Зазор клапанов racer 250 nitro

Авто помощник

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.

Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow

Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят.
но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня.
Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
разобрал маятник. Был сухой. Смазал
Смазал втулки амортизатора. Были сухие
на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
на баке датчик топлива был не закручен
болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие!
но таки завёлся)))
жду сухой асфальт и на обкатку))

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
Динамометрическая насадка
Сумка для инструментов
Набор сверл с титановым покрытием

Читайте также: Когда клапана загнуло машина заведется или нет

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом

ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Зазор клапанов racer 250 nitro

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Зазор клапанов racer 250 nitro

Зазор клапанов racer 250 nitro

Регулируем клапана Stels Enduro 250 | Racer RC200/250
Операция делается достаточно легко, но есть несколько нюансов: придется погемороиться чтоб снять клапанную крышку (упирается во впускной клапан), нужен щуп на 0,05 и на 0,07 и ключик на 3.5 (делается болгаркой из старого ключа)
1. Регулируем исключительно на холодную
2. Откручиваем крышку с надписью на левой половинке картера (4 болта на 8)
3. Выкручиваем пробку чуть выше, в нее виден маховик.
5. Выкручиваем свечу.
6. Скидываем клапанную крышку(3 болта на 8). Для того чтоб ее снять нужно поймать такт впуска( впускной клапан полностью открыт). Только в этом положении после определенных манипуляций крышку можно вытянуть в сторону кика.
7. Выставляем метку T на маховике — это ВМТ. Но лучче подверится засунув отвертку в свечное отверстие. Крутить колено удобнее головкой на 14. Но можно и по старинке киком. . КРУТИМ ПЛАВНО ИНАЧЕ ИЗ СМОТРОВОГО ОКОШКА БРЫЗГАЕТ МАСЛОМ.
8. Приступаем к регулировке. Откручиваем контрагайку, придерживая шток ключиком. выставляем зазоры 0,05 на впускном и 0,07 на выпускном клапанах. Если нет щупа 0,07 то ставим так чтоб 0,05 пролезал свободно а 0,1 невлазил. И вообще, лучше пусть клапана грюкают, чем перетянуть их.
9. Крутим колено несколько раз. и перепроверяем зазоры.
10. Ставим на место клапанную крышку.
11. Заводим и радуемся результату.

Читайте также: Что будет если настроить клапана без щупа

Cпасибо за подробное описание действий Созерцателю с форума чина мото.
Сама ссылка на данное описание : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-e..

К дополнению — видео по регулировке клапанов на Racer

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Проблемы после регулировки клапанов racer nitro RC200CK

Видео:Регулировка клапанов racer 250 nitro - спешу житьСкачать

Регулировка клапанов racer 250 nitro - спешу жить

Рекомендуемые сообщения

Видео:Регулировка клапанов Racer Skyway 250Скачать

Регулировка клапанов Racer Skyway 250

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.

Здравствуйте, товарищи. Имеем проблему. мот ирбис ttr250 мотор 166fmm
поршень поздоровался с клапанами. Погнуло впускной. На выпускном большая выработка. На краю острый как лезвие.
Я приобрел уже 4 комплекта клапанов, ни одни не подошли. по длинне ножки — одинаковые, но тарелочки разные. Прикреплю фоточки.
Вот и вопрос, как жить? клапана брал CB250. И заказывал, и в магазине смотрел. Ничего не подобрали. На новых клапанах тарелочки больше чем на старых. на выпускном где то по 1мм по окружности. На впускном 0,5мм по окружности. Плюс, чуть толще на новых сама тарелочка. На фото видно разницу (блестит там, где больше)
вроде такая мелочь, а уже 2 месяца мотоцикл на приколе стоит( брал и дорогие клапана и дешевые(уже проще было б взять головку с клапанами в сборе)

Зазор клапанов racer 250 nitro

Лопнула пружина выпускного клапана Irbis xr250r (2014).

Как было дело: Ехал по трассе со скорость 80км/ч. Двигатель заглох и появился цокот. Остановился покрутил киком движок. Компрессии почти не было.
Кик можно было легко продавить рукой. Если крутить стартером слышен цокот. Снял все что мешало(бак весь пластик) чтобы добраться до головки. Открутил крышки окон регулировки клапанов. Впускной норм, а выпускной провалился. Зазор

5мм.
Так как головку еще не разбирал (нет нужного инструмента), появились следующие вопросы:
Какие параметры у пружин? Где взять оригинал? Есть ли замена (аналоги)? Кто то сталкивался с такой проблемой?

Прозвонил все конторы в городе говорят, что таких пружин у них нет и у поставщиков тоже нет. А у нас в городе всего 2 поставщика запчастей IRBIS. ;-(
Предложили купить головку в сборе. Цена 6500 — 9500 руб. ;-(

Читайте также: Где ставить обратный клапан в системе водоснабжения от колодца

Зазор клапанов racer 250 nitro

Довелось мне 27 мая побывать в Саяногорске, на мотофестивале. Первый для меня фест, рад как дитё.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Скачать

ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.

Racer Enduro RC250XZR

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Рекомендуемые сообщения

Видео:Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.

Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow

Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят.
но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня.
Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
разобрал маятник. Был сухой. Смазал
Смазал втулки амортизатора. Были сухие
на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
на баке датчик топлива был не закручен
болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие!
но таки завёлся)))
жду сухой асфальт и на обкатку))

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

🎬 Видео

Настройка клапанов на мотоцикле Racer PANTHER 250Скачать

Настройка клапанов на мотоцикле Racer PANTHER 250

Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Ремонт мотоцикла Racer Nitro 250Скачать

Ремонт мотоцикла Racer Nitro 250

Регулировка перекрытия клапанов на мотоцикле Racer Panther 300Скачать

Регулировка перекрытия клапанов на мотоцикле Racer Panther 300

Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать

Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапанов

Снимаем клапанную крышку на Рейсер Пантера 250 без всяких усилийСкачать

Снимаем клапанную крышку на Рейсер Пантера 250 без всяких усилий

Настройка клапанов рейсер 200Скачать

Настройка клапанов рейсер 200

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Регулировка клапанов 4т китайского скутераСкачать

Регулировка клапанов 4т китайского скутера

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!

Как снять крышку клапанов на Racer Nitro 250 CK. Двигатель 166FMMСкачать

Как снять крышку клапанов на Racer Nitro 250 CK. Двигатель 166FMM

Настройка клапанов Racer Skyway RC300CSСкачать

Настройка клапанов Racer Skyway RC300CS

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток