Зазор клапанов ниссан куб z10

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Nissan Cube 1.6 5дв. минивэн, 110 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также: Клапаны для защиты от перелива

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулировка клапанов шайбами Nissan. Пробуем самодельные шайбы.Скачать

Регулировка клапанов шайбами Nissan. Пробуем самодельные шайбы.

Nissan Cube 1.3 i 16V 5дв. минивэн, 82 л.с, 4МКПП, 1998 – 2002 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Читайте также: Ваз 2110 почему не работает тахометр инжектор 8 клапанов

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулировка клапанов на Ниссан куб 2000 годаСкачать

Регулировка клапанов на Ниссан куб 2000 года

Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщение бродяга72 » 11 ноя 2012, 15:42

Добавлено спустя 23 секунды:

Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537Зазор клапанов ниссан куб z10
Репутация: 0Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщение Е175УТ » 11 ноя 2012, 17:10

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266Зазор клапанов ниссан куб z10
Репутация: +43Зазор клапанов ниссан куб z10

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 11 ноя 2012, 18:09

Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 205Зазор клапанов ниссан куб z10
Репутация: +16Зазор клапанов ниссан куб z10

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 11 ноя 2012, 18:49

Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщения: 466 Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00 Откуда: Из России Стаж: 2001 Авто: Toyota

Рейтинг: 466Зазор клапанов ниссан куб z10
Репутация: 0Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщение ivanich82 » 11 ноя 2012, 19:30

Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537Зазор клапанов ниссан куб z10
Репутация: 0Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщение Е175УТ » 12 ноя 2012, 08:05

ivanich82 , время доставки. срочно скажите

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Сообщения: 342 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 617Зазор клапанов ниссан куб z10
Репутация: 0Зазор клапанов ниссан куб z10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение vlad0405 » 12 ноя 2012, 09:35

Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537Зазор клапанов ниссан куб z10
Репутация: 0Зазор клапанов ниссан куб z10

Сообщение Е175УТ » 12 ноя 2012, 10:29

vlad0405 , нет на бензе старых хозяин ковырялся в двс

Добавлено спустя 9 часов 8 минут 59 секунд:

Видео:Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15Скачать

Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15

Двигатель Nissan CG13DE (1.3 л. DOHC)

NISSAN CG13DE — это 1.3 л (1279 куб.см) четырехцилиндровый, бензиновый двигатель от Nissan CG-семейства. Двигатель выпускался с 1992 по 2003 год.

CG13DE имеет алюминиевый блок и головку цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель Nissan CG13DE оснащен системой многоточечного впрыска топлива.

Степень сжатия составляет 9,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 80,5 мм соответственно. Красная линия на 7300 оборотов в минуту.

Nissan CG13DE производился:
от 79 л.с. (58 кВт, 78 л.с.) при 6000 об/ мин до 82 л.с. (60 кВт, 81 л.с.)
при 6000 об/мин и от 104 Н · м (10,6 кг · м)
при 4000 об/мин до 106 Нм (10,8 кг · м) при 4000 об/мин

Читайте также: Набор прокладок нексия 16 клапанов

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Блок цилиндров CG13DE

Nissan CG13DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0, ход поршня — 80,5 мм, а степень сжатия — 9,5: 1. Двигатель CG13DE имеет два компрессионных и одинарное масляных контрольных кольца. Межосевое расстояние между шатунами составляет 120,7. Диаметр шейки основного коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97, межосевое расстояние составляет 42,0 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра71,0
Ход поршня63,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра71.000-71.010
Диаметр юбки поршня70,980-70,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,050-0,073
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,30
второй 0,30-0,45
масло 0,25-1,00
Диаметр шейки коленвала44,97
Диаметр шатуна39,97

Видео:nissan cube az10 притирка клапанов и замена маслосъемных колпачковСкачать

nissan cube az10 притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков

ГБЦ CG13DE

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель Nissan CG13DE имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение двухцепными цепями.

Диаметр впускного клапана составляет 27,5, продолжительность — 222 °. Диаметр выпускного клапана составляет 22,5 мм, продолжительность — 22 °. CG13DE имеет те же клапаны, что и двигатель CG10DE, но другие распределительные валы. Двигатель CG13DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпускаЗАБОР 27,40-2,70
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

Зазор клапанов ниссан куб z10

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

💥 Видео

Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапановСкачать

Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20

Nissan Maxima регулировка клапанов, замена шайб коротко.Скачать

Nissan Maxima регулировка клапанов, замена шайб коротко.

Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!Скачать

Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!

регулировка клапанов ниссан пульсар ga15deСкачать

регулировка клапанов ниссан пульсар ga15de

Ниссан Куб Z10 болячка с крышкой клапановСкачать

Ниссан Куб Z10 болячка с крышкой клапанов

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Регулировка клапанов Nissan X–trail нюанс сальники Trialli стаканчики Valve adjustment Nissan nuanceСкачать

Регулировка клапанов Nissan X–trail нюанс сальники Trialli стаканчики Valve adjustment Nissan nuance

Точная установка зажигания без стробоскопаСкачать

Точная установка зажигания без стробоскопа

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

Почему я продал Ниссан Куб Z10? Минусы б/у Nissan Cube Z10 с пробегомСкачать

Почему я продал Ниссан Куб Z10? Минусы б/у Nissan Cube Z10 с пробегом

регулировка зазоров клапанов QG15-DEСкачать

регулировка зазоров клапанов QG15-DE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток