Зазор клапанов кия церато

Авто помощник

Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.

1. Снимите крышку двигателя.

Зазор клапанов кия церато

2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).

Зазор клапанов кия церато

3. Снимите крышку головки цилиндров.

  • 1) Отсоедините высоковольтные провода, при этом тяните не за провод, а за наконечник провода.

Примечание. Растяжение или изгиб высоковольтного провода может привести к повреждению внутреннего проводника.

Зазор клапанов кия церато

Зазор клапанов кия церато

Зазор клапанов кия церато

Зазор клапанов кия церато

4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

  • 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.

Зазор клапанов кия церато

Зазор клапанов кия церато

Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.

Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.

Зазор клапанов кия церато

Зазор клапанов кия церато

  • На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
    • впускного клапана: 0,20 мм (0,12-0,28 мм)
    • выпускного клапана: 0,28 мм (0,20-0,38 мм)
    • впускного клапана: 0,29
    • выпускного клапана: 0,34
    • 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
    • 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (вверху). [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.

    6. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.

    • 1) Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
    • 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.

    Видео:Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6Скачать

    Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6

    Регулировка клапанов Киа Церато с двигателем 2.0 на СТО Спартак.

    Клапана необходимо регулировать при появлении признаков неровной работы двигателя, снижении мощности двиигателя, повшенном расходе топлива или по регламенту. Регламент проверки зазоров клапанов 40 000 км в автомобиле Черато (Серато) 2008-2012 гв.,Kia Cerato Koup.

    Двигатель KIA Cerato имеет такие показатели :

    Рабочий объем 2.0 , мощность 156 лс.маркировка G4GC 2.0 и двигатель Киа Церато 2.0 G4KD

    Размеры зазоров клапанов клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°С)

    Эксплуатационный предел G4KD Впуск: 0,17

    Для начала проверяются имеющиеся зазоры клапанов, необходимо выставить поршень первого цилиндра ВМТ такта сжатия, и проверить клапана 1, 3 цилиндра выпускные и 1,2 цилиндра впуск, т.е. клапана, кулачки которых подняты вверх и в сторону.

    После этого ставится проворачивается коленвал на 360 град. в такт сжатия 4го цилиндра и проверяются зазоры в клапанах 2,4 цилиндра на выпуске и 3,4 на впуске соответственно.

    Если зазоры в клапанах соответствуют норме то двигатель собирается, проверяется метки грм, устанавливается клапанная крышка, катушки свечей и тд., если нет, то дальнейшая разборка для приведения их в порядок.

    Зазор клапанов кия церато

    Видео:Регулировка клапанов Киа Церато 1,6Скачать

    Регулировка клапанов Киа Церато 1,6

    Зазоры в клапанах Киа Церато 2.0

    отличаются от указанных в мануале, то снимается цепь грм, распредвалы и делается подбор необходимых стаканчиков.Для этого вынимается вынимается стаканчик, замеряется его толщина и арифметическим методом высчитывается толщина стаканчик необходимая для обеспечения заводского зазора.

    Для этого понадобиться снятие распределительных валов и подбор, замена толкателей клапанов.

    Зазор клапанов кия церато

    Срок выполнения полной регулировки клапанов 1 день, стоимость регулировки со всеми запчастями 2000-3800 грн.

    Время выполнения работы по регулировке 1 день, проверка 4 часа.

    Наличие толкателей других размеров лучше уточнять по телефону.

    Видео:Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать

    Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris  двигатель G4FC, G4FA

    Регулировка клапанов.

    shukinec

    Новичок

    Appolon

    Член КИА клуба

    SSSR74

    Новичок

    Всем привет!
    Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
    Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
    Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
    Пробеги от 113000 до 227000 км.
    У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
    Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
    Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
    Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
    Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
    На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
    Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
    Итак:
    1. Снимаем клапанную крышку.
    2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
    3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
    4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
    5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
    6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
    7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
    ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
    8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
    9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
    10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
    Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

    Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
    Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
    В большинстве случаев ставил именно 3,000.

    Читайте также: Клапан дымовой что это

    Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

    Надеюсь кому то поможет данная информация!

    Ну и самое важное!
    После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс.
    Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

    Видео:Кия Церато 1,6л G4FG регулировка клапановСкачать

    Кия Церато 1,6л G4FG регулировка клапанов

    Регулировка клапанов киа церато

    Видео:Регулировка клапанов и проверка зазоров Киа/ХёндайСкачать

    Регулировка клапанов и проверка зазоров Киа/Хёндай

    Регулировка клапанов киа церато

    Выкрутить свечи, снять клапанную крышку и померить зазоры на холодном двигателе, вращая ГРМ через шкив коленвала. Впуск — 0.2-0.3, выпуск 0.3. Записать размеры зазоров в каждом клапане.
    Зафиксировать гидронатяжитель через боковую крышку.
    Открутить шестерни распредвалов и снять их не дав ослабнуть цепи. Снять распредвалы. Достать стаканы и промерить их на соответствие написанным на них размерам. Математически вычислить необходимый Вам размер стакана для достижения нужного зазора, приобрести стаканы (800р.шт) и собрать все назад.
    Сам проделывал данную операцию в два этапа, т.к. в наличии стаканов не было. Стаканы продаются с шагом размера в 0.05мм. У меня в двух клапанах был зазор 0.55 и стаканы были просажены, т.е. написанный на стакане размер был больше фактического на 0.2мм. На холодную мотор издавал стук, теперь все ОК.

    все верно, только этот метод дороговат конечно

    Я понял, меня и интересовало что там находятся стаканы и не подскажите номер стаканов?

    Приобретал в магазине.Стаканы только оригинал были.

    А где можно проделать данную операцию в Москве? За недорого желательно)

    сначала проверь зазоры в провеернном сервисе, может и не нужно делать, рублей 500-800 отдашь

    А проверенный сервис это какой?)) У меня таких нет, я только взял машину, пробег 100т, слышал, что на этом пробеге надо регулировать клапана, вот и хотел сразу все сделать.

    если не на газу ездил предыдущий хозяин и не топил постоянно — по идее зазоры не должны уйти, я после первой регулировки на газу откатал 40000 км и зазоры не ушли. Проверенный — это чтоб отзывы знакомых об этом сервисе были хорошие, ну или в части тех операций, которые вы хотите сделать

    Мож и вправду не надо мотору мешать работать, а то бывает так, что хочешь сделать как лучше, а получается как обычно.

    самое безобидное — проверь компрессию уж тогда и зазоры, если все норм нех туда лезть )) лучше масло поменяй

    Всем спасибо за рекомендации. Уже заказал масло, фильтра, колодки и свечи. Регулировать ничего не буду)

    Это заговорил здравый разум!

    Всем привет!
    Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
    Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
    Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
    Пробеги от 113000 до 227000 км.
    У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
    Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
    Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
    Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
    Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
    На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
    Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
    Итак:
    1. Снимаем клапанную крышку.
    2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
    3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
    4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
    5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
    6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
    7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
    ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
    8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
    9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
    10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
    Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

    Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
    Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
    В большинстве случаев ставил именно 3,000.

    Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

    Надеюсь кому то поможет данная информация!

    Ну и самое важное!
    После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс. http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif
    Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

    Всем привет!
    Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
    Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
    Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
    Пробеги от 113000 до 227000 км.
    У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
    Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
    Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
    Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
    Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
    На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
    Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
    Итак:
    1. Снимаем клапанную крышку.
    2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
    3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
    4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
    5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
    6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
    7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
    ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
    8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
    9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
    10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
    Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

    Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
    Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
    В большинстве случаев ставил именно 3,000.

    Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

    Надеюсь кому то поможет данная информация!

    Ну и самое важное!
    После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс. http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif
    Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

    Читайте также: Что такое засухарить клапана

    сегодн ездил на проверку зазоров, поджато 3 клапана, зазоры выставляли 40000 км назад методом торцевания клапана на пробеге 60 тыс км(через 20 тыс км проверял было в норме), пробег на данный момент 98 тыс км. на след неделе буду еще раз торцевать. Раз в 90 тыс на газу это поздно, прогорит клапан

    Видео:Cerato 1 6 регулировка зазора,компрессия,эндоскопСкачать

    Cerato 1 6 регулировка зазора,компрессия,эндоскоп

    Kia Cerato 1.6 4дв. седан, 126 л.с, 4АКПП, 2009 – 2013 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

    Для чего нужна регулировка клапанов
    У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

    Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
    Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
    Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

    Что будет, если будут большие зазоры клапанов

    Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

    Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

    Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Как происходит регулировка

    Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

    Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

    Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

    Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

    ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
    Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

    Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

    🎥 Видео

    Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать

    Hyundai Solaris регулировка клапанов

    Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать

    Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?

    Ceed 1.6 g4fc проверка зазоров клапановСкачать

    Ceed 1.6 g4fc проверка зазоров клапанов

    Kia Rio регулировка клапановСкачать

    Kia Rio регулировка клапанов

    Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

    Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

    Бюджетная регулировка клапанов solaris/kia 1.4-1.6 gammaСкачать

    Бюджетная регулировка клапанов solaris/kia 1.4-1.6 gamma

    Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать

    Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.

    Регулировка клапанов 4G11, 4G10, G4KD (MMC,KIA, Hyundai) без разбора лобовины. Общая схема.Скачать

    Регулировка клапанов 4G11, 4G10, G4KD (MMC,KIA, Hyundai) без разбора лобовины. Общая схема.

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

    Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Kia Cerato 2.0 регулировка клапанов КиевСкачать

    Kia Cerato 2.0 регулировка клапанов Киев

    KIA CEED 1.6 замена цепи грм + регулировка клапановСкачать

    KIA CEED 1.6 замена цепи грм + регулировка клапанов

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

    НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

    KIA Ceed Эндоскопия, регулировка клапановСкачать

    KIA Ceed Эндоскопия, регулировка клапанов

    Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа РиоСкачать

    Проверка  зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток