Сегодня мы научим вас, как проводить регулировку клапанов на автомобиле Мазда Демио.
Для начала давайте разберемся, для чего нужно проводить калибровку зазоров клапанов?
Каждый автомобиль оснащен двумя клапанами на цилиндре. Первый из них впускает горячую смесь, второй — выпускает отработанные газы. Во время работы двигатель сильно нагревается, от чего расширяются его детали. Отсюда получается, что зазоры могут сбиваться.
Стоит отметить, что регулировке клапанов поддаются все автомобили серии Мазда Демио, выпущенные с 1996 по 2002 года, за исключением тех четырехколесных «лошадок», чьи двигатели оснащены 1,5 литровыми двигателями. Это по той причине, что на данных авто установлены производителем гидрокомпенсаторы.
На нашем примере вы можете своими глазами увидеть алгоритм настройки клапанов на авто с двигателем Demio 1.3 л типа В3. Отметит, что обозначенный производителем зазор на клапанах двигателя номинальный зазор клапанов Demio 1.3 DW3W для горячего двигателя: 0,33 мм как для выпускных и впускных.
Некорректно выставленные клапаны приводят в дальнейшем к пониженной эффективности работы и мощности двигателя. Для того, чтобы провести калибровку данного зазора нам нужно взять 21 ключ. Теперь нужно достать клапана для их калибровки, для этого демонтируем крышку клапана. Более наглядно это показано в видео ниже. Приступаем к настройке зазора, для этого вращаем ключом коленвал таким образом, чтобы метка 2, расположенная на шкиве совпала со штивтом указателя на блоке цилиндров. После этой процедуры переходим к оттачиванию зазоров клапанов Demio 1.3 группы «A». Далее нужно коленвал провернуть еще раз на 360 градусов и откалибровать клапана Demio 1.3 группы «В». Финальным шагом данной процедуры должна служить замена прокладки клапанной крышки.
Видео:Регулировка клапанов mazda demio dw3w b3Скачать
Зазор клапанов мазда демио dw3w
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.
Читайте также: Клапан пусковой корпус чертеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.11.2008
Город: Стерлитамак
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Отчет по регулировке клапанов на двигателе В3.
Непосредственно для регулировки необходимы:
а) набор щупов (если кто не знает – это набор пластин, каждая из которых имеет определенную толщину). Нас интересуют щупы 0,3 и 0,35 (в моем наборе не было отдельно толщины 0,35, зато были 0,3 и 0,05);
б) рожковый ключ на 27, ключ на 12 и отвертка;
в) пара перчаток, так как регулировка производится на горячем двигателе.
4. Проверяем какая группа клапанов в этот момент закрыта А или В – её и регулируем:
5. Проверяем какой щуп лезет в зазор. Тут возможны три варианта:
1) щуп 0,30 лезет, щуп 0,35 не лезет – это и есть требуемый зазор и регулировка на данном клапане не требуется;
2) щуп 0,30не лезет – требуется регулировка (у меня сначала щуп 0,30 тоже вроде ни как не хотел залезать, но оказалось, что я просто не мог попасть в зазор);
3) щуп 0,35 лезет – требуется регулировка.
Я на всех клапанах имел третий вариант – щупы 0,30 и 0,05, предварительно протертые чистой тряпочкой и сложенные вместе, дабы получить 0,35мм, пролазили очень даже свободно.
6. Далее я начал регулировать. Ослабил контргайку накидным ключом на 12. Отверткой покрутил регулировочный винт туда-сюда, чтобы его вращение стало свободным. Затем подсовывал щуп 0,30 мм в зазор, от руки затягивал регулировочный винт и контргайку. Проверял как там чувствует себя щуп 0,30 – если он двигался с небольшим сопротивлением, чуть-чуть в натяг, то, удерживая отверткой регулировочный винт, затягивал контргайку. После чего снова проверял зазор щупами 0,30 и 0,35.
7. Отрегулировав первую группу клапанов, снова проворачиваем ключом на 27 распредвал по часовой стрелке и все повторяем, начиная с пункта 3 , только на этот раз закрытыми окажутся клапана другой группы.
8. Отрегулировав все клапана, я проверил затяжку всех контргаек, затем дважды вращал распредвал, каждый раз проверяя зазоры. Все оказалось ОК (Ощень Каращо).
9. Можно собирать все в обратном порядке.
Читайте также: Что нужно для регулировки клапанов форд фокус 2
С регулировкой закончили, но теперь добрались до другой проблемы – что делать с коксом и отложениями, которыми забиты все свободные выемки. Стоит ли вообще это трогать, либо, как говорится, не трогай … чтобы не пахло. Тем более, раньше все работало и не беспокоило. В одном я уверен однозначно – если уж чистить, то делать это основательно – с опорожнением маслокартера, очистками, промывками и т.д. Думаю, это отдельная тема для разговора…
Видео:Регулировка клапанов В 3 мотора Мазды Демио проще чем на "Жугулях", но регулируй пока не остыл.Скачать
Зазор клапанов мазда демио dw3w
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Видео:Регулировка клапанов на Mazda Demio (В3 1.3л)Скачать
Регулировка клапанов
Нормальная ситуация, зазоры поставил меньше чем были, соответственно клапана открываются больше, ТВС жрется больше, вот и расход подрос.
_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.
Сдаётся мне что увеличение хода клапана на 0,1-0,2мм ,которые я добавил при регулировке,аппетит на 1,5л на сотню не поднимут.
MAZDA DEMIO DW3W B3 1999г
_________________
MAZDA DEMIO 1999г,B3 1300см3
NISSAN NOTE 2005г,1500см3,вариатор
_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.
Может быть ты и прав,то что касается динамики,после регулировки ощутимо живее стала,и невольно себя ловил на подгазовывании.Но всётаки хотелось бы более конкретно знать зазоры,явно не 0,15 впуск и 0,20 выхлоп.
Блин у меня волга с 402 движком 9,5 на сотню по трасссе жрёт,так она карбюраторная и объём 2,4 л.
mazda demio dw3w b3 1999г
_________________
MAZDA DEMIO 1999г,B3 1300см3
NISSAN NOTE 2005г,1500см3,вариатор
_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.
Последний раз редактировалось Navsad 27 апр 2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень — это диагноз!
_________________
My name is Evgeny
У электриков есть две беды: нет контакта, когда он нужен и есть контакт, когда он нафиг не нужен.
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
📹 Видео
Замена маслосъёмных колпачков на Mazda DemioСкачать
Замер и регулировка тепловых зазоров клапанов Мазда zl-de v1.5 2001 гСкачать
как отрегулировать клапана на мазде 626 8 клапановСкачать
Регулировка клапанов мазда 3 1.6Скачать
Гнёт ли клапана на автомобиле Mazda Demio DW3W B3 DW5W B5 ?Скачать
Почему после регулировки УОЗ, автомобиль плохо едет???Скачать
Mazda Demio 1997 dw3w дорестайл звук двигателя до регулировки клапановСкачать
как должен работать клапан холостого хода mazda demioСкачать
Mazda Demio 1.3 жрёт масло. миникапиталкаСкачать
"ГТ" Ремонт двигателя - В3 1.3i от Мазда (323, Демио,...) Метки ГРМ, первый запуск! Часть 2.Скачать
Регулировка клапанов Мазда 3 1,6 последствия газаСкачать
Регулировка клапанов Мазда 3 1 6 BKСкачать
мазда гбц. Зазоры клапанов.Скачать
мазда демио грм и зажиганиеСкачать
Регулировка клапанов Mazda 3 1,6 MZR Z6Скачать
регулировка клапанов маздаСкачать
зазор клапанов на мазде 626Скачать