Зазор клапанов к9к 724

Авто помощник

3. Установить крышки распределительного вала.

4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).

Зазор клапанов к9к 724

Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).

5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.

6. Снять крышки распределительного вала.

7. Снять распределительный вал.

8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).

1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор

Зазор клапанов к9к 724

2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить. Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп

Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9k

Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель

2. Извлечь свечи накаливания.

3. Отсоединить разъем проводов топливного насоса высокого давления дпя предотвращения подачи топлива в процессе проверки

4. Подсоединить шланг с переходником манометра для проверки компрессии (KV113B0400 (Met. 1592)) (А) отверстию свечи накаливания.

Зазор клапанов к9к 724

5. Подсоединить манометр (В) к шлангу с переходником (А).

6. Повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала стартером и проверить значение компрессии в цилиндре.

7. Выполнить ту же процедуру для других цилиндров.

• Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.

• Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.

• Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.

• Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.

Читайте также: P004500 клапан регулировки давления наддува

• Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.

8. Отсоединить манометр (В) и шланг с переходником (А).

9. После проведения проверки установить снятые детали.

10. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.

11. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их

Видео по теме «Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К»

Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dci
Nissan QASHQAI стук двигателя
Dacia lodgy Мотор K9K Замена турбины, замена масла сброс сервисных интервалов

Видео:Renault Kangoo К9К 1.5 dCi Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиковСкачать

Renault Kangoo К9К 1.5 dCi  Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиков

Зазор клапанов к9к 724

__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.

Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Спасибо, посмотрю. Просто форсы вроде как топливщикам отвозил, проверяли. Сказали, к ним нет притензий. Буду пробовать.

———- Добавлено в 12:09 ———- Предыдущее написано было в 12:06 ———-

Про 5 минут когда как, в основном да,нормально, правда я уже точно и не знаю как нормально должно быть потихоньку уже и к этому привыкать начинаю )))

———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее написано было в 12:09 ———-

У нас плохо,что нет грамотных людей по таким системам в близи, минимум 400 км, там думаю должны быть, в Красноярске.

Читайте также: Для чего нужен приточный клапан в частном доме

__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.

Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!

Всем привет. Только вот читал про эту замену,что в куче такой толкатель с 8-й шайбой тяжелее родного получается, а пружина на клапане одна. Не рекомендуется так делать.

———- Добавлено в 19:04 ———- Предыдущее написано было в 18:56 ———-

А еще все же добрался я до гбц. Не пойму до сих пор как он ездил, но компрессия была 10-12 кг. Клапана выхлоп подгоревшие, впуск цел, хоть и был зажат до 0.05, а вот направляшки разбило в хлам. И нагара куча на впуске. Когда сняли трубу с егэ-ром, то там след тащится от него во впуск с таким же нагаром, как перед клапанами, похоже из выхлопа масло с газами залетало во впуск и коксовалось жутко, в половину забиты были каналы на впуске перед клапанами. Седля элипсом.

Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi

Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К

2. Установить распределительный вал.

3. Установить крышки распределительного вала.

4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).

Зазор клапанов к9к 724

Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).

5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.

6. Снять крышки распределительного вала.

7. Снять распределительный вал.

8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).

1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор

Зазор клапанов к9к 724

2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить.

Зазор клапанов к9к 724

Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп

Читайте также: Вентс 150 с обратным клапаном

Видео:Регулировка клапанов 1.5 dciСкачать

Регулировка клапанов 1.5 dci

Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К

2. Установить распределительный вал.

3. Установить крышки распределительного вала.

4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).

Зазор клапанов к9к 724

Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).

5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.

6. Снять крышки распределительного вала.

7. Снять распределительный вал.

8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).

1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор

Зазор клапанов к9к 724

2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить. Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп

Видео:Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать

Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?

Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель

2. Извлечь свечи накаливания.

3. Отсоединить разъем проводов топливного насоса высокого давления дпя предотвращения подачи топлива в процессе проверки

4. Подсоединить шланг с переходником манометра для проверки компрессии (KV113B0400 (Met. 1592)) (А) отверстию свечи накаливания.

Зазор клапанов к9к 724

5. Подсоединить манометр (В) к шлангу с переходником (А).

6. Повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала стартером и проверить значение компрессии в цилиндре.

7. Выполнить ту же процедуру для других цилиндров.

• Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.

• Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.

• Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.

• Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.

• Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.

8. Отсоединить манометр (В) и шланг с переходником (А).

9. После проведения проверки установить снятые детали.

10. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.

11. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их

💡 Видео

Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2Скачать

Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2

как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенгоСкачать

как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенго

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dci

Регулировка клапанов в двигателях Рено и дрСкачать

Регулировка клапанов в двигателях Рено и др

Что нужно двигателю 1.5 dci после покупки с пробегом за 300Скачать

Что нужно двигателю 1.5 dci после покупки с пробегом за 300

"ГТ" Ремонт ДВС К9К - работа с ГБЦ, бюджетная регулировка клапанов! #2Скачать

"ГТ" Ремонт ДВС К9К - работа с ГБЦ, бюджетная регулировка клапанов! #2

Правильная работа двигателя Рено Меган 2 1.5dci K9K / Renault Megane 2 1.5dci K9K 724 check engineСкачать

Правильная работа двигателя Рено Меган 2 1.5dci K9K / Renault Megane 2 1.5dci K9K 724 check engine

ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапановСкачать

ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапанов

Проверка зазоров клапанов на сценик 3Скачать

Проверка зазоров клапанов на сценик 3

Рено Сценик двигатель К9К гбц и зазоры клапанов/Renauly Scenic Valve clearancesСкачать

Рено Сценик двигатель К9К гбц и зазоры клапанов/Renauly Scenic Valve clearances

НЕ ДУЕТ ТУРБИНА. Клапан управления турбиной. Настройка клапана регулировки турбины.Скачать

НЕ ДУЕТ ТУРБИНА. Клапан управления турбиной. Настройка клапана регулировки турбины.

Как горе-мастера регулируют зазоры клапанов. Renault Kangoo I 1.9dСкачать

Как горе-мастера регулируют зазоры клапанов. Renault Kangoo I 1.9d

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Лайф-фак! Как просто заглушить клапан егр рено, двигатель к9к.Скачать

Лайф-фак! Как просто заглушить клапан егр рено, двигатель к9к.

Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.Скачать

Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток