Видео:Honda Capa 1.5л D15B 1999годзамена ремня Г. Р. М. Помпа, регул, клапанов.Скачать
Honda Capa 1.5 16V 4WD 5дв. минивэн, 98 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Регулировка клапанов моторов серии D и BСкачать
Honda Capa 1.5 16V 5дв. минивэн, 98 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
Читайте также: Установка приточных клапанов в новосибирске
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Про авто: Регулирование тепловых зазоров HondaСкачать
Зазор клапанов хонда капа
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa
Машина Honda Capa
Двигатель D15B
Вопрос касается регулировки клапанов.
Как правильно выставить метки на шкиве распредвала:
1.по обрезу головки блока цилиндров
2.по меткам (треугольники) в пластиковой накладке под шкивом распредвала
3.если правильно выставлять по обрезу, то для чего тогда эти треугольные метки?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 99
Имя: DANNNISS
Город: КЕМЕРОВО
Машина: HONDA CIVIC I\/ D15B
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Capa
Привет Delta7,рад тебя видеть здесь!
Не все так просто!Здесь
издесь говориться
вроде разжевывали в моей теме про то, что шкив распредвала идет один для D13/D14/D15/D16
а метки ставятся по разному
Метки ставятся по нижнему выступу в случае, если мотор D16
Если же мотор D15 — то боковые метки на шкиве ставятся либо по срезу крышки ГБЦ либо по боковым меткам на ГБЦ (если таковые присутствуют)
Если же мотор D14/D13 — метки ставятся по срезу ГБЦ (боковых меток на самой ГБЦ быть не должно)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Capa
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
в итоге когда уже обзавелся стробоскопому стало ясно, что шкив ставятся по P08 меткам. иначе будет позднее зажигание. науевертили блин.
Только при таком положении меток зажигание выставляется в принципе. при таком положении меток замерянная компрессия максимальна.
Самая больная проблема в том, что универсальные шкивы так исполнены, что ни разу не ясно куда смотрят метки. постоянно казалось, что на метки P08 не попадаю — либо пол зуба в одну сторону (срез бошки) либо на полу зуба в другую. в итоге уже на снятом моторе увидел, что когда меня так «глючит» (метки то там то там) — в реальности они четко смотрят на данные зубцы (P08).
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa
О, КОСМОС, спасибо, что откликнулся.
Почитал я твои хроники битвы с мотором. Последняя информация, которую встречал — у тебя дошло дело до разбора двигателя. А сейчас в каком состоянии, чем закончилось, в двух словах или ссылка на тему?
Почитал я вчера вышеприведённые ссылки и темы и у меня не сложилось впечатление, что найден абсолютно точный правильный ответ по положению шкива распредвала. Есть мнения, различной степени авторитетности, но нет оригинальных заводских данных по положению шкива для D15B (обычный).
Когда открыл клапанную крышку, у меня почему-то никаких сомнений не возникло, что надо настраивать по меткам P08 и я по ним настроил, но не успел до конца собрать двигатель — заболел и в этот момент мне на форуме говорят, что надо было настраивать по обрезу головки блока цилиндров. Вот я и завис в этом положении.
Японцы точны и педантичны и, на мой взгляд, было бы странным с их стороны лепить пластиковую накладку с метками P08 на двигатель, где эти метки не нужны. А если они есть, то воспринимаются, как метки по которым и надо настраивать.
А отсюда получается, должны быть двигатели с накладкой без меток P08, где надо настраивать по обрезу.
Скажи, нашлась оригинальная схема выставления шкива коленвала для D15B?
Регулировка по обрезу или по меткам P08 (разница примерно на один зуб) очень сильно влияет на работу двигателя?
Я чтобы точно выставлять положение шкива по метке P08 доворачивал коленвал, фотографировал метки слева, справа, доворачивал, опять фотографировал, пока не получал нужное положение. Рекомендую, очень удобно с фотоаппаратом. А без фотоаппарата, под углом сложно точно поставить шкив по меткам. По моей ссылке в первом сообщении можно посмотреть, как это выглядит через фотоаппарат.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
для регулировки клапанов, особенно если в первый раз видите мотор, никакие метки не нужны
🔥 Видео
регулировка клапанов Honda Partner и замена прокладки, как делал это яСкачать
Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать
Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонтСкачать
L15A, LEA Honda Freed. Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)Скачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
"ГТ" Регулировка клапанов на Хонда Сивик 1.8i Двиг - R18.Скачать
Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечейСкачать
Регулировка клапанов двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390Скачать
Настройка клапанов на ДВС Honda GX160 (168F).Скачать
Хонда прелюд регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов мотоблока, генератора, мотобукса и пр. HONDA gx 270 (аналог - 177 Lifan и пр.)Скачать
Капиталка D15B Глава 5: Одеваем голову, ГРМ, регулируем клапанаСкачать
Мастерская ASG. Настройка клапанов.Двигатель K20A.Скачать
Honda FIT GD1, L13A Регулировка клапанов / Honda FIT GD1, L13A Valve adjustmentСкачать
как регулируются зазоры клапанов на хонда фридСкачать
Honda Civiс Регулировка клапановСкачать