Зазор клапанов ирбис ттр 250 кросс

Авто помощник

Прозевал я уровень масла в движке IRBIS TTR 250. И вот как то шел в полный газ и резко появился цокот в двигателе и слегка упала тяга.

Снял бак, открутил две хромированных «крышки-гайки». Подёргал клапана. Зазоры в норме.

Снимаю двигатель, отсоединив все провода, шланги, тросы, цепь т.д.

Ставлю на ровное место. И понеслась…

Откручиваем крышку с надписью CDI.

Снимаем стартер (два болта закручены сверху в картер «белые стрелки») и натяжитель цепи тоже два болта (красная стрелка)

«текст изначально идет с фотографиями WORD-овским документом, но выложить не получаеться «

После на крышке головки цилиндра откручиваем 4 маленьких болта и 4 больших гайки.

Снимем крышку. Откручиваем шестерню ГРМ. Вытаскиваем её. НЕ УРОНИТЕ ЦЕПЬ ГРМ В КАРТЕР.

Снимем головку. Если не идёт, аккуратно подстукиваем киянкой.

Откручиваем ещё один болт слева.

Снимем осторожно металлическую прокладку и следом сам цилиндр.

У меня было разбито посадочное место под палец. Был ощутимый люфт при движении поршня вверх-вниз.

Вытаскиваем стопорные кольца по бокам поршня и вынимаем либо как в моём случае выбиваем поршневой палец.

-оригинальный комплект поршень+палец+два кольца стопорных+кольца поршневые 1400 руб.

-прокладка цилиндр-картер 100 руб.

-уплотнительное выпускное (колено-цилиндр) 60 р

Поршни одноразмерные. На поршне есть надпись IN. Это вход или впуск. Она должна быть со стороны карбюратора.

Всего 5 колец. 2 тонких и 1 волнообразное это маслосьёмные, 1-чугунное чёрное и 1 стальное (белое если смотреть с боку)

Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN) , второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед.

Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх.

Затем подкидываем прокладку.

Одеваем поршень, вставляем палец.

Вставляем стопорные кольца. Устанавливаем их хорошо иначе палец выскочит и убьете цилиндр.

Хонингуем цилиндр или зачищаем внутреннюю поверхность 1000-ой наждачкой. У меня были задиры кое где от старого поршня.

Смазываем цилиндр чуть маслом, и аккуратно одеваем на поршень. Не сломаете кольца.

Затем металлическую прокладку. Все поверхности тщательно очищаем.

Поршень ставим максимально вверх.

Откручиваем маленькую пробку слева.

В отверстии мы увидим маховик. На нем будут 2 риски (их видно когда коленвал чуть чуть не докручен) и одна риска с буквой «Т» это и есть ВМТ. ставим коленвал так что бы риска была в самом верху как на рисунке. Каленвал сам примет устойчивое положение.

Ставим направляющие цепи ГРМ, и устанавливаем «голву».

Ставим распредвал. Кулочки распредвала должны смотреть вниз. Одеваем звёздочку.ВСЁ НЕ ДВИГАЯ КОЛЕНВАЛ! И переставляя цепь должно получиться как на фото.

Читайте также: Как работает обратный клапан бензонасоса ваз

Отверстия звезды и вала вертикальны и совпали. Риски строго горизонтальны.

Напоминаю! Кулочки смотрят вниз!

Закручиваем звезду. Всё зажигание и клапана выставлены!

Прикручиваем сначала голову четырьмя большими гайками и одним длинным болтом. Крест на крест! РАВНОМЕРНО !!

Хорошо затягиваем. И прикручиваем крышку клапанов оставшимися 4 мя болтами.

Ставим натяжитель цепи. Предварительно сняв с него маленькую крышку. Постепенно прикручиваем его периодически проворачивая отверткой по часовой стрелке. Иначе перетяните цепь.

Теперь всё в том же положении ВМТ выставляем зазоры клапанов.

Суем щуп и выставляем что бы он туговато в нем ходил. Я выствил где то 0.05 впуск и 0.08 мм выпуск.

Поставили, ставим крышку CDI.

Прикручиваем стартер и ставим на мот.

После, мотоцикл легко и быстро завелся. Компрессия при старте с кика стала ощутимо выше. Только у меня цокот остался. Еще раз открутил две гайки на 24 и установив в ВМТ еще раз выставил зазоры уже на мотоцикле. И мотор зашелестел! Всё! Удачных покатушек!

Содержание
  1. Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM
  2. Sasha Lomov
  3. Александр Поляков
  4. Александр Поляков
  5. коп монет
  6. Науруз Джантеев
  7. браслав браслав
  8. Вячеслав М
  9. Александр Сёмуха
  10. 84duo
  11. ALEX BEZZUBENKO
  12. Nicolae Nicolae
  13. Heisenberg
  14. Manowaroff
  15. NOMAD NOMAD
  16. Dmitry Levkovsky
  17. Сергей Артёмов
  18. Andrey
  19. ПРАВДА В ГЛАЗА
  20. Александр
  21. JacksonR.D.D.
  22. Какой зазор должен быть на IRBIS TTR-250?
  23. Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?
  24. Как правильно отрегулировать дифференциал на уралец 220?
  25. Чем отличается кроссовый мотоцикл от эндуро?
  26. Какую пружину можно поставить на задний амортизатор мотоцикла ирбис ттр 250 чтобы было помягче?
  27. Можно ли добавить в irbis nb29 дополнительно жесткий диск?
  28. Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM
  29. Sasha Lomov
  30. Александр Поляков
  31. Александр Поляков
  32. коп монет
  33. Науруз Джантеев
  34. браслав браслав
  35. Вячеслав М
  36. Александр Сёмуха
  37. 84duo
  38. ALEX BEZZUBENKO
  39. Nicolae Nicolae
  40. Heisenberg
  41. Manowaroff
  42. NOMAD NOMAD
  43. Dmitry Levkovsky
  44. Сергей Артёмов
  45. Andrey
  46. ПРАВДА В ГЛАЗА
  47. Александр
  48. JacksonR.D.D.
  49. Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM
  50. Şərh • 30
  51. 🎥 Видео

Видео:Irbis ttr 250r - регулировка клапанов 0.05/0.07 и самый надёжный способ!!! (2022)Скачать

Irbis ttr 250r - регулировка клапанов 0.05/0.07 и самый надёжный способ!!! (2022)

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Просмотров: 29 306

Sasha Lomov

Александр Поляков

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Александр Поляков

У меня стучат клапана, буду регулировать

коп монет

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно .

Науруз Джантеев

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

браслав браслав

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Вячеслав М

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

Александр Сёмуха

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

84duo

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

ALEX BEZZUBENKO

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак.

Nicolae Nicolae

А пачему у меня не работает матор

Heisenberg

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Manowaroff

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

NOMAD NOMAD

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

Dmitry Levkovsky

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

Сергей Артёмов

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Andrey

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

ПРАВДА В ГЛАЗА

У меня ВМТ нихрена не Т, а F

Александр

Привет Женя ,лайк,скажи на каком масле ездишь и сколько прошол двигатель и менял в движке что нибудь?

JacksonR.D.D.

Парень, вот скажи пожалуйста без обид, ты вот нахрена людей в заблуждение вводишь? ВМТ выставляется на чёрточке, которая находится рядом с буквой «Т» справа, а не по самой букве «Т». Если не веришь, разбери ГБЦ полностью и проверь! Люди, ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ЧЁРТОЧКЕ, БЛЯТЬ!! НИХУЯ НЕ НА БУКВЕ «Т». Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Какой зазор должен быть на IRBIS TTR-250?

Здравствуйте. Большое спасибо Вам за вопрос.

На Ирбисе ТТР 250 регулировку клапанов обычно обычно производят по следующим парметрам:

Впуск 0,05 мм., выпуск 0,07 мм.

Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?

Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Как правильно отрегулировать дифференциал на уралец 220?

Для регулировки дифференциал на минитракторе «Уралец 220» следует сделать следующее:

• проверить осевой зазор в подшипниках

• проверить регулировочные прокладки между фланцами корпуса и крышки переднего моста

• отрегулировать зацепление главной передачи

Чем отличается кроссовый мотоцикл от эндуро?

Самое главное отличие состоит в назначении байков. Мотокросс обычно идет без препятствий, тогда как эндуро предназначен для неизведанной местности с натуральным рельефом.

Какую пружину можно поставить на задний амортизатор мотоцикла ирбис ттр 250 чтобы было помягче?

Лучше всего, конечно, чтобы на амортизаторе стояла его родная пружина, так как она разрабатывалась специально под этот амортизатор и в сочетании с ним даёт наилучший результат. А по поводу амортизаторов с хорошими пружинами на «Ирбис» могу посоветовать очень хороший амортизатор RMX 250 а также очень качественный и долговечный японский KAYО T2. Эти амортизаторы имеют одни из самых мягких и прочных пружин.

Читайте также: Клапан в бачек унитаза

Можно ли добавить в irbis nb29 дополнительно жесткий диск?

В этой модели используется eMMC диск.Как ты его замениш?Тут только внешний можно добавить,других вариантов нет

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Просмотров: 29 306

Sasha Lomov

Александр Поляков

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Александр Поляков

У меня стучат клапана, буду регулировать

коп монет

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно .

Науруз Джантеев

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

браслав браслав

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Вячеслав М

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

Александр Сёмуха

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

84duo

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

ALEX BEZZUBENKO

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак.

Nicolae Nicolae

А пачему у меня не работает матор

Heisenberg

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Manowaroff

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

NOMAD NOMAD

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

Dmitry Levkovsky

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

Сергей Артёмов

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Andrey

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

ПРАВДА В ГЛАЗА

У меня ВМТ нихрена не Т, а F

Александр

Привет Женя ,лайк,скажи на каком масле ездишь и сколько прошол двигатель и менял в движке что нибудь?

JacksonR.D.D.

Парень, вот скажи пожалуйста без обид, ты вот нахрена людей в заблуждение вводишь? ВМТ выставляется на чёрточке, которая находится рядом с буквой «Т» справа, а не по самой букве «Т». Если не веришь, разбери ГБЦ полностью и проверь! Люди, ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ЧЁРТОЧКЕ, БЛЯТЬ!! НИХУЯ НЕ НА БУКВЕ «Т». Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

Видео:Yamaha TTR 250 (обслуживание) Регулировка клапановСкачать

Yamaha TTR 250 (обслуживание) Регулировка клапанов

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 23 İyl 2018

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Şərh • 30

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

У меня стучат клапана, буду регулировать

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно .

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Все верно говоришь, это тепловые зазоры. Возможно отвлекся и сказал не то!

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

@Вячеслав М смотри фазы, настраивай карбюратор.

@Евгений Иванов ну он должен работать,но хуже,а не просто глохнуть.когда прохладко все ок цвет свечи.

@Вячеслав М смотри не только по меткам! Фазы смотри. Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты. Электрод на свече должен быть коричневым! Смесь обедненная у тебя.

@Евгений Иванов самое интересное что это в жару по трассе.когда прохладно,такой фигни нет и свобожно езжу

@Евгений Иванов свеча ближе к белому.зазоры смотрел,метки тоже

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак.

@Евгений Иванов да я же такой умный выставил (т) такой же думаю это ВМТ а гляжу клапана зажаты. Нет чтоб глянуть. И давай регулировать. Да ни фига не получится. А потом допер что надо ещё провернуть на 360 опять до ВМТ и тогда клапана закрылись. Вопщем сам тут напортачил.

Тебе нужен такт сжатия! Когда оба клапана закрыты. Лучше ориентироваться по клапанам, чем по звезде распредвала, тк она может быть установлена не правильно (перевернута)

Читайте также: Geberit инсталляция для унитаза клапан

А пачему у меня не работает матор

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Практически на все китайские малокуботурники идёт 0.05 впуск выпуск на 0.01-0.02 больше. А так все что до 0.1 можно смело ставить тоесть 0.06-0.08 , 0.05-0.07

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

@Евгений Иванов Хорошо , по позже , до дома доберусь. Ато сам не в понятках . Потом рассталкуешь , что почём . Новичок в этом деле если , что.

@NOMAD NOMAD а можешь мне фото в группу в ВК скинуть? Интересно посмотреть! Ссылку сейчас сброшу!

@Евгений Иванов Видемо есть, у меня Педа B 7 . 250 кубов , внизу под лапкой на моторе выбито 172 FMM. Цепи нет . Когда брал сказали что там талкатели.

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

@Dmitry Levkovsky да не за что, все понятно, значит видео брак был заводской. Ну это всякое бывает. Удачи в ремонтах!

Думал если сегодня не получится, то свяжусь с вами в вк)) А тут получилось. Еще раз спасибо! Ролик очень информативный, по моему даже новичок сможет повторить. Сам новичком не являюсь. Перебирал головки 16 клапанные, регулировал клапана! И все работало,а тут один извиняюсь сраный цилиндр и два клапана,не мог рады дать ему))

Спасибо друг,что отвечаете не смотрю на дату публикации ролика! Вопрос решил путём снятия клапанной крышки с коромыслами и подточти болгаркой . То есть сделать тоньше ту часть коромысла, которая давила на клапан. Установил. И вуаля,появился нужный люфтик! Проверил все еще несколько раз. Вкрутил бобышку которая давит на клапан,выставил 0.05 на впуске( до этого щуп не залазил!! Все собрал и заработало)) Мот завёлся и я обрёл счастье))))) Посторонних звуков не обнаружил. Единственное холостой ход увеличился примерно на 700-1000об.мин.,но это уже с карбом нужно поработать.

@Dmitry Levkovsky я понял, интересно. Воочую бы это увидеть, сможешь в ВК скинуть видео?

Я это понимаю. Но полностью клапан не освобождается, я вижу что он вниз потом вверх поднялся закрылся,но я не могу щуп просунуть между клапаном и коромыслом,не говоря уже о бобышке этой которая предназначена для регулировки, я ее просто полностью выкрутил чтобы трогать непосредственно коромысло. Все по меткам Т в окошке,распред тоже по меткам и никак. Выпуск цокает поставил 0.08. А впуск не расслабляется. Кручу коленвал,а второй рукой держу коромысло,против часовой стрелки,чувствую как клапан уходит вниз потом вверх,перепроверяю метки ,все хорошо,но ни в каком положении коленвала,он не освобождается и это с выкрученой бобышкой или как она там толкатель,короче та штука под которую вы сделали приспособу из отвёртки чтобы ее крутить))Залез в первый раз пробег 1300км.

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

@Евгений Иванов вроде понял,попробую,спасибо!

@Andrey Клапана регулируют на такте сжатия, когда оба клапана закрыты! То есть поршень за 4 такта бывает в ВМТ 2 раза. Метки могут и не совпадать, если до этого кто то разбирал и собрал не правильно. Щуп не возможно подсунуть пока контрогайка не ослаблена. Поэтому нужно крутить коленвал против часовой стрелки до тех пор пока оба клапана не закроются разом, ну и за одно посмотреть метки, верны ли они, в любом случае метка Т будет установлена правильно, это риска от буквы Т с права! Погрешность может быть в растянутой цепи грм. Подвёл метку Т, если открыт клапан выпускной и закрыт выпускной, то крутишь дальше против час стр, в следующий раз при выставления метки Т будет такт сжатия и регулируешь и смотришь чтобы метка Т не ушла!

@Евгений Иванов ,а вот ещё такой вопрос,я решил выставить так,как вы упоминали в видео:на выпуске зазор должен быть 0.08,я вставляю этот же щуп у себя и он просто с большим усилием туда проходит. По логике вещей,нужно ослабить контргайку чтоб щуп залез,но по звуку,как он стучит и так слышно что там большой зазор. Подскажите,что тогда нужно делать?

🎥 Видео

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250rСкачать

Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r

Регулировка зазора клапанов на Yamaha TTR 250Скачать

Регулировка зазора клапанов на Yamaha TTR 250

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Регулировка зазора клапановСкачать

Регулировка зазора клапанов

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановСкачать

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Регулировка клапанов Motoland EX 250Скачать

Регулировка клапанов Motoland EX 250

Irbis TTR 250R Карбюратор, его прочистка и регулировкаСкачать

Irbis TTR 250R Карбюратор, его прочистка и регулировка

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановСкачать

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]Скачать

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]

Мототема. Ремонт Irbis ttr250r. Карбюратор и регулировка клапанов.Скачать

Мототема. Ремонт Irbis ttr250r. Карбюратор и регулировка клапанов.

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.Скачать

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток