Не ожидал, что с ними, оказывается, не все так просто.
1. Куча народу считает, что впуск-выпуск должен быть 0.05/0.10
2. Куча народу считает, что 0.08/0.12
3. Есть книжка за авторством Быков К.П., Шленчик Т.А. про китайские скутеры 125-150 кубов. Там оба зазора — 0.05
4. Есть безымянный мануал по GY-6 на английском, в котором 0.08/0.12
Я практически уверен, что найдется еще куча всяких «разноавторитетных» источников, где будет и 0.05, и 0.08, а может и еще что хлеще.
Кроме того, люди ездят с обоими вариантами этих зазоров. Это что получается тогда, допуск 0.03?
Я обшарил тонны интернета. Нашел кучи всяких мануалов.
Если коротко: никто не знает точных цифр.
Есть только догадки. Самый распространенный мануал по китайцам (который на английском) — это гребаная поделка на коленках местечкового дилера из Брундиджа, штат Алабама, который загнулся давно на хрен. Я нашел исходник того мануала с обложкой, где были реквизиты этого дилера. В Роиссии, разумеется, мануал ходит без обложки.
Большинство сайтов китайских заводов тупо не проплачены или там заглушка стоит типа default page. На остальных нет даже банального руководства пользователя, чтобы его скачать.
Только на сайте стелса есть доки с зазорами, но там 158qmj.
Сообщение отредактировал Maestro Cwood — 10.6.2014, 2:22
Видео:Регулировка клапанов на мотоцикле Racer Enduro RC150-GYСкачать
Racer Enduro RC-150 GY
Видео:регулировка клапанов на Racer tourist RC150-23A 161fmjСкачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:Регулировка настройка клапанов Racer rc150gy эндуроСкачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят.
но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня.
Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
разобрал маятник. Был сухой. Смазал
Смазал втулки амортизатора. Были сухие
на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
на баке датчик топлива был не закручен
болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие!
но таки завёлся)))
жду сухой асфальт и на обкатку))
Читайте также: Клапан смдк 50 а с огнепреградителем паспорт
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Зазор клапанов racer enduro 150
Регулируем клапана Stels Enduro 250 | Racer RC200/250
Операция делается достаточно легко, но есть несколько нюансов: придется погемороиться чтоб снять клапанную крышку (упирается во впускной клапан), нужен щуп на 0,05 и на 0,07 и ключик на 3.5 (делается болгаркой из старого ключа)
1. Регулируем исключительно на холодную
2. Откручиваем крышку с надписью на левой половинке картера (4 болта на 8)
3. Выкручиваем пробку чуть выше, в нее виден маховик.
5. Выкручиваем свечу.
6. Скидываем клапанную крышку(3 болта на 8). Для того чтоб ее снять нужно поймать такт впуска( впускной клапан полностью открыт). Только в этом положении после определенных манипуляций крышку можно вытянуть в сторону кика.
7. Выставляем метку T на маховике — это ВМТ. Но лучче подверится засунув отвертку в свечное отверстие. Крутить колено удобнее головкой на 14. Но можно и по старинке киком. . КРУТИМ ПЛАВНО ИНАЧЕ ИЗ СМОТРОВОГО ОКОШКА БРЫЗГАЕТ МАСЛОМ.
8. Приступаем к регулировке. Откручиваем контрагайку, придерживая шток ключиком. выставляем зазоры 0,05 на впускном и 0,07 на выпускном клапанах. Если нет щупа 0,07 то ставим так чтоб 0,05 пролезал свободно а 0,1 невлазил. И вообще, лучше пусть клапана грюкают, чем перетянуть их.
9. Крутим колено несколько раз. и перепроверяем зазоры.
10. Ставим на место клапанную крышку.
11. Заводим и радуемся результату.
Cпасибо за подробное описание действий Созерцателю с форума чина мото.
Сама ссылка на данное описание : http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-e..
К дополнению — видео по регулировке клапанов на Racer
Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
Регулировка клапанов на мотоцикле Racer Enduro RC150-GY
Показать панель управления
Видео:Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Комментарии • 23
Видео полезное, но раскажи какой щуп куда сувать, ты сказал что на выпускной клаппн 0,06 а тот клапон сколько должен быть.
Как менять клопона и поршень?
Полезное видео и снято норм
под скажите как поставить распредвал на recer enduro по меткам меняю поршневую первый раз
А шум клапанов если есть что делать просто их затянуть ?
не полдскажишь какой музон в начале
Сколько на впускном выпускном клапане должно быть? а то про выпускной сказали а впускной не сказали!
Неплохо было бы еще видео запилить о прогрессии на нашем мопеде
+ByDeN0VeC Это уже в процессе , прогрессию я уже снял с мото . Запишу видео на котором покажу её состояние после 7 тысяч пробега ( убитое состояние ) и затем запишу видео где стоят новые копролоновые втулки , а так же напишу цену которую взял с меня токарь .
Отличный видос, а вторую метку для совмещения с Т на звезде? Двигло же 4-х тактное. Допустим зажаты клапана в усмерть как китаезы любят делать а про то, что можно карандаш вместо свечи сунуть люди не знают
+ByDeN0VeC Ну не знаю обязательно это или нет . Но если бы после настройки стучали то тогда бы уже выставляли по звезде . А так да ты прав , лучше было бы показать зрителю с выставлением меток и на звезде , но увы мы упустили этот момент .
Читайте также: Регулировка клапанов ваз 2109 своими руками без приспособления инжектор
Видео:Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Зазор клапанов racer enduro 150
Решение проблем с втулками суппортов
Для этих втулок требуется смазка и отлично подходит смазка мс 1630, она не засыхает и не портит резину. 1600 и прочие литолы портят.
Когда не смог найти — поставил колечко уплотнительное резиновое подходящего диаметра . Оно плотно сидело внутри суппорта и ходило по направляющей, защищая ее от грязи, но такой вариант подходит лишь для той, которая ходит по металлу без резиновой втулки внутри.
Решение проблем с люфтом руля:
Снимаешь руль, откручиваешь головкой на 32 верхнюю гайку, ставишь мот на подставку под мотор, чтобы перед висел в воздухе, ослабляешь винты на десять,занимающие перо в верхней траверсе, откручиваешь два винта, крепящих приборную панель к траверсе и снимаешь вверх верхнюю траверсу. Далее ключом откручиваешь гайку с вырезами по бокам, если спец ключа нет, — подойдет какой нибудь болт и молоток (колхоз но иногда можно), откручиваешь на сантиметр вверх. Понимаешь подшипник вверх, запихиваешь туда литола. Потом вилку вниз и окажется нижний подшипник, туда тоже литола. После все в обратной последовательности. Руль после затяжки гайки должен вращаться свободно, ну или с едва заметным усилием. Верхнюю гайку лучше посадить на синий фиксатор резьбы ( а неимением подойдет капля лака для ногтей). Состояние подшипников все равно смотри, не должны разваливаться. С завода смазки в них нет.
Решение проблем с тросом сцепления:
Трос сцепления рекомендуется смазывать внутри рубашки, для этого подойдет трансмиссионное или обычное моторное масло. Загнать внутрь его можно шприцом с иглой, вставив иглу со стороны рычага при выжатом сцеплении, и периодически выжимая и отпуская сцепление позволить маслу распространиться по рубашке вниз. Мотоцикл желательно немного наклонить на правый бок. Смазка сделает сцепление мягче и значительно продлит срок службы троса и оплетки.
Рычаг сцепления обязательно должен иметь несколько мм свободного хода, иначе сцепление может пробуксовывать и неминуемо выйдет из строя.
Тем, кому не нравится болтанка рычагов на оси, могу посоветовать вырезать шайбочки из обычной пластиковой бутылки, они выберут зазор. У меня вошли с обеих сторон рычага. Сам узел тоже желательно слегка смазать, например литолом.
Решение проблем с маятником:
Болт зажимает между ушами втулку, которая в свою очередь вращается на бронзовых сепараторах внутри втулок, которые уже установлены в маятник. У тебя все это к чертям заржавело.
Вытащи втулку в которую вставляется данный болт, он сквозная через весь маятник, потом достань сепараторы, с обоих концов, они латунные или бронзовые, после этого все отмой, набей битком все внутренности литолом или солидолом, тем что есть. Далее — эта втулка должна быть очень прочно зажата между ушами, но китайцы поставили по краям прорезиненые сальники или как их назвать. Понятно что резиной ты втулку не зажмешь, поэтому та честь, которая касается ушей должна быть без резины, только металл. Если резина там есть — вырезаешь ее оттуда, чтобы осталась только металлическая шайба и резина по краям. Потом все это собираешь, подбираешь шайбы по толщине взамен резины, чтобы довольно плотно входила в место крепления маятника, и после этого все хорошенько затягивает (без дури конечно, ось все равно китайская). И только в этом случае подвеска будет работать так как надо, а именно маятник вращаться на смазке через сепараторы поверх наглухо зажатой втулки, причем указанный тобой зазор значения иметь уже не будет, так как он выполняет роль только стяжки. Как то так.
Решение проблем с тросом газа:
Тем у кого рвется (на самом деле отламывается) трос газа и тем, кто надеется, что его пронесет! Узел сделан с ошибкой и требует доработки!
На рисунке белая пластмаска в ручке, в которую вставляется бобышка. Изготовитель сделал срез под трос строго по радиусу, не учтя диаметр самого троса (1.5мм). В итоге трос краем упирается в угол среза и работает на излом, а не лежит в пазу, как должно быть. Требуется сверлом 1.5-2 мм, боковой его гранью углубить прорезь под трос в районе бобышки на .0.8-1 мм и сделать плавное закругление как в оригинале. Трос газа в указанном месте рваться более никогда не будет, т.к будет работать только на растяжение, а не на изгиб, как сделано с завода.
В любом случае Узел надо смазать (например литол), сам трос в рубашке тоже смазать (трансмиссионка, моторное масло, спец смазка)
Читайте также: Когда не работают сердечные клапаны
Решение проблем с натяжкой цепи:
НАТЯЖКА ЦЕПИ!
Читать всем в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, даже тем кто уверен, что все знает (тогда просто убедится в своей правоте). 90-95 % тут присутствующих не умеют правильно натянуть цепь, хотя многие думают, что умеют. После этого рвется или тянется цепь, изнашиваются звезды, сыпятся подшипники заднего колеса и коленвала, течет сальник коленвала, разбивает втулки маятника, отрывает крепление двигателя, порванная цепь ломает картер, а заблокированное порванной цепью колесо может стоить Вам жизни и т.д., и во всем виноваты китайцы и пр.
На нашем мотоцикле могут быть криво приварены фиксаторы натяжителей, и как следствие колесо будет стоять боком, цепь и звезды будут изнашиваться мгновенно, не стоит на них полагаться (у меня перекос в 2 деления).
Также ловушка (успокоитель) цепи может быть приварена криво и задевать за цепь, изгибая и изнашивая ее (снять и подбить крепления молотком, где то подложить шайбы).
Сами натяжителями лучше заменить на нормальные с мелким шагом от японцев или иной техники.
Для первой натяжки хорошо подходит багажная стяжка
Решение проблем с амортизатором:
Чтобы продлить срок жизни заднего амортизатора рекомендую защитить его от грязи.
В мотоцикле есть штатная защита — кусок пластмассы со стороны заднего колеса, но сверху и снизу остаются незакрытые участки.
Сверху можно закрыть щель куском вспененного полиэтилена, или похожего материала, заткнув им указанную щель между защитой и крылом.
Снизу же можно использовать резину от автомобильной камеры, аккуратно вырезав подходящий кусок и закрепив его сверху под болты штатной защиты а снизу — например стяжками к маятнику. Резина подходит потому, что маятник движется при езде и она весьма удачно растягивается при движении.
Амортизатор всегда остаётся чистым, грязь с колеса на него более не попадает. Также меньше заливает грязью подвеску.
Решение проблем, снятие и промывка воздушного фильтра:
Откручиваешь так называемый бардачок, и снимаешь его. Далее снимаешь сидушку (две гайки над задним колесом)
Откручиваешь три болта крепящие фильтр бокс.
Откручиваешь 4 болта, крепящие пластиковую защиту амортизатора
Ослабляешь крепление патрубка на карбюраторе и вынимаешь назад весь фильтр бокс.
После этого все промываешь внутри, промываешь в бензине фильтрующий элемент, после просушки мочишь его в моторном масле, отжимаешь и аккуратно, без замятий ставишь обратно. До этого осматриваешь бокс на герметичность, если есть малейшие щели между патрубком и боксом — все это разбираешься, проклеиваешь и заливаешь клеем момент (не силиконовым герметиком), клей эластичен и отлично держится. Глушишь болтиками с гайками, можно на герметик или тот же клей, отверстия от крепления бардачка, чтобы все стало герметично причем закручивай хорошо, лучше гайками с нейлоном или на фиксатор, т.к. открутившаяся гайка полностью убьет поршневую и головку.
Сам бардачок Выкинь, или все время потом будешь мучиться со снятием и установкой.
Крышку фильтрбокса ставишь на строительный силиконовый герметик и даешь ему просохнуть, иначе может появиться щель и смерть цпг как следствие. После часа сушки можешь все собирать обратно, впредь все будет ставиться и сниматься удобно и быстро через задний пластик.
После переборки таким образом в воздуховоде и карбюраторе при прочистке фильтра не было ни пылинки, поршневая в идеальном состоянии.
Не забываем, что любая, даже незначительная щель в фильтрбоксе или воздуховоде — это скорая смерть цпг за счет попадания твердых частиц в цилиндр.
Еще могу посоветовать на сопло филттрбокса, верхнюю часть, установить обычный женский капроновые следик, зацпив его одним краем за само сопло, а другим за гайки, в которые снизу вкручиваются болты, крепящие заднее крыло. Это исключит попадание ы фильтрбоксе крупного мусора, например семян травы, кусков грязи, пуха, камешков, крупного песка, насекомых и пр, и позволит дольше сохранить фильтр чистым и реже прочищать его, в том числе продлит за счет этого жизнь цпг.
🎥 Видео
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Racer RC150 Tourist Устройство ГРМ, проверка зазоров и регулировка, перекрытие клапанов.Скачать
Не совпадают метки на двигателе 161 FMJ (рейсер 150)Скачать
Регулировка перекрытия клапанов на мотоцикле Racer Panther 300Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов на IRBIS GS 150Скачать
зазоры клапанов на racer tourist RC150-23AСкачать
Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Скачать
Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать
Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать
Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.Скачать