Зазор клапанов ока 11116

Авто помощник

Порядок регулировки «тепловых зазоров» в механизме газораспределения .

Зазор клапанов ока 11116

типо первый цилиндр стоит в ВМТ у него и регулируй клапана,

потом следующий цилиндр тоже надо выставить в ВМТ, отрегулировать и т.д.

если меток соответсвующих положению 2 и 3-го цилиндра нет, то обычно делают так, у трех цилиндровых движков, выставляют 1 цилиндр в ВМТ и регулируют впуск выпуск в 1 цилиндре и только выпуск во втором и впуск в третьем цилиндре, далее переводят 1 цилиндр в НМТ и регулируют оставшиеся клапана, а именно впуск во втором цилиндре и выпуск в третьем цилиндре.

по идее в руководстве должна быть соответствующая табличка.

порядок работы цилиндров 1-2-3

1 цилиндр в ВМТ
впуск выпуск
1 -> O O —

1 цилиндр в НМТ
впуск выпуск
1 — O —
2 -> O —
3 — O

Видео:регулировка клапанов. Ока .Скачать

регулировка клапанов. Ока .

забыл уточнить, какой именно ВМТ?
в нерабочем ВМТ вроде как перекрытие как раз — оба клапана будут зажаты

SAI писал(а):
по идее в руководстве должна быть соответствующая табличка.

Зазор клапанов ока 11116

LiamJ писал(а):
выкручиваю свечу затыкаю бумажкой , ставлю метку в ВМТ, бумажку выплевывает, все что ли? можно регулировать? типо все 3 цилиндра стоят в ВМТ ? так ? вот этого я не пойму.

кстати, на 16 соответственно колено на треть оборота, вмт по цилиндрам меняется каждые 120гр

SAI писал(а):
такие тонкости как «рабочий» ВМТ, не для среднестатистического сервисгоблина. . словосочетание «перекрытие клапанов» считается ругательным, в худшем случае происходит разрыв шаблона и впадание в ступор.

Зазор клапанов ока 11116

кстати ты не прав, именно на пол оборота, мы не пытаемся выставить другой поршень в ВМТ, мы ставим 1-й поршень в НМТ, делаем так чтоб оставшиеся кулачки встали в положения для регулировки. а для этого достаточно отследить чтоб распредвал повернулся на 90 градусов. от того что двигатель стал 3-х цилиндровым соотношение оборотов шестерен КВ и РВ не изменилось, так и осталось 2:1 соответственно.

Регулировка зазоров в приводе клапанов ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного — (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Зазор клапанов ока 11116

Считая от ремня привода распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, 2-й и 3-й — впускные.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка, набор щупов, приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов, пинцет или пассатижи с узкими губками, микрометр (при необходимости).

Видео:Регулировка клапанов "ОКА"Скачать

Регулировка клапанов "ОКА"

Зазор клапанов ока 11116

Так выглядит приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов:

1 – приспособление для сжатия пружин клапанов; 2 – трубка для ВАЗа (4-цилиндрового двигателя); 3 – трубка для «Оки» (2-цилиндрового двигателя); 4 – фиксатор

При отсутствии специального приспособления для «Оки» можно воспользоваться приспособлением для переднеприводных моделей ВАЗ. В этом случае вместо прилагаемой к приспособлению трубки подберите трубку такого же диаметра и длиной не менее 21 мм. Просверлите в ней два отверстия диаметром около 10 мм на расстоянии 17,8 мм или просверлите дополнительное отверстие в трубке 2, прилагаемой к приспособлению, по указанным размерам (в этом случае приспособлением можно будет пользоваться только для регулировки зазоров «Оки»).

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

Зазор клапанов ока 11116

Зазор клапанов ока 11116

4. Проверните коленчатый вал ключом для гаек колес за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания) так, чтобы.

5. . метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала совпали. При этом можно отрегулировать зазоры в приводе либо 1-го и 2-го, либо 3-го и 4-го клапанов.

Видео:Регулировка клапанов окаСкачать

Регулировка клапанов ока

Зазор клапанов ока 11116

Обратите внимание, что на крышке нанесены две метки. В данном случае необходимо ориентироваться на длинную метку 1. Метка 2 нанесена на внутренней части шкива. Для удобства продублируйте ее, например фломастером, на его наружной части.

Зазор клапанов ока 11116

Зазор клапанов ока 11116

6. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов одного из цилиндров. Замените регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите значения измеренных зазоров.

7. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока вокруг толкателей клапанов.

Зазор клапанов ока 11116

Зазор клапанов ока 11116

8. Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление.

9. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не смять на них отбортовку.

10. Закрепите приспособление гайками крепления крышки головки блока.

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Зазор клапанов ока 11116

Зазор клапанов ока 11116

11. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба. Затем.

12. . вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы.

Зазор клапанов ока 11116

Зазор клапанов ока 11116

13. . выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.

14. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и.

Зазор клапанов ока 11116

Зазор клапанов ока 11116

15. . с помощью, например, пинцета, выньте шайбу из толкателя.

Видео:Регулировка зазоров клапанов на мотоблоке Ока,мотор LifanСкачать

Регулировка зазоров клапанов на мотоблоке Ока,мотор Lifan

16. Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одной из ее сторон.

Зазор клапанов ока 11116

Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

17. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм):

где H — толщина новой шайбы;

A — значение измеренного зазора;

Например (для впускного клапана):

A = 0,26 мм, B = 3,75 мм, C = 0,2 мм, тогда H = 3,75 + 0,26–0,2 = 3,81 мм.

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу – 3,8 мм.

18. Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщины надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.

19. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов другого цилиндра в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока, если оно удалялось.

Видео:настройка разрезной шестерни ваз 11113 Ока Часть1Скачать

настройка разрезной шестерни ваз 11113 Ока Часть1

Зазор клапанов ока 11116

20. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все снятые детали в порядке, обратном разборке.

📺 Видео

СеАЗ 11116, работа системы газораспределенияСкачать

СеАЗ 11116, работа системы газораспределения

СеАЗ 11116, работа цилиндро-поршневой группы двигателяСкачать

СеАЗ 11116, работа цилиндро-поршневой группы двигателя

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Ока с китайским двигателем нет искрыСкачать

Ока с китайским двигателем нет искры

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

регулировка клапанов на снятой башкеСкачать

регулировка клапанов на снятой башке

Регулировка клапанов (ВАЗ восьмиклоп), КОРОТКО ПО ДЕЛУСкачать

Регулировка клапанов (ВАЗ восьмиклоп), КОРОТКО ПО ДЕЛУ

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

настройка разрезной шестерни ваз 11113 Ока Часть2Скачать

настройка разрезной шестерни ваз 11113 Ока Часть2

Обрыв ремня грм на оке загибает клапана или нетСкачать

Обрыв ремня грм на оке загибает клапана или нет

Ока . зазоры клапанов / thermal valve clearancesСкачать

Ока . зазоры клапанов / thermal valve clearances

ока сеаз замена ремня грмСкачать

ока сеаз замена ремня грм

Ока с китайским двигателем три цилиндраСкачать

Ока с китайским двигателем три цилиндра

ока сеаз,11116,небольшой обзор 2 замер разгона до сотниСкачать

ока сеаз,11116,небольшой обзор 2 замер разгона до сотни
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток