : Регулировка тепловых зазоров клапанов с ГБО после пробега в 90 тыс.кмСкачать
2. Регулировка клапанного зазора
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F])Эксплуатационный пределВпуск: 0,17 – 0,23 мм (0,0067 – 0,0091 дюйма)Выпуск: 0,22 – 0,28 мм (0,0087 – 0,0110 дюйма)
Вставить остроконечный инструмент в технологическое отверстие в крышке цепи механизма газораспределения и опустить отверстие на левой стороне храповика (A) на натяжителе, чтобы поднять собачку (B: расположено в натяжителе за храповиком).
Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.
Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)T: толщина снятого толкателяA: измеренный клапанный зазорN: толщина нового толкателяВпуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]Выпуск: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]
Читайте также: Снял клапан продувки адсорбера
Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.
Установите новый толкатель в головку блока цилиндров.
Установить CVVT и распределительный вал впускных клапанов (A), совместив установочную метку на звездочке впускного CVVT с меткой (окрашенное звено) на цепи привода механизма газораспределения.
Установить CVVT и распределительный вал выпускных клапанов (A), совместив установочную метку на звездочке выпускного CVVT с меткой (окрашенное звено) на цепи привода механизма газораспределения.
Установить выпускной CVVT (А) на распределительный вал выпускных клапанов.
Удалить остроконечный инструмент из технологического отверстия крышки цепи привода механизма газораспределения.
Убедиться в совмещении каждой из установочных меток на звездочках впускного и выпускного CVVT, как показано на рисунке.
Завернуть болт (А) в технологическое отверстие крышки цепи привода механизма газораспределения.
Установите монтажный кронштейн двигателя.
Установите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.
Момент затяжки Гайка (B):88,3
79,6 фунтов на фут)Болт (С), гайка (D):58,8
Присоединить кабель массы двигателя (A).
Уберите домкрат из-под масляного поддона.
Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
Момент затяжки 1 шагБолт М6:5,9 Нм (0,6 кгс м, 4,3 фунт-сила-фут)Болт М8:9,8 Нм (1,0 кгс м, 7,2 фунт-сила-фут)2 шагБолты М6:11,8
10,1 фунтов на фут)Болты М8:18,6
Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем (по часовой стрелке) направлении, затем убедитесь, что отметки на звездочках CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной прямой с поверхностью головки блока цилиндров.
Еще раз проверьте клапанный зазор.
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C) [Технические характеристики]Впуск: 0,17 – 0,23 мм (0,0067 – 0,0091 дюйма)Выпуск: 0,22 – 0,28 мм (0,0087 – 0,0110 дюйма)
Установите переходник (А) регулятора масла (OCV) выпускных клапанов.
Установите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
📹 Видео
Регулировка клапанов и проверка зазоров Киа/ХёндайСкачать
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
регулировка клапанов ЭЛАНТРА J3Скачать
Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FG Hyundai i30, диагностика грм.Скачать
Регулировка клапанов 4G11, 4G10, G4KD (MMC,KIA, Hyundai) без разбора лобовины. Общая схема.Скачать
Kia Rio регулировка клапанов. Регулировка зазоров Hyundai Solaris , Kia Rio , Cerato, Ceed, ElantraСкачать
Регулировка клаппанов Hyundai Elantra 1.6 2015 г.в.Скачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать
G4KJ проверка зазоров клапановСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка зазоров клапанов хундай Солярис своими руками.Богучар дороги нетСкачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа РиоСкачать