- MOTOUA.NET: Honda SH150i начала умирать? — MOTOUA.NET
- Honda SH150i начала умирать? Глохнет на перекрестках.
- #1 zhuchok
- Другие ответы в этой теме
- #2 Balu109
- #3 Kraft
- #4 zhuchok
- #5 Kraft
- #6 wolfkm
- #7 zhuchok
- Honda SH и им подобные — ремонт, обслуживание, эксплуатация
- Honda SH и им подобные — ремонт, обслуживание, эксплуатация
- Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
- ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.
- 🔍 Видео
Видео:11. Регулировка клапанов двигателя HONDA РСХ150 2012 г.в. (дорестайл)Скачать
MOTOUA.NET: Honda SH150i начала умирать? — MOTOUA.NET
Видео:Honda SH регулируем клапанаСкачать
Honda SH150i начала умирать? Глохнет на перекрестках.
#1 zhuchok
- Участник
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Другие ответы в этой теме
#2 Balu109
- Активный участник
#3 Kraft
- Участник
#4 zhuchok
- Участник
#5 Kraft
- Участник
Клапан ХХ ( http://www.ronayers. /SOLENOID_VALVE ) похоже еще и связан с EVAP клапаном http://www.ronayers. AP_CANISTER_(AC )/MakeID/1/Make/Honda/YearID/51/Year/2010/ModelID/8829/Model/SH150I/GroupID/426448/ Group/EVAP_CANISTER_(AC) — определи связь этих узлов по трубочкам.
Потенциометр датчика положения заслонки ищи под крышечкой на дросселе (позиция 1) с противоположной стороны соединителя тросика газа http://www.ronayers. p/THROTTLE_BODY
Если сильно дымела и брала масло, то сначала обязательно проверь наличие нагара на заслонке дросселя, в расходомере (позиция 9) http://www.ronayers. oup/AIR_CLEANER и в клапане ХХ.
Нагар смывается обычным аэрозольным очистителем для карбюраторов.
#6 wolfkm
- Участник
#7 zhuchok
- Участник
Balu109 (30 Март 2012 — 19:38) писал:
Вы правы, Balu109
Почистил клапан ХХ он подклинивал и практически не работал, движок стал лучше работать но проблема осталась.
Заказал новую свечу, оригинал, поставил, проблема осталась.
Промыл на сервисе форсунку, сказали все супер, (топливный насос создает давление больше 3 ат.) проблема осталась.
Промыл и продул после полной разборки все водушные каналы впускного коллектора, воздушный фильтр новый, проблема осталась.
Попутно нашел плохой контакт на фишке БУ, устранил, проблема осталась.
Снял клапанную крышку, промыл и проверил впускной лепестковый клапан вентиляции картера и проверил тепловые зазоры клапанов:
выпускной был 0,28, на впускном зазор обще отсутствовал, вот сцука и теория сразу полезла в голову, когда движок холодный впускной клапан еще перекрывал и проблемы не было, а вот когда нагревался зазор между седлом и клапаном увеличивался и клапан просто полностью не закрывался и немного пропускал газы в впускной тракт и исли вы посмотрете схему вентиляции картера то все поймете.
Читайте также: Клапан перераспределения тормозных сил
Отрегулировал: впускной: 0,16 mm, выпускной: 0,25 mm проверил компресию. оказалась 11,5, значит клапана хорошо перекрывают и кольца в норме. Запустил проехал, ну что сказать — бомба.
Всем спасибо кто откликнулся и давал советы, ко всем с уважением.
Сообщение отредактировал zhuchok: 14 Апрель 2012 — 20:58
Видео:Регулировка клапанов на 4-х тактном скутере.Скачать
Honda SH и им подобные — ремонт, обслуживание, эксплуатация
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.
мануалы Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.
Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные.
Jf14 — это125сс, а kf08 — это 150сс,
Замена масла в вилке
размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
то есть Ширина-22,5мм, длина — 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
916мм — это говнокитай (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали — минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.
На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.
Родной оригинальный аккумулятор YUASA YTX7L-BS
Съемник колокола генератора SH-150
Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
Видео:Регулировка клапанов 4т китайского скутераСкачать
Honda SH и им подобные — ремонт, обслуживание, эксплуатация
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.
Читайте также: Регулировка зажигания ваз 2106 регулировка клапанов
мануалы Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.
Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные.
Jf14 — это125сс, а kf08 — это 150сс,
Замена масла в вилке
размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
то есть Ширина-22,5мм, длина — 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
916мм — это говнокитай (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали — минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.
На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.
Родной оригинальный аккумулятор YUASA YTX7L-BS
Съемник колокола генератора SH-150
Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
Видео:Метки, зазоры в клапанах скутер 150 кубов.Скачать
Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.
Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.
Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.
Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.
Читайте также: Шайба распредвала 2112 16 клапанов
ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
Общие настройки клапанов по типам двигателей.
Даны средние показатели из официальных мануалов.
B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29
D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27
D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28
F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33
F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19
F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33
G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32
H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19
J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32
K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30
R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
🔍 Видео
Honda SH 150i: Пропал холостой ход \ Lost idlingСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Как ПРАВИЛЬНО настроить КЛАПАНА на китайском СКУТЕРЕ 150сс 157QMJ 152QMIСкачать
Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать
СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт скутера Honda SH 125i 2частьСкачать
Honda SH 150 \ ремонт ни о чем...Скачать
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ HONDA SH150i 2013 - РЕМОНТ SH 150i / ПРОБЛЕМА С ГРМ - Транспортное средствоСкачать
Honda SH---Бить по рукам за это!Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт скутера Honda SH 125i (1часть)Скачать
Регулировка клапанов скутер 4Т - ПРОСТО и БЫСТРОСкачать
Мастерская ASG. Настройка клапанов.Двигатель K20A.Скачать
Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не толькоСкачать