Здравствуйте господа.
Итак, начну свою эпопею про капиталку ДВС OM 611.980, автомобиль Mercedes-Benz Vito 110 CDI МКПП. Разбираю разумеется самостоятельно и в первый раз. Планирую и постараюсь здесь собрать максимально все: от снятия до установки. Обсуждаем как всегда в обсуждении бортжурнала: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5866
Для извлечения ДВС снимаем (могу конечно что-то забыть, но там все легко. Просто повнимательнее):
1. Клеммы с АКБ
2. Капот
3. Планку где замок капота, осушитель кондиционера, бачок ГУРа можно просто отодвинуть в сторону
4. Решетку радиатора
5. Фары, поворотники
6. Бампер
7. Усилитель под бампером
8. Бачок омывалки
9. Радиатор
10. Корпус воздушного фильтра с коленом
11. Вакуумные трубки (основная и трубки от клапанов)
12. Разъединить все штекера электропроводки в моторном отсеке
13. Разъединить под торпедой 2 правых штекера от ЭБУ и вытянуть эти провода в моторный отсек
14. Снять трубку на выжимной на МКПП, вытащить стопорную пружину и просто вынуть трубку.
15. Снять трубки кондиционера на перегородке моторного отсека
16. Отсоединить трубки ГУРа
17. Отсоединить патрубки ОЖ с ГБЦ и крана
18. Снять троса МКПП
Под машиной:
1. Крепление нижней подушки ДВС
2. Привода колес от КПП и промежуточного вала
3. Снять хомут соединения турбины и выхлопной трубы
4. Снять патрубки с трубы от турбины и интеркуллера (я трубу целиком снял)
5. Провод массы с МКПП на кузов
Далее подвешиваем ДВС на «гуся» или чем будите вытаскивать ДВС и снимаем правую и левую опоры. И не спеша поднимать и вытаскивать ДВС.
Снимать лучше с помощником, во-первых это быстрее и веселее, а во-вторых если снимать одному есть вероятность загнуть трубку охлаждения жидкость ГУРа. Я занимался один и вынул ДВС где-то за 6 часов.
- регулировка клапанов
- регулировка клапанов ⇐ Т1 207-410D. Двигатель
- Регулировка зазоров клапанов
- Регулировка зазоров клапанов ⇐ 100D. Двигатель
- 314 зазоры клапанов
- 314 зазоры клапанов ⇐ Vario. Двигатель
- регулировка клапанов на ОМ617.912
- #1 ОФФЛАЙН K-O-T
- #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #3 ОФФЛАЙН K-O-T
- #4 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #5 ОФФЛАЙН K-O-T
- #6 ОФФЛАЙН Андрей48
- #7 ОФФЛАЙН Игорьь
- #8 ОФФЛАЙН Андрей48
- #9 ОФФЛАЙН froladze
- #10 ОФФЛАЙН shpion
- #11 ОФФЛАЙН shamil05
- #12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #13 ОФФЛАЙН shamil05
- #14 ОФФЛАЙН mehanikmashin
- #15 ОФФЛАЙН Sa300d
- #16 ОФФЛАЙН mehanikmashin
- #17 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #18 ОФФЛАЙН Rhman
- 🔍 Видео
Видео:Регулировка клапанов Mercedes 611D также 609D Двигатель Om364LA Om364Скачать
регулировка клапанов
Т1 207-410D. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Регулировка клапанов и метки ГРМ | MERCEDES T1 W123 MB 100 | OM 616 617 615Скачать
регулировка клапанов ⇐ Т1 207-410D. Двигатель
Сообщение rinat 56 rus » 22 сен 2016, 06:17
Сообщение rinat 56 rus » 18 ноя 2016, 21:52
Начиная с первого цилиндра(если от радиатора считать), то: 1клапан — выпуск, 2 — впуск,3 — впуск, 4 — выпуск, 5 — выпуск, 6 — впуск, 7 — впуск, 8 — выпуск.
Зазоры впуск -0,10 мм.
выпуск -0,30 мм.
Регилировать на холодном двигателе.
Читайте также: Клапан турбины навара артикул
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
может кому пргодится
Сообщение Борис 207 » 17 окт 2017, 22:45
Сообщение vanicus » 17 окт 2017, 23:09
Сообщение taibola » 29 мар 2020, 12:16
Сообщение mersovod98 » 29 мар 2020, 13:45
Сообщение taibola » 29 мар 2020, 13:50
Сообщение Гришаня Добрый » 29 мар 2020, 20:16
Сообщение taibola » 29 мар 2020, 20:19
Сообщение serj726 » 29 мар 2020, 21:54
Можно послушать стетоскопом, где сильнее слышно стук, верх, серидина, низ. По очереди отпускать трубки форсунок, если звук не меняется, могут и гидрики стучать или распред, меняется-поршневая, сами форсы.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
На 616ом ключ рожковый согнуть, удобней подълезать к гайкам регулировочным, остальное все не сложно.
Видео:Быстрая регулировка клапанов Mercedes 817, 814 ОМ-366 #7Скачать
Регулировка зазоров клапанов
100D. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Регулировка зазоров клапанов ⇐ 100D. Двигатель
Сообщение Юрий 111 » 21 окт 2010, 17:41
Сообщение Мых-Мих » 04 авг 2012, 12:30
Сообщение chekist-14 » 04 авг 2012, 20:24
С права в низу.впускной 0.10мм выпускной 0.30мм. Зазор на теплом двигателе больше 60градусов 0.15мм выпускной 0.35мм
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
поставь зажигание на 2мм позже.
Всем Здрасте.
Есть приличная ГБЦ которую готовлю для установки на свой Авто
Решил от регулировать зазоры клапанов перед установкой на ДВЦ
замерил зазоры, записал. зажат третий впускной клапан
Столкнулся с проблемой — не могу задавить стакан для изьятия регулировочной шайбы
подскажыте плз. как её вытащить а потом вставить.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
ДВЦ — Двигатель Внутреннего.
Доброго времени суток ALL!
Несколько достает варварская регулировка зазоров клапанов (конкретно вытаскивание и установка регулировочных шайб) с помощью отверток и вспомогательных пластинок.
Может быть ребята дальневосточники, которые поближе к Японии смогут подсказать партномера инструментов?
Там их два используется — один для нажатия, а второй для удержания.
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
314 зазоры клапанов
Vario. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Регулировка клапанов мерседес ATEGO.Скачать
314 зазоры клапанов ⇐ Vario. Двигатель
Сообщение Гришаня Добрый » 19 июн 2019, 21:54
Сообщение Гришаня Добрый » 19 июн 2019, 22:00
Сообщение Саня Кулибин » 19 июн 2019, 22:50
Сообщение Гришаня Добрый » 20 июн 2019, 05:23
Сообщение Expo » 20 июн 2019, 11:44
Сообщение Гришаня Добрый » 20 июн 2019, 16:42
Сообщение Гришаня Добрый » 20 июн 2019, 19:57
Сообщение Гришаня Добрый » 22 июн 2019, 09:37
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.147s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On
Видео:Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать
регулировка клапанов на ОМ617.912
#1 ОФФЛАЙН K-O-T
- Город: Ростовская обл ст.Вёшенская
- Автомобиль:
W123 300D 1981г.в.
Привет всем! надо будет регулировать клапана, кто знает технику регулировки и величину зазоров киньте инфу и советы, период регулировки и тд, заранее спасибо.
#2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
Читайте также: Течет масло с сальника распредвала приора 16 клапанов
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Впуск 0.1 мм, выпуск 0.3 мм. Крутишь коленвал, пока какой-нибудь кулачёк не будет смотреть вверх на трубку смазки распредвала, суёшь щуп, двумя ключами на 14 крутишь гайки на клапане.
#3 ОФФЛАЙН K-O-T
- Город: Ростовская обл ст.Вёшенская
- Автомобиль:
W123 300D 1981г.в.
Впуск 0.1 мм, выпуск 0.3 мм. Крутишь коленвал, пока какой-нибудь кулачёк не будет смотреть вверх на трубку смазки распредвала, суёшь щуп, двумя ключами на 14 крутишь гайки на клапане.
#4 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#5 ОФФЛАЙН K-O-T
- Город: Ростовская обл ст.Вёшенская
- Автомобиль:
W123 300D 1981г.в.
#6 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
вобщето клапана регулируются на холодную и специфика этого мотора такова от 1 цилиндра идут впускной выпускной выпускной впускной и т.д. и по порядку как на клапанной крышке написано очередность цилиндров
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#7 ОФФЛАЙН Игорьь
- Город: Москва
- Автомобиль:
Unimog 404
Мой гараж
Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.
#8 ОФФЛАЙН Андрей48
- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#9 ОФФЛАЙН froladze
- Город: Сибирь
- Автомобиль:
W123 200D & W123 230TE
период регулировки и тд, заранее спасибо.
Периодичность регулировки 20 тыс.км
Mercedes-Benz W123 200D 82″ 476 — Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85″ 735 — Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#10 ОФФЛАЙН shpion
- Город: Черкассы
- Автомобиль:
d240
Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе
#11 ОФФЛАЙН shamil05
Читайте также: Течь масла через направляющие клапанов
- Город: избербаш
- Автомобиль:
w123
почитай внимательно книжку там немцами даже написано, что на горячую зазор другой.
#12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
примерно какая разница будет при температуре 20 градусов или 60 или 80 в миллиметрах у меня тоже такой же мотор я кулачки наверх делаю и впуск 0.15 выпускной 0.35 лишь бы они не зажатые были
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13 ОФФЛАЙН shamil05
- Город: избербаш
- Автомобиль:
w123
[quote name=’Cannibal Mad’ date=’5.1.2015, 22:05′ post=’2067208′]
Между 60 и 80 разница никакая, во всяком случае я не смог её определить. Между 20 и 80 примерно 2-3 сотки.
Но я тоже делаю зазоры 0,15 и 0,35 — мне так больше нравится как мотор работает.
таки у вас тоже 123.617 мер до конца в пол педаль газа сколько он разгоняется у меня он тупой был а в тнвд волшебную гайку подкрутил он летать стал
#14 ОФФЛАЙН mehanikmashin
- Город: жопа Мира,периодически Петербу
- Автомобиль:
WDB123243 300CD
Привет всем! надо будет регулировать клапана, кто знает технику регулировки и величину зазоров киньте инфу и советы, период регулировки и тд, заранее спасибо.
#15 ОФФЛАЙН Sa300d
- Город: Москва — Торопец
- Автомобиль:
W123, 240D, 1981
Мой гараж
Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.
#16 ОФФЛАЙН mehanikmashin
- Город: жопа Мира,периодически Петербу
- Автомобиль:
WDB123243 300CD
Вне зависимости от того, что пишут в мануале регулировка клапанов должна осуществляться на прогретом моторе с температурой 60-80 градусов.
Мотор в рабочем состоянии горячий, а не холодный и важен зазор на горячем, а не на холодном моторе.
#17 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Обратите внимание на состояние запирающей гайки и на состояние колпачковой гайки, по которой лупит боек рокера, иногда приходится гайки либо менять, либо шлифовать на плоско-шлифовальном станке. Если выбита плоскость на колпачковой гайке,- то не получится выставить точный зазор в приводе клапана
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
регулирую на холодном, как грохотать начинают, обычно с заменой масла.
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
🔍 Видео
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
регулировка клапанов на Мерседес АтегоСкачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Регулировка клапанов ОМ442 турбоСкачать
🟥ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС.ДВИГАТЕЛЬ OM457LA регулировка клапанов...Скачать
Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать
Профилактическая регулировка клапановСкачать
Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать
Как отрегулировать клапана? ОМ615-617.Скачать
Регулировка клапанов МВ ОМ 422Скачать
Комбайн Торум. Регулировка зазоров клапанов двигателя Mercedes Benz OM 460 , OM 457Скачать
Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать