Зазор клапанов honda bf50

Авто помощник

Видео:регулировка клапанов Honda Partner и замена прокладки, как делал это яСкачать

регулировка клапанов Honda Partner и замена прокладки, как делал это я

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50Скачать

        ⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50

        Ремонт Honda-40 — какой зазор клапанов?

        Ремонт Honda-40 — какой зазор клапанов?

        Сообщение MUKSYN » 12.01.2010 01:49

        Зазор клапанов honda bf50Зазор клапанов honda bf50Зазор клапанов honda bf50Зазор клапанов honda bf50Зазор клапанов honda bf50

        Ремонт Honda-40 — какой зазор клапанов?

        Сообщение Valery » 12.01.2010 02:06

        Наверное тебе надо service manual — там все расписано.
        В РУНДУКЕ есть только на Yamaha — ссылка

        Вообще-то тема про полезности ->| Нашел — поделись с водномоторниками, а есть вопросы — телай тему и задавай их

        Видео:Регулировка клапанов на 4 тактном лодочном моторе своими рукамиСкачать

        Регулировка клапанов на 4 тактном лодочном моторе своими руками

        Регулировка лодочного мотора – Зазоры клапанов

        В процессе долгой эксплуатации лодочного мотора в системе газораспределения зазоры клапанов могут измениться, что в итоге не редко приводит к различным нарушениям в работе и сбоям, а также к серьезным неисправностям. Но на японских и американских моторах известных марок (Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Mercury, Evinrude, Johnson) случается крайне редко, но все же случается. Попробуем подробно разобрать как решить эту задачу и отрегулировать зазор клапанов.

        Отрегулировав клапана двигателя мы добьемся нормального режима работы его системы газораспределения. К примеру, большой зазор приводит к нарушению подачи топлива и выпуску отработанных газов, т.к. клапан в открытом состоянии находится меньше времени топливная смесь поступает в цилиндр не в полном объеме. Так же это приводит к заметному снижению мощности мотора, плохому пуску, даже в теплое время года и большому износу клапанов. Такую неисправность характеризует высокочастотный металлический стук. Маленький же зазор приводит в итоге к подгоранию седел клапанов, а также к прогоранию самих тарелок. Тарелки клапанов прогорают из-за плохого отвода тепла в связи по причине не плотного прилегания клапанов к их седлам. Как следствие снижается компрессия и мощность мотора.

        Зазор клапанов honda bf50

        Зазор клапанов honda bf50

        Зазор клапанов honda bf50

        Ничего сложного в регулировке зазора клапанов нет. Если вы хотя бы теоретически понимаете принцип работы мотора, то вы с этой работой легко справитесь. Во всех двигателях внутреннего сгорания так называемый тепловой зазор это небольшое расстояние, промежуток между клапаном и коромыслом. Во время работы двигатель и все его детали сильно нагреваются и происходит их небольшое расширение. И этот зазор как раз компенсирует эти изменения.

        Читайте также: Как слить весь антифриз с дэу нексия 16 клапанов

        В начале процесса, нам необходимо снять клапанную крышку на нашем лодочном моторе. Находится она всегда со стороны свечей зажигания.При отсутствии новой прокладки, снимать крышку, после откручивания болтов, следует очень осторожно, что бы прокладка осталась целой. Но, конечно же, по нормальным правилам, ее следует потом заменить.

        Зазор клапанов honda bf50

        Зазор клапанов honda bf50

        Зазор клапанов honda bf50

        Измерять и регулировать клапана нужно при температуре +18 С обязательно на холодном моторе. Для начала снимаем клапанную крышку (там где у мотора свечи). Заранее запаситесь прокладкой для крышки. На некоторых моторах перед откручиванием крышки возможно потребуется снять еще что нибудь, к примеру, топливный насос как на Suzuki DF9.9. Затем выкручиваем свечи зажигания, без них проворачивать коленвал будет легче. Заодно можно измерить компрессию в цилиндрах, не помешает.

        Зазор клапанов honda bf50

        Зазор выставляется щупом, когда поршень находится в верхней точке, это такт сжатия, при котором оба клапана закрыты. Для установки поршня в такое положение нужно проворачивать коленвал. Большинство производителей лодочных моторов для таких целей оставляют метки на маховике или распредвале. Эти метки просто нужно совместить и мы получим желаемое положение поршня. Если на своем лодочном моторе вы меток не нашли, то в этом случае нам помогут свечные отверстия и самодельная линейка из карандаша. Главное нужно помнить о точности измерений. Смотрите чтобы кулачки распредвала не начали поднимать коромысло впускного и выпускного клапанов. Нужное нам верхнее положение поршня ощущается по люфту коромысел. Теперь берем нужный для нашего мотора щуп (с нужной по паспорту толщиной) и вставляем его в зазор между клапаном и коромыслом. Если зазор не правильный (больше или меньше), отпускаете контргайку и выставляете правильный зазор. Затем затягиваем контргайку и обязательно снова проверяем зазор. Если все нормально, оставляем так, если зазор снова сбился – повторяем процедуру.

        Имейте ввиду, что зазоры впускных и выпускных клапанов зачастую имеют разные значения. А вообще рекомендуется проводить регулировку клапанов каждые 100 м/часов.

        Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ / РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ SUZUKI DF70Скачать

        РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ / РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ SUZUKI DF70

        Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

        Видео:Регулировка клапанов моторов серии D и BСкачать

        Регулировка клапанов моторов серии D и B

        Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

        Все двигатели Honda — четырехтактные

        Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

        • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
        • 10 – мощность мотора в л.с.;
        • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
        • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
        • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);

        Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

        Эта позиция может отсутствовать:

        • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
        • G – газовый подъём мотора;
        • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

        Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

        BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
        20 — мощность мотора в л.с.
        A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
        S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
        L — высота транца, длинный 508 мм.
        X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
        E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
        B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
        H — управление с румпеля
        R — дистанционное управление
        S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
        D — ручной запуск
        G — подъем газовым цилиндром
        T — электрогидроподъем

        📹 Видео

        Собираем головку блока лодочного мотора #Honda 40 Регулирум клапанаСкачать

        Собираем головку блока лодочного мотора #Honda 40 Регулирум клапана

        Про авто: Регулирование тепловых зазоров HondaСкачать

        Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda

        регулировка клапанов двигатель b20b. зажаты клапана второго цилиндраСкачать

        регулировка клапанов двигатель b20b. зажаты клапана второго цилиндра

        Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

        Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

        лодочный мотор Honda bf15a1 регулировка клапановСкачать

        лодочный мотор Honda bf15a1 регулировка клапанов

        Синхронизация карбюраторов Honda BF50Скачать

        Синхронизация карбюраторов Honda BF50

        Регулировка клапанов двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390Скачать

        Регулировка клапанов  двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390

        Замена ремня ГРМ лодочного мотора Honda BF50.Скачать

        Замена ремня ГРМ лодочного мотора Honda BF50.

        Блог CR V`шника - регулировка тепловых зазоров клапановСкачать

        Блог CR V`шника - регулировка тепловых зазоров клапанов

        Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

        Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

        ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

        ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!

        HONDA 20. Загнуло клапаныСкачать

        HONDA 20. Загнуло клапаны

        Honda BF 50Скачать

        Honda BF 50

        Стук двигателя на холодную хонда фит GK5 ,регулировка клапанов.Скачать

        Стук двигателя на холодную хонда фит GK5 ,регулировка клапанов.

        РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50, гидравлика, короткийСкачать

        РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50, гидравлика, короткий
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток