Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанов Ниссан Микра К12 1.4 в Киеве СТО Спартак
При повышении цен на бензин всё больше водителей Ниссан Micra III (K12) 1.4 16V CR14DE 88 л.с. ездят на газу и при этом даже лучше тянут на газу и срок службы моторного масла увеличивается.
Но есть и недостатки в работе движка на на газу, это подгорание выпускных клапанов .Без регулировки подгорают клапана при работе ГБО на nissan мотора так как установленном на Вашем авто без регулировки прогорят быстрее на микре через 70-80000км пробега на газу .
Видео:"ГТ" Nissan Micra (Note) Двиг. SR14DE - регулировка клапанов!Скачать
Как предотвратить прогар клапанов на на Nissan micra K12?
Обратитесь к нам на СТО «Спартак» и наши специалисты проверят зазоры в клапанах существующие и при необходимости отрегулировать их на моторе Нисан у нас на СТО есть регулировочные стаканчики клапанов разных размеров что позволяет быстро и качественно отрегулировать зазоры и не ждать 2 недели нужная запчасти под заказ.
Процедура регулировки зазоров, следует проводить раньше чем наступит критический минимальный, что приводит к неполному закрывание и неплотному прилеганию клапана на горячем двигателе. В этом случае клапан не охлаждаясь полностью подгорает и происходит ущерб рабочей фаски, но если зазор между ножкой и распредвалом будет достаточной для плотного прилегания его к седлу то он будет достаточно охлаждаться не сможет ездить долго на газу.
Если же уже произошло критическое подгорание седла ,то проблема решается только через снятие и разборку головки блока цилиндров и замены valves 1.4 на новые включая и подрезку седел головки.
И так как же происходит регулирование зазоров на Ниссан ?
1. это удаление декоративной панели если такая имеется
2. снимается корпус воздушного фильтра в едином боксе с дроссельной заслонкой Для этого необходимо отсоединить все воздушные шланги и разъемы датчика давления и питание дроссельной заслонки, а также открутить 5 винтов крепления корпуса к впускному коллектору и кронштейнам.
3. снимаются катушки свечей зажигания соединяются кабели питания и их.
4. снимается кронштейн п образные подушки двигателя это очень особенная деталь потому, что без его снятия невозможно открутить крайний болт крепления крышки грм .
5. откручиваем болты подшипников распределительного валов и снимается клапанная крышка.И теперь при стабильной температуре двигателя желательно низкой около 40 градусов Цельсия проверить тепловые зазоры по факту.
порядок регулировки клапанов Ниссан — коленчатый вал в положение ВМТ 1-го цилиндра в такт сжатия проверить 8 свободных клапанов, и в такт сжатия на 4 цилиндре проверить остальные восемь.
Показания зазоров по заводу должны быть:
на впуске 0,29- 0,37 мм
На выпуске 0,32 — 0,40 мм
Итак проверяем допуски Ниссан Микра К12 на всех цилиндрах и фиксируем показания.
Если полученные данные отличаются от заводских, тогда нужно дальше разбирать силовой агрегат для процедуры регулировки.
Далее происходит разборка силового агрегата CR14DE, а именно демонтаж подушки, защиты , масляного поддона, и правого колеса и подкрылка.
Снятие боковой крышки передний водного доступа к цепи ГРМ. После снятия цепи ГРМ снимается сетка фазовращателя и подшипники валов грм далее и сами распределительные валы подними и находятся долгожданные толкатели, которое необходимо вынуть магнитом и проверить их толщину фиксируя показания на бумаге.
После сравнения существующих цифр с необходимыми можно арифметическим путем учить информация о необходимых толкателях. Толкатели устанавливаются в подходящее колодцы головки блока устанавливается распределительный вал и его подшипники крышки распредвалов затягиваются моментом сначала 2 Нм,а потом есть и в конце 9-12 Нм. он метров.И проверяется полученное цифры если правильные то не трогаем этот толкатель , но если же результаты не соответствует заводским повторяем всю процедуру снова.После получения нужных результатов устанавливаем обратно цепь ГРМ и звезды привалов нужно провернуть коленвал два раза и проверить правильность установки меток ГРМ производим обратную сборку ,так как передняя панель не имеет прокладки, то наносится герметик Виктор Рейнз.
Читайте также: Фланцевые обратные клапана ду300
Завод изготовитель предписывает крутящие моменты затяжки приводной шестерни впускного и выпускного распредвала 78-88 Нм. но болты необходимо смазывать маслом.
Крышка привода ГРМ затягивается моментом 6-8 Нм.
Крышка клапанного механизма затягивается моментом 7-10 Нм.
Центральный винт коленчатого вала 132-152н.
Винт слива масла 29-39н
Подушка 40 Нм
Запись на обслуживание по тел в контактах.
Время выполнения регулировочных работ по авто 1-2 дня. Чашки в наличии.
Стоимость работы по регулировке зазоров от 2500 грн.
Добро пожаловать на обслуживание Вашего железного коня.
Видео:Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать
Двигатель
Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.
Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.
Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.
Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.
Компоненты и схема системы смазки двигателя
Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.
В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.
Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.
Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.
Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление его шеек. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт стартера и генератора.
Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни и термостат при проведении капитального ремонта двигателя должны в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главы Обслуживание и Охлаждение, вентиляция, кондиционирование). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует заменить. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса. |
Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.
Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Читайте также: Сердечные клапаны митрального клапана
Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным. |
В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.
Общие сведения и технические данные
Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)
Видео:Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Двигатель Nissan CR12DE (1.2 л. DOHC)
NISSAN CR12DE — это 1.2 л (+1240 куб.см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan CR-семейства.
CR12DE имеет легкий алюминиевый блок с пятью подшипниками, коленчатый вал и алюминиевую головку с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель CR12DE оснащен электронной дроссельной заслонкой, системой изменения фаз газораспределения VTC на впускном распределительном валу, системой EGR и электронным зажиганием с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Степень сжатия составляет 9,8 или 9,9: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 78,3 мм соответственно. Он вырабатывает от 80 до 110 л.с. (59-81 кВт; 79-109 л.с.) лошадиных сил и от 121 до 134 Нм (12,4-13,7 кг м) крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20Скачать
Блок цилиндров CR12DE
Nissan CR12DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0, ход поршня — 78,3 мм, а степень сжатия составляет 9,8: 1 или 9,9: 1. Двигатель CR12DE имеет два компрессионных и одинарных масляных контрольных кольца.
Межосевое расстояние между шатунами составляет 129,5 мм. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97. Высота поршня составляет 34,3 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1 или 9,9: 1 |
Диаметр цилиндра | 71,0 |
Ход поршня | 78,3 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 71.000-71.010 |
Диаметр юбки поршня | 70,980-70,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,025-0,070 | |
масло 0,030-0,140 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,18-0,33 |
второй 0,50-0,65 | |
масло 0,20-0,70 | |
Внутренний диаметр втулки шатуна | 17,962-17,978 |
Диаметр шатуна | 39,974 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 24,5-30,3 Нм; 2,5-3,0 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 95-100 °.
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Гайка шатуна
- Шаг 1: 13,7-15,7 Нм; 1,4-1,6 кг · м
- Шаг 2: поверните гайки на 45-50 °
Болт шкива коленчатого вала
Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)
● Маховик: 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м
● Приводная пластина: 93-103 Нм; 9,5-10,0 кг · м
Видео:Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать
ГБЦ CR12DE
Головка цилиндров выполнена из легкого алюминиевого сплава, каждый распределительный вал опирается на пять подшипников. Двигатель CR12DE оборудован регулятором времени впускного клапана (в комплекте со звездочкой кулачка), который непрерывно регулирует фазу впускного клапана в соответствии с условиями вождения, улучшает крутящий момент двигателя низкого и среднего диапазона, а также мощность двигателя в высокоскоростном диапазоне и обеспечивает низкий уровень выбросов и низкий расход топлива. Распределительные валы приводятся в движение цепью привода ГРМ.
Впускные клапаны имеют диаметр 27,5, продолжительность впуска составляет 224 °, выпускные клапаны составляют 22,5 мм, продолжительность выпуска составляет 216 °. Двигатель Nissan CR12DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор. CR12DE оборудован системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 27,4-27,6 |
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 97,85 |
ВЫПУСКНАЯ 97,92 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 61,7-71,7 Нм; 6,3-7,3 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 22,5-32,5 кг · м; 2,3-3,3 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °.
Болты звездочки распредвала
Проблемы и неисправности
Основной проблемой этого двигателя является потеря мощности, грубая работа на холостом ходу. Это происходит из-за передних каталитических нейтрализаторов. Они изнашиваются из-за низкого качества топлива, а их керамическая пыль через систему EGR поглощается двигателем. В результате он размалывает стенки цилиндров, а затем пыль попадает в масляную систему и распространяется по всему двигателю.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан | 0,314-0,426 |
Выпускной клапан | 0,338-0,462 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 14,2 кг / см 2 / 250 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30, 20W-40, 20W-50,5W-30 |
API типа масла | SG, SH или SJ |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,0 л |
Без смены фильтра 2,8 л | |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: LFR5AP-11, Чемпион: REC10PYC4 |
Искровой промежуток | 1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan March K12 | 2002-настоящее время |
Nissan Micra K12 | 2002-настоящее время |
Nissan Wingroad | 2006-настоящее время |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
🔥 Видео
Маленький, но хлопотный двигатель от Nissan Micra К11 (CG10DE)Скачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Мега "надёжный" современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)Скачать
Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.Скачать
Регулировка клапанов шайбами Nissan. Пробуем самодельные шайбы.Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Подержанный Ниссан Микра 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
НИССАН Микро дымит очень сильно 1.2 Двигатель CR12Скачать
Шайбы клапанов ! Ниссан.Скачать
Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Регулировка зазоров клапанов Ниссан навараСкачать
Nissan Note стук в двигателе CR14DE и ремонт Ниссан НотеСкачать
Nissan Note регулировка клапанов в грязиСкачать
Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15Скачать