Клапаны – элементы двигателя, отвечающие за его корректную работу. С помощью них происходит управление распределением газа в агрегате. Как проверять состояние, и проводить ремонт стоит рассмотреть подробнее. На Тойота Прадо 120 в одном из вариантов устанавливается мотор 1GR-FE объемом 4 л. Это V образный двигатель с 6 цилиндрами и у каждого имеется по 4 клапана, всего 24 шт.
- Что такое регулировка клапанов
- Зачем и когда она нужна
- Проверка зазора на Прадо
- Регулировка зазора клапанов на Prado 120
- Тойота Прадо 120 4.0 регулировка зазоров клапанов Киев стаканчики
- Регулировка клапанов Тойота Прадо 120 4.0
- Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть
- Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux
- Видео по теме «Toyota Hilux. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть»
- МОТОР 1GR-FE-4.0-L ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
- #21 ВНЕ САЙТА SAM
- #22 ВНЕ САЙТА soe
- #23 ВНЕ САЙТА борода
- #24 ВНЕ САЙТА mexanik
- #25 ВНЕ САЙТА Beretta
- #26 ВНЕ САЙТА mexanik
- #27 ВНЕ САЙТА Glen
- #28 ВНЕ САЙТА борода
- #29 ВНЕ САЙТА And
- #30 ВНЕ САЙТА tinto
- #31 ВНЕ САЙТА Колюня
- #32 ВНЕ САЙТА kramer
- #33 ВНЕ САЙТА Палыч
- #34 ВНЕ САЙТА kramer
- #35 ВНЕ САЙТА kramer
- #36 ВНЕ САЙТА kramer
- Прикрепленные изображения
- #37 ВНЕ САЙТА Палыч
- #38 ВНЕ САЙТА zubalex
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- 🔥 Видео
Видео:регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать
Что такое регулировка клапанов
Работа бензиновых двигателей заключается в подаче топливовоздушной смеси в емкости цилиндров. А затем полный отвод находящихся в них отработанных газов. Операции проходят через клапаны, закрывающие и открывающие отверстия.
Их существует два вида: впускные и выпускные. Они по очереди открываются, чтобы наполнить или опорожнить цилиндры. Действия контролируются с помощью распределительного вала, его специализированные кулачки оказывают попеременное воздействие на клапаны, открывая или закрывая отверстия цилиндров.
Особое место механизма – тепловой зазор между толкателем распредвала и клапанным механизмом.
Уровень стандартной рабочей температуры высок, а у металла имеется свойство расширяться при нагревании. Такой процесс неизбежно приведет к изменению формы деталей и приходится корректировать образовавшийся просвет. Такая работа именуется «регулировкой клапанов».
Видео:Toyota 1GR-FE - дергается после капиталкиСкачать
Зачем и когда она нужна
Если тепловой зазор отсутствует, то при повышенной температуре, клапан удлинится к распредвалу, вызывая прессинг на его элементы. Это в свою очередь приводит к сжатию пружин и слабой притирке клапана. При достижении рабочей температуры в двигателе, он перестанет выполнять главное назначение: закрываться для полной герметизации.
Второй вариант развития событий – увеличения теплового зазора. Такое случается, когда происходит эксплуатационное изнашивание кулачков, распределительного вала или элементы привода. Это оказывает негативное влияние на клапанной механизм и его ресурсы. Если не исправить ситуацию, клапан начнет закрываться с запозданием и не до конца, наполняемость цилиндра ухудшится.
Видео:Как отрегулировать клапана на ланд крузер прадо 4л бензин не разбирая полностью грмСкачать
Проверка зазора на Прадо
Работоспособность и производительность двигателя зависит от слаженности механизмов: распределительного вала, приводов и клапанов. Автомобиль Ленд Крузер Прадо компании Тойота не исключение.
Проверку на наличие технических проблем в клапанном узле двигателя необходимо делать через каждые 30 тыс. км пробега.
Однако проверять зазоры обязательно, если замечена нетипичная работа двигателя (профессионалы могут на слух определить работу механизма). В таком случае клапаны на Land Cruiser Prado необходимо отрегулировать. Есть еще ряд факторов, негативно сказывающихся на работе двигателя с признаками, сигнализирующими о неполадках:
- появление металлического стука при нагрузке, и на холостом ходу – он возникает из-за износа клапанов;
- замечается дым и появление запаха гари в районе расположения двигателя;
- эффективность работы силового агрегата снизилась – уменьшились компрессия и мощность, и как следствие, повышение расхода топлива.
Проверка зазора обязательна, если появился хотя бы один из перечисленных признаков. Конструкции бензиновых и дизельных двигателей на 4.0 литра не сложные и отличаются между собой только тем, что во втором варианте усилены клапанные механизмы, так как на них оказывается большое влияния – степень сжатия 19-24 ед., у бензинового – 9-11.
Хоть моторы и просты, но самостоятельно выполнить регулировку под силу только опытным автомобилистам.
А в случае незнания процедуры лучше машину доставить в дилерский центр на техобслуживание. Чем быстрее это произойдет, тем меньшему износу подвергнется мотор.
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Регулировка зазора клапанов на Prado 120
В случае самостоятельной регулировки клапанов на Прадо 120 4 литра нужно внимательно изучить порядок действий и четко им следовать:
- Необходимо снять: крышку головки цилиндра, заглушки контрольных отверстий, покрышку генератора и свечи зажигания.
- Медленно поворачивать маховик на генераторе против часовой стрелки. Делать это нужно пока их контрольные отметки не совпадут.
- После совмещения маховик поворачивают на четверть оборота по часовой стрелке, плотно зажимая рукой свечное отверстие. Далее его необходимо резко повернуть против часовой стрелки в исходное положение.
- Совместив метины на колесе и картере, нужно проверить зазоры между регулировочными винтами. Нормальный зазор составляет от 0,6 до 0,8 мм. Если это необходимо, зазоры регулируются поворотом винтов.
После окончания процедуры затянуть контргайки и проверить зазоры еще раз. Операция несложная и проводится достаточно быстро, если автолюбитель разбирается в конструкции машины. В противном случае регулировку нужно доверить профессионалам, потому что высока вероятность не только не устранить проблему, но и усугубить ее.
Видео:Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZСкачать
Тойота Прадо 120 4.0 регулировка зазоров клапанов Киев стаканчики
4.0-литровый двигатель Тойота 1GR-FE выпускается с 2002 года на заводах в Японии и США.
Устанавливался на автомобили PRADO 120, 4Runner и тд.
Читайте также: Натяжной ролик ремня грм дэу нексия 16 клапанов
Гидриков нет, взамен регулировочные толкатели клапанов.
Тепловые зазоры следует проверять и контролировать соответствие заводским параметрам !
Двигатель V образный, отдельно в каждой головке по 2 распредвала, на впуске установлена муфта VVTI.
Для проверки зазоров клапанов на правой головке впускной коллектор можно не снимать, проверяется 12 клапанов, 6 на впуске 0,15-0,25 мм в этих пределах должно быть, но лучше ближе к 0,20, в идеале 20-21 сотых.
На выпуске аналогично 6 клапанов, зазор 0,29-0,39 мм, но лучше когда 0,35 мм.
По левой головке работы намного больше, необходимо дополнительно демонтаж всего впускного коллектора включая дроссельную заслонку, хотя можно антифриз не сливать, а открутить ее и отвести в сторону.Особого внимания заслуживают 3 кронштейна поддерживающих коллектор сбоку, передний можно открутить только сверху, остальные ослабить и даже снять полностью и сверху и снизу. Катушки зажигания аналогично, кронштейны крепления проводов, шлангов уже по месту.
Гбо может мешать работе, хотя бывают случаи аккуратной установки, и особо доставляет проблем при проверке зазоров.
После снятия крышек клапанов может потребоваться новые прокладки
Они разных размеров 1121431010 на левую головку, заметно больше.
На правую 1121331030 с легким доступом.
Итак после контроля параметров принимается решение о необходимости регулировки тепловых зазоров TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1GR-FE.
Видео:Toyota surf 2.7 3RZ регулировка зазора клапанов, мотор троит, есть вибрация.Скачать
Регулировка клапанов Тойота Прадо 120 4.0
Обычно начинается с демонтажа цепи грм, что заслуживает особого внимания, т.к. есть основная цепь и 2 вспомогательных.
Толкатели клапанов теперь можно извлечь и заменить на подходящие по толщине.
Замеры, замена толкателей клапанов
Толкатели регулировочные и стаканчики в наличии.
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигатель 1KD-FTV 3л дизель ToyotaСкачать
Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов
Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.
3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система турбонаддува»).
4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.
5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу «Топливная система»).
6. Снимите крышку головки блока цилиндров.
а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.
б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
7. Снимите форсунки (см. главу «Топливная система»).
8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.
Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).
б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.
Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускной клапан. 0,20 — 0,30 мм
выпускной клапан. 0,35 — 0,45 мм
б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.
в) Снимите шкив привода вентилятора.
г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.
д) Снимите ремень привода ГРМ.
е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.
з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.
и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.
к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.
— Микрометром определите толщину снятого толкателя.
— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.
N — толщина нового толкателя,
Т — толщина снятого толкателя,
А — измеренный зазор в данном клапане.
Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.
Видео по теме «Toyota Hilux. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть»
Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Привод турбокомпрессора 2KD-FTV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L
Видео:3RZ-FE. PRADO 95. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ.Скачать
МОТОР 1GR-FE-4.0-L ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
#21 ВНЕ САЙТА SAM
- Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
- Имя: Serge
- Город: Киев
#22 ВНЕ САЙТА soe
- Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Вопрос: а при каком пробеге на данном двигателе по факту потребовалось регулировать зазоры клапанов? У кого какая есть статистика?
#23 ВНЕ САЙТА борода
- Авто: Кемри, Квадр
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Вопрос: а при каком пробеге на данном двигателе по факту потребовалось регулировать зазоры клапанов? У кого какая есть статистика?
#24 ВНЕ САЙТА mexanik
- Авто: MPS
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#25 ВНЕ САЙТА Beretta
- Авто: FJ Cruizer
- Имя: Гена
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#26 ВНЕ САЙТА mexanik
- Авто: MPS
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Евгений расскажите как диагностировать такую проблему с прокладкой.
#27 ВНЕ САЙТА Glen
- Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
- Имя: Alex
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
После ночи выкручиваете свечу 6-го цилиндра, пальцем внутри цилиндра снимаете со стенки налет и пробуете его на запах тосола, еще есть верный способ который используют мотористы, но он не всем по душе — на язык, сладковатый вкус значит есть тосол. Но зачастую тосол уходит из под неплотностей патрубков и прочей мишуры, поэтому убедитесь снизу нет ли подтеков.
#28 ВНЕ САЙТА борода
Читайте также: Регулирующий клапан в компрессорах
- Авто: Кемри, Квадр
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
А если есть признаки тосола, то это значит замена прокладки? А обжать ее никак нельзя например?
#29 ВНЕ САЙТА And
- Авто: ТЛК. L-ка
- Имя: Andrey
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская обл
Можно попробовать по схеме протянуть, но обычно это ничего не дает, кстати для этого надо снимать немало навесного, так уж и прокладку можно поменять. А вообще конструкция 1GR такова, что после тяжелой поездки ему полезно дать минуты три поработать на холостых чтобы немного остыть, тогда термонагруженные точки(в частности у 6 цилиндра) снижают свою температуру до нормальной.
#30 ВНЕ САЙТА tinto
- Авто: Toyota
- Имя: Nikolai
- Пол: Мужчина
- Город: V.Novgorod
По регламенту регулировка на 100 тысяч, в случае необходимости. Эти двигатели обладают большой надежностью и зачастую в регулировке клапанов не нуждаются. Во всяком случае мне не попадались пока такие моторы. Регулировка клапанов происходит с помощью регулировочных шайб, шайбы найти не просто. Ранее Володя Бокс писал об этом. Сама процедура регулировки не совсем простая, требуется снятия обвеса, снятия цепей грм, необходимо поднимать распред валы, да и сам подбор шайб и толкателей вопрос опыта, вообщем требуется толковый моторист для этой работы. Поэтому для себя решите насколько серьезна ваша проблема. чтобы просто лезть туда с регулировкой зазоров, как правило на практике этих регулировок и не требуется. Зачастую стрекотание клапана EGR слева на моторе воспринимают как стук клапанов.
#31 ВНЕ САЙТА Колюня
- Авто: TFJ
- Имя: Николай Павлов
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
По регламенту регулировка на 100 тысяч, в случае необходимости. Эти двигатели обладают большой надежностью и зачастую в регулировке клапанов не нуждаются. Во всяком случае мне не попадались пока такие моторы. Регулировка клапанов происходит с помощью регулировочных шайб, шайбы найти не просто. Ранее Володя Бокс писал об этом. Сама процедура регулировки не совсем простая, требуется снятия обвеса, снятия цепей грм, необходимо поднимать распред валы, да и сам подбор шайб и толкателей вопрос опыта, вообщем требуется толковый моторист для этой работы. Поэтому для себя решите насколько серьезна ваша проблема. чтобы просто лезть туда с регулировкой зазоров, как правило на практике этих регулировок и не требуется. Зачастую стрекотание клапана EGR слева на моторе воспринимают как стук клапанов.
#32 ВНЕ САЙТА kramer
- Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
- Имя: vlad
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Вычитал про мотор нежавставленое, думаю важно для будущих покупателей. Заодно и про дизель — а то часто встречаю посты о бОльшем ресурсе дизеля ?
«Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придеться заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются пробеге более 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке при. Для замены фильтра бак придеться снимать. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.
При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км.»
#33 ВНЕ САЙТА Палыч
- Авто: LS430
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#34 ВНЕ САЙТА kramer
- Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
- Имя: vlad
- Пол: Мужчина
- Город: киев
А что, прокладки пробивает чаще на автомобилях 2003-2004 годов, чем на более поздних?
меня этот вопрос тоже интересует.
В сети ничего кроме этой фразы не сказано. Искал типа «Тойота в 2005 году доработала 1ЖР . »
Не нашел. Во всех источниках мол с 2003 по 2009 выпускался.
и то это можно понять только выводом из прочтения текста до конца. Dual VVT-i с доработкой системы охлаждения — которая по практике в первом поколении таки хромает (
Читайте также: Скважинный насос не качает с обратным клапаном
Конфигурация DOHC 60 V6
Рабочий объем 4 л (3956 куб. см)
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Мощность 285 л.с. (392 Н · м)
Степень сжатия 10:1
Двигатель 1GR-FE имеет рабочий объем цилиндров 4,0 л (3956 куб. см). Он предназначен для продольной установки. Его цилиндры почти образуют квадрат двигателя. Диаметр цилиндров равен 94 мм, а ход поршня 95 мм. Пик мощности достигается при 5200 оборотах в минуту и составляет 236 л.с. Не смотря на не очень выдающуюся мощность при большом объеме, двигатель имеет хороший момент, пик которого приходится на 3700 оборотов в минуту и составляет 377 Н · м. Как и все двигатели Тойота третьей волны газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Физическая степень сжатия составляет 10:1.
Спустя некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, который получил систему Dual VVT-i. Такая доработка позволила увеличить мощность до 285 л.с. и поднять момент до 392 Н · м. Двигатель получил новую squish-камеру сгорания и доработанные поршня, что позволило значительно увеличить стойкость двигателя к детонации, а так же улучшить топливную эффективность. Впускные каналы нового типа, площадь которых уменьшена предотвращают конденсацию топлива на их стенках. На радость нашим автолюбителям этот двигатель имеет чугунные гильзы, которые впресованы по новой технологии и имеют превосходную адгезию с алюминиевым блоком. Но радость была не долгая, потому что эти тонкие гильзы расточить не получится. В случае повреждения стенок цилиндра из-за появления задиров или глубоких царапин придется менять весь блок целиком. Для увеличения жесткости блока была разработана особенная рубашка охлаждения, которая предотвращает перегрев блока и распределяет температуру равномерно по всему цилиндру.
Устанавливался на автомобили(VVT-i):
2003-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210/215)
2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
2003-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125)
2005-НВ Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270)
2005 Toyota Hilux (GGN10/20)
2005-2006 Toyota Tundra (GSK30)
2007-2009 Toyota Tundra (GSK50/51)
2005-НВ Toyota Fortuner (GGN50/60)
2007-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15)
Устанавливался на автомобили(Dual VVT-i):
2010-НВ Toyota 4Runner (GRN280)
2010-НВ Toyota FJ Cruiser
2012-НВ Toyota Land Cruiser
2009-НВ Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155)
2010-НВ Toyota Tundra (GSK50/51)
2012-НВ Lexus GX 400 (URJ150)»
На закуску если есть пару часов почитать многа букв:
важная тема о двигателе 1GR-FE
Из выводов- водители получали пробой прокладки из-за небольших проблем с охлаждением :
-некачественная установка нового радиатора
-несоблюдение уровня ОЖ (подтекание радиатора,помпы)
-замена ОЖ без тщательного устранения воздушных пробок
-длительная работа двигателя летом в жаркой пробке с кондиционером
Из советов:
-не глушить двигатель сразу после езды (самые ближние цилиндры к водителю не имеют достаточного обдува при неработающем вентиляторе и ГБЦ ведет изза неравномерного остывания) ну или приколхозить вентиляторчик как в патриоте ?
-систематически проверять уровень ОЖ и отсутствие подтеканий в области насоса (думаю его менять каждые 40-60 ткм лучше совет ?
-каким либо способом проверять исправность работы насоса ОЖ (каким — хз ?
Однако многие жалобы не сопровождались инфой о том какого года выпуска автомобиль.
Пока верю в то что это только до 2004 года
#35 ВНЕ САЙТА kramer
- Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
- Имя: vlad
- Пол: Мужчина
- Город: киев
А что, прокладки пробивает чаще на автомобилях 2003-2004 годов, чем на более поздних?
еще нашел проблему до 05 года.
Маслонасос !
Вот ТУТ америкосы пишут о проблемах моторов 1GFRE изза маслонасоса.
Там есть внизу «похожие темы». В них содержание приблизительно об том — же: замена двигателя пробегом до 100к (миль наверное) изза отказа маслонасоса. ну и матюков куча — их переводить не стал ?
Так что раз у тебя разобрали мотор — то поменяй на всяк случай и его на после 04 года.
#36 ВНЕ САЙТА kramer
- Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
- Имя: vlad
- Пол: Мужчина
- Город: киев
еще нашел проблему до 05 года.
Маслонасос !
Вот ТУТ америкосы пишут о проблемах моторов 1GFRE изза маслонасоса.
Там есть внизу «похожие темы». В них содержание приблизительно об том — же: замена двигателя пробегом до 100к (миль наверное) изза отказа маслонасоса. ну и матюков куча — их переводить не стал ?
Так что раз у тебя разобрали мотор — то поменяй на всяк случай и его на после 04 года.
Прикрепленные изображения
#37 ВНЕ САЙТА Палыч
- Авто: LS430
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
еще нашел проблему до 05 года.
Маслонасос !
Вот ТУТ америкосы пишут о несметных количествах проблемных моторов 1GFRE изза маслонасоса.
Там есть внизу «похожие темы». В них содержание приблизительно об том — же: замена двигателя пробегом до 100к (миль наверное) изза отказа маслонасоса. ну и матюков куча — их переводить не стал ?
Так что раз у тебя разобрали мотор — то поменяй на всяк случай и его на после 04 года.
#38 ВНЕ САЙТА zubalex
- Авто: TOYOTA FJ
- Имя: Alex
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
спасибо за тему, получил ответы на много вопросов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
🔥 Видео
Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать
Прадо 120. Стук в двигателе.Капиталка? Вскрываем и ищем причину.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Ремонт и обслуживание Toyota 5vz. Регулировка клапанов шайбами. ЧАСТЬ 2Скачать
Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать
Замена гидрокомпенсаторов на ДВС 2TR TOYOTA Land Cruiser PradoСкачать
#ПРАДО120 4Л ЧУТЬ НЕ УШАТАЛИ МОТОР.Скачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Регулировка (калибровка) высоты задней подвески Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470. 18+Скачать
Toyota Grand Hiace двс 5VZ-FE регулировка клапановСкачать
Зачем и когда регулировать клапанаСкачать