3. Установить крышки распределительного вала.
4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).
Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).
5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.
6. Снять крышки распределительного вала.
7. Снять распределительный вал.
8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).
1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор
2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить. Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп
- Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К
- Видео по теме «Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К»
- Зазор клапанов к9к рено
- Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
- Проверка и регулировка зазоров клапанов
- Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке Renault Megane
- 3.3.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов / Renault Megane
- 💡 Видео
Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К
1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель
2. Извлечь свечи накаливания.
3. Отсоединить разъем проводов топливного насоса высокого давления дпя предотвращения подачи топлива в процессе проверки
4. Подсоединить шланг с переходником манометра для проверки компрессии (KV113B0400 (Met. 1592)) (А) отверстию свечи накаливания.
5. Подсоединить манометр (В) к шлангу с переходником (А).
6. Повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала стартером и проверить значение компрессии в цилиндре.
7. Выполнить ту же процедуру для других цилиндров.
• Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.
• Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.
• Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.
• Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.
• Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.
8. Отсоединить манометр (В) и шланг с переходником (А).
9. После проведения проверки установить снятые детали.
10. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.
11. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их
Видео по теме «Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К»
Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dci
Nissan QASHQAI стук двигателя
Dacia lodgy Мотор K9K Замена турбины, замена масла сброс сервисных интервалов
Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать
Зазор клапанов к9к рено
__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.
Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Читайте также: Ремкомплект клапана егр пассат б6
Спасибо, посмотрю. Просто форсы вроде как топливщикам отвозил, проверяли. Сказали, к ним нет притензий. Буду пробовать.
———- Добавлено в 12:09 ———- Предыдущее написано было в 12:06 ———-
Про 5 минут когда как, в основном да,нормально, правда я уже точно и не знаю как нормально должно быть потихоньку уже и к этому привыкать начинаю )))
———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее написано было в 12:09 ———-
У нас плохо,что нет грамотных людей по таким системам в близи, минимум 400 км, там думаю должны быть, в Красноярске.
__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.
Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Всем привет. Только вот читал про эту замену,что в куче такой толкатель с 8-й шайбой тяжелее родного получается, а пружина на клапане одна. Не рекомендуется так делать.
———- Добавлено в 19:04 ———- Предыдущее написано было в 18:56 ———-
А еще все же добрался я до гбц. Не пойму до сих пор как он ездил, но компрессия была 10-12 кг. Клапана выхлоп подгоревшие, впуск цел, хоть и был зажат до 0.05, а вот направляшки разбило в хлам. И нагара куча на впуске. Когда сняли трубу с егэ-ром, то там след тащится от него во впуск с таким же нагаром, как перед клапанами, похоже из выхлопа масло с газами залетало во впуск и коксовалось жутко, в половину забиты были каналы на впуске перед клапанами. Седля элипсом.
Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
2. Установить распределительный вал.
3. Установить крышки распределительного вала.
4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).
Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).
5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.
6. Снять крышки распределительного вала.
7. Снять распределительный вал.
8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).
Читайте также: Р2135 ошибка калина 16 клапанов
1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор
2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить.
Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп
Видео:Установка ГБЦ Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Видео:Регулировка клапанов 1.5 dciСкачать
Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке Renault Megane
Видео:Renault Kangoo К9К 1.5 dCi Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиковСкачать
3.3.3 Проверка и регулировка зазоров клапанов / Renault Megane
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Это действие не включено в график обслуживания. Предпринимать его следует в том случае, если слышен шум из газораспределительного механизма или если подозревается, что потеря мощности произошла из-за неправильных зазоров клапанов. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки.
1. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.
2. На моделях с двигателем F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя, отмечая местоположение болтов крепления. На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.
3. Отверните крепежные гайки (двигатели F8Q) или болты (двигатели F9Q) и снимите клапанную крышку с двигателя. Снимите прокладку.
4. При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса (прикреплен пластиковыми скобами).
5. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания (Глава Электрооборудование двигателя) или топливные форсунки (Глава Системы питания и выпуска).
6. Зарисуйте расположение клапанов на бумаге, пронумеровав их от 1 до 8 от маховика (т.е. 1Е, 2I, 3E, 4I, 5I, 6E, 7I, 8E; где “Е” — это выпускной клапан, а “I” — впускной клапан) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7. Проверните коленвал, пока клапаны цилиндра №1 не станут в промежуточном положении — т.е. выпускной клапан будет закрываться, а впускной — открываться. Поршень цилиндра №4 будет наверху такта сжатия, и оба его клапана будут полностью закрыты — и теперь можно проверить зазоры обоих клапанов цилиндра №4.
8. Вставьте щуп правильной толщины (обратитесь к Спецификациям) между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы. Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны (обратитесь к Спецификациям).
9. Проверив зазоры клапанов цилиндра №4, проверните коленвал на пол-оборота так, чтобы клапаны цилиндра №3 стали в промежуточное положение, затем проверьте зазоры клапанов цилиндра №2. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Для выполнения регулировки потребуется микрометр.
1a. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину. Толщина указана на нижней стороне шайбы
1b. Но лучше измерить ее с помощью микрометра, так как из-за износа шайба может быть тоньше, чем указано на ней (обратитесь к иллюстрациям).
2. Требуемая толщина шайбы вычисляется следующим образом. Если измеренный зазор меньше указанного в Спецификациях, вычтите из указанного в Спецификациях зазора измеренный зазор, а затем вычтите эту разницу из толщины существующей шайбы.
Например:
Пример вычисления — зазор слишком мал
Измеренный зазор (А) = 0.15 мм
Нужный зазор (В) = 0.20 мм
Разность (В-А) = 0.05 мм
Толщина установленной шайбы = 3.70 мм
Требуемая толщина шайбы = 3.70 — 0.05 = 3.65 мм
3. Если измеренный зазор больше указанного в Спецификациях, вычтите из измеренного зазора указанный в Спецификациях зазор и прибавьте результат к толщине существующей шайбы.
Например:
Пример вычисления — зазор слишком большой
Измерительный зазор (А) = 0.50 мм
желательный зазор (В) = 0.40 мм
Разность (А-В) = 0.10 мм
Толщина установленной шайбы = 3.45 мм
Требуемая толщина шайбы = 3.45 + 0.10 = 3.55 мм
4. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем. Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала. Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз.
7. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.
8. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала.
9. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.
10. Установите топливные форсунки (как описано в Главе Системы питания и выпуска) или свечи накаливания (Глава Электрооборудование двигателя).
11. Установите/подсоедините шланги, которые были смещены, чтобы получить доступ. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска.
12. Установите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя.
Для выполнения регулировки потребуется микрометр.
1. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину. Толщина указана на нижней стороне шайбы, но лучше измерить ее с помощью микрометра и затем вычислить толщину новой как описано для ДВИГАТЕЛЕЙ F8Q выше.
2. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).
3. Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. Вставьте инструмент через клапан в головке блока цилиндров так, чтобы конец инструмента расположился на седле клапана (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. При снятии шайбы впускного клапана проверните коленвал далее на 180° и снова установите инструмент. Инструмент зафиксирует клапан в открытом положении, обеспечивая достаточный зазор для извлечения шайбы с помощью отвертки. Ту же процедуру используйте для выпускных клапанов за исключением того, что коленвал должен проворачиваться на 180° против нормального направления вращения.
5. Перед установкой шайбы протрите верхнюю часть толкателя и убедитесь, что все масло удалено из выемки под шайбу в верхней части толкателя. Установите шайбу в толкатель, выступ должен расположиться в выемке толкателя.
6. Если инструмента Renault нет, то для замены шайб необходимо снять распредвал, как описано в Разделе 8.
7. Снимите гаечный ключ с болта шкива коленвала.
8. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку, и затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием.
9. Установите топливные форсунки (как описано в Главе Системы питания и выпуска), или свечи накаливания (Глава Электрооборудование двигателя).
10. Установите впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор как описано в Главе Системы питания и выпуска.
11. Установите/подсоедините шланги, которые были смещены, чтобы получить доступ. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска.
12. Установите звукоизоляционную крышку двигателя.
Рено Кенго.1.9 Дизель.Подгонка зазора.
Регулировка клапанов в двигателях Рено и др
Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9Q
Рено меган-сценик (Renault megane scenic) к7м неожиданная неисправность. Ремонт.
Renault Megane II / K4M / Ремонт ГБЦ
💡 Видео
Проверка зазоров клапанов на сценик 3Скачать
Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать
как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенгоСкачать
"ГТ" Ремонт ДВС К9К - работа с ГБЦ, бюджетная регулировка клапанов! #2Скачать
Регулировка клапанов в двигателях Рено и дрСкачать
Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.Скачать
Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2Скачать
ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапановСкачать
😞 Задирает вкладыши? Разбираемся во всех проблемах турбодизеля 1.5 dCi (K9K) для Renault, Nissan...Скачать
Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9QСкачать
Рено Сценик двигатель К9К гбц и зазоры клапанов/Renauly Scenic Valve clearancesСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Заменить родные толкатели в ГБЦ Renault Kangoo 1,5 на толкатели с шайбами от Volkswagen. Ремонт ГБЦ.Скачать
Как горе-мастера регулируют зазоры клапанов. Renault Kangoo I 1.9dСкачать