Зазор клапанов ом 501

Авто помощник

Справочное управление Пособие по ремонту Мерседес Actros, также управление по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes Actros 1996-2003 гг. выпуска. Дизельные движки. Аннотация по эксплуатации. В мануал включены цветные электросхемы.

Данное управление содержит общие сведения об устройстве автомобилей Мерседес Actros 1996-2003 гг. вып. и его модификаций (модели 950, 952, 954, торговое обозначение 1831-4148), советы по техническому обслуживанию, ремонт мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления, тормозных систем, включая Абс, электрического оборудования.

OM 501 A, LA V6 12,0 л 230-315 кВт (313-430 л.с.),

OM 502 A, LA V8 16,0 л 350-420 кВт (480-572 л.с.).

Книжка создана для автолюбителей грузовых автомобилей Мерседес Актрос, механиков, профессионалов 100 и ремонтных мастерских.

Книжки Управление ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Мерседес-бенз ACTROS 1996-2003 дизель

Издательство довольно творчески подошло к выпуску этой книжки. Видно невооруженным взором, что автомеханики издательства разбирали до винтика и вновь собирали авто Mercedes Benz (Грузовые Иимпортные). Вывод таковой навязывается сам собой после исследования пособия: на страничках управления тщательно и пошагово рассказывается и показывается(!), как проводить главные авто работы. Все. от обычного обслуживания автомобиля Мерседес Benz до сложнейшего ремонта мотора и ходовой части, также замене больших деталей и агрегатов.

Зазор клапанов ом 501

Содержание
  1. Инструкция по ремонту Mercedes Actros
  2. Принцип работы клапанов
  3. Регулировка клапанов Mercedes Actros
  4. Опасность неправильного клапанного зазора!
  5. Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос
  6. Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы
  7. Опасность неправильного клапанного зазора!
  8. Как понять, что отрегулировали правильно
  9. Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос
  10. Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы
  11. Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA
  12. Евро-1
  13. Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.
  14. Принцип работы клапанов
  15. Регулировка клапанов Mercedes актрос 1846
  16. Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров
  17. Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес
  18. Зазор клапанов на Mercedes аксор
  19. Масло для замедлителя-ретардера
  20. Характеристики двигателя КАМАЗ 5490
  21. Ступенчатая коробка передач
  22. Евро-4
  23. Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров
  24. Регулировка клапанов мерседес актрос v6
  25. Принцип работы клапанов
  26. Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ-740
  27. Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос
  28. Регулировка клапанов Mercedes Actros
  29. Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы
  30. Почему регулировку Мерседес Актрос лучше доверить профессионалам?
  31. Преимущества регулировки клапанов Мерседес Актрос в нашем автосервисе
  32. Мерседес актрос регулировка клапанов
  33. Инструкция по ремонту Mercedes Actros
  34. Момент затяжки гбц мерседес актрос ом 501
  35. 🎥 Видео

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Зазор клапанов ом 501

Работа клапанной группы происходит при больших температурных режимах и огромных нагрузках. Особую нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали очень подвержены ударным воздействиям и завышенным температурным режимам. В связи с непростыми критериями, в каких работает клапанная группа, к ней предъявляются последующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было на сто процентов запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Всякий раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна выполняться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они персональны.

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было обозначено выше, нужно проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена впору, либо регулировку клапанов делал не специалист, то могут обнаружиться последующие трудности:

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было стопроцентно запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Как понять, что отрегулировали правильно

При правильно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах размещены друг напротив друга и находятся на одной прямой косильной лески.

Проверить корректность выставленных зазоров можно с помощью особых щупов. Для этого необходимо:

  • Воткнуть щуп меж основанием коромысла и его торцом.
  • У впускного распределительного вала щуп шириной 0,3 мм должен заходить с усилием.
  • У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен заходить с маленьким усилием.
  • Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы верно, то при работающем движке не будет никаких сторонних шумов.

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при больших температурных режимах и огромных нагрузках. Особую нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали очень подвержены ударным воздействиям и завышенным температурным режимам. В связи с непростыми критериями, в каких работает клапанная группа, к ней предъявляются последующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за базу был взят самый мощнейший движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Евро-1

Для того чтоб настроить зазор на движке Cummins, у которого 6 цилиндров, необходимо сделать последующее:

Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.

  • Вывести фиксирующий механизм из соединения с маховиком, провернуть коленчатый вал на 360°. Клапаны цилиндрического устройства должны открыться.
  • Проверить натяжку крепежных винтов стоек коромысел регулировочных цилиндрических частей.
  • С помощью специального устройства проверить расстояние меж основанием коромысел и их торцами.
  • Если предел превосходит 42-52 Нм, то пригодится регулирование клапанов.
  • Ослабить контровую гайку редукционного механизма.
  • Воткнуть измерительный устройство в образовавшийся просвет.
  • Вращая винт с помощью отвертки, выставить требуемое расстояние.
  • Отрегулировать клапана в цилиндрических деталях под номером 4, 2, 6, 3, всякий раз проворачивая коленвал на пол-оборота.

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как движок прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Регулировка клапанов Mercedes актрос 1846

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

Управление по ремонту Mercedes Actros | Мерседес Актрос

  • Мерседес 190 какой кузов
  • Отзыв Мерседесов w207
  • Видео Мерседес слк 320 р 170 тюнингованной
  • Накладка порога Мерседес Vito
  • Авто плюс наши испытания Мерседес глк
  • Моделька Мерседес 190
  • Движок 606 961 Мерседес w140
  • Где в Мерседесе насос
  • Клиновой ремень Mercedes Sprinter
  • Mercedes бенц юао
  • Масло ликви моли для Мерседес
  • Мерседесы из бригады
  • Диски на Мерседес e500
  • Мерседес 410д в германии
  • Глядеть тест драйв Мерседес гелендваген 2001 года

Читайте также: Впрыск в закрытый клапан или в открытый

Основная » Наилучшее » Регулировка клапанов Мерседес актрос 1846

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Зазор клапанов ом 501

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

  • Мерседес sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка Коробка автомат
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Mercedes W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес Sprinter 2005 наибольшая скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года

Зазор клапанов на Mercedes аксор

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Мерседес Аксор. диагностика перед покупкой автомобиля.

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное наполнение 6,30 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 5,90 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное наполнение 5,90 литра(ов)

с хорошим по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 5,60 литра(ов)

с хорошим по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное наполнение 7,00 литра(ов)

с хорошим по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное наполнение 7,00 литра(ов)

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • 6 цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Наибольший вращающий момент — 2100 Нм,
  • Электрическая система турбонаддува с промежным остыванием надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие эталону экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное остывание охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный конкретный впрыск дизельного горючего,
  • Поперечник цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей воды без оборотного остывания — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Ступенчатая коробка передач

Коробка 715.35, с масляным радиатором 12,00 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером 11,50 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 12,50 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38 15,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 17,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54 14,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 18,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 19,00 литра(ов)

Коробка 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 50,00 литра(ов)

Евро-4

Регулировка клапанов мотора Каменец, сделанного по экологическому интернациональному эталону Евро-4:

  • Снять все защитные элементы с цилиндрического механизма.
  • Установить фиксирующее устройство маховика в нижнее положение.
  • Убрать крышку лючка, которая находится у основания механизма сцепления.
  • С помощью маленького лома, вставленного в разъем маховика, провернуть коленвал на 1,5 оборота.
  • Во время каждого перемещения коленвала необходимо регулировать клапанные элементы цилиндров.

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Видео:Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать

Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.

Регулировка клапанов мерседес актрос v6

Зазор клапанов ом 501

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов ОМ 447

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Мерседес 123,регулировка клапанов.

Установка гильзы 4100QBZL1)

ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ-740

Для регулировки клапанов вам понадобится некоторый инструмент. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, вороток, и ключи для протяжки головки блока цилиндров и стоек коромысел. Мы рассмотрим два вида регулировки клапанного механизма. Выясним какой будет наиболее точным.

Перед регулировкой клапанов рычаг переключения передач должен находится в нейтральном положении, а ручка троса остановки двигателя в верхнем положении. Однако перед регулировкой клапанов необходимо проверить установку угла опережения впрыска топлива.

муфта опережения впрыска топлива

Метки на ведомой муфте привода ТНВД должны находится в верхнем положении. При этом метки ТНВД и автоматической муфте впрыска топлива должен совпадать а фиксатор входить в паз маховика.

Теперь надо проверить момент затяжки болтов головок цилиндра, которые затягиваются моментом 165-185 Нм в следующей последовательности 1-2-3-4 крест накрест.

Далее снять клапанные крышки и проверить момент затяжки гаек шпилек стоек каромысел, которые затягиваются моментом 40-50Нм.

После этого уже проводится регулировка клапанного механизма газораспределения. Зазоры регулируются одновременно в 2 цилиндрах следующих к порядку работы друг за другом.

2 Положение 4 и 2 цилиндр

3 Положение 6 и 3 цилиндр

4 Положение 7 и 8 цилиндр

Коленчатый вал у нас установлен в положение начала впрыска топлива в первый цилиндр. Теперь надо повернуть его по ходу вращения на 60 градусов. Каждое отверстие в маховике расположено через 30 градусов, что соответствует первому положению регулировки то есть в первом и пятом цилиндре. Остальные положения регулировки определяются поворотом коленчатого вала на углы 180, 360, 540 градусов от первого положения.

Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Зазор для впускных клапанов должен быть 0,3 мм для выпускных 0,4 мм щуп указанных размеров должен входить с усилием.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Зазор клапанов ом 501

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Почему регулировку Мерседес Актрос лучше доверить профессионалам?

Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля. Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах.
В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно для этого вида работы, с соблюдением всех общих норм и правил:

  • Зазор измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля.
  • В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно.
  • Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.
  • После проведения работ по регулировке обязательно тестирование работы мотора.
  • Подтверждением качественно выполненной работы является плавный запуск мотора и отсутствие посторонних шумов.

Преимущества регулировки клапанов Мерседес Актрос в нашем автосервисе

В нашем автосалоне работают высококвалифицированные сертифицированные мастера, имеющие огромный опыт работы.

У нас установлено профессиональное оборудование, с использованием которого мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности.

Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому у нас умеренная ценовая политика и действуют дополнительные специальные условия для постоянных клиентов.

Диагностику транспортного средства мы проводим бесплатно.

Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и новейшему оборудованию работы по регулировке клапанов Мерседес Актрос будут проведены на высоком уровне и в строго установленные сроки.

Доверьте ответственную и непростую работу профессионалам, ведь именно от нее зависит долговечность и бесперебойность работы Вашего грузового автомобиля и Ваша безопасность на дороге.

Не подвергайте свою жизнь и жизнь других опасности, приезжайте к нам и лично убедитесь в том, что любые работы мы выполняем на высочайшем уровне.

Читайте также: Где находится редукционный клапан системы смазки

Видео:Регулировка клапанов, дв ОМ 501 МерседесСкачать

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес

Мерседес актрос регулировка клапанов

На станциях обслуживания Mercedes для регулировки зазоров клапаном применяют специальные ключи. Регулировка зазоров клапанов производится только на холодном двигателе. При регулировке на теплом двигателе заданные значения зазоров другие. Зазор измеряется введением щупа между рабочей поверхностью рычага коромысла и кулачком распределительного вала. При правильной регулировке щуп должен входить с натягом. Для регулировки зазоров клапанов соответствующий кулачок распределительного вала должен устанавливаться так, чтобы он не упирался в рычаг коромысла, как видно на рисунке 296.

Перед регулировкой зазоров клапанов обратить внимание на следующее:

– Проверить, что все колпачковые гайки и контргайки на клапанах затянуты.

– Проверять затяжку колпачковых гаек и контргаек, даже если регулировка зазоров клапанов не производится.

– При большом пробеге автомобиля замерить высоту контргаек. Гайки высотой менее 5,0 мм должны быть заменены.

– При замене колпачковых гаек учитывать, что они выпускаются в двух различных исполнениях (хромированные и не хромированные).

Проверку и регулировку зазоров клапанов производить следующим образом:

– Снять крышку головки цилиндров (раздел 14.10.2).

– Установив головку ключа размером 27 мм на болт шкива коленчатого вала, повернуть двигатель в положение, когда закрыты соответствующие клапаны. Не проворачивать двигатель за распределительный вал и не поворачивать его обратно, если пройдена точка регулировки. На рисунке 307 представлено размещение отдельных клапанов.

– Надеть ключ для удержания на чашку пружины соответствующего клапана, как показано на рисунке 305. Это позволяет сделать плоскость на чашке.

– В соответствии с рисунком 306 надеть два ключа для выставки зазоров клапанов на колпачковую гайку и на контргайку и, удерживая контргайку, освободить колпачковую гайку.

– Откорректировать зазор клапана перемещением колпачковой гайки.

На холодном двигателе выставить зазор впускных клапанов 0,10 мм, выпускных клапанов – 0,30 мм. При температурах ниже 20°С зазоры выставлять примерно на 0,5 мм больше. Зазор при теплом двигателе, то есть более 60°С, зазоры впускных клапанов должны быть 0,15 мм, а выпускных – 0,35 мм.

– После регулировки застопорить колпачковые гайки контргайками с помощью двух ключей.

– Установить крышку головки цилиндров.

Проекты деревянных домов и бань строительство деревянных каркасных готовых домов и бань.

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MERCEDES-BENZ ACTROS 4
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКТРОС 28
1. Замена масляного фильтра и моторного масла 28
2. Замена сепаратора для очистки масла 28
3. Регулировка зазора клапанов 28
3.1. Регулировка зазора клапанов 28
3.2. Регулировка моста клапанов 29
4. Топливный предфильтр с сепаратором воды 30
5. Замена топливного фильтра 30
6. Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания 30
7. Точки смазки 31
8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 32

9. Замена масла в МКПП 33
10. Замена фильтра коробки отбора мощности 33
11. Замена масла в замедлителе 33
12. Замена масла в редукторе передней оси 730.1 34
13. Замена масла в редукторе задней оси 748.2 34
14. Замена масла в редукторе задней оси 748.59 35
15. Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости 35
16. Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления 35
17. Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха 35
18. Проверка и регулировка угла наклона света фар 36
19. Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS) 37
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л 39
1. Проверка цилиндров с помощью зонда 39
2. Проверка компрессии 39
3. Снятие и установка двигателя 40
4. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров 41
5. Снятие и установка головки блока цилиндров 41
6. Измерение диаметра цилиндров 42
7. Измерение выступания гильзы 42
8. Передний сальник коленчатого вала 43
9. Крышка кожуха ГРМ 43
10. Поддон двигателя 44
11. Постоянный дроссель 44
12. Кожух ГРМ 45
13. Проверка и замена шатуна 45
14. Поршни 46
15. Поршневые кольца 47
16. Размеры коленчатого вала 47
17. Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера 48
18. Распределительный вал 49
19. Притирка колец седел клапанов 49
20. Направляющие втулки клапанов 51
21. Притирка клапанов 52
22. Снятие и установка поликлинового ремня 52
23. Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха 53
24. Снятие и установка турбокомпрессора 53
25. Снятие и установка выпускного коллектора 54
26. Камера повышенного давления отработавших газов 54
27. Тормозная заслонка двигателя 55
28. Снятие и установка насоса системы охлаждения 56
29. Снятие и установка термостатов 58
30. Снятие и установка радиатора системы охлаждения 58
31. Датчик уровня охлаждающей жидкости 59
32. Вентилятор радиатора 59
33. Снятие и установка масляного насоса 59
34. Разборка и сборка масляного насоса 60
35. Снятие и установка перепускного клапана 60
36. Снятие и установка корпуса масляного фильтра 61
37. Снятие и установка масляного радиатора 61
38. Снятие и установка топливного фильтра 62
39. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления 62
40. Снятие и установка подогревателя топлива 63
41. Снятие и установка стартера 63
42. Снятие и установка генератора 64
43. Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA) 64
Система впрыска топлива 65
44. Снятие и установка форсунки 65
45. Расположение компонентов системы управления двигателем MR 66
46. Снятие и установка топливопроводов высокого давления 67
47. Снятие и установка насоса высокого давления 67
48. Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала 68
49. Снятие и установка блока управления впрыском топлива 68
50. Поиск неисправностей в системе MR (PLD) 69
51 Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD) 69
52. Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD) 74
53. Моменты затяжки 75
4. ТРАНСМИССИЯ 76
Сцепление и гидротрансформатор 76

Самосвалы Mercedes-BenzСозданием самосвалов известной немецкой марки занимается подразделение основного концерна Daimler AG – Daimler Truck…

Mercedes-Benz E400 4MATIC Кожаный салон, линии отделки интерьера и экстерьера Avantgarde, подогрев задних сидений, автодоводчики,…

Видео:Как отрегулировать тепловой зазор клапанов. МАЗ. Двигатель МЕРСЕДЕС ОМ-501.Скачать

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов. МАЗ. Двигатель  МЕРСЕДЕС ОМ-501.

Момент затяжки гбц мерседес актрос ом 501

Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) 9 Nm
Подшипник распределительного вала 9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала 18 Nm Центральный болт 36 Nm
Натяжное устройство цепи 80 Nm
Крышка привода ГРМM8, винт(ы) 20 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня 35 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня 30 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремняна насосе охлаждающей жидкости 35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 104,0

Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы)1 — 10, Ступень 01 15 Nm Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02 20 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 60 Nm
Винт(ы) 11 — 12,Ступень 04 20 Nm
Винт(ы) 1 — 10,Ступень 05 90°
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06 90

Выпускной коллектор
гайка(и) 30 Nm
распорный болт 20 Nm

Турбокомпрессор
на коллекторе 30 Nm

Форсунки
7 Nm + 90° + 90° использовать новые болты
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 23 Nm

Шестерня насоса высокого давления
Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров 40 Nm

Топливный насос на головке блока цилиндров 14 Nm

Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров 14 Nm
полый(е) винт(ы) 30 Nm
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 23 Nm

Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы) 14 Nm
M8, винт(ы) 20 Nm

Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 10.9 325 Nm + 90°
Класс прочности 12.9 200 Nm + 90° + 90°

Масляный картер
M6, винт(ы) 9 Nm
M8, винт(ы) 20 Nm

Масляный насос на картере двигателя 19 Nm

Шатунный подшипник
для новых винтов 5 Nm + 25 Nm + 180°
для повторно используемых винтов 5 Nm + 25 Nm + 90°

Коренной подшипник M11 55 Nm + 90°

Держатель двигателя на опоре двигателя 50 Nm

Подшипник двигателя
на несущей балке моста 35 Nm
на коробке передач, сзади 50 Nm

Кислородный датчик 50 Nm
Генератор 20 Nm
Компрессор кондиционера 20 Nm
Стартёр 42 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля на картере двигателя 20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления Обратный слив 2 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления 25 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 30 Nm
на поперечном рычаге подвески 165 Nm

Шток поршня амортизатора 23 Nm

Рулевая передача 70 Nm + 90°

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста на кузове 50 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 80 Nm + 120°
на поворотном кулаке 50 Nm + 60°

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 80 Nm + 120°
на поворотном кулаке 50 Nm + 60°

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса зажимной винт 11 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме 110 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 50 Nm + 60°

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 60 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески 130 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 130 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке сверху, на поворотном кулаке 20 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвескисверху, на поперечном рычаге подвески 20 Nm + 45°

Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс Направляющий палец 27 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс Направляющий палец 28 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс на поворотном кулаке 115 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, на поворотном кулаке 115 Nm
М14, на поворотном кулаке 80 Nm + 45°

Тормозной диск задних/передних колёс 10 Nm
Воздушный клапан 14 Nm

Датчик — числа оборотов колеса
на переднем мосту 25 Nm
на заднем мосту 8 Nm

Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 18 Nm
на тормозной магистрали 18 Nm
Датчик износа тормозных накладок 8 Nm

Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр 10 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем с автоматической КПП 39 Nm

Приводной вал
Центральная гайка 170 Nm + 45°
с самостопорящейся гайкой 350 Nm

Карданный вал
M10 40 Nm
M12 60 Nm

Читайте также: Клапана продувки адсорбера нивы шевроле

Промежуточный подшипник карданного вала на кузове 25 Nm

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста 50 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента M8 10 Nm M10 15 Nm
Масляный поддон коробки передач 8 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста 70 Nm

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 150 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 150 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 70 Nm
на поворотном кулаке 40 Nm + 90°

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка 170 Nm + 45° Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 80 Nm с самостопорящейся гайкой 350 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке 50 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 50 Nm

Амортизатор заднего моста
на кузове 20 Nm
на поперечном рычаге подвески 55 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 50 Nm + 90°

Зазор клапанов ом 501

/>

Издательство Delia Publishing. 2005.
272 стр.

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Замена масляного фильтра и моторного масла

Замена сепаратора для очистки масла

Регулировка зазора клапанов

Регулировка зазора клапанов

Регулировка моста клапанов

Топливный предфильтр с сепаратором воды

Замена топливного фильтра

Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена фильтра коробки отбора мощности

Замена масла в замедлителе

Замена масла в редукторе передней оси 730.1

Замена масла в редукторе задней оси 748.2

Замена масла в редукторе задней оси 748.59

Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости

Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления

Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха

Проверка и регулировка угла наклона света фар

Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS)

3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л

Проверка цилиндров с помощью зонда

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка крышки головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров

Измерение диаметра цилиндров

Измерение выступания гильзы

Передний сальник коленчатого вала

Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера

Притирка колец седел клапанов

Направляющие втулки клапанов

Снятие и установка поликлинового ремня

Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха

Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие и установка выпускного коллектора

Камера повышенного давления отработавших газов

Тормозная заслонка двигателя

Снятие и установка насоса системы охлаждения

Снятие и установка термостатов

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Снятие и установка масляного насоса

Разборка и сборка масляного насоса

Снятие и установка перепускного клапана

Снятие и установка корпуса масляного фильтра

Снятие и установка масляного радиатора

Снятие и установка топливного фильтра

Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления

Снятие и установка подогревателя топлива

Снятие и установка стартера

Снятие и установка генератора

Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA)

Снятие и установка форсунки

Расположение компонентов системы управления двигателем MR

Снятие и установка топливопроводов высокого давления

Снятие и установка насоса высокого давления

Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала

Снятие и установка блока управления впрыском топлива

Поиск неисправностей в системе MR (PLD)

Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD)

Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD)

4. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Сцепление и гидротрансформатор

Снятие и установка сцепления

Снятие и установка рычага выключения сцепления

Снятие и установка защитного клапана сцепления

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления

Снятие и установка усилителя гидропривода сцепления

Снятие и установка гидротрансформатора (ГТР)

Снятие и установка гидротрансформатора с коробки передач

Снятие и установка блока управления ГТР

Снятие и установка индуктивного генератора импульсов ГТР

Разборка и сборка масляного фильтра на ГТР

Клапан управления замедлителем

Усилитель привода сцепления электронной системы управления трансмиссией

Датчик усилителя привода сцепления электронной системы управления трансмиссией

Механические коробки передач 715.500/510/520/540

Снятие и установка цилиндра переключения демультипликатора

Снятие и установка цилиндра переключения передач

Разборка и сборка цилиндра переключения демультипликатора

Разборка и сборка цилиндра переключения передач

Выключатель фонарей заднего хода

Датчик нейтральной передачи

Датчик скорости автомобиля Актрос

Снятие и установка выходного фланца коробки передач

Разборка и сборка вторичного вала

Определение толщины прокладки для вторичного вала

Проверка износа между конусным кольцом и муфтой синхронизатора

Цилиндр гидропривода переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач»)

Механизм переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач»)

Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач»)

Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.500/510 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач» и коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS2 «Система управления переключением передач»)

Рычаг переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач»)

5. ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Снятие и установка рессоры

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка передней оси

Снятие и установка передней оси (автомобили Актрос с кодами AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления»)

Снятие и установка передней оси (автомобили Актрос без кодов AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления»)

Ступица (передняя ось с барабанными тормозными механизмами)

Ступица (передняя ось с дисковыми тормозными механизмами)

Снятие и установка поворотного кулака

Передние оси с барабанными тормозными механизмами

Передние оси с дисковыми тормозными механизмами

Регулировка осевого зазора поворотного кулака

Передняя ось 730.1 (полноприводные автомобили Мерседес Бенц Актрос)

Снятие и установка передней оси

Проверка биения ступицы колеса

Фланец редуктора переднего моста

Коронная шестерня с дифференциалом

Снятие и установка рессоры

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка задней оси (задняя ось 748.21 без промежуточного привода и с пневмоподвеской)

Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось с промежуточным приводом)

Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось без промежуточного привода)

Снятие и установка коронной шестерни с дифференциалом

Разборка и сборка дифференциала

Разборка и сборка ведущей шестерни редуктора задней оси (без промежуточного привода)

Снятие и установка приводного вала промежуточного привода

Снятие и установка блокировки дифференциала (межосевая блокировка)

Цилиндр управления блокировкой дифференциала (без промежуточного привода)

Снятие и установка задней оси

Сальник ведущей шестерни задней оси

Механическая блокировка дифференциала

6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Одноканальное рулевое управление

Двухканальное рулевое управление

Снятие и установка контактной катушки

Кронштейн рулевой колонки

Проверка и регулировка среднего положения рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма

Рулевой механизм 765.889 (LS 8) на моделях 950, 952, 953, 954

Рулевой механизм 765.82 на моделях 950.0/1/2, 952.0/1/2, 953.1, 954.0/1/2

Насос усилителя рулевого управления/топливо подкачивающий насос

7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Рабочая тормозная система

Механический выключатель стоп-сигналов (950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2 кроме кода 8В8 «Электропневматический тормоз (ЕРВ)

Снятие и установка тормозных колодок

Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами SB 7000, SN 7000

Модели 950, &952, 953, 954 с передней осью 739.54

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2

Опора тормозного механизма

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.21 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.22 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.590 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.011 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.108 с дисковыми тормозными механизмами

Модели 950, 952, 953, 954 с передней осью 739.54

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 с дисковыми тормозными механизмами

Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.23

Диафраграгменный тормозной цилиндр

Тормозной барабан (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24)

Тормозной диск (модели 950, 952, 953, 954 с задними осями 748.21, 749.732/733 и 748.22)

Датчик износа тормозной накладки (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24 с регулятором зазора Haldex)

Кулачковый вал с опорным кронштейном

Клапан рабочей тормозной системы

Клапан стояночной тормозной системы

Замедлитель Telma Focal F 3300

Снятие и установка замедлителя Telma Focal F 3300

Опора статора замедлителя Telma

Снятие и установка замедлителя Voith R115

Датчик температуры охлаждающей жидкости замедлителя

4-канальная антиблокировочная тормозная система ABS

8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Снятие и установка фары (модели 950.5/6, 952.5/6, 953.6, 954.5 с кабиной 940.899, модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3. 954.0/1/2 с кабиной 942.899)

Снятие и установка заднего фонаря

Выключатель наружного освещения

Главный выключатель питания (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2)

Аварийный выключатель на раме

Система отопления и кондиционер

Снятие и установка радиатора отопителя

Снятие и установка отопителя

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

9. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Снятие и установка кабины (кузов 942.899)

Пневмобаллоны подвески кабины (кабина 942.899 с кодом FL2 «Пневматическая подвеска кабины»)

Пружинная стойка опоры кабины

Снятие и установка центральной части панели приборов

Верхняя крышка панели приборов

Крышка в пространстве для ног

Фиксатор двери (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2)

Наружная ручка открывания двери

Стеклоподъемники (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2)

Снятие и установка переднего бампера

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

🎥 Видео

Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.Скачать

Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.

Регулировка клапанов мерседес ATEGO.Скачать

Регулировка  клапанов мерседес ATEGO.

MERCedes ACTROS ом501 уже не тот проблема в клапанах!Скачать

MERCedes ACTROS ом501 уже не тот проблема в клапанах!

Ремонт актрос,замена прокладок ГБЦ,регулировка клапановСкачать

Ремонт актрос,замена прокладок ГБЦ,регулировка клапанов

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541Скачать

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541

Как работает мотор Mercedes после ремонта / Мерседес Актрос двигатель OM501 пробег 1,7 млнСкачать

Как работает мотор Mercedes после ремонта / Мерседес Актрос двигатель OM501 пробег 1,7 млн

🟥ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС.ДВИГАТЕЛЬ OM457LA регулировка клапанов...Скачать

🟥ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС.ДВИГАТЕЛЬ OM457LA регулировка клапанов...

ACTROS OM501 проблемы с ГБЦ, просадка клапанов,ремонт!Скачать

ACTROS OM501 проблемы с ГБЦ, просадка клапанов,ремонт!

Сороконожка часть 33.Мерседес Актрос , регулировка клапанов, установка заднего борта.Скачать

Сороконожка часть 33.Мерседес Актрос , регулировка клапанов, установка заднего борта.

Регулировка клапанов ОМ442 турбоСкачать

Регулировка клапанов ОМ442 турбо

Ремонт ОМ 501 LA///V6///450 л.с.Скачать

Ремонт ОМ 501 LA///V6///450 л.с.

Двигатель OM457 Mercedes - проблема распредвала и толкателей / Ремонт двигателей грузовиковСкачать

Двигатель OM457 Mercedes - проблема распредвала и толкателей / Ремонт двигателей грузовиков

#47 Регулировка клапанов МерседесаСкачать

#47 Регулировка клапанов Мерседеса

Actros MP3. Посторонние звуки в двигателе, пропала тяга, причины, решение.Скачать

Actros MP3. Посторонние звуки в двигателе, пропала тяга, причины, решение.

Регулировка клапанов МВ ОМ 422Скачать

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Регулировка клапанов ОМ 421Скачать

Регулировка клапанов ОМ 421

Регулировка клапанов на газу. Зазоры клапанов на газу. Как часто регулировать клапана на газуСкачать

Регулировка клапанов на газу. Зазоры клапанов на газу. Как часто регулировать клапана на газу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток