- Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.
- Проверка и регулировка зазора клапанов двигателей Рено Меган
- рено меган 1.6 8 клапанный зазор клапанов
- Зазор клапанов — проверка и регулировка
- Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (E7J/K7M)
- Проверка
- Регулировка
- Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и дизельным двигателем
- Проверка
- Регулировка
- 💥 Видео
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #ВидеолекцияСкачать
Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.
Видео:регулировка клапанов на рено с двигателем 1.4 и 1.6 8кл. +зазор.Скачать
Проверка и регулировка зазора клапанов двигателей Рено Меган
Для уравнивания расширения привода клапанов двигателей Renault Megane под воздействием высокой температуры им необходим определенный зазор.
При слишком малом зазоре клапанов изменяются фазы газораспределения, ухудшается компрессия, падает мощность двигателя Рено Меган, а ход становится неравномерным. В крайних случаях это может привести к деформации клапанов или их прогоранию. Прогореть могут и посадочные седла клапанов.
При увеличенном зазоре клапанов появляются сильные механические шумы в клапаны, а буквой Е — впускные работе двигателя, изменяются фазы газораспределения. Из-за неполного наполнения цилиндров снижается мощность и стабильность работы двигателя.
Рис. 4. Последовательность расположения клапанов Рено Меган в головке блока цилиндров
Регулировка зазора клапанов двигателя Рено Меган приведет к желаемому результату, если сами клапаны герметичны, не имеют люфта в направляющих, а тарелки клапанов не разбиты.
Зазор клапанов необходимо проверять и регулировать, как правило, после ремонта или же при появлении шумов в приводе клапанов. Проверка зазора клапанов в рамках технического обслуживания не предусмотрена.
Проверку и регулировку зазора клапанов следует выполнять на холодном двигателе Рено Меган.
Необходимо учитывать тип двигателя при проверке или регулировке зазора. У автомобилей Renault Megane с двигателем мощностью 150 л.с. зазор клапанов не регулируется, т.к. там установлены гидравлические тарельчатые толкатели, которые автоматически корректируют зазор.
Для проверки или регулировки зазора соответствующий клапан Рено Меган следует разгрузить. Это возможно при проворачивании распределительного вала, который можно провернуть несколькими способами.
1-й способ — Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите 5-ю передачу и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль толкайте вперед или назад. Поднимите домкратом сбоку переднюю часть автомобиля.
2-й способ — Включите 5 передачу, затяните рычаг стояночного тормоза. Поддомкратьте автомобиль, чтобы можно было вращать одно из передних колес. Проверните рукой поднятое переднее колесо.
3-й способ — Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите нейтральную передачу и затяните стояночный тормоз. Вращайте коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива-с помощью торцовой головки.
Для того, чтобы двигатель было легче проворачивать, можно вывинтить свечи зажигания.
Бензиновый двигатель Рено Меган E7J/K7M объемом 1,4/1,6 литра
Проверка зазора клапанов Рено Меган для двигателей E7J/K7M
— Снимите воздушный фильтр. Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки и отложите его в сторону от места работ.
— Отсоедините шланг низкого давления на крышке головки блока цилиндров. Отсоедините штекер, сжав проволочный зажим.
— Вывинтите болты и снимите крышку головки блока цилиндров.
— Последовательность расположения клапанов Рено Меган в головке блока цилиндров следующая: ЕА-ЕА-АЕ-АЕ. Буквой А обозначены выпускные клапаны, а буквой Е — впускные (Рис. 4).
— Распознать клапаны достаточно легко, потому что впускные клапаны располагаются со стороны впускного коллектора, а выпускные — со стороны выпускного.
— Проверните распределительный вал так, чтобы выпускной клапан цилиндра №1 был полностью открыт. Цилиндр №1 находится с левой стороны возле маховика. Цилиндры располагаются в последовательности от 1 до 4, считая от коробки передач к клиновому ремню. Клапан полностью открыт в том случае, когда коромысло отжимает клапан вниз. В этом положении распределительного вала (выпускной клапан цилиндра №1 полностью открыт) можно регулировать зазор впускного клапана цилиндра №3 и выпускного клапана цилиндра №4 (Рис. 5).
— Измерьте зазор клапанов, вставив калибр между коромыслом и концом стержня клапана.
Номинальные значения зазора клапанов двигателя E7J/K7M Рено Меган:
— впускные клапаны — 0,10 мм
— выпускные клапаны — 0,25 мм
— Под холодным двигателем E7J/K7M понимается температура двигателя, соответствующая температуре воздуха, примерно +20° С.
— Зазор клапанов отрегулирован правильно, если калибр можно вставить и извлечь с некоторым усилием и при этом раздаётся звук, похожий на всасывание воздуха.
— Вновь немного сместите автомобиль, чтобы открылся выпускной клапан цилиндра №3 и отрегулируйте зазоры для впускного клапанацилиндра№4и выпускного цилиндра №2 (Рис. 5). Таким же образом проверьте и отрегулируйте зазоры всех остальных клапанов.
Регулировка зазора клапанов Рено Меган для двигателей E7J/K7M
— Отвинтите примерно на 1/2 оборота обычным или накладным ключом на 10 мм контргайку, если выставить номинальное значение зазора клапанов не удается. Одновременно удерживайте регулировочный винт от проворачивания залыски ключом меньшего размера или же пассатижами. Для двигателей объемом 1,6 литра в этих случаях понадобится торцовый ключ для болтов.
— Отрегулируйте зазор клапана, вращая регулировочный винт гаечным ключом или пассатижами.
— Зафиксируйте выставленный зазор, затянув контргайку.
— Проверьте еще раз выставленный зазор, а затем проверните двигатель E7J/K7M для регулировки зазора очередного клапана и таким образом проверьте и отрегулируйте зазоры всех клапанов Рено Меган.
— Проверьте после завершения регулировки зазоров клапанов Renault Megane положение и посадку зажимных скоб на торцах оси коромысел.
— Установите на место и закрепите болтами крышку головки блока цилиндров. Не затягивайте болты с излишним усилием, потому что в этом случае происходит раздавливание прокладки крышки и она становится негерметичной.
— Подсоедините штекеры системы впрыска.
— Подсоедините шланг низкого давления к патрубку возле крышки головки блока цилиндров.
Читайте также: Признаки плохих сальников клапанов
— Закрепите на дроссельной заслонке трос акселератора и отрегулируйте его.
— Поставьте на место воздушный фильтр.
Бензиновый двигатель F3R/К4М мощностью 113 л.с. и дизельный двигатель F8Q/F9Q (1,9 DCI)
Проверка зазора клапанов Рено Меган для двигателей F3R/К4М и F8Q/F9Q (1,9 DCI)
— Снимите крышку головки блока цилиндров.
— Установите распределительный вал так, чтобы клапаны цилиндра №1 были равномерно обращены вниз. В этом положении впускной и выпускной клапаны цилиндра № 1 находятся в фазе перекрытия. Цилиндр №1 находится возле маховика. В этом случае кулачки клапанов цилиндра №4 повернуты верх.
— Проверьте зазор клапанов цилиндра №4 Renault Megane, вставив калибр между регулировочной шайбой тарельчатого толкателя и округлой частью кулачка распределительного вала. Калибр должен входить в зазор по принципу втягивающего движения. В противном случае зазор следует отрегулировать.
— Для регулировки зазора клапанов Рено Меган для двигателей F3R/К4М и F8Q/F9Q (1,9 DCI) измерьте калибром размер имеющегося зазора. Для этого выполняйте измерение калибрами до тех пор, пока не будет найден нужный. Полученное значение зазора клапана запишите.
— Учитывайте последовательность расположения впускных и выпускных клапанов. Е — впускные клапаны, А — выпускные (Рис. 6).
Номинальные значения зазора клапанов Рено Меган двигателя F3R/К4М и F8Q/F9Q (1,9 DCI):
— впускные клапаны — 0,20 мм;
— выпускные клапаны — 0,40 мм.
— Под холодным двигателем понимается температура двигателя, соответствующая температуре воздуха.
— Вновь немного сместите автомобиль, чтобы клапаны цилиндра №3 встали в фазу перекрытия и отрегулируйте зазоры клапанов цилиндра №2.
— Проверьте зазоры клапанов остальных цилиндров.
Регулировка зазора клапанов Рено Меган для двигателей F3R/К4М и F8Q/F9Q (1,9 DCI)
— Поверните толкатель так, чтобы паз на нем был обращен вперед.
— Отрегулируйте зазоры клапанов Рено Меган, заменив регулировочные шайбы 1 на тарельчатых толкателях 2 (Рис. 7). Для замены шайб тарельчатые толкатели следует отжать прижимным приспособлением.
— Отожмите тарельчатый толкатель и извлеките регулировочную шайбу отверткой, чертилкой или магнитом.
— Измерьте с помощью микрометра (со скобой) толщину снятой регулировочной прокладки. Полученный результат запишите. Толщина шайбы указана на её нижней стороне.
— Смочите новую регулировочную шайбу в моторном масле и установите её в толкатель.
— При укладке шайбы следите за тем, чтобы её сторона с выбитой маркировкой была обращена вниз. В комплект поставки входят регулировочные шайбы толщиной от 3,25 мм до 4,30 мм с шагом по толщине 0,05 мм, а также шайбы 4,40 мм и 4,50 мм.
— Замените таким же способом регулировочные шайбы на остальных толкателях и проверьте зазоры клапанов Рено Меган.
— Регулировочные шайбы можно использовать многократно, если на них нет видимых следов износа, например, не читается выбитая на нижней стороне толщина шайбы.
— Установите на место крышку головки блока цилиндров и её прокладку. Болты крышки затяните с приложением усилия 10 Нм. Если прокладка крышки стала пористой или же расплющилась, то прокладку замените на новую.
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1Скачать
рено меган 1.6 8 клапанный зазор клапанов
Автовладельцам по истечению срока гарантии на дилерском центре приходится самостоятельно ремонтировать автомобили. Регулировка клапанов Рено Логан своими руками позволит не тратиться на услуги. Схема регулировки клапанов довольно проста и доступна для людей, не имеющих опыта ремонта. Регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя автомобиля. 1,4
1,6 литра. Двигатель объемом 1,4 л, 1,6-литровый силовой агрегат 16. На двигателе регулировка зазоров клапанов происходит автоматически с помощью гидрокомпенсаторов. 1,4-литровом двигателе Логана регулировать клапана нужно самостоятельно. Зазоры клапанов расстояние между регулировочным болтом и приводным стержнем. Специалисты Renault оставляют зазоры для компенсации теплового расширения металлических деталей газораспределительного механизма.
Неправильно отрегулированные клапаны ускоряют износ деталей. При увеличенном зазоре клапана уменьшается мощность двигателя — цилиндр не заполняется топливом в достаточной мере. неполной компрессии. Возможно обгорание седел и появление нагара. Впоследствии потребуется ремонт. 80100 тыс. км пробега. На практике регулировка требуется после. На Рено Логан с газовым топливом вместо бензина быстрее выходит из строя седло. пробега. О регулировке клапанов следует задуматься при появлении отчетливого стука на холостом ходу. Стук должен появиться из двигательного отсека. Щупы для регулировки клапанов. Регулировка клапанов проводится только на холодном двигателе! Перед регулировкой необходимо натянуть ремень ГРМ, если он разболтался. от 0,10 до 0,15 мм от 0,25 до 0,30 мм от 0,20 до 0,25 мм.
Перед началом нужно подготовить инструмент. крепления воздушного фильтра. патрубок, который идет от фильтрующего элемента к крышке клапана. Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключить свечные провода. крепления клапанной крышки. Поднять переднюю часть автомобиля со стороны водителя. Вращать поднятое колесо до появления буквы F на шестерне распредвала. Следить за клапаном первого из цилиндров буква появляется почти сразу после того, как клапан начинает двигаться при вращении колеса. Один оборот колеса равен одному обороту распредвала. Замерить зазоры клапанов первого цилиндра. Нужно ослабить контровочную гайку и зажать болт плоскогубцами. Зазор проверяется при помощи щупа.
Затянуть контргайку после выставления нужного зазора и снова проверит щупом. Отрегулировать зазор второго клапана первого цилиндра. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры клапанов третьего цилиндра. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры клапанов четвертого цилиндра. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры второго цилиндра. и проверить зазоры. Конструкция собирается в обратном порядке. 1. На двигателе Е7J, снимите сборку воздушного фильтра, как описано в Главе, затем отсоедините тросик педали газа от корпуса дросселя. Если необходимо, отверните болты держателя тросика педали газа от клапанной крышки. 2. На двигателе К7М, снимите катушки зажигания с клапанной крышки, как описано в Главе, затем отсоедините провода высокого напряжения от свеч зажигания, и отверните держатель провода высокого напряжения от клапанной крышки. 5.
Читайте также: Thermex как слить воду через клапан
Снимите свечи зажигания (Раздел ), чтобы двигатель легче проворачивался. 6. Зарисуйте расположение клапанов на куске бумаги, пронумеровывая их со стороны маховика от 1 до 4 для впускных и выпускных согласно цилиндрам (т. е. 1Е, 1I, 2E, 2I и так далее). Впускные клапаны находятся на стороне впускного трубопровода головки блока цилиндров, а выпускные — на стороне выпускного коллектора. 7. Проверните коленвал по часовой стрелке, пока выпускной клапан цилиндра 1 не откроется полностью (то есть пружина клапана будет полностью сжата). 9. Проверните коленвал по часовой стрелке, пока выпускной клапан 3 не будет полностью открыт.
Отрегулируйте зазоры впускного 4 и выпускного 2 клапанов. Продолжайте регулировать зазоры клапанов в следующей последовательности. 10. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. 11. Установите свечи зажигания, как описано в Разделе. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку, где необходимо, и равномерно затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием. Подсоедините шланг вентиляции картера. 12. На двигателе К7М, установите низковольтную проводку катушки зажигания и держатель провода высокого напряжения, затем подсоедините провода высокого напряжения к свечам зажигания. 13. На двигателе Е7J установите тросик педали газа и держатель, затем — сборку воздушного фильтра.
Видео:Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать
Зазор клапанов — проверка и регулировка
Для уравнивания расширения привода клапанов под воздействием высокой температуры клапанам необходим определенный зазор.
При слишком малом зазоре клапанов изменяются фазы газораспределения, ухудшается компрессия, падает мощность двигателя, а ход двигателя становится неравномерным. В крайних случаях это может привести к деформации клапанов или их прогоранию. Прогореть могут и посадочные седла клапанов.
При увеличенном зазоре клапанов появляются сильные механические шумы в работе двигателя, изменяются фазы газораспределения. Из-за неполного наполнения цилиндров снижается мощность и стабильность работы двигателя.
Регулировка зазора клапанов приведет к желаемому результату, если сами клапаны герметичны, не имеют люфта в направляющих, а тарелки клапанов не разбиты.
Зазор клапанов необходимо проверять и регулировать, как правило, после ремонта или же при появлении шумов в приводе клапанов. Проверка зазора клапанов в рамках технического обслуживания не предусмотрена.
Проверку и регулировку зазора клапанов следует выполнять на холодном двигателе.
Внимание! Необходимо учитывать тип двигателя при проверке или регулировке зазора. У автомобилей с двигателем мощностью 150 л.с. зазор клапанов не регулируется, т.к. там установлены гидравлические тарельчатые толкатели, которые автоматически корректируют зазор.
Для проверки или регулировки зазора соответствующий клапан следует разгрузить. Это возможно при проворачивании распределительного вала, который можно провернуть несколькими способами.
- 1-й способ. Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите 5-ю передачу и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль толкайте вперед или назад. Поднимите домкратом сбоку переднюю часть автомобиля.
- 2-й способ. Включите 5 передачу, затяните рычаг стояночного тормоза. Поддомкратьте автомобиль, чтобы можно было вращать одно из передних колес. Проверните рукой поднятое переднее колесо.
- 3-й способ. Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите нейтральную передачу и затяните стояночный тормоз. Вращайте коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива- с помощью торцовой головки.
Внимание! Для того, чтобы двигатель было легче проворачивать, можно вывинтить свечи зажигания.
Видео:Сценик регулировка клапановСкачать
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (E7J/K7M)
Проверка
1. Снимите воздушный фильтр, см. соответствующую главу.
2. Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки и отложите его в сторону от места работ, см. соответствующую главу.
3. Отсоедините шланг 2 низкого давления на крышке головки блока цилиндров (см. иллюстрацию).
10.3 Отсоедините шланг 2 низкого давления на крышке головки блока цилиндров
4. Отсоедините штекер 2, сжав проволочный зажим (см. иллюстрацию 10.3).
5. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации 10.3) и снимите крышку головки блока цилиндров
Последовательность расположения клапанов в головке блока цилиндров следующая: ЕА-ЕА-АЕ-АЕ. Буквой А обозначены выпускные клапаны, а буквой Е — впускные (см. иллюстрацию 10.0).
10.0 Последовательность расположения клапанов в головке блока цилиндров ЕА-ЕА-АЕ-АЕ. Буквой А обозначены выпускные клапаны, а буквой Е — впускные
Распознать клапаны достаточно легко, потому что впускные клапаны располагаются со стороны впускного коллектора, а выпускные — со стороны выпускного.
6. Проверните распределительный вал так, чтобы выпускной клапан цилиндра №1 был полностью открыт. Цилиндр №1 находится с левой стороны возле маховика. Цилиндры располагаются в последовательности от 1 до 4, считая от коробки передач к клиновому ремню. Клапан полностью открыт в том случае, когда коромысло отжимает клапан вниз (см. левую часть иллюстрации). В этом положении распределительного вала (выпускной клапан цилиндра №1 полностью открыт) можно регулировать зазор впускного клапана цилиндра №3 и выпускного клапана цилиндра №4 (см. иллюстрацию 10.6).
10.6 Клапан полностью открыт в том случае, когда коромысло отжимает клапан вниз (см. левую часть)
7. Измерьте зазор клапанов, вставив калибр между коромыслом и концом стержня клапана.
Номинальные значения зазора клапанов (для холодного двигателя):
- впускные клапаны — 0,10 мм
- выпускные клапаны — 0,25 мм
Внимание! Под холодным двигателем понимается температура двигателя, соответствующая температуре воздуха, примерно +20°С.
Зазор клапанов отрегулирован правильно, если калибр можно вставить и извлечь с некоторым усилием и при этом раздаётся звук, похожий на всасывание воздуха.
8. Вновь немного сместите автомобиль, чтобы открылся выпускной клапан цилиндра №3 и отрегулируйте зазоры для впускного клапана цилиндра №4 и выпускного цилиндра №2 (см. иллюстрацию 10.6).
Читайте также: Донный клапан резервуара назначение
Таким же образом проверьте и отрегулируйте зазоры всех остальных клапанов.
Регулировка
9. Отвинтите примерно на 1/2 оборота обычным или накладным ключом на 10 мм контргайку, если выставить номинальное значение зазора клапанов не удается (см. иллюстрацию). Одновременно удерживайте регулировочный винт от проворачивания за лыски ключом меньшего размера или же пассатижами. Для двигателей объемом 1,6 литра в этих случаях понадобится торцовый ключ для болтов с головкой Тогх.
10.9 Отвинтите примерно на 1/2 оборота обычным или накладным ключом на 10 мм контргайку, если выставить номинальное значение зазора клапанов не удается
10. Отрегулируйте зазор клапана, вращая регулировочный винт гаечным ключом или пассатижами.
11. Зафиксируйте выставленный зазор, затянув контргайку.
12. Проверьте еще раз выставленный зазор, а затем проверните двигатель для регулировки зазора очередного клапана и таким образом проверьте и отрегулируйте зазоры всех клапанов.
Внимание! Рекомендуется обозначать коромысла уже отрегулированных клапанов маркером.
13. Проверьте после завершения регулировки зазоров клапанов положение и посадку зажимных скоб на торцах оси коромысел (см. иллюстрацию).
10.13 Проверьте после завершения регулировки зазоров клапанов положение и посадку зажимных скоб на торцах оси коромысел
14. Установите на место и закрепите болтами крышку головки блока цилиндров. Не затягивайте болты с излишним усилием, потому что в этом случае происходит раздавливание прокладки крышки и она становится негерметичной.
15. Подсоедините штекеры системы впрыска.
16. Подсоедините шланг низкого давления к патрубку возле крышки головки блока цилиндров.
17. Закрепите на дроссельной заслонке трос акселератора и отрегулируйте его, см. соответствующую главу.
18. Поставьте на место воздушный фильтр, см. соответствующую главу.
Видео:Регулировка клапанов Рено Логан 1.6 - 8 Кл.Скачать
Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и дизельным двигателем
Проверка
19. Снимите крышку головки блока цилиндров.
20. Установите распределительный вал так, чтобы клапаны цилиндра №1 были равномерно обращены вниз, см. левую часть иллюстрации 10.20. В этом положении впускной и выпускной клапаны цилиндра № 1 находятся в фазе перекрытия. Цилиндр № 1 находится возле маховика. В этом случае кулачки клапанов цилиндра №4 повернуты верх (см. правую часть иллюстрации 10.20).
10.20 Установите распределительный вал так, чтобы клапаны цилиндра №1 были равномерно обращены вниз, см. левую часть иллюстрации
21. Проверьте зазор клапанов цилиндра №4, вставив калибр между регулировочной шайбой тарельчатого толкателя и округлой частью кулачка распределительного вала (см. иллюстрацию). Калибр должен входить в зазор по принципу втягивающего движения. В противном случае зазор следует отрегулировать.
10.21 Проверьте зазор клапанов цилиндра №4, вставив калибр между регулировочной шайбой тарельчатого толкателя и округлой частью кулачка распределительного вала
Для регулировки зазора клапанов измерьте калибром размер имеющегося зазора. Для этого выполняйте измерение калибрами до тех пор, пока не будет найден нужный. Полученное значениезазора клапана запишите.
Внимание! Учитывайте последовательность расположения впускных и выпускных клапанов. Е — впускные клапаны, А — выпускные (см. иллюстрацию).
10.21а Учитывайте последовательность расположения впускных и выпускных клапанов. Е — впускные клапаны, А — выпускные
Номинальные значения зазора клапанов (для холодного двигателя):
- впускные клапаны — 0,20 мм;
- выпускные клапаны — 0,40 мм.
Внимание! Под холодным двигателем понимается температура двигателя, соответствующая температуре воздуха.
22. Вновь немного сместите автомобиль, чтобы клапаны цилиндра №3 встали в фазу перекрытия и отрегулируйте зазоры клапанов цилиндра №2.
23. Проверьте зазоры клапанов остальных цилиндров, действуя в последовательности, как показано на иллюстрации 10.20.
Регулировка
24. Поверните толкатель так, чтобы паз на нем был обращен вперед (см. иллюстрацию).
10.24 Поверните толкатель так, чтобы паз на нем был обращен вперед
25. Отрегулируйте зазоры клапанов, заменив регулировочные шайбы 1 на тарельчатых толкателях 2 (см. иллюстрацию). Для замены шайб тарельчатые толкатели следует отжать прижимным приспособлением 3.
10.25 Отрегулируйте зазоры клапанов, заменив регулировочные шайбы 1 на тарельчатых толкателях 2
Внимание! Ввиду того, что прижимное приспособление должно точно соответствовать расстоянию между тарельчатыми толкателями, то для этих целей необходим прибор RENAULT Mot. 992.
26. Отожмите тарельчатый толкатель и извлеките регулировочную шайбу отверткой, чертилкой или магнитом.
27. Измерьте с помощью микрометра (со скобой) толщину снятой регулировочной прокладки. Полученный результат запишите. Толщина шайбы указана на её нижней стороне (см. иллюстрацию).
10.27 Измерьте с помощью микрометра (со скобой) толщину снятой регулировочной прокладки. Полученный результат запишите. Толщина шайбы указана на её нижней стороне
28. Смочите новую регулировочную шайбу в моторном масле иустановите её в толкатель.
Внимание! При укладке шайбы следите за тем, чтобы её сторона с выбитой маркировкой была обращена вниз. В комплект поставки входят регулировочные шайбы толщиной от 3,25 мм до 4,30 мм с шагом по толщине 0,05 мм, а также шайбы 4,40 мм и 4,50 мм.
29. Замените таким же способом регулировочные шайбы на остальных толкателях и проверьте зазоры клапанов.
Внимание! Регулировочные шайбы можно использовать многократно, если на них нет видимых следов износа, например, не читается выбитая на нижней стороне толщина шайбы.
30. Установите на место крышку головки блока цилиндров и её прокладку. Болты крышки затяните с приложением усилия 10 Нм. Если прокладка крышки стала пористой или же расплющилась, то прокладку замените на новую.
Для расчета толщины новой регулировочной прокладки воспользуйтесь следующей формулой:
N = толщина новой прокладки
Т = толщина снятой прокладки
А = полученное при измерении значение зазора клапана
S = номинальное значение зазора клапана
💥 Видео
Renault. Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов в двигателях Рено и дрСкачать
Регулировка клапанов 1.5 dciСкачать
Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
Renault Logan 2010 V 1,4 - 1,6 Регулировка клапанов . Adjustment of valvesСкачать
До регулировки клапанов Megane Scenic 1.6 8v для Drive2Скачать
Рено меган-сценик (Renault megane scenic) к7м неожиданная неисправность. Ремонт.Скачать
Регулировка клапанов Renault Sandero Stepway 1,6Скачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Регулировка клапанов К7М / K7J Логан / Ларгус / СандероСкачать
Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.Скачать
Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать
Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
Регулировка клапанов на Рено Logan, Симбол 8 ми клаппанный мотор K7J, K7M от Дяди Михаила))Скачать