Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Правильная регулировка клапанов очень важна для работы двигателя.
Процесс регулировки только кажется на первый взгляд сложной операцией, однако это доступно даже начинающему мотоциклисту. Необходимо лишь четко соблюдать все действия.
Чтобы отрегулировать зазор клапанов на Stels SB 200, вам необходим набор ключей и щупов. Регулировку можно проводить только на холодном двигателе. Первым делом, вы должны получить доступ к ГРМ двигателя. Для этого нужно снять бак. Следующим действием необходимо открутить клапанную крышку. Она крепится на 3-х болтах.
Открутив болты, вы можете столкнуться с главной трудностью в процессе регулировки клапанов конкретно на мотоцикле Stels SB 200. Из-за высокого расположения двигателя и особенностей конструкции рамы, вытащить клапанную крышку будет сложно. Иногда удается эту крышку вытянуть, просто повертев ее. Чаще всего, владельцы немного опускают двигатель, открутив крепления. Это позволяет без проблем вытащить крышку и отрегулировать клапана. Также, можно сточить верхние ребра на крышке, что позволит снимать клапанную крышку и без опускания двигателя. И последним выходом является регулировка без полного освобождения механизма ГРМ. Крышка без проблем снимается с впускного клапана. А чтобы отрегулировать выпускной клапан таким способом, вам придется немного потрудится. Если приподнять крышку максимально вверх, то места будет достаточно, чтобы плоскогубцами удерживать винт, а ключом открутить и затянуть гайку.
А теперь переходим к самому процессу регулировки. Предварительно, необходимо выставить верхнюю мертвую точку поршня. Открутив смотровое окошко над генератором, нужно найти метку Т, прокручивая коленвал. Стоит учесть, что в четырехтактном двигателе 2 ВМТ, поэтому при нужной метке Т оба клапана должны быть расслаблены. Когда вы нашли нужную точку, можно приступать к проверке зазоров. На впускном клапана зазор должен быть 0.05 мм, на выпускном — 0.06-0.07 мм. Если зазор не соответствует заявленному, то необходимо ослабить гайку и регулировочным винтом подобрать нужный зазор. Далее, придерживая регулировочный винт плоскогубцами, затянуть гайку. Снова проверить зазор. аналогичную процедуру провести и с выпускным клапаном. Собрав мотоцикл, рекомендуется провести регулировку карбюратора.
Видео:Настройка клапанов рейсер 200Скачать
Зазор клапанов рейсер 200 скайвэй
Правила регулировки карбюратора — ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов.
___________________________________________
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.
1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.
2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА — СПРАВА.
3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ — СНИЗУ, возле патрубка.
_____________________________________________________________________
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.»
__________________________________________________________________________
Читайте также: Клапан электромагнитный 3s d1 2 230ac нз энергия
Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
_________________________________________________________________________________
Бензин течет из карбюратора или регулировка уровня бензина в поплавковой камере.
Читайте также: Щипцы для регулировки клапанов
Выполнять эти операции необходимо только в особых случаях — то есть при переливе бензина.
Если у вас течет бензин в из карбюратора в воздушный фильтр постоянно через сливной шланг (на картинке в предыдущем посте идет от винта перелива, дренажа.). Так вот, если бензин течет, то вероятно есть какие-то причины. Первая причина — в карбюраторе есть грязь и какая-либо песчинка попала под запорную иглу, следовательно, игла не может до конца закрыть поток бензина, поплавковая камера переполняется и бензин выходит наружу. Чаще всего, через сливной шланг, так как внутри карбюратора имеется специальная трубочка (фото 3, обведено красным) , которая стоит в крышки поплавковой камеры по центру. Но если бензина слишком много, то он может потечь в воздушный фильтр. А также, мотоцикл перестанет заводится. Если и заведется, то нормальной работы у вас не будет. Вторая причина — плохо держит сливной болт. Да-да, именно он. (Я сам с этим столкнулся. Во время стоянки бензин начинал течь через сливной шланг.) Проверить можно только сняв крышку камеры, залить внутрь керосин (именно его, потому что он не испаряется) и подождать некоторое время. Если количество керосина уменьшиться, то виноват винт. Решается проблема промазкой винта герметиком (я использовал красный, термостойкий.). Возможна и третья причина — запорная игла износилась. На ней могут быть заусенцы и трещины. Резиновый наконечник иглы пришел в негодность. Проверяется следующим образом. Подгибаем поплавок вместе с запорной иглой, после чего начинаем дуть в бензошланг, по которому течет бензин в карбюратор. Если воздух проходит — значит иглу под замену. Если не пропускает, то переходим к основной теме этой статьи.
Итак, поплавок не вовремя закрывает запорную игла. Вам пригодится прозрачный шланг, который можно одеть на место сливного. Разбираем карбюратор. Внутри видим черный поплавок. По центру металлической основы расположен язычок (обведен красным на фото 1). Его необходимо чуть чуть подогнуть. Можно сделать это отверткой. Подогнув, переворачиваем карбюратор в нормальное положение, в бензошланг начинаем дуть и постепенно поднимать поплавок, как будто камера наполняется бензином. На поплавке (сверху, в нормальном положении) есть небольшая полоска от спайки двух частей. В момент перекрытия потока воздуха эта полоска должна находится под очень небольшим углом к краю карбюратора (на фото 2 есть небольшая схема. Желтый — поплавок, синяя полоса — это полоса спайки двух частей на поплавке в более менее правильном положении при регулировке (извиняюсь, что кривоватый рисунок )). Если к этому моменту воздух все равно продувается, то подгибаем язычок еще немного, и до тех пор, пока в этот момент воздух не перестанет продуваться. Дальше необходима проверка. Собираем карбюратор, подсоединяем бензошланг к баку, наполняем бензином карбюратор. Вместо сливного шланга уже должен стоять прозрачный. Когда камера наполнилась, поднимаем свободный конец прозрачного сливного шланга выше карбюратора и откручиваем сливной болт. Бензин течет по этому шлангу до уровня бензина в поплавковой камере (законы физики работают=).). Теперь, не закручивая винт, опускаем сливной шланг и выливаем немного бензина (примерно 3-4 секунды держим). Потом снова поднимаем. Уровень бензина не должен измениться. И находится он должен примерно чуть ниже (на 1-2 миллиметра.) соединения крышки поплавковой камеры и основной части карбюратора. Не забывая закрутить винт дренажа, ставим карбюратор на место. После этой регулировки потребуется снова регулировать смесь в карбюраторе. И кстати, если после этих ПРАВИЛЬНОГО выполнения этих манипуляций у вас не заводится мотоцикл — закройте воздушную заслонку.
Читайте также: Не отрегулированы клапан дизель
Видео:Настройка клапанов Racer Skyway RC300CSСкачать
Настройка клапанов рейсер 200
Регулировка настройка клапанов Racer rc150gy эндуроПодробнее
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеПодробнее
регулировка клапанов китайского мотоцикла, прокачка тормозов, сборка мотоцикла Racer Skyway 300Подробнее
Регулировка клапанов Racer Skyway 250Подробнее
Настройка карбюратора PZ30, регулировка клапанов Lifan LF200 GY-3BПодробнее
Настройка клапанов Racer Skyway RC300CSПодробнее
Регулировка клапанов на Forte FT 250 CKA. Верх китайской инженерии. Диагностика мотоцикла.Подробнее
Регулировка клапанов Racer StormПодробнее
Регулировка клапанов на Racer Panther и делаем Kill Switch здорового человекаПодробнее
Регулировка клапанов racer 250 nitro — спешу житьПодробнее
Настройка клапанов мотоцикла SPARK 200Подробнее
Регулировка клапанов на Lifan 200Подробнее
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее
Регулировка клапанов на китайском мотоцикле.Подробнее
Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее
мотоцикл racer storm rc250xzr-a Регулировка клапановПодробнее
регулировка клапанов мотоциклаПодробнее
Проверка зазоров клапанов на мотоцикле Racer RC300-GY8Подробнее
Регулировка клапанов на 4-х тактном скутере.Подробнее
Видео:Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать
Настройка клапанов Racer Skyway RC300CS
регулировка клапанов китайского мотоцикла, прокачка тормозов, сборка мотоцикла Racer Skyway 300Подробнее
Регулировка клапанов Racer Skyway 250Подробнее
Регулировка клапанов Racer RC200-CS SkywayПодробнее
Максимальная скорость Racer Skyway RC300CSПодробнее
Проверка зазоров клапанов на мотоцикле Racer RC300-GY8Подробнее
Замена ведущей звезды на Racer Skyway RC300CSПодробнее
Разобрал Новый Спортбайк Racer Skaway rs 300 Я в Шоке!Подробнее
Регулировка клапанов Racer StormПодробнее
Регулировка клапанов на Racer Panther и делаем Kill Switch здорового человекаПодробнее
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее
ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Подробнее
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеПодробнее
Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее
Racer RS300CS Skyway не заводится после двух днейПодробнее
Снятие ГБЦ двигателя 170FMN Racer Panther 300 rc300-gy8xПодробнее
Убираем наклейки c бака Racer Skyway RC300CS и фиксируем резьбовые соединенияПодробнее
📽️ Видео
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
регулировка клапанов китайского мотоцикла, прокачка тормозов, сборка мотоцикла Racer Skyway 300Скачать
Регулировка клапанов Racer Skyway 250Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Регулировка перекрытия клапанов на мотоцикле Racer Panther 300Скачать
Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Скачать
регулировка клапанов на Racer tourist RC150-23A 161fmjСкачать
Проверка зазоров клапанов на мотоцикле Racer RC300-GY8Скачать
Racer RC150 Tourist Устройство ГРМ, проверка зазоров и регулировка, перекрытие клапанов.Скачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Как отрегулировать клапана в мотоцикле Рейсер Пантера (RACER PANTHER)Скачать
Регулировка клапанов 4т китайского скутераСкачать