В случае снятия, установки или замены распредвалов или компонентов, связанных с клапанами, или если с течением времени из-за изменений в клапанных зазорах в работе двигателя наблюдаются отклонения от нормы, проведите проверку следующим образом:
1. Снимите клапанную крышку. См. ниже.
2. Измерьте клапанные зазоры следующим образом:
а. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ в такте сжатия.
• Проверните шкив коленвала (1) по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (бесцветную риску) (В) с указателем синхронизации (А) на передней крышке.
Давление воздуха в очистителе: Менее 588 кПа (6 кг/см2)
Время очистки: Менее 20 секунд
С: • Метка белой краской (при обслуживании не используется)
• Одновременно убедитесь, что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 обращены друг к другу (->), как показано на рисунке.
• Проверку и регулировку искрового зазора между заменами проводить не требуется. 1: Распредвал впускных клапанов
2: Распредвал выпускных клапанов
• В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот (360′) и выставьте их так, как показано на рисунке.
b. При помощи щупа измерьте клапанные зазоры между толкателями клапанов и распредвалом.
Клапанные зазоры: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
• Руководствуясь рисунком, при помощи щупа измерьте клапанные зазоры в местах, отмеченных меткой «х», как указано в таблице №1 ниже (на рисунке места отмечены черными стрелками).
А: Сторона выпуска
:Перед двигателя
с. Установите поршень цилиндра №4 в ВМТ в такте сжатия.
• Проверните шкив коленвала (1) на один оборот (360″) по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (бесцветную риску) (В) с указателем синхронизации (А) на передней крышке.
С: Метка белой краской (при обслуживании не используется)
• Руководствуясь рисунком, при помощи щупа измерьте клапанные зазоры в местах, отмеченных меткой «х», как указано в таблице №2 ниже (на рисунке места отмечены черными стрелками).
А: Сторона выпуска
: Перед двигателя
3. Если измеренное значение отличается от нормы, проведите регулировку. См. ниже.
- Видео по теме «Nissan Qashqai. ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
- РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
- РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
- ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai
- Видео по теме «Nissan Qashqai. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
- Регулировка зазоров в приводе клапанов Nissan Qashqai 2007 — 2013
- 📸 Видео
Видео по теме «Nissan Qashqai. ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Nissan Qashqai. Компьютерная диагностика, проверка клапанных зазоров.
Видео:Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DEСкачать
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Работа по регулировке зазоров требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
Читайте также: Клапан дымоудаления ком 1
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного — 0,29-0,37 мм.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — впускные, слева — выпускные.
Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», ключ «на 14», все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
4. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).
5. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).
Далее регулировка зазоров в приводе клапанов для наглядности показана на снятом двигателе.
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 96).
7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 75).
8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.
9. Проверните шкив коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360″, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Если проверка выявила необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции.
10. Установите под двигатель надежную опору.
11. . и снимите правую опору подвески двигателя (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 73).
12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).
13. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 76).
14. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 81).
15. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).
Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщины толкателей клапанов, поставляемых в запчасти, — от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.
Читайте также: Клапан подкачивающего насоса мерседес
16. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм)
где А — измеренный зазор; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор.
17. Установите новый толкатель на место.
18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
Проверните коленчатый вал на 90” против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
20. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 8 и 9).
21. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
регулировка клапанов ниссан x-trail
Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Видео:Nissan Qashqai 2.0 MR20DE проверка зазоров клапановСкачать
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
Видео:Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DEСкачать
ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai
Выполняйте регулировку, исходя из подобранной толщины толкателя клапана.
1. Снимите распредвалы. См. ниже.
2. Снимите толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы.
3. При помощи микрометра (А) измерьте толщину по центру снятых толкателей клапанов.
4. Рассчитайте толщину сменного толкателя клапана по следующей формуле.
Расчет толщины толкателя клапана:
t = Толщина сменного толкателя клапана
t1 = Толщина снятого толкателя клапана
С1 = Измеренный клапанный зазор
С2 = Стандартный клапанный зазор
Впуск: 0,30 мм
Выпуск: 0,33 мм
• Толщину нового толкателя клапана (В) можно узнать по маркировке (А), выбитой с обратной стороны (внутри цилиндра).
• Маркировка «302» означает толщину 3,02 мм.
Примечание: Имеются толкатели клапанов с 26 значениями толщины в диапазоне от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (при изготовлении на заводе).
5. Установите подобранные толкатели клапанов.
6. Установите распредвалы. См. ниже.
7. Установите цепь ГРМ и смежные компоненты. См. ниже.
8. Проверните шкив коленвала от руки на несколько оборотов.
9. Убедитесь, что клапанные зазоры в пределах нормы.
10. Установите все снятые компоненты в порядке, обратном снятию.
11. Прогреете двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.
Видео по теме «Nissan Qashqai. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE
регулировка клапанов ниссан x-trail
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов Nissan X-Trail. Двигатель MR20DE.Скачать
Регулировка зазоров в приводе клапанов Nissan Qashqai 2007 — 2013
Инструменты:
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток 16 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Рожковый ключ на 14 мм
- Инструменты для снятия распределительных валов
- Щуп плоский
- Опора под двигатель
Детали и расходники:
- Новые толкатели клапанов разной толщины
- Ёмкость для слива масла
- Ручка и бумага
Предупреждение:
Работа по регулировке зазоров требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного 0,29-0,37 мм.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма, впускные клапаны расположены справа, а выпускные – слева. Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
Читайте также: Трехходовые смесительные регулирующие клапаны trv 3
2. Снимите брызговики двигателя.
3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.
4. Снимите впускной коллектор.
5. Слейте масло из системы смазки двигателя.
Далее регулировка зазоров в приводе клапанов для наглядности показана на снятом двигателе.
6. Снимите крышку головки блока цилиндров.
7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Как это сделать, читайте здесь.
8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите результаты измерений.
9. Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360°, затем измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1 3 4 2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
Если проверка выявила необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции:
10. Установите под двигатель надежную опору.
11. Снимите правую опору подвески двигателя, как описано здесь.
12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
13. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
14. Снимите распределительные валы.
15. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).
Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана — это толщина толкателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщина толкателей клапанов, поставляемых на запчасти, от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.
16. Рассчитайте толщину H нового толкателя по формуле (все значения в мм):
H = B + A — C, где
A — измеренный зазор;
B — толщина старого толкателя;
C — номинальный зазор.
17. Установите новый толкатель на место.
18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
Предупреждение:
Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
20. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пункты 8 и 9).
21. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
📸 Видео
Nissan Qashqai g10 замер зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать
Регулировка клапанов Nissan x-trail QR20 своими рукамиСкачать
Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать
Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов Ниссан Роуг, х-треил, Алтима, а также Инфинити.Скачать
Nissan Qashqai. Компьютерная диагностика, проверка клапанных зазоров.Скачать
Nissan MR20DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Регулировка клапанов Nissan X–trail нюанс сальники Trialli стаканчики Valve adjustment Nissan nuanceСкачать
Тихий убийца двигателя 2 или ещё один mr20deСкачать
MR20DE кап ремонт вместо контрактника.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Nissan Qashqai 2.0 MR20DE замена цепи. Хозяин везунчик!Скачать
Масложор, перегрев и другие "болезни" двигателя Nissan 2.0 (QR20DE)Скачать
регулировка клапанов ниссан x-trailСкачать