Зазор клапанов рено кенго

Авто помощник

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1

Регулировка клапанов двигателя на Renault своими руками

Регулировка клапанов идентичная на моделях Renault Logan, Simbol, Кангу, Sandero, Лада Ларгус 1,4 8V и 1,6 8V (K7M и K7J). Для того, чтобы начать регулировать клапана двигателя, нужно снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку. Регулировка клапанов производится на холодном двигателе.

Разборка двигателя.

Начинать нужно со снятия корпуса воздушного фильтра.

Зазор клапанов рено кенго

Откручиваем четыре болта крепления.

Зазор клапанов рено кенго

Когда корпус воздушного фильтра откручен, аккуратно его приподнимаем и отсоединяем идущий к нему шланг на сапун.

Зазор клапанов рено кенго

Снимаем воздуховод и отводим его в сторону. Также снимаем шланг со второго сапуна.
Отсоединяем броне провода и разъем модуля зажигания.

Зазор клапанов рено кенго

Также необходимо освободить гофру электропроводов.

Зазор клапанов рено кенго

Чтобы освободить гофру, нужно разъединить этот хомут.

Зазор клапанов рено кенго

Провода держатся на двух таких хомутах. Точно также разъединяем второй хомут и отводим провода в сторону. Модуль зажигания снимать с крышки не обязательно.
Сейчас у нас есть доступ ко всем болтам крепления клапанной крышки. Перед тем, как их открутить и снять клапанную крышку, необходимо все тщательно продуть сжатым воздухом из компрессора.

Зазор клапанов рено кенго

Вначале срываем все болты на клапанной крышке, и после выкручиваем их.

Зазор клапанов рено кенго

Когда болты выкрученные, оцените их состояние. Если они изношены, замените их. Момент затяжки болтов на клапанной крышке не очень большой, поэтому резьба у них не вытягивается и их можно использовать по долгу.

Итак, после того как сняли клапанную крышку, нам необходимо поддомкратить правую сторону автомобиля для удобства. Перед этим, обязательно нужно поставить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.

Зазор клапанов рено кенго

Когда машина поддомкрачена, у нас есть возможность за колесо переворачивать коленвал и соответственно распредвал до нужного нам положения.

Процесс регулировки клапанов.

Рассмотрим пример регулировки впускного и выпускного клапанов на примере четвертого цилиндра. Остальные клапана регулируются по тому же принципу.
Итак, для регулировки клапанов, нужно чтобы рокер отошел от клапана на максимальное расстояние.

Зазор клапанов рено кенго

Сейчас у нас распредвал кулачком давит на рокер, поэтому прокручивая распредвал с помощью колеса, смотрим чтобы кулачки на распредвалу были относительно части рокера с другой стороны.

Теперь замеряем зазор.

Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют. Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,1-0,15мм, а выпускные обычно делают 0,25-0,30мм.

Мы же будем выставлять зазор с помощью щупа на впускной и выпускной клапана 0,25мм.
Проверяем щупом зазор.

Зазор клапанов рено кенго

Щуп должен двигаться с небольшим сопротивлением между клапаном и регулировочным болтом. Если зазор немного увеличен, то клапан нужно немного поджать, и наоборот.

Как отрегулировать зазор.

Для регулировки нам потребуются плоскогубцы, накидной ключ на 10 и щуп.
Для начала срываем контргайку и отпускаем её.

Зазор клапанов рено кенго

Теперь захватываем плоскогубцами регулировочный болт и немного поджимаем его.

Зазор клапанов рено кенго

Проверка болтов на износ.

Внимание. При пробеге автомобиля более 150-200 тысяч километров, необходимо проверить состояние регулировочных болтов.

Сделать это можно следующим образом: выкрутите регулировочный болт, переверните его и оцените износ.

Зазор клапанов рено кенго

Сразу будет видно, в каких случаях требуется заменить его. Если болт изношен, зазор будет очень сложно отрегулировать, а иногда это вообще невозможно, так как зазор будет плавать.

Теперь регулируем выпускной клапан точно также, как и впускной.

Устанавливаем распредвал так, чтобы кулачок был напротив ротера. Самое главное, не ошибиться в этом моменте, иначе вы не правильно отрегулируете зазор, и он будет увеличен, либо уменьшен. Теперь проделаем ту же процедуру регулировки клапанов. Сначала проверяем зазор, исходя из того, увеличен он или уменьшен. Выставляем к отметке в 0,25мм.

Затягивать контргайку следует с тем учетом, что регулировочный болт может на какое-то расстояние поджаться.

Читайте также: Пропала компрессия в двигателе ваз 2110 8 клапанов причины неисправности

Зазор клапанов рено кенго

Если все нормально, то можно затягивать контргайку, а затем еще раз проверьте зазор, щуп должен проходить в зазоре с небольшим сопротивлением. Такую операцию проделываем со всеми клапанами.

Несколько советов.

Иногда на впускных клапанах приходится делать увеличенный зазор, но не больше 0,27мм., так как это максимальный зазор. Если автомобиль на газу, рекомендуется регулировать клапана каждые 15 тысяч километров, так как клапана там могут зажиматься. Это приведет к нестабильной работе и плавающим оборотам двигателя.

Если есть динамометрический ключ то лучше воспользоваться им при затяжке болтов.

Обратная сборка.

Когда клапана отрегулированы, нужно начинать собирать двигатель обратно. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки.

Зазор клапанов рено кенго

Хотелось бы отметить – не используйте бумажную прокладку. Хотя они продаются в магазинах, использовать нужно только металлическую. С металлической прокладкой под клапанную крышку ничего не произойдет, так как пережать ее невозможно.

Она стоит в одном положении и при затяжке клапанной крышки не деформируется. Главное не сорвать резьбу на болтах. Устанавливаем клапанную крышку.

Зазор клапанов рено кенго

По затяжке болтов на клапанной крышке есть несколько нюансов, так же, как и на всех автомобилях. Затяжка болтов клапанной крышки происходит от центра и крест накрест. Вначале наживляем от руки болты до упора.

Когда все болты наживили, можно начинать делать затяжку.

Зазор клапанов рено кенго

Протяните болты в три захода. Затем собираем проводку и все, что снимали с двигателя. Когда все собрано, можно производить запуск двигателя после регулировки клапанов.

Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать

Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCi

Зазор клапанов рено кенго

Зазор клапанов рено кенго

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические.

Зазор клапанов рено кенго

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

Зазор клапанов рено кенго

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

Зазор клапанов рено кенго

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

Зазор клапанов рено кенго

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Зазор клапанов рено кенго

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Зазор клапанов рено кенго

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Зазор клапанов рено кенго

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

Зазор клапанов рено кенго

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Зазор клапанов рено кенго

Подписан закон о налоговых льготах для.

Зазор клапанов рено кенго

Автомобильные аккумуляторные батареи.

Зазор клапанов рено кенго

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Зазор клапанов рено кенгоЗазор клапанов рено кенго

Видео:Регулировка клапанов на Рено Кенго 1.4 газ/бензинСкачать

Регулировка клапанов на Рено Кенго 1.4 газ/бензин

Зазор клапанов рено кенгоЭксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Зазор клапанов рено кенго

1. Снимите патрубок охлаждающей жидкости и направляющую масляного щупа (они оснащены кольцами круглого сечения, которые должны заменяться после каждого снятия).
2. Снимите сцепление и маховик, застопорив его приспособлением Моt. 582-01, поддон картера, зубчатый шкив коленчатого вала (рис. 4.32).

3. Снимите крышку уплотнительной манжеты (рис. 4.33).

4. Снимите натяжной ролик.
5. Снимите насос системы охлаждения (рис. 4.34).

6. Открутите три болта крепления шестерни привода масляного насоса, затем шестерню, цепь, масляный насос.
7. Пометьте крышки нижних головок шатунов по отношению к их стержням.
8. Снимите крышки и вкладыши нижних головок шатунов, фланцы для удержания гильз цилиндров (Моt.588), группу «гильза – поршень — шатун», крышки коренных подшипников с их вкладышами (пометьте их), коленчатый вал (сохраните боковые упорные полукольца), вкладыши коренных подшипников коленчатого вала в блоке цилиндров.
9. Положите поршень в V-образное углубление опоры так, чтобы поршневой палец совместился с отверстиями в опоре (две метки Т на опоре указывают центр отверстия, что облегчает совмещение). Выпрессуйте поршневой палец с помощью оправки Е (рис. 4.35).

10. Очистите блок цилиндров, особенно опорные поверхности внутри него.
11. Пометьте все детали групп от A до D для сохранения их подбора (рис. 4.36). Детали, поставляемые в комплекте, подобраны. Полностью растворите и удалите антикоррозионное покрытие. Никогда не скоблите детали.

12. Гильзы цилиндров этих двигателей имеют нижние уплотнительные кольца круглого сечения. Кольца круглого сечения обеспечивают только уплотнение. Гильзы цилиндра опираются непосредственно на блок цилиндров, и величина их выступания Х обеспечивается за счет размеров при изготовлении (рис. 4.37).

13. Величина выступания Х должна проверяться следующим образом:
• установите гильзу в блок цилиндров без уплотнительного кольца J;
• проверьте величину выступания Х с помощью приспособлений Моt. 251-01 и Моt. 252-01 (рис. 4.38). Величина выступания Х должна составлять 0,02-0,09 мм.

14. Установите гильзы цилиндров так, чтобы разница в величине выступания между двумя соседними гильзами не превышала 0,05 мм (в пределах допуска), а величины выступания гильз уменьшались ступенчато от цилиндра №1 до цилиндра №4 или наоборот (рис. 4.39).

15. После получения правильных величин выступания гильз соберите группы А, В, С, О и пронумеруйте гильзы, поршни и поршневые пальцы цифрами от 1 до 4 (№1 со стороны маховика) так, чтобы они соответствовали шатунам. Если величина выступания гильз неправильная, проведите проверку с новым комплектом гильз цилиндров, чтобы установить, не является ли причиной этого дефект блокацилиндров или гильз цилиндров, в противном случае проверьте теоретические размеры.

Читайте также: Регулировочный клапан квк 100

16. Проверьте визуально состояние шатуна на скручивание и непараллельность осей головок, прилегание крышек шатунов к стержням шатунов (при необходимости для обеспечения правильного прилегания удалите заусенцы с помощью бруска).

17. Для нагрева шатунов используйте нагревательную плиту мощностью 1500 Вт (рис. 4.40). Поместите верхние головки шатунов на нагревательную плиту. Проследите, чтобы головки шатунов плотно прилегали к поверхности плиты. Для контроля температуры положите на каждую верхнюю головку шатуна в точке «а» по кусочку оловянного припоя с температурой плавления около 250°С. Нагревайте верхние головки шатунов до плавления кусочков припоя.

18. Убедитесь в том, что поршневые пальцы свободно скользят в бобышках новых поршней. Для установки поршневых пальцев используйте центрирующую втулку С13 и монтажную оправку А13 или А13-01 (рис. 4.41а, б). Наденьте поршневой палец Е на монтажную оправку А, после чего наверните центрирующую втулку С до упора на монтажную оправку, а затем отверните ее на четверть оборота.

19. На днище поршня выштампована стрелка, которая после сборки должна быть обращена в сторону маховика. Шатуны не имеют определенного направления установки, но шипы, удерживающие вкладыши, должны быть расположены с одной стороны.
20. Сборку поршня и шатуна выполняйте в следующем порядке:
• установите упорную втулку В13 на опору, наденьте на нее поршень вместе с пальцем, закрепив поршень пружинным стопором опоры (стрелка должна быть направлена вверх) (рис. 4.42)

• смажьте центрирующую втулку и поршневой палец моторным маслом;
• вставьте поршневой палец в отверстие поршня для проверки его свободного перемещения, при необходимости отцентрируйте поршень.
21. Как только кусочек припоя достигнет температуры плавления (превращение кусочка в каплю), выполните следующие операции:
• удалите каплю припоя с головки шатуна;
• вставьте центрирующую втулку оправки в поршень;
• вставьте шатун в поршень;
• быстро продвиньте поршневой палец до упора центрирующей втулки в дно отверстия опоры для поршня.
22. Убедитесь в том, что палец остается утопленным по отношению к наружной поверхности поршня при любом положении шатуна в поршне.
23. Установите на поршень маслосъемное кольцо 3, нижнее компрессионное кольцо 2 меткой «Тор» вверх, верхнее компрессионное кольцо 1 меткой «Тор» вверх(рис. 4.43).

24. Установите поршни в сборе с шатунами в цилиндры блока с оправки для сжатия поршневых колец (рис. 4.44).

25. Перед установкой групп «гильза-поршень-шатун» в блок цилиндров наденьте на каждую гильзу уплотнительное кольцо круглого сечения, убедившись в том, что оно не скручено, Установите эти группы в блок цилиндров в рекомендованном порядке и убедитесь в том, что щуп толщиной 0,1 мм свободно проходит между гильзами (рис. 4.45).

26. Закрепите гильзы цилиндров с помощью приспособления Моt. 588 (рис. 4.46).

27. Вкладыши шатунных подшипников одинаковые, Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала имеют канавки и устанавливаются на блоке цилиндров. Верхний вкладыш подшипника №5 специальный и также имеет канавку.
28. Установите коленчатый вал и боковые упорные полукольца. Смажьте шатунные и коренные шейки коленчатого вала моторным маслом. Установите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Нанесите тонкий слой герметика RHODORSEAL 5661 на подшипник №1 в зоне К и затяните болты крепления с моментом 25 Нм, затем доверните на угол 43±6°(рис. 4.47).

29. Проверьте осевой зазор коленчатого вала: 0,045-0,852 мм — при наличии износа, 0,045-0,252 мм — без износа (рис. 4.48).

30. Упорные полукольца бывают следующей толщины: 2.80, 2.85, 2.90 и 2.95 мм.
31. Установите крышки шатунных подшипников и затяните гайки с моментом 42 Нм.
32. Проверьте осевой зазор шатунов и правильность вращения кривошипно-шатунного механизма.
33. Установите масляный насос, убедившись в наличии центрирующих втулок, и затяните болты с моментом 25 Нм, две шестерни и цепь привода масляного насоса, затяните три болта крепления шестерни к ступице с моментом 10 Нм, крышку коленчатого вала, укрепив ее герметиком Loctite 518 (рис. 4.49). Валик Н герметика должен иметь ширину от 0,6 до 1 мм.

34. Установите сальник коленчатого вала с помощью приспособления Моt. 1128-01, смажьте маслом рабочую кромку и внешнюю поверхность сальника (рис. 4.50).

Читайте также: Журнал испытаний предохранительных клапанов образец

35. Установите сальник коленчатого вала (подшипник №1), используя приспособление Моt. 1129-01, это приспособление позволяет смещать места прилегания сальника на коленчатом валу. Смажьте рабочую кромку и наружную поверхность сальника (рис. 4.51).

36. Установите поддон картера и затяните болты крепления с моментом 10 Нм.
37. Установите маховик или опорный диск гидротрансформатора и застопорите его приспособлением Моt. 582-01. Нанесите по капле герметика Loctite FRENETANCH и затяните их с моментом 50-55 Нм. Отцентрируйте ведомый диск и закрепите механизм сцепления.
38. Установите насос системы охлаждения, уплотнив его сопрягаемую поверхность герметиком Loctite 518. Валик Н герметика должен иметь ширину 0.6-1 мм и быть нанесен так, как показано на рисунке 4.52.

39. Снимите приспособления для держания гильз цилиндров Моt. 588. Очистите сопрягаемые „поверхности блока и головки блока цилиндров. Установите центрирующую втулку головки блока цилиндров. Установите новую прокладку головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров (смажьте маслом резьбу и поверхности подголовками болтов крепления). Все болты крепления головки блока цилиндров должны обязательно заменяться после каждого снятия.
40. Затяните болты крепления головки блока цилиндров, порядок затяжки которых приведен в пункте 2.1 этой главы.
41. Установите ось коромысел, расположив метку 1 со стороны газораспределительного механизма, и болты А и В (рис. 4.53). Болты А имеются двух размеров М8х100 и М8х125.

42. Установите болты 2 крепления оси коромысел и затяните их с моментом 23 Нм, предварительно смазав резьбу и поверхности под головками болтов моторным маслом, крышку головки блока цилиндров, не затягивая болты для облегчения установки фаз газораспределения, и зубчатый шкив коленчатого вала.

Установка фаз газораспределения

43. На обратной стороне ремня нанесена краской стрелка, указывающая направление вращения, и две установочные метки. Совместите метки N на ремне с метками L на зубчатых шкивах и метками М на картерах. Определив направление установки ремня, начните ее с зубчатого шкива коленчатого вала (рис. 4.54).

44. Установите прибор Моt. 1273 (рис. 4.55).

45. Поворачивайте ручку с накаткой датчика, пока он не сработает (три «щелчка»). Натягивайте ремень с помощью приспособления Моt. 113501 до появления на дисплее прибора Моt. 1273 значения установочного натяжения. Натяжение ремня: 30 единиц SEEM.
46. Закрепите натяжной ролик, проверьте и отрегулируйте натяжение. Проверните коленчатый вал не менее чем натри оборота. Убедитесь, что значение натяжения находится в пределах допустимого отклонения (± 10%) установочного натяжения и не требует повторной регулировки.
Внимание! Никогда не устанавливайте снятый ремень повторно.
47. Затяните гайку О натяжного ролика с моментом 50 НПм.
Внимание! На некоторых зубчатых шкивах распределительного вала имеются пять меток, но только прямоугольная метка на торце зуба соответствует верхней мертвой точке, остальные метки используются для регулировки зазоров в механизме привода клапанов (рис. 4.56).

Регулировка зазора клапанов

48. Зазоры клапанов: впускной клапан — 0,10 мм, выпускной клапан — 0,25 мм.
49. Способ регулировки при «ненагруженных клапанах».

Цилиндры, в которых клапаны устанавливаются в положение, соответствующее концу выпуска и началу впускаЦилиндры, в которых регулируются зазоры клапанов
14
32
41
23

50. Метод полного открытия выпускного клапана.
Установите выпускной клапан цилиндра №1 в полностью открытое положение и отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов впускного клапана цилиндра №3 и выпускного клапана цилиндра №4. Выполните такую же операцию для других цилиндров, следуя порядку, указанному в таблице.
51. Двигатель со шкивом распределительного вала с метками.
Установите поршень цилиндра №1 в положение верхней мертвой точки. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны ГРМ до первой метки) (рис. 4.56). Отрегулируйте зазоры для выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров. Поверните коленчатый вал до второй метки. Отрегулируйте зазоры для впускных клапанов 1 и 3 цилиндров. Поверните коленчатый вал до третьей метки. Отрегулируйте зазоры для выпускных клапанов 2 и 4 цилиндров. Поверните коленчатый вал до четвертой метки. Отрегулируйте зазоры для впускных клапанов 2 и 4 цилиндров.
52. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой, патрубок системы охлаждения и направляющую масляного щупа с новыми уплотняющими прокладками, крышку ГРМ, шкив коленчатого вала, затянув болт его крепления с моментом 20 Нм, довернув затем на угол 68±6°, впускной и выпускной коллекторы, затянув гайки с моментом 25 Нм, ремень или ремни привода дополнительного оборудования,
53. Далее сборка проводится в порядке, обратном снятию.

📹 Видео

Как горе-мастера регулируют зазоры клапанов. Renault Kangoo I 1.9dСкачать

Как горе-мастера регулируют зазоры клапанов. Renault Kangoo I 1.9d

Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.Скачать

Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.

Renault Kangoo К9К 1.5 dCi Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиковСкачать

Renault Kangoo К9К 1.5 dCi  Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиков

как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенгоСкачать

как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенго

Рено кангу 1.9 дизель регулировка зазоров клапановСкачать

Рено кангу  1.9 дизель регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dci

Регулировка клапанов Рено Логан 1.6 - 8 Кл.Скачать

Регулировка клапанов Рено Логан 1.6 - 8 Кл.

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать

Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9k

Рено Кенго.1.9 Дизель.Подгонка зазора.Скачать

Рено Кенго.1.9 Дизель.Подгонка зазора.

регулировка клапанов на рено с двигателем 1.4 и 1.6 8кл. +зазор.Скачать

регулировка клапанов на рено с двигателем 1.4 и 1.6 8кл. +зазор.

Заменить родные толкатели в ГБЦ Renault Kangoo 1,5 на толкатели с шайбами от Volkswagen. Ремонт ГБЦ.Скачать

Заменить родные толкатели в ГБЦ Renault Kangoo 1,5 на толкатели с шайбами от Volkswagen. Ремонт ГБЦ.

Регулировка клапанов на автомобиле Renault logan 1.4lСкачать

Регулировка клапанов на автомобиле Renault logan 1.4l

Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать

Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?

Регулировка клапанов К7М / K7J Логан / Ларгус / СандероСкачать

Регулировка клапанов К7М / K7J Логан / Ларгус / Сандеро

Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2Скачать

Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2

Прогар клапанов Renault Kangoo 1.9 D, Часть 1 Разборка, дефектовка ГБЦСкачать

Прогар клапанов Renault Kangoo 1.9 D, Часть 1 Разборка, дефектовка ГБЦ

Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9QСкачать

Что происходит если своевременно не регулировать зазоры клапанов на Renault Trafic 1.9d CR, F9Q
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток