Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту.
Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!
- 3 способа модернизации
- Hydraulic valve lifter knocking. shit happens.
- Выбор детали
- Двигатель chevrolet f14d4
- Еще записи про chevrolet aveo:
- Недостатки
- Регулировка клапанов chevrolet lanos будет осуществляться следующим образом(источник 2):
- Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов шевроле авео 1.2
- В итоге
- Вывод
- 🔍 Видео
Видео:Регулировка клапанов Z16XER/F18D4. Как подобрать толкатели.Скачать
3 способа модернизации
Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.
Что касается возможных способов переделки, то их три.
- Есть вариант заменить выхлопную систему. Установка паука с 51-миллиметровой трубой и схемой 4-2-1, портинг ГБЦ, монтаж клапанов большего размера, грамотная настройка, и результат не заставит себя долго ждать. 115-120 лошадей — вполне реальная мощность, которой добиваются профессиональные тюнеры.
- Установка компрессора на F14D4 тоже возможна. Однако следует несколько снизить степень сжатия для полноценного наддува. Эксперты рекомендуют поставить добавочную прокладку ГБЦ. Что касается выбора компрессора, то лучше всего подойдёт аппарат с 0,5 бар. Придётся заменить и форсунки на Бош 107, установить выхлоп паук и грамотно настроить его. 1.4-литровый агрегат после этого выдаст не меньше 140 лошадей. Владельца впечатлит тяга с холостых — мотор всё больше начнёт напоминать современный опелевский турбодвигатель такого же объёма.
- Что касается профи, то они скорее выберут установку турбины. Опять же, как и в случае с F14D3, это должна быть модель турбины TD04L. Переделка подразумевает много специфичной работы: доработку маслоподачи, установку интеркулера и новых пайпингов выхлопа, монтаж распредвалов, настройку. При грамотном подходе двигатель будет в состоянии выдавать 200 л. с. Однако финансовые затраты будут равны покупке ещё одного автомобиля, а ресурс практически нулевым. Поэтому таким видом тюнинга занимаются только ради удовольствия или на заказ.
Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.
Авеовод | F14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2021 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось — термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс). Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо. |
Фолманн | FeniX, ППКС. Ни единого джекичана и вообще никаких проблем за 4,5 года. Иногда только в морозы РХХ мозг компостировал, а почистить руки не дошли. А по разгону до сотни, кста, D3 тоже лучше, чем D4, если верить таблице технических характеристик. |
Чёрный дракон | Если говорить о моём f14d4, то по мне так отлично всё. 2 года машине 22000 пробег — движок не напрягает. Единственное датчик кислорода первый полетел после гарантии. Но это вряд ли проблема двигла. Зато зимой в 30градусный мороз заводилась отлично. Руль не поворачивается, но мотор заводился всегда с первого раза. По ходовым качествам тоже всё устраивает. Даже на 92 дёргает весело идёт. Вот форум почитал, терь 98 буду заливать. |
Постоялец | Да ЕКОЛОГИЯ все, мать ее. И прямую связь педали газа с дроссельной заслонкой убрали, чтоб сильно не гадили природе. У меня движок чипанутый на прошивку Альфа-3 (больше ничего не делал, не глушил ЕГР) — реальные пацаны на реальных пацаномобилях с перделкой вместо глушителя отдыхают. Трогаюсь плвно на 2-ой передаче и до 5 тыс. оборотов разгоняю. Пацаны с квадратными глазами далеко позади. Движок нравится, только масло вовремя менять и бенз нормальный лить. Никаких фазорегуляторов недоделанных, бенз исключительно 92-й — определил опытным путем, комп показывает на нем меньший расход и чувствуется лучшая тяга. Регулировка клапанов тоже не требуется — гидрокомпенсаторы стоят. Их долговечность напрямую зависит от масла. Не дай Бог на D4 понадобится порегулировать клапана — гаражный сервис не справится, т.к. тарированные толкатели в нужном количестве, наверное, только у официалов найдутся. Опять же расход, судя по форуму, на D3 меньше, чем на D4, частичто в силу того, что при торможении двигателем на D3 подача топлива полностью перекрывается, а на D4 нет. Чувствуется волосатая лапа нефтяных бароанов |
Митрич | Вот последний пост из соседней темы «Шанс обрыва ремня ГРМ», написал человек с D3 двигателем: — «поменял на 60т. ставил оригинал. прошел 7 т. порвало, ремонт 16000 .поставил гетс.» |
Знаток | Я меняю каждые 40 тыс, 2 раза менял. Не считаю это дорогим удовольствием. Единичные косяки бывают у всех. Я вон тоже один раз поставил оригинальный ремень доп агрегатов — через 10 тыс расслоился и потрескался(3мес прошло). Или на D4 ни у кого ремни не рвались? Рвались.. Могу так же привести кучу примеров про D4 про капризы с бензином ниже 98го(сам это знаешь), траблы с термостатом, который стОит как самолет, про дизельное тарахтение шестерен. И прошивать его дороже, хотя это не так важно. Ах, да, и одна лошадка лишняя в техпаспорте для наших законов). Щас конечно выбора нет, один двиг сменился другим, причем уже давно. Но если б выбор был — выбрал бы D3. Седьмой год идет — не жалею. |
Полководец | Замену ремня всё таки нужно брать в расчёт. Если менять ремень через каждые 40 тыс., то получится на 1 ремень D4 приходится 4 ремня D3, ну пусть 3, если менять на 120 тыс., а не на 160. И рвётся ремень, если что то не так, через несколько тысяч километров, так что более частая замена ремня это настолько же наиболее частая вероятность его внезапного разрыва. Где это Вы видели, что D4 страдает разрывом ремней ГРМ? Нет у него такой беды потому, что сама конструкция привода ГРМ совершенно другая и ремень широкий и работает в разы плавнее и мягче из за гидравлики в шестернях, а вот на D3 разрыв ремня это действительно ахиллесова пята с убийственными последствиями. Есть люди, у которых на D3 ремень рвался не один раз, но и не три, ясно почему — второго раза вполне достаточно, что бы избавится от такого «счастья» как от чумы. Я ещё раз обращаю внимание на то, что ни кого ни в чём переубеждать не хочу, у двигателя D3 есть и свои преимущества и недостатки, но не брать в расчёт езду на нём как на бочке с порохом из за ремня ГРМ — это крайне самонадеяно. Хорошо помнится случай, когда человек с D3 поехал с семьёй на юг, семья вернулась своим ходом не доехав до юга, а он вернулся через месяц с вытрепанными нервами и потерей больше 30 тысяч рублей потому, что клапана конечно загнуло. |
Вася | Я четыре года имею F14D4 и четыре года в этом форуме и не только в нём «держу руку на пульсе» реалного среднестатического самочувствия этого двигателя. Весь этот список составлен человеком немножко разбирающемся в двигателе, но необъективным писсемистом и фатальным фантазёром, а составил его на форуме зазшанса Alex-Pilot, как ни странно то же Pilot и тоже из Калининграда, который откатался на Авео F14D4 всего два года и продал её (не удобно на бардюрные камни заскакивать было). 1. «Пластмассовый впускной коллектор может треснуть. цена очень весёлая.» — А может и не треснуть, если понему сильномолотком не бить. У меня за 4 года ещё не треснул и ни разу не слышал, что бы у кого ни будь он треснул просто так, сам по себе, а не от аварии, когда всё, что угодно с таким же успехом может треснуть. 2. «Низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело» — Это Вам, что джип что ли? Вы в своём уме, что бы с такою высотой порогов и дорожным просветом по бардюрам прыгать? Тогда можно ещё пару пунктов дописать — нет кингурятника и лебёдку не к чему крепить — за клюквой в болота ехать стрёмно. То же однако не чушь, а неудобство? 3. «есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот» — Вы знаете, автор очень правильно сделал, что указал где стоит теплообменник и что он есть вообще,потому, что подавляющее большенство не только владельцев этих двигателей, но и мастеров сервиса даже и не догадываются о его существовании. А не догадываются потому,что повода для этого нет — он себя вообще ни как не проявляет. Отсюда и опять это философское слово «бывает». Бывает ремень на D3 доходит до 60 тысяч, а бывает и рвётся гораздо раньше, вот это действительно бывает. А то,что прокладку пробивает в теплообменнике — это не бывает, а изредка случается, не чаще чем болты на колёсах откручиваются. |
Читайте также: Клапан охлаждающей жидкости двигатель калина
Видео:Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4) P0366Скачать
Hydraulic valve lifter knocking. shit happens.
Метки друг от друга расположены на градусов. Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. На выпускных часто минимальный зазор составляет 0, ,18мм.
Клапаны регулируются на холодном двигателе. Запрещается уменьшать зазоры клапанов против нормы, допускается только небольшое увеличение…
Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра на уровне спицы.
Она все-таки нам служит. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить отрегулировать зазоры клапанов и метки на шкивах. Я, честно говоря, вначале не особо верил, что масло может что-то изменить в плавности переключения передач.
Видео:Регулировка клапанов на Авео Т300 Мотор F16D4Скачать
Выбор детали
Прокладка клапанной крышки имеет каталожный номер — 96325175. Средняя стоимость составляет — 500 рублей. Кроме этого, имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать:
- Koreastar KGXD-035 — 200 руб.
- Pmc P1G-C014 — 200 руб.
- Amd AMD.AC88 — 300 руб.
- BGA RC7331 — 400 руб.
- Blue Print ADG06717 — 500 руб.
- Reinz 71-54182-00 — 800 руб.
- Payen JM5302 — 1000 руб.
Видео:Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генераторомСкачать
Двигатель chevrolet f14d4
Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.
Видео:Замер зазоров клапанов (допуски), замена прокладки клапанной крышки, свечи для а/м Opel Astra HСкачать
Еще записи про chevrolet aveo:
Ставим на место звёздочку впускного вала и заворачиваем болт её крепления. Теперь приступаем аналогично к выпускному распредвалу.
Только теперь обратно ставим и переднюю общую крышку распредвалов, затягиваем болты звёздочек, придерживая валы от поворачивания ключом и убираем вороток фиксатор гидронатяжителя. Наносим герметик на переднию крышку мотора, вставляем резиновые полу- сферы и наносим герметик сверху резиновых полусфер, устанавливаем клапанную крышку и впускной коллектор. Полусферы можно заказать по коду , или купить прокладку и срезать полусферы с неё.
Читайте также: Приспособление для регулировки клапанов лада калина 8 клапанная
Есть ещё способ рас прессовки звеньев цепи, если вспомните, так делали ещё на Жигулях. Но от этого метода решили отказаться по нескольким причинам; при каждой регулировке придётся разбирать и собирать цепь, и так же при каждой разборке-сборке будут растягиваться отверстия в звеньях цепи, что сократит срок службы цепи, звёздочек, успокоителя и башмака цепи. Так же не стоит забывать, что на Жигулях была двух рядная цепь, а тут однорядная.
Видео:Шеролет Круз на газу регулировка клапанов в гараже CHEVROLET Cruze Своими руками.Скачать
Недостатки
Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.
На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.
Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F14D4 |
Годы выпуска | 2008 – наше время |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 4 |
Ход поршня | 73,4 мм |
Диаметр цилиндра | 77,9 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя | 1399 см. куб. |
Мощность двигателя | 101 л.с. /6400 об.мин |
Крутящий момент | 131Нм/4200 об.мин |
Топливо | бензин 92 (лучше 95) |
Экологические нормы | Евро 4 |
Расход топлива | город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в F14D4 | 10W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе Авео 1.4 | 4,5 литров |
При замене лить | около 4-4.5 л. |
Замена масла проводится | раз в 15000 км |
Ресурс Шевроле Авео 1.4 | на практике – 200-250 тыс. км |
На какие двигатели устанавливался | Шевроле Авео, ЗАЗ Шанс |
Видео:Работа двигателя F14D4 Chevrolet AveoСкачать
Регулировка клапанов chevrolet lanos будет осуществляться следующим образом(источник 2):
Так что это не наш метод. Теперь о проверке и настройке перекрытий.
В мае этого года впервые вскрыли со знакомым квалифицированным механиком клапанную крышку для регулировки клапанов пробег 43тыс. С таким и работать приятно». Я и сам был удивлен его внутренней чистотой. Кстати, по клапанам была только проверка. Только эти цифры — плюс, минус 0,02!
Износы деталей с такими маслами тоже меньше, причем значительно. Немного не для этого раздела. В июне этого года сменил масло в КПП.
В12S1 Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь.
Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить отрегулировать зазоры клапанов и метки на шкивах.
В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная.
Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17; Шестигранник на 5; Обычный гаечный ключ на 12; Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка; На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка.
Читайте также: Замена сальников клапанов ej204
Видео:Чистка электромагнитных клапанов Chevrolet Aveo/ F14D4Скачать
Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов шевроле авео 1.2
В период эксплуатации автомобиля Шевроле Авео с двигателем объемом 1200 см3 под клапанной крышкой и в шлангах вентиляции картера может образовываться конденсат, который в при отрицательной температуре воздуха превращается в лед. Во время длительной стоянки автомобиля это приводит к выдавливанию резиновой прокладки и как следствие образование течи масла в местах прикосновения крышки клапанов и головки блока. При образовании масляных подтеков рекомендуется произвести замену прокладки клапанной крышки, а также отрегулировать тепловые зазоры клапанов Chevrolet Aveo .
Для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты:
- Головка или торцовый ключ на 10, 17
- Шестигранник на 5
- Рожковый ключ на 12
- Фигурная и плоская отвертки
- Набор щупов для регулировки тепловых зазоров клапанной
- Также необходимо купить прокладку клапанной крышки автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1.2 литра. Номер по каталогу GM # 96325175
Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов Шевроле Авео с двигателем 1.2 л
- Отсоединяем шланги вентиляции и высоковольтные провода в местах соединения с модулями зажигания.
- Снимем кожух ремня привода ГРМ, предварительно открутив четыре болта .
- Выкрутив восемь болтов, также снимаем клапанную крышку.
Обратите внимание! На шкиве должно присутствовать две метки для первого и четвертого цилиндров. Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра на уровне спицы. Данные метки расположены на расстоянии 180 градусов друг от друга.
- Теперь можно проверить зазор и при необходимости отрегулировать зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Таким же образом проверяем 1-ый и 2-ой впускной клапан и выпускной клапан 3-го цилиндра.
- Далее проворачиваем колен вал на 360 градусов, соответственно распредвал повернется на 180 градусов. Совмещаем метки на шкиве распредвала и кожухе, после чего можно проверять и регулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускном клапане второго цилиндра и выпускном клапане четвертого цилиндра.
- По завершении регулировок обезжириваем прокладку клапанной крышки, и устанавливаем ее на блок, затем ставим и зажимаем болты крышки.
Обратите внимание! Болты должны затягиваться в таком порядке, как указано на приведенном ниже фото.
На Шевроле Каптива с двигателем 2.4 С140 масляный фильтр меняется, как и на других автомобилях во время замены масла . Однако, процедура замены его немного отличается. Все дело в том, что на двигателе Каптивы фильтрующий элемент устанавливается в специальный металлический стакан, который одновременно является корпусом фильтра. По регламенту технического обслуживания Chevrolet Captiva замену масла и масляного фильтра необходимо производить каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля.
Перед началом работ запасаемся необходимыми для замены расходными материалами.
- Масляный фильтр Шевроле – оригинальный номер по каталогу GM# 12605566 (уплотнительное кольцо поставляется в комплекте)
- Масло для замены – 5W30 dexos2 GM# 93195557 4 1 1 литров (по мануалу необходимо 5,6 литра)
А теперь непосредственно о замене масла и масляного фильтра Шевроле Каптива с дизельным двигателем объемом 2.4 (С 140).
Для замены масла искать смотровую яму или подъемник совсем не обязательно. Благодаря высокому дорожному просвету выполнить данную процедуру легко можно выполнить на ровной поверхности. Подставляем емкость под поддон картера, и откручиваем сливную пробку, также снимаем крышку заливной горловины. Пока масло будет стекать, можно приступить к снятию масляного фильтра.
Торцовым ключом откручиваем болт на металлическом корпусе фильтрующего элемента, аккуратно снимаем крышку и вынимаем масляный фильтр. Более подробно процесс замены масляного фильтра на двигателе 2.4 литра Шевроле Каптива на представленном ниже видео.
Установив фильтр, закручиваем сливную пробку, при этом необходимо проверить и при необходимости заменить медную прокладку.
Заливаем масло до максимального уровня и запускаем двигатель . Ждем, пока не погаснет лампочка давления, после чего глушим мотор и доливаем до уровня масло.
При подготовке материала о том, как заменить масло и масляный фильтр на дизельном Шевроле Каптива была использована информация с сайта www.clubcaptiva.ru
Видео:Шевроле Авео 1,4 не заводится. Фазы ГРМ двигателя F14D4. + Анализ осциллограмм.Скачать
В итоге
Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.
На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.
Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.
Видео:Ремонт двигателя F16D4 1,6 | Chevrolet Aveo T300Скачать
Вывод
Провести регулировку клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео можно своими руками. Сам процесс займёт около одного-двух часов, в зависимости от проблем, которые могут возникнуть. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные запасные части, но многие автолюбители устанавливают аналоги.
🔍 Видео
авео 1.2 регулировка клапановСкачать
Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)Скачать
Замена прокладки крышки клапанов F14D4 Шевроле Авео т250 101л.с. F14D4Скачать
Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet AveoСкачать
Регулировка клапанов Шевроле Авео Т 200 2006 г.Скачать
Правильный и неправильный зазор продолжениеСкачать
Шевроле Авео. Двигатель F14D4 1,4L. Диагностика проблем с ГРМ без приборов.Скачать
сборка,регулировка клапанов A18XER,без грм Ч4Скачать
ЗАМЕНА ГРМ ШЕВРОЛЕ АВЕО, ДВС F14D4, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ-РАЗМЕРЫ !!!Скачать
Шевроле Авео. Регулировка клапанов двигателя B12S1 1.2 бензин.Скачать