Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель

Авто помощник

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Видео:Регулировка клапанов 4D56 Паджеро СпортСкачать

Регулировка клапанов 4D56 Паджеро Спорт

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Видео:Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Видео:Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2Скачать

Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизельЗазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизельСовместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ. Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизельЗазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель

Видео:ПОДРОБНАЯ регулировка клапанов Mitsubishi Pajero sport QX #автосервис #авторемонт #ключна17Скачать

ПОДРОБНАЯ регулировка клапанов Mitsubishi Pajero sport QX #автосервис #авторемонт #ключна17

Номинальный тепловой зазор

КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
ВпускнойХолодный— по мануалу — 0,09
— рекомендации автовладельцев — 0,15
ВпускнойГорячий0,25
Выпускнойна холодную— по мануалу — 0,14
— рекомендации автовладельцев — 0,2
Выпускнойна горячую0,25

Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт. Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизельЗазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизельЗазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель

    Видео:Регулировка клапанов.Скачать

    Регулировка клапанов.

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть. Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки. Источник

    Видео:регулировка клапанов 4D56 митсу L200Скачать

    регулировка клапанов 4D56 митсу L200

    Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов

    Видео:Паджеро спорт 2. Регулировка зазоров клапанов. Разбираем.Скачать

    Паджеро спорт 2. Регулировка зазоров клапанов. Разбираем.

    Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель

    Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Генератор » 09 июн 2010, 11:19 Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал.
    Из форума понял что зазор должен быть 0.25
    Вопрос в следующем:
    Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он? Прощу развеять или подтвердить мой сомнения. П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей. Генератор безтолковых идей.

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Влад » 09 июн 2010, 11:48

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:00

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:04

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Clones » 09 июн 2010, 21:49 Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже: Если плановая регулировка:
    1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25) Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
    1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15)
    2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25) Источник

    Видео:Регулировка клапанов на Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра 2частьСкачать

    Регулировка клапанов на Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра  2часть

    Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель

    В Мастерскую обратился старый клиент, знакомый нам еще по Шевроле Ниве (несколько лет назад ему делали капремонт и лёгкий тюнинг двигателя) а так же по ремонту ГБЦ от Лачетти.
    Поведал он следующую историю. Купил он в трейд-ине свежую машину Mitsubishi Pajero Sport с пробегом около 35 тыс.км за 1200 тыс.руб. Со слов трейдиновских продавцов, первая хозяйка ужаснулась огромному расходу топлива (18 литров в городе) и сдала машину на продажу. Пару слов о двигателе — на машине стоит шестицилиндровый V6, объемом 3 литра и мощностью 222 сил.
    Новоиспеченный владелец первым делом установил газобалонное оборудование (пропан-бутан). Радовался он недолго, через 8 ткм пробега на пропане, компьютер машины начал выбрасывать «чеки» — пропуски зажигания по цилиндрам. Следующие 6 тыс.км превратились для него в ад — первым делом машину сдали на диагностику в сервис елабужского официального дилера Митсубиси — «ГГС» (название изменено). Там машину долго мочалили — меняли форсунки и катушки местами, промывали инжекторы, меняли свечи, пинали по колёсам — всё бесполезно. Карман владельца стремительно иссыхал, а толку не было — мотор по утрам выкидывал чек «пропуск зажигания в 2 цилиндре» и отключал цилиндр. Пробег двигателя приблизился к 54 тыс.км. В другом пафосном сервисе «Самопал» (название так же изменено) так же ничем не смогли помочь клиенту, но с радостью приняли деньги за бесполезные диагностики.
    После этого клиент (тот еще шкаф) натянул на кардан без литола елабужских установщиков ГБО. Дабы избавиться от неприятных ощущений, те с радостью приняли назад весь комплект ГБО и вернули деньги, потраченные на установку ГБО — почти 50 тыс.рублей. Далее установщики газа каждое утро в 7 часов приезжали к клиенту лично, с OBD адаптером и сбрасывали ошибку смартфоном — так начинался новый день. После сброса ошибки машина ездила весь день без каких-либо проблем. Ошибка появлялась только утром. Затем клиент вспомнил про «дядю Васю из гаража» и позвонил автору. Машину привезли и оставили «на попечение» с напутствием вскрывать мотор, менять сгоревшие клапана, в общем, найти причину и устранить, ибо официальный дилер Митсубиси не смог этого сделать. Машиной он был восхищен и желал ездить на ней и дальше, но для этого требовалось устранить неполадки. Услышав всю историю полностью, автор лишь вздохнул — если неполадка электрическая и оф.дилер не смог её найти, сможем ли мы? А если проблема с железом, то почему диагносты, меряя компрессию, не смогли точно вынести вердикт? И мерили ли они вообще эту самую компрессию? А если мерили, то смогли ли правильно интерпретировать результаты замеров? Поставили машину в неотапливаемый бокс и начали вести наблюдения. По утрам машина заводилась, и действительно, выбрасывала ошибку на пропуски зажигания. При этом мотор работал как-то неровно, трясся и вибрировал. В воздухе воняло несгоревшим топливом. После прогрева работа двигателя выравнивалась и машина ехала вполне себе бодро. Вот только автор никогда не ездил на исправном Паджеро Спорт и сравнить было не с чем. Клиент по своему обыкновению названивал каждый день и интересовался судьбой своего коня. Всё шло своим чередом. В результате всех наблюдений, решили открыть для начала клапанные крышки. Сняли впускной воздушный тракт и занялись ресивером: Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизельПосле удаления ресивера можно ознакомиться со свечами. Их действительно, меняли. А вот в клапанные крышки никто не лазил. Открываем их и видим следующее. Мотор — модернизация какого-то древнего движка. Никаких фазовращателей тут нет (хотя на декоративной решетке красуется название Mivec V6), есть ремень ГРМ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, но распредвал в каждой головке только один. Привод клапанов от него осуществляется коромыслами.
    И вот тут, самое интересное. На выпускных клапанах стоят гидрокомпенсаторы (упрятаны в тело коромысла), а на впускных клапанах — механическая регулировка зазора винтом с контрагайкой! Вот тебе и модернизация старья «по-дешману». Посмеявшись над конструктивом мотора, измеряем щупами зазоры впускных клапанов. И сразу находим причину хандры двигателя — зазоров-то нет! Впускные клапана все зажаты «в ноль». Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизель Зазор клапанов митсубиси паджеро спорт дизельДальше дело техники. Регулируем зазоры на всех впускных клапанах (мотор к тому моменту уже остывший), собираем клапанные крышки, впускной ресивер и заводим движку. Мотор пускается ровно, без былой тряски и дрожи, клапана работают тихо. И вонь от несгоревшего бензина сразу пропала (остался лишь катализаторный запах). Понятно, что вскрывать мотор совершенно не нужно — впускные клапана не прогорают, а выпускные вне зоны риска, благодаря гидрокомпенсаторам. Вся работа была выполнена за 1 день (сколько времени и денег клиент оставил на диагностиках — он так и не сказал). Попутно поменяли все тормозные колодки, по просьбе клиента. Тут было еще больше поводов для веселья — клиент уже менял колодки у официалов «ГГС» (название изменено), тамошние рукодельники не смогли поставить колодки в суппорта и зачем-то их подтачивали наждаком. Видимо, не знали о существовании специнструмента для сжатия поршней в суппортах. Мы просто не поверили своим глазам, увидя эти «обточенные» колодки. Машину поставили на ночь в холодный бокс, на следующее утро мотор пустился просто прекрасно, без всяких чеков. Прокатились — динамика явно улучшилась. Вызвали клиента. Тот был просто ошарашен, но больше не от того, что всё было сделано в кратчайший срок и за небольшие деньги, а от того, что мы отказались назвать причину неисправности, дабы не учить шалопаев в елабужских пафосных сервисах. Так и уехал восвояси с удивленными глазами, размерами с кофейные блюдца. Статья написана: 18 ноября 2016 г.
    Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
    Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.
    Источник

    💡 Видео

    Двигатель Mitsubishi 4D56 для Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008Скачать

    Двигатель Mitsubishi 4D56 для Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008

    4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать

    4д56 регулеровка клапанов проще некуда

    4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ #viktorgarage #mitsubishi#4D56Скачать

    4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ                 #viktorgarage #mitsubishi#4D56

    Регулировка клапанов 4D56Скачать

    Регулировка клапанов 4D56

    Настройка клапанов , митсубиси паджеро , 5D56 моторСкачать

    Настройка клапанов , митсубиси паджеро , 5D56 мотор

    Регулировка клапанов 4D56 Delica квадратСкачать

    Регулировка клапанов 4D56  Delica квадрат

    Mitsubishi Pajero Sport 1 K9 Мицубиси Паджеро Спорт 1 регулировка клапанов двигателя 4D56 дизельСкачать

    Mitsubishi Pajero Sport 1 K9 Мицубиси Паджеро Спорт 1 регулировка клапанов двигателя 4D56 дизель

    Регулировка зазоров клапанов Mitsubishi L200Скачать

    Регулировка зазоров клапанов Mitsubishi L200

    самостоятельная регулировка клапанов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40Скачать

    самостоятельная регулировка клапанов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40

    Mitsubishi Pajero Sport 3.2 4М41 регулировка клапанов,снятие ЕГРСкачать

    Mitsubishi Pajero Sport 3.2  4М41 регулировка клапанов,снятие ЕГР

    Регулировка клапанов L200 new 4d56, 2.5, 136hpСкачать

    Регулировка клапанов  L200 new 4d56, 2.5, 136hp
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток