Зазор клапанов классика под газ

Зазор клапанов классика под газ

Авто помощник

Началось всё с того, как мне отрегулировали клапана и машина стала вести себя отвратительно. С тех пор я стал регулировать их сам, и столкнулся со следующей странностью, обсуждения которой сейчас ведутся на «Октя». Думаю для здешней аудитории это будет тоже интересно.
Итак:

Ваз 21074i 2006 год. Пробег 28т.
Отрегулировали на сервисе клапана по рейке. Все 0,15 (52 мкм по микрометру) — стала тупая, холостые еле держит, эконометр в зелёной зоне, холодная подтраивает, «по дворам» дергается как паралитик, расход совсем немного повысился. В таком состоянии она проехала где-то 900 км. Стало немного получше, но всё-ровно плохо.
Плюнул, сам взял старый добрый щуп (он не влезал ни в один зазор) — на скорую руку выставил по нему. Клапана застучали, но все вышеперечисленные проблемы исчезли.
Стал думать как же так! Опять всё вскрыл. Померил рейкой те зазоры, в которые щуп входил «как дедушка учил» с характерным похрюкиванием. Они оказались 57-58 мкм по микрометру. (0.16 — 0.17). Выставил все так. Движок стал работать тихо, негативные эфекты минимизировались и проявляются чуток только пока машина не прогреется хорошенько. Резко упал расход. По БК на литр-два. «По дворам» совсем легонько подёргивается — так что хочется ещё подотпустить клапана на одно или пару делений по микрометру.

С чем связана такая аномалия ?
И ещё — быть может есть смысл как на 13-м валу подотпустить побольше выпускные, а впускные так оставить ?

И вот какие неожиданные ответы вылезли:

1. На Классике зазоры всегда были 0,15/0,15 но на практике показало что сделав на вып.0,2 мотор ведет себя поинтереснее, становиться тяговитее и экономичнее, выпускные клапана становяться более защищёнными от прогара, если машина «Газовая» то такой зазор просто необходим и даже можно сделать на пару соток больше.

2. Читайте путную ремонтную документацию. Двигатель 21213 — 0,15/0,20

В ближайшее же время отрегулирую 0,15/0,2 — о результатах доложу. ?

Зазор Клапанов При Гбо.

#1 Вовчик

Собственно вопрос: услышал, что зазор клапанов на ГБО нужен «немного» больше. Просьба: выскажите свое мнение по этому поводу. Если по вашему мнению зазор и правда отличаться должен, то сколько? Упреждая варианты вопросов: ессно берем случай, когда ездим на газу постоянно. Тоесть работой на бензине принебрегаем.. скажем так. Заранее благодарен за ваши знания и мысли.

Видео:Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107Скачать

Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107

Читайте также: Клапан рулевой колонки wabco 4630360000 0080

#2 w-126

Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    При изменении зазоров в ту или иную сторону от рекомендованного , происходит изменение фаз , что меняет показатели работы двигателя не в лучшую сторону.

    На ПП ВАЗах зазоры увеличивают для того , что бы за определенный термин пробега , зазоры не уменьшились до критического и не прогорели.Это о выхлопных.

    На классике этого делать не нужно , так как за рекомендованные десять тысяч пробега между регулировками , зазор не уменьшается , а даже наоборот.

    #3 Вовчик

    При изменении зазоров в ту или иную сторону от рекомендованного , происходит изменение фаз , что меняет показатели работы двигателя не в лучшую сторону.

    На ПП ВАЗах зазоры увеличивают для того , что бы за определенный термин пробега , зазоры не уменьшились до критического и не прогорели.Это о выхлопных.

    На классике этого делать не нужно , так как за рекомендованные десять тысяч пробега между регулировками , зазор не уменьшается , а даже наоборот.

    Я поясню свое, скажем так «беспокойство»: температура горения.

    #4 Сергей72

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 2 612 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Видео:Регулировка клапанов на газу. Зазоры клапанов на газу. Как часто регулировать клапана на газуСкачать

    Регулировка клапанов на газу. Зазоры клапанов на газу. Как часто регулировать клапана на газу

    за рекомендованные десять тысяч пробега между регулировками , зазор не уменьшается , а даже наоборот.

    Шось я не замечал такого,особенно на семействах 2108.

    #5 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    При изменении зазоров в ту или иную сторону от рекомендованного , происходит изменение фаз , что меняет показатели работы двигателя не в лучшую сторону.

    На ПП ВАЗах зазоры увеличивают для того , что бы за определенный термин пробега , зазоры не уменьшились до критического и не прогорели.Это о выхлопных.

    Зазоры на газу увеличивают, поскольку клапан нагревается сильнее, сильнее расширяется и штатного зазора может не хватить. То есть, для нормальной работы на газу зазор должен быть изначально немного больше. Есть такое проверенное неоднократно правило: если зазор в клапанах будет немного больше это не так страшно, чем когда он будет немного меньше. Поскольку недозакрытый клапан меняет показатели работы двигателя не в лучшую сторону гораздо сильнее.

    На практике, для работы на газу часто делают зазоры выпускных клапанов 0,2 мм, впуск можно не трогать.

    #6 debyt

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    На практике, для работы на газу часто делают зазоры выпускных клапанов 0,2 мм, впуск можно не трогать.

    Я у себя клапана регулирую по индикатору, и для выпусных выставляю зазор 60 единциц по индикатру (0,175 мм), пока работает, прогаров не замечено.

    Читайте также: Не настроены клапана ваз симптомы

    #7 w-126

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Видео:Правильная регулировка клапанов ваз классикаСкачать

    Правильная регулировка клапанов ваз классика
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Зазоры на газу увеличивают, поскольку клапан нагревается сильнее, сильнее расширяется и штатного зазора может не хватить

    Сам проверял или слышал от кого то ? Например от Травникова.

    Хотя , ничего против Травникова не имею

    Я тоже не проверял , но есть люди не ленивые и разрешающие подобный спор в пользу реалий.

    Смотреть до конца , именно там спорный момент.

    #8 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Сам проверял или слышал от кого то ? Например от Травникова.

    Мне сразу вспоминается эта фраза, кажется, Райкина: «наивные молодые люди, они думают, что в футбол раньше не играли!»

    Я не смотрю ни Травникова ни всех остальных ютуб-экспертов а опираюсь на свой практический опыт.

    А опыт такой. Для работы на газу я всегда увеличиваю зазоры клапанов, впускных на 0,05 мм, выпускных на 0,10-0,15 мм. Правда, это не на Жигулях, а на современных моторах с 4-мя клапанами на цилиндр (ножка клапана 5-6 мм): Рейндж-Ровер, Форд, Субару и т.д. После такой процедуры ухудшения работы двигателя не было замечено ни разу. Такой увеличенный зазор держится стабильно и не уменьшается при пробеге, как минимум, 70 тысяч, тогда как штатный зазор (в основном, 0,2-0,25 мм) при работе на газу выбирается в ноль и уже на пробеге 80-100 тысяч происходит прогар клапана или потеря компрессии из-за постоянно открытых клапанов. Ну а если говорить проще, то за 8 лет еще ни одна машина с увеличенным зазором клапанов не приехала на повторную процедуру регулировки или с какими-то поломками ГРМ.

    #9 Rebel

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Видео:Простая регулировка клапанов ВАЗ классика (2101,2103,2106) Simple adjustment of VAZ valvesСкачать

    Простая регулировка клапанов ВАЗ классика (2101,2103,2106) Simple adjustment of VAZ valves
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6і

    Для этого ставят «умную» систему, которая при наборе 3500-4000 и выше оборотов отсекает газ и переводит питание на бензин, а потом при падении оборотов возвращает обратно.

    #10 Emissions

    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Для этого ставят «умную» систему, которая при наборе 3500-4000 и выше оборотов отсекает газ и переводит питание на бензин, а потом при падении оборотов возвращает обратно.

    #11 Rebel

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6і

    желаю вам подтянуть матчасть в данной теме

    #12 Emissions

    Читайте также: Признаки неисправности датчика холостого хода калина 8 клапанов

    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    желаю вам подтянуть матчасть в данной теме

    в 90% случаев таксист — таксист, а не механик.

    хм, что ж это получается, здобулы?)

    В общем, к чему это я, а, так вот, ограничение газа контролируется не только rpm, но и давлением, это все в настройках в мозгах указываются значения, у отца настраивал я 4700 оборотов, и 80% нагрузки на двигатель, а значит, что на холостых и на 1-2й передаче в принципе можно хоть до отсечки лупашить

    #13 Rebel

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6і

    Видео:Регулировка клапанов в два этапа на ВАЗ (2101, 2103, 2106 и 2121, 21213 (Нива))Скачать

    Регулировка клапанов в два этапа на ВАЗ (2101, 2103, 2106 и 2121, 21213 (Нива))

    хм, что ж это получается, здобулы?)

    #14 All!@nce

    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Все настолько парятся по поводу работы на газу после 4000 оборотов что наверное только и ездят в режиме от 3.5 до 7к ))

    #15 debyt

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    в регионе резко сократилось количество желающих установить ГБО из-за его дороговизны (окупаемость наступает к 30-35 тырам пробега).

    Странно, у нас если ГБО І или ІІ, то окупаемость в районе 4 000 км, а дальше только экономия, так что же это получается, неужто мы живем в 8 раз лучше.

    #16 VETERAN

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 7 350 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    наверное только и ездят в режиме от 3.5 до 7к ))

    #17 Rebel

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
    • Откуда: Севастополь
    • Авто: ВАЗ-21041 1,6і

    что наверное только и ездят

    #18 DVA

    Зазор клапанов классика под газ

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Видео:✅ Простой способ регулировки клапанов Ваз 2101 - 2107. Секреты от дяди Вовы.Скачать

    ✅ Простой способ регулировки клапанов Ваз 2101 - 2107.  Секреты от дяди Вовы.
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos

    в регионе резко сократилось количество желающих установить ГБО из-за его дороговизны (окупаемость наступает к 30-35 тырам пробега).

    Странно, у нас если ГБО І или ІІ, то окупаемость в районе 4 000 км, а дальше только экономия, так что же это получается, неужто мы живем в 8 раз лучше.

    #19 Emissions

    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    в регионе резко сократилось количество желающих установить ГБО из-за его дороговизны (окупаемость наступает к 30-35 тырам пробега).

    Странно, у нас если ГБО І или ІІ, то окупаемость в районе 4 000 км, а дальше только экономия, так что же это получается, неужто мы живем в 8 раз лучше.

    чет из жалоб на д2, я б не сказал что топляк дешевый.

    🔥 Видео

    ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

    ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)

    Регулировка клапанов без метокСкачать

    Регулировка клапанов без меток

    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КЛАССИКА - МОЙ САМЫЙ ПРОСТОЙ И НАДЁЖНЫЙ СПОСОБСкачать

    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КЛАССИКА - МОЙ САМЫЙ ПРОСТОЙ И НАДЁЖНЫЙ СПОСОБ

    Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?Скачать

    Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?

    Регулировка работы двигателя на газу ваз-2106 классикаСкачать

    Регулировка работы двигателя на газу ваз-2106 классика

    регулировка клапанов под газ. гранта.Скачать

    регулировка клапанов под газ. гранта.

    Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018]Скачать

    Регулировка клапанов ВАЗ 2106 1990г. [© Игорь Шурар 2018]

    Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать

    Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

    Как регулировать клапана. Газ 3307. Двигатель БТРСкачать

    Как регулировать клапана. Газ 3307. Двигатель БТР

    Регулировка клапанов двигателя газ 53, без метокСкачать

    Регулировка клапанов двигателя газ 53, без меток

    Регулировка зазоров клапанов Ваз 2107Скачать

    Регулировка зазоров клапанов Ваз   2107

    регулировка клапанов ВАЗ 2108-09-10.калина на газу инжекторСкачать

    регулировка клапанов ВАЗ 2108-09-10.калина на газу инжектор

    Регулировка клапанов на двигателе Газ 21 "Волга" (ЗМЗ,УМЗ)Скачать

    Регулировка клапанов на двигателе Газ 21 "Волга" (ЗМЗ,УМЗ)

    регулировка клапанов на ВАЗ классика,ниваСкачать

    регулировка клапанов на ВАЗ классика,нива
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток