- Регулировка клапанных зазоров дизельного двигателя Perkins
- Регулировка клапанов Perkins 1004, 1006
- Конструкция двигателя Perkins 1104 • Agriline
- инструкция » Регулировка клапанных зазоров
- FOTON 1049a 2008, двигатель дизельный 4.0 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- УАЗ Патриот, 2013
- Subaru Legacy, 1997
- Лада Приора, 2011
- Лада Гранта, 2020
- Характеристики двигателя Perkins1104
- Визуальное расположение основных узлов на двигателе Perkins 1104
- Регулировка клапанов
- #1 big_men87
- #2 Атлант
- #3 big_men87
- #4 Mr Gluhov
- #5 Mr Gluhov
- #6 big_men87
- #7 Mr Gluhov
- #8 евгений
- #9 Mr Gluhov
- #10 евгений
- #11 Dedalus
- #12 Mr Gluhov
- #13 Dedalus
- #14 annaelenka
- #15 Mazay_8583
- #16 Mr Gluhov
- #17 Mazay_8583
- #18 Ак19
- #19 Obilos
- #20 SPETSRENT
- Структура двигателя
- 📽️ Видео
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Регулировка клапанных зазоров дизельного двигателя Perkins
Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.
Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)
Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.
Четырехцилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
Шестицилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.
5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
Видео:Экскаватор-погрузчик Cat 434E. Регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов Perkins 1004, 1006
После замены изношенных запчастей двигателя Perkins 1004 , или же по прохождению рекомендуемого интервала ТО
Зазор клапана замеряется между штоком клапана и коромыслом клапана ( рис. A)
Зазоры клапанов Perkins 1004, 1006 (на холодную)
- Впускные 0.20 мм
- Выпускные 0.45 мм
Первый цилиндр находится со стороны вентилятора
Perkins 1004 регулировка клапанов
1. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор первого цилиндра.
2. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор третьего цилиндра.
3. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор четвертого цилиндра.
4. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор второго цилиндра.
Perkins 1006 регулировка клапанов
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор первого цилиндра.
Читайте также: Гидродроссель регулируемый с обратным клапаном
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор пятого цилиндра.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор третьего цилиндра.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор шестого цилиндра.
5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор второго цилиндра.
6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор четвертого цилиндра.
Видео:Регулировка клапанов на Фотон 1069 ПеркинсСкачать
Конструкция двигателя Perkins 1104 • Agriline
Отзыв владельца FOTON 1049a — своими руками. Решил закинуть скрины из ютуба с моментами затяжек по которым ориентировался спасибо ребятам за инфо. и несколько фоток с сборки
Видео:Регулировка клапанов Фотон Ауман Оллин 1093 1069 двигатель перкинсСкачать
инструкция » Регулировка клапанных зазоров
Регулировка клапанных зазоров
Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.
Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)
Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.
Четырехцилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
Шестицилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.
5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Регулировка клапанных зазоров
Видео:Двигатель perkins сборка комплектующих к гбц. Завершение) Часть 5Скачать
FOTON 1049a 2008, двигатель дизельный 4.0 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2013
Subaru Legacy, 1997
Лада Приора, 2011
Лада Гранта, 2020
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Регулировка тепловых зазоров в клапаном механизме Фотон Оллин 1069 Ауман 1093Скачать
Характеристики двигателя Perkins1104
Направление вращения коленчатого вала — по часовой стрелке
(взгляд с передней стороны двигателя)
Передняя часть двигателя противоположна стороне маховика двигателя. Левая и правая сторона двигателя определяются относительно стороны маховика.
Цилиндр номер 1 — передний цилиндр двигателя.
Видео:Ремонт Perkins 1104C в Аймашинери Тюмень (полная версия).Скачать
Визуальное расположение основных узлов на двигателе Perkins 1104
- Кожух регулятора температуры воды
- Крышка клапанного механизма
- Топливоперекачивающий насос и топливный фильтр
- Система охлаждения моторного масла
- Привод вентилятора
- Водяной насос
- Шкив коленчатого вала
- Масляный поддон
- Фильтр моторного масла
- Крышка горловины для заливки моторного масла
- Выпускной коллектор
- Турбонагнетатель
- Генератор переменного тока
- Картер маховика
- Маховик
- Стартер
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Регулировка клапанов
#1 big_men87
Пользователи 9 сообщений
Добрый день! Подскажите пож кто сталкивался с регулировкой клапанов на 3CX. Какие зазоры? и т.п.
#2 Атлант
Пользователи 13 сообщений
Зазоры клапанов — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.
#3 big_men87
Пользователи 9 сообщений
Зазоры клапанов — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.
#4 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
Добрый день! Подскажите пож кто сталкивался с регулировкой клапанов на 3CX. Какие зазоры? и т.п.
огласите производителя и модель двигателя. На JCB кроме perkins может стоять diselmax 444 SB 320 или к примеру SD 320 зазоры не одинаковы
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#5 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм
для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#6 big_men87
Пользователи 9 сообщений
для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм
для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм
Спасибо большое! А литературой по двигателям JCB на русском языке случайно не располагаете?
#7 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#8 евгений
Пользователи 15 сообщений
зазоры перкинс двиг AK на 4сх стоит 2003г подскажите!
#9 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
Perkins AK это мотор тысячной серии. Зазоры таковы
регулировать по перекрытию
перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре.
мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й.
перекрытие в 2м — регулируем 3й
и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м
перекрытие в 3м — регулируем 2й.
Не спутайте впускные клапана с выпускными, легко ошибиться.
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#10 евгений
Пользователи 15 сообщений
#11 Dedalus
Пользователи 2 сообщений
Mr Gluhov , Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов двигателя JCB 444 16 клаппаный. Регулировка такая же как и в перкенс? ( по зазорам понятно) и если та же регулировка, то вопрос начинать с первого цилиндра, или без разницы?
#12 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
Порядок регулировки такой же как и у perkins
регулировать по перекрытию перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре. мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й. перекрытие в 2м — регулируем 3й и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м перекрытие в 3м — регулируем 2й.
Обращаю ваше внимание на то, что у JCB 444 на регулировочных болтах нет контргаек, конструктив таков, что они туго крутятся в резьбе коромысел и контргайки без надобности.
Следует отметить, что зазоры клапанов
для моторов JCB 444 серий -SA -SB -SC, у серии SD зазоры другие
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#13 Dedalus
Пользователи 2 сообщений
Порядок регулировки такой же как и у perkins регулировать по перекрытию перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре. мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й. перекрытие в 2м — регулируем 3й и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м перекрытие в 3м — регулируем 2й. начинать можно с любого. Обращаю ваше внимание на то, что у JCB 444 на регулировочных болтах нет контргаек, конструктив таков, что они туго крутятся в резьбе коромысел и контргайки без надобности. Следует отметить, что зазоры клапанов 0,19-0,27мм впуск 0,56-0,64мм выпуск для моторов JCB 444 серий -SA -SB -SC, у серии SD зазоры другие
#14 annaelenka
Пользователи 2 сообщений
Регулировал. самый простой выход померять зазоры вычислить размеры шайб заказать но это не самый быстрый и дешевый. другой вариант запасаешься микрометром 0-25мм. наждаком с мелким ровным камнем терпение и вперед. По опыту один клапан 15-20 мин мин съем толшины шайбы был в пределах 10-15 соток мм., по опыту больших зазоров не жди практически все клапана будут зажаты, и на будушее за 30 000 км пробега зазоры уходят практически в ноль. Так что рекомендацией завода о регулировке клапанов каждые 25-30 т.км. не стоит пренебрегать.
__________________________________________
Вы приняли решение сдать или снять приватизированную квартиру или комнату или жильё недалеко от метро? аминьевское шоссе пионерская улица аренда жилья длительный срок. Вы владелец однокомнатной квартиры или комнаты рядом с метро и понимаете, то, что наступило время сдать жильё в аренду? волгоградский проспект ленинградское шоссе сдать снять жильё недвижимость. Обращайтесь в наше агентство по аренде и мы вам поможем сдать в аренду или снять квартиру или комнату или жильё рядом со станцией метро. брянская улица ямская улица снять квартиру комнату агентство.
#15 Mazay_8583
Пользователи 2 сообщений
#16 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
На двигателях Perkins 403 зазоры 0,2мм впуск и выпуск одинаковы.
Крутите мотор, до момента перекрытия клапанов в любом цилиндре,
перекрытие поймали, делаете метку на шкиве коленвала,
проворачиваете коленвал ровно на один оборот, регулируете цилиндр в котором было перекрытие.
Стираете метку, ловите перекрытие в следующих цилиндрах, снова метите, и так далее.
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#17 Mazay_8583
Пользователи 2 сообщений
#18 Ак19
Пользователи 10 сообщений
здравствуйте! Подскажите есть у кого-нибудь руководство по ремонту двс JCB TC-63 4.4L. или подскажите как выставить метки если меток нет на шестернях коленвала, распредвала, ТНВД?
#19 Obilos
Пользователи 4 сообщений
Зазоры клапанов данфосс — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.
#20 SPETSRENT
Пользователи 23 сообщений
Видео:Двигатель perkins Блок и гбц установка. Часть 4Скачать
Структура двигателя
Примечание. При оформлении заказа на новые детали необходимо указывать идентификационный номер двигателя, чтобы получить соответствующие детали.
Цилиндры двигателя расположены линейно. Двигатель работает под управлением механического насоса впрыска топлива. Видеообзор на нашем Youtube канале.
Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.
Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.
Важно обеспечить правильную высоту поршня, чтобы он не оказывался в контакте с головкой цилиндра. Правильная высота поршня обеспечивает также эффективное сжигание топлива.
Коленчатый вал двигателя 1104 имеет пять основных шеек. Осевой люфт контролируется упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам среднего коренного подшипника.
Картер распределения имеет отверстие, соответствующее отверстию в коленчатом валу. Для определения положения картера распределения следует использовать центрирующий штифт.
Шестерня распределительного вала имеет синхронизирующее отверстие, соответствующее синхронизирующему отверстию в картере распределения. Синхронизирующие отверстия обеспечивают синхронизацию работы распределительного и коленчатого вала.
Шестерня распределительного вала придает вращение промежуточной шестерне. Промежуточная шестерня вращает шестерню распределительного вала и шестерню насоса впрыска топлива. Промежуточная шестерня масляного насоса двигателя приводится во вращение шестерней коленчатого вала. Эта промежуточная шестерня приводит во вращение масляный насос двигателя.
Насос впрыска топлива представляет собой насос с приводом через зубчатую передачу, размещенный на обратной стороне переднего кожуха.
Топливоперекачивающий насос – электрический. В состав топливоперекачивающего насоса входит топливный фильтр. Топливоперекачивающий насос обычно располагается на левой стороне блока цилиндров. В некоторых вариантах конструкции топливоперекачивающий насос и водоотделитель (если он есть) могут располагаться за пределами двигателя.
Масляный насос приводится в действие промежуточной шестерней. Масляный насос двигателя направляет смазочное масло в главный масляный канал. Редукционный клапан смазочной системы располагается внутри масляного насоса.
Компания Агрилайн — поставщик запасных частей на двигатель Perkins. Звоните! Бесплатно проконсультируем и подберем нужные детали.
📽️ Видео
Экскаватор погрузчик Kamatsu 97r регулировка клапанов ⚒🔧🔩Скачать
Еще одна регулировка клапанов на двигателе Cat!Скачать
Проект "проХлада". 38 Серия. Регулировка клапанов и выставление перекрытия. Часть 1.Скачать
Нужно ли регулировать клапана в ДВС . Экскаватор-погрузчик.Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Ремонт двигателя Perkins | Двигатель Perkins | Двигатель ПеркисСкачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
скания 4 регулировка клапанов и насосфорсунокСкачать
1103A-33TG1 PERKINS ENGINE VALVE ADJUSTMENT ORIENTATIONСкачать