Что могу еще сказать,валы в постели не болтаются,цепь натянута нормально вроде.
Но проверил после Квадротехники зазоры на клапанах,Впуск щуп 0,05 не лезет в оба клапана,но толкатели под валом потихоньку прокручиваются от пальцев.Выпуск,правый клапан 0,20 со свистом,0,25 с большим натягом,левый клапан 0,25 со свистом,0,30 не лезет.
Вариатор тут не причем.Звон,стрекотание идет сверху дрыгателя.
Палец на поршне может звенеть,или перегородки поломало на поршне(но тогда бы думаю масло жрал бы,но он не дымит и свечка не в масленом нагаре).
vitya83
Что могу еще сказать,валы в постели не болтаются,цепь натянута нормально вроде.
Но проверил после Квадротехники зазоры на клапанах,Впуск щуп 0,05 не лезет в оба клапана,но толкатели под валом потихоньку прокручиваются от пальцев.Выпуск,правый клапан 0,20 со свистом,0,25 с большим натягом,левый клапан 0,25 со свистом,0,30 не лезет.
Вариатор тут не причем.Звон,стрекотание идет сверху дрыгателя.
Палец на поршне может звенеть,или перегородки поломало на поршне(но тогда бы думаю масло жрал бы,но он не дымит и свечка не в масленом нагаре).
vitya83
katok90rus
Активный участник
У меня не СТУК,а ЗВОН стоит.
Как заведу его(АКБ сдох) попробую на видео снять что звенит.
vitya83
У меня не СТУК,а ЗВОН стоит.
Как заведу его(АКБ сдох) попробую на видео снять что звенит.
vminin
Активный участник
Господа, а подскажите пожалуйста, должен ли стелс 800 GT max инжекторный заводиться, когда трансмиссия в режиме»L», например?
У меня заводится в положениях нейтрали и парковки. В любом другом положении стартер вертит, но двигатель не заводится. На тормоз жму.
Если это так и должно быть — посоветуйте, пожалуйста, как эту блокировку брать? Хотелось бы иметь возможность завести квадрик в любом положении трансмиссии.
BeNZ123
Активный участник
Господа, а подскажите пожалуйста, должен ли стелс 800 GT max инжекторный заводиться, когда трансмиссия в режиме»L», например?
У меня заводится в положениях нейтрали и парковки. В любом другом положении стартер вертит, но двигатель не заводится. На тормоз жму.
Если это так и должно быть — посоветуйте, пожалуйста, как эту блокировку брать? Хотелось бы иметь возможность завести квадрик в любом положении трансмиссии.
Паха 305
Aleks86
у меня на всех заводится, главное тормоз нажать.
Завожу на нейтрали только когда квадр холодный и его прогреть надо.
А на покатушках, на чем заглушил на том и завожусь.
Друзья подскажите, с одной загвоздкой. ОДНАДЖЫ ПОСТАВИЛ КВАДРИК НА ПАРКОВКУ ПОД СПУСК ПРИМЕРНО 30ГРАД. И НЕ МОГ ЕГО С ПАРКОВКИ СНЯТЬ она ни в какую не выключалась. Дошло до того что пришлось прыгать на нем очень сильно чтобы он хоть немного сполз колесами и тогда только переключил.
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? (после этого случаю парковку никогда не включаю — вообще не знаю зачем она нужна -разъясните?)
Саня73
Ругающий STELSoломателей))
У тебя карб поэтому и заводишь в любом положении, а на ижекторе этот номер не канает.
Наверное чтобы сертифицировать технику
MotoWest, сорри, что влез.
sergei74
Добрый день. Нужна Ваша помощ. У меня stels utv800h. На приборной панели, загорелась индикация включения задней передачи R, при переключениях рычага ничего не меняется, остается гореть. Все работает в норме пока не набирает обороты до 2,700(+ -), далее не развивает обороты, сбрасывает постоянно. Все релюшки почистил. Помогите прояснить причину. Спасибо.
Добрый день. Нужна Ваша помощ. У меня stels utv800h. На приборной панели, загорелась индикация включения задней передачи R, при переключениях рычага ничего не меняется, остается гореть. Все работает в норме пока не набирает обороты до 2,700(+ -), далее не развивает обороты, сбрасывает постоянно. Все релюшки почистил. Помогите прояснить причину. Спасибо.
djdeeman
Ветеран форума
MotoWest
у меня на всех заводится, главное тормоз нажать.
Завожу на нейтрали только когда квадр холодный и его прогреть надо.
А на покатушках, на чем заглушил на том и завожусь.
Друзья подскажите, с одной загвоздкой. ОДНАДЖЫ ПОСТАВИЛ КВАДРИК НА ПАРКОВКУ ПОД СПУСК ПРИМЕРНО 30ГРАД. И НЕ МОГ ЕГО С ПАРКОВКИ СНЯТЬ она ни в какую не выключалась. Дошло до того что пришлось прыгать на нем очень сильно чтобы он хоть немного сполз колесами и тогда только переключил.
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? (после этого случаю парковку никогда не включаю — вообще не знаю зачем она нужна -разъясните?)
Так и должно быть. Если на режиме Р квадр на уклоне немного откатится назад — закусит коробку, так уж устроен этот режим (зацеп идет между передачами Н и R. Поэтому на уклонах пользуйтесь ручником.
Господа, а подскажите пожалуйста, должен ли стелс 800 GT max инжекторный заводиться, когда трансмиссия в режиме»L», например?
У меня заводится в положениях нейтрали и парковки. В любом другом положении стартер вертит, но двигатель не заводится. На тормоз жму.
Если это так и должно быть — посоветуйте, пожалуйста, как эту блокировку брать? Хотелось бы иметь возможность завести квадрик в любом положении трансмиссии.
На инжекторном так и должно быть
Добрый день. Нужна Ваша помощ. У меня stels utv800h. На приборной панели, загорелась индикация включения задней передачи R, при переключениях рычага ничего не меняется, остается гореть. Все работает в норме пока не набирает обороты до 2,700(+ -), далее не развивает обороты, сбрасывает постоянно. Все релюшки почистил. Помогите прояснить причину. Спасибо.
Добрый день. Нужна Ваша помощ. У меня stels utv800h. На приборной панели, загорелась индикация включения задней передачи R, при переключениях рычага ничего не меняется, остается гореть. Все работает в норме пока не набирает обороты до 2,700(+ -), далее не развивает обороты, сбрасывает постоянно. Все релюшки почистил. Помогите прояснить причину. Спасибо.
Работает ли у вас блокировка заднего редуктора? Обычно при недовключении или отказе блокировки заднего редуктора включается ограничитель оборотов, чтобы не порвать мост. Начните копать с этого направления
«народный мануал». stels dinli 700d, 700d gt, 800d
Брат-2
Уважаемый
На вентиляторе охлаждения из 10 лопастей 3 были безвозвратно утеряны. Поиски аналога успеха не принесли. В процессе поиска был найден вентилятор от СF Moto. Цена вопроса в Питере составила 1,7 кило руб. Отличие от родного — крепление и визуальное качество исполнения и наличие сапуна электромотора. Произвести банальную замену крыльчатки не удалось в силу разницы в системе крепления на вал мотора. Из подручного куска листового люминия 4мм были изготовлены 4 переходные пластины крепления. По шаблону, нарисованном на листе картона по родному вентилятору, крепежные отверстия пластин совмещены с родными установочными отверстиями и прикручены на болты М8. Электро разъём перепаян от старого (до установки необходимо проверить полярность, цвет проводов с китайцем совпадает, но полярность разная — синий с черным поменял местами). Далее все установлено на место. Проверено 2 неделями заездов — работает нормально.
Испытываем чувство наслаждения или Радуемся как говорит Purgen.
Вентилятор от CF в рамку от Динли.
Итак, сравнил два вентилятора.
Без переделок мотор от CF на динликовскую рамку не поставить.
Прикинул, оказывается, крепежное кольцо мотора от CF по размеру точно помещается в кольцо от Динли.
Срезал. Мешают торчащие крепёжные уши. Подрезал их по высоте на половину.
Вставил кольцо в кольцо.
Закрепил универсальным клеем. Поставил мотор.
Экономия на операции 1 т.р.- 3 тыс динликовский мотор, 2 СF.
Вложения
Брат-2
Уважаемый
устройство для замены масла в трансмиссии
Читайте также: Клапан втек хонда срв замена
Для замены масла в редукторах было изготовлено устройство из разового шприца жане 150мл и куска трубки для омывателя стекол ВАЗ. Масло можно менять не откручивая контрольные пробки. На Динлике 150мл-150мл-250мл позволяет достаточно быстро влить.
Вложения
Видео:ФАЗЫ ГРМ СТЕЛС DINLI 800 GT ТОТ ЖЕ ДИНЛИ .Скачать
purgen
Вложения
Брат-2
Уважаемый
Устранение «болота» в фарах.
— Отсоединяем разъемы проводки фар.
— Снимаем фары открутив по 3 самореза с каждой фары.
— Нагреваем фары строительным феном или в духовке 10-15 мин при t не более +50. . Внимательно контролируем процесс нагрева.
— Разбираем фары отделив стекло и фасад с колодцами от корпуса, снимаем лампы, отделяем проводку.
— Отмываем все элементы от грязи и пыли.
— Отделяем заводской герметик черного цвета ножом (самая муторная работа).
— Зачищаем отражатель и фасад с колодцами авто наждачной (Mirka P 400).
— Обезжириваем все элементы под покраску.
— Красим из аэрозольного баллона (глянцевое серебро).
— Винты корректора фар обрабатываем нейтрализатором ржавчины с защитным эффектом.
— Собираем используя акриловый герметик для наружных работ.
— Устанавливаем лампы, подключаем проводку, обработав разъемы и контакты смазкой для клемм .
— Уплотнители сажаем на герметик (можно дополнительно посадить на хомуты).
— Герметизируем герметиком винты корректора фар.
— Устанавливаем фары, подключаем проводку, обработав разъемы смазкой для клемм .
Испытываем чувство истинного наслаждения или как скажет уважаемый Purgen «Радуемся «
PS Ремонт был произведен в июле 2012 года. По состоянию на 15 января 2013 года покрытие не слезло.
Вложения
purgen
Брат-2
Уважаемый
История: текущая пробка от бензобака с удаленным механизмом запирания и вся измазанная герметиком, нанесенным кривыми руками неустановленного мастера, мне досталась в «наследство» с приобретенным б/у квадратом.
Лечение: устранение протекания бензина.
Инструмент: отвертка, дрель и циркуль (желательно), ножницы, наждачка, руки.
Материалы: масло стойкий пластик, Паксипол, обезжириватель, саморезы.
— разбираем пробку, очищаем, в случае необходимости осторожно извлекаем механизм замка;
— из пластика вырезаем круг диаметром по дну вставки пробки;
— зачищаем дно пробки и вырезанный круг наждачкой и обезжириваем;
— вклеиваем круг в дно пробки Паксиполом (мажем дно вставки пробки);
— после высыхания собираем пробку;
— вставку и пробку скрепляем саморезами от проворачивания (желательно саморезы подбирать так, чтоб они не «пробили» вставленный круг»)
— устанавливаем пробку на место и испытываем чувство глубокого удовлетворения
или радуемся как говорит уважаемый Purgen
PS сверху в пробку рекомендую поставить сапун (штуцер прокачки тормозов ВАЗ) с трубкой
Вложения
yellow005
Замена регулятора напряжения
По неизвестным причина пропала зарядка!
Методом диагностики (на заведеном снимаешь клейму квадрат глохнет, регулятор напряжения холодный и конечно проверка тестером) выявляем неисправность.
Снимаем старый регулятор ставим новый от dinli.
Если регулятора от Dinli не имеется в наличии (как например у нас в провинции). Покупает регулятор от CF 500.
Перепаиваем разъемы. 2 разъема по 3 провода.
1 разъем от магнето 3 провода одинакового цвета. Не имеет значения какой куда.
2 разъем красный, зеленый, черный, «+» «-» «управление регулятором» (соответственно).
Устанавливаем (крепежные отверстия совпадают).
Заводим. Если все сделано правильно наблюдаем зарядку. Радуемся.
+ Стоит дешевле, радиатор больше, найти проще
— Узнаем проверим !
P. S. Спасибо Александру Гришко за подсказку использования регулятора от CF moto.
Вложения
reptily
Замета гидролинии на более качественную
в один прекрасный момент у меня пробило гидролинию
вот на этом отрезке
мало того что она не разборная так ее еще не найдешь где купить,
даже в столице под заказ
цена 3600
форумчанен Bad=( подсказал хороший вариант гидры http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.html
собрать ее пару пустиков
ничего не нужно резать, клепать, а как конструктор просто свинтить одно с другим
2 фитинга на 20 градусов
1 фитинг прямой
1 тройник
2 гидры по 650мм
1 гидра на 325мм
скручиваем
все 3 гидры в тройник и на две длинных крутим 20 градусный фитинг а на короткий прямой
установка:
короткий отрезок пускаем на цилиндр, а два длинных на суппорта
винты и шайбы используем от старой гидры они подходят на 100%
цена получилась 4400
дороже оригинала на 800рублей
цена за качество не столь велика
таким способом можно заменить все гидролинию
SIMBAD
Постоянный форумчанин
Видео:ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ГБЦ КВАДРОЦИКЛА STELS 800 GT.Скачать
ПРИМЕЧАНИЕ: На моделях 2012 года добавились новые амортизаторы с регулировкой жесткости (подвеску можно подрегулировать не только под себя но и под любой тип дороги). Скажу даже больше ранее аналогичные амортизаторы встречались на модели “STELS 700D” (снята с производства) но из-за толстого витка пружины подвеска практически не поддавалась регулировке и стала жестче, а не мягче как планировалось изначально. Так вот в обновленных моделях виток стал на порядок тоньше, а соответственно подвеска мягче. Так же исключили поломку нижних рычагов подвески (в предыдущих моделях встречалась проблема поломки рычагов при попадании на скорости в глубокую яму либо препятствие в виде пней, бревен, камней и т.д.) и поворотных кулаков их проковали, а на кулаках плюс ко всему добавили ребра жесткости. Так же изменили систему шноркелей вариатора (подняли выше).
РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ НА МОДЕЛЯХ «STELS» :
600GT,700GT,800GT
Работа на нашем специализированном сервисе стоит 20000руб.
Разборка двигателя
Верхняя часть двигателя
● Снимите вал привода переднего моста.
● Снимите свечу зажигания.
● Снимите шланги системы охлаждения [1] и [2].
● Снимите заглушку смотрового отверстия корпуса магнето.
● Снимите крышку головки блока цилиндров.
● Поверните коленвал, чтобы линия «ВМТ» [A] на муфте стартера располагалась рядом с отметкой на картере.
ВНИМАНИЕ:
При соблюдении вышеуказанного требования, поршень находится в ВМТ такта сжатия, также отметки [C] на распредвалах параллельны сопряженным поверхностям крышки головки блока цилиндров.
● Снимите болты корпуса подшипников распредвала [1] и корпус подшипников распредвала.
ВНИМАНИЕ:
Ослабление болтов корпуса подшипников распредвала должно производиться равномерно. Перемещайте ключ по диагонали.
● Снимите штифты и распредвал.
ВНИМАНИЕ:
Не роняйте штифты в картер.
● Снимите болт натяжителя цепи ГРМ [1].
● Снимите натяжитель цепи ГРМ [2].
● Снимите шестерню распредвала [1], предварительно сняв корпус подшипников распредвала[2], вал [3] и втулку [4].
ВНИМАНИЕ:
Не уроните втулку [4] в картер.
● Снимите болты головки блока цилиндров(M6) [5].
● Снимите болты головки блока цилиндров(M10) и шайбы.
ВНИМАНИЕ
Ослабляйте каждый болт равномерно, двигаясь по диагонали.
● Снимите головку блока цилиндров [6].
● Снимите направляющие втулки [1] и уплотнение головки блока цилиндров [2].
● Снимите успокоитель цепи ГРМ [3].
● Снимите гайки цилиндров [4].
● Снимите блок цилиндров [5].
● Снимите направляющие втулки и уплотнение.
ВНИМАНИЕ
Не уроните направляющие втулки в картер.
● Снимите стопорное кольцо поршневого пальца[1], снимите поршень.
● Снимите масляный фильтр с помощью специального инструмента.
● Снимите гайку храповика системы ручного запуска с помощью подходящего инструмента [1].
● Снимите храповик системы ручного запуска.
● Снимите левую сторону корпуса вариатора [3].
● Снимите направляющие втулки [4] и уплотнение[5].
● Снимите болт ротора генератора.
● Подсоедините специальный инструмент к концу коленвала.
● Снимите ротор генератора при помощи специального инструмента.
● Снимите шпонку [2].
● Снимите ведомую шестерню стартера [3].
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ,ПРИТИРКА ПЯТАКОВ СТЕЛС 800 GT ТОТ ЖЕ ДИНЛИ.Скачать
● Снимите болт натяжителя цепи ГРМ[1], натяжитель цепи ГРМ [2].
● Снимите цепь ГРМ [1].
● Снимите пружинное стопорное кольцо [1].
● Снимите цепь привода маслонасоса[2] и шестерню привода маслонасоса [3].
● Снимите болты маслонасоса и маслонасос.
● Снимите шестерню привода балансирных валов при помощи специального инструмента.
● Снимите шестерню привода насоса водного охлаждения [1] и ведомую шестерню привода маслонасоса [2].
● Снимите ведомые шестерни балансирного вала [3].
● Снимите крышку сцепления [1] и уплотнение.
● Снимите крышку подвижной половины ведущего шкива [1].
● Снимите болт, снимите подвижную половину ведущего шкива[2].
● Снимите болт, снимите подвижную половину ведомого шкива.
● Снимите приводной ремень.
Читайте также: Как убрать кальций с сердечного клапана
● Снимите неподвижную половину ведущего шкива.
● Снимите переднюю и заднюю шлицевые муфты выходного вала.
● Снимите пластину [1], внутренний кожух сцепления[2] с барабаном сцепления и уплотнением.
● Снимите датчик включенной передачи [1].
● Снимите барабан сцепления [1].
● Снимите уплотнительное кольцо.
● Снимите гайку диска сцепления.
● Снимите диск сцепления при помощи специального инструмента.
● Снимите выходной вал механизма переключения передач [2].
● Снимите болты правого картера.
ВНИМАНИЕ:
Ослабляйте болты картера по диагонали, начиная с болтов меньшего размера.
● Снимите правый картер двигателя при помощи специального инструмента.
ВНИМАНИЕ:
Разделительная пластина картера параллельна концевой стороне картера.
Коленвал должен остаться в левой половине картера
● Снимите кольцо [1].
● Снимите коническую шестерню вторичного вала [2].
● Снимите направляющие втулки [2].
● Снимите масляный фильтр [3].
● Снимите вал вилки механизма переключения передач.
● Снимите вилки механизма переключения передач [4].
● Снимите барабан механизма переключения передач [5].
● Снимите шестерню [6].
● Снимите промежуточный вал механизма переключения передач в сборе [7].
● Снимите первичный вал механизма переключения передач [8].
● Снимите вторичный вал механизма переключения передач в сборе [9].
● Снимите передаточные валы картера с балансиром [1].
ОСМОТР РАСПРЕДВАЛ И ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ВНИМАНИЕ
Определите первоначальное расположение разобранных деталей, делая необходимые пометки. Выложите их по порядку на чистом столе.
Визуальный осмотр
● Проверьте износ и повреждения зубцов звездочки распределительного вала.
● Проверьте износ и повреждения на деталях, связанных с декомпрессией.
● Проверьте плавность декомпрессии.
● При обнаружении износа или повреждений деталей, замените распредвал в сборе.
Высота распределительного вала
● Проверьте износ и повреждения по всей длине распределительного вала.
● Измерьте высоту распредвала.
Ограничения высоты профиля кулачка
IN 36,150 мм
EX 35,100 мм
ВНИМАНИЕ :
Не пытайтесь разобрать распредвал. Его техническое обслуживание невозможно.
Видео:СТЕЛС ДИНЛИ 800 СБОРКА ДВИШКА, ЛЮФТ КОПИРНОГО ВАЛА .Скачать
Износ шейки распредвала
Определите степень износа каждой шейки. Для этого необходимо измерить масляный зазор на установленном распредвале. Используйте пластигейдж [A], чтобы получить значение зазора в наиболее широкой части.
Масляный зазор на шейке распредвала
Максимально допустимое значение 0,150 мм
ВНИМАНИЕ:
Не вращайте распредвал при установленном пластигейдж.
Внутренний диаметр шейки распредвала
Стандарт (IN & EX) 23,000
Внешний диаметр шейки распредвала
Стандарт (IN & EX) 22,980 до 22,959 мм
Головка блока цилиндров
● Снимите кулачки [1] и прокладку [2].
● При помощи специальных инструментов (приспособление для сжатия пружины клапана) сожмите пружину клапана и снимите сухарь замка клапана.
● Снимите держатель пружины и пружину клапана.
● Вытащите клапан [3] из камеры сгорания.
● Снимите масляное уплотнение и направляющую клапана.
ВНИМАНИЕ :
Не используйте снятые масляные уплотнения повторно.
Деформация головки блока цилиндров
● Очистите поверхность от нагара. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность во время чистки.
● Приложите линейку к поверхности, проверьте с помощью щупа.
● Если результат измерения не согласуется с допустимым значением, головку блока цилиндров необходимо заменить.
Деформация головки блока цилиндров
Предельно допустимое значение 0,05 мм
Биение стержня клапана
● Очистите от нагара.
Положите на подкладку с V-образную подставку.
● Измерьте биение с помощью нутромера.
● Если результат измерений не согласуется с допустимым значением, замените клапан.
Биение стержня клапана
Предельно допустимое значение 0,05 мм
Радиальное биение головки клапана
● Измерьте радиальное биение с помощью нутромера, прикладывая его под прямым углом к рабочей поверхности головки клапана.
● Если результат измерений не согласуется с допустимым значением, замените клапан.
Предельно допустимое значение радиального биения головки клапана
IN & EX 0,03 мм
Износ рабочей поверхности клапана
● Проверьте износ рабочих поверхностей каждого клапана. Замените клапаны в случае обнаружения сильного износа.
● Измерьте толщину. Если она меньше минимально допустимой, необходима замена клапана.
Минимально допустимая толщина головки клапана
IN & EX 0,5 мм
Прогиб стержня клапана
Выдвиньте клапан примерно на 8 мм из гнезда. Измерьте прогиб стержня клапана в двух направлениях, перпендикулярно друг другу, при помощи нутромера.
Если результаты измерений превышают предельно допустимые значения, необходимо заменить клапан или его направляющую.
Предельно допустимое значение прогиба стержня клапана
IN & EX 0,35 мм
Износ стержня клапана
● Если износ стержня клапана достиг предельно допустимого значения по результатам исследования с помощью микрометра, и зазор превышает указанное предельно допустимое значение, необходимо заменить клапан. Если стержень находится в пределах допустимых значений, необходимо заменить направляющую.
● Измерьте внешний диаметр скользящей части стержня клапана в 6 точках; верхнем, среднем и нижнем положении, и направлениях X и Y, с помощью микрометра.
Предельно допустимые значения внешнего диаметра направляющей клапана
IN 5,450 до 5,465 мм
EX 5,430 до 5,445 мм
Пружина клапана
● Измерьте свободную длину пружины клапана.
● Измерьте силу, требующуюся для сжатия пружины.
● Если результаты не соответствуют стандартам, необходимо заменить пружину.
Предельно допустимое значение свободной длины пружины клапана
IN & EX 46,1 мм
Предельно допустимое значение свободной длины пружины клапана
IN & EX 19,0
Штуцер перепуска воды и манометр давления масла
● Снимите манометр давления масла [1] и штуцер перепуска воды [2]
● Нанесите клей для резьбовых соединений на резьбу штуцера перепуска воды и затяните его с правильным моментом затяжки.
Момент затяжки – Штуцер перепуска воды: 14 Нм
Термостат
● Снимите кожух термостата [1].
● Снимите термостат.
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ
Осмотр
Удостоверьтесь в плавности работы толкателя при отпускании задвижки.
Если плавность хода отсутствует, необходимо заменить натяжитель на новый.
УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ
Осмотр
Осмотрите рабочую поверхность успокоителя цепи ГРМ. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений.
Если деталь повреждена, необходимо ее заменить.
ЦИЛИНДР
Деформация цилиндра
Проверьте сторону цилиндра с уплотнением на наличие деформации при помощи линейки и шупа, производя замеры в нескольких указанных точках.
Если наибольшее значение в каждой точке превышает максимально допустимое, цилиндр необходимо заменить.
Деформация цилиндра
Допустимое значение 0,05 мм
Внутренний диаметр цилиндра
● Убедитесь в отсутствии повреждений или износа на внутренней поверхности цилиндра.
● Замерьте внутренний диаметр цилиндра в 6 точках, верхней, средней и нижней, осевой (распредвал) и под прямым углом..
Внутренний диаметр цилиндра
Допустимое значение 102,000 до 102,020 мм
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ГРМ
Регулировка шестерни
● Снимите крышку головки блока цилиндров и распредвал.
● Снимите ручной стартер.
● Оставьте храповик ручного стартера на левой стороне картера.
● С помощью инструмента отрегулируйте положение храповика таким образом, чтобы совместить линию ВМТ [A] с отметкой на распредвале, чтобы перевести поршень в верхнее положение.
● Переведите отметку [C] на ведущей шестерне ГРМ в верхнее положение. В то же время, отметка на другой стороне ведущей шестерни ГРМ также совмещается с отметкой [D].
● Соберите распредвалы, совмещая отметки [E] с сопряженной поверхностью крышки головки блока цилиндров.
ПОРШЕНЬ
Диаметр поршня
● Убедитесь в отсутствии износа и повреждений на рабочей поверхности.
● Измерьте внешний диаметр поршня в точке, указанной на рисунке. Если результат измерения меньше допустимого, поршень необходимо заменить.
Внешний диаметр поршня
Допустимое значение 101,880 мм
Поршневые кольца
Зазор между поршневым кольцом и канавкой
● С помощью щупа измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой, удерживая кольцо в канавке.
● Если зазор превышает допустимое значение, замените поршень и поршневые кольца.
Допустимая величина зазора
Верхнее 0,180 mm
Второе 0,150 mm
Ширина канавки поршневого кольца
Стандарт Верхнее 1,21
Толщина поршневого кольца
Стандарт Верхнее 1,17
Видео:Stels Guepard регулировка клапанов.Скачать
Зазор в замке поршневого кольца (отверстие)
● Вставьте поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра горизонтально, используя поршень.
● Измерьте зазор в замке поршневого кольца (отверстие) с помощью щупа.
Допустимое значение зазора в замке поршневого кольца
Верхнее кольцо 0,50 мм
Второе кольцо 0,50 мм
Поршневой палец и отверстие для поршневого пальца
Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца
● Очистите отверстие для поршневого пальца.
● Измерьте внутренний диаметр в направлении вверх и вниз, а также под прямым углом с помощью инструмента с циферблатом.
Читайте также: Клапан ev220b с электромагнитным приводом 20в ду 20
Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца
Допустимое значение 23,030 мм
Внешний диаметр поршневого пальца
● Убедитесь отсутствия износа или повреждений на скользящей поверхности.
● Измерьте внешний диаметр в 3 точках; на обоих концах и посредине, по осям X и Y.
Внешний диаметр поршневого пальца
Допустимое значение 22,980 мм
ШАТУН
Внутренний диаметр малой головки шатуна
● Убедитесь в отсутствии износа или повреждений на рабочей поверхности.
● Измерьте внутренний диаметр по осям X- и Y-с при помощи калибра с циферблатом.
Внутренний диаметр малой головки шатуна
Допустимое значение 23,040 мм
Искривление шатуна
● Износ большой головки шатуна можно определить, измерив движение малой головки шатуна.
● Данным способом также можно определить степень износа большой головки шатуна.
Искривление шатуна
Допустимое значение 3,0 мм
Боковой зазор на большой головке шатуна
● Используйте щуп для измерения бокового зазора на большой головке шатуна.
Боковой зазор на большой головке шатуна
Допустимое значение 1,0 мм
Биение
● Разместите на V-образной подставке и измерьте биение с помощью инструмента с циферблатом.
Биение коленвала
Допустимое значение 0,08 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Диск сцепления
● Осмотрите диск сцепления и убедитесь в отсутствии сколов, трещин, неравномерного износа и изменения цвета в результате нагрева. Также проверьте глубину канавок на диске сцепления.
● Если канавки на диске отсутствуют, замените весь диск.
ВНИМАНИЕ:
При замене необходимо заменить все детали диска.
Муфта сцепления
● Проверьте состояние внутренней поверхности муфты сцепления. Убедитесь в отсутствии износа, царапин, трещин, неровностей.
● В случае обнаружения повреждений, необходима замена муфты сцепления.
Муфта стартера
● Снимите болты крепления муфты стартера.
● Установите муфту стартера в нужном направлении.
ВНИМАНИЕ:
При установке муфты стартера на ротор, убедитесь, что сторона с фланцем обращена к ротору.
Расположите отметку в виде стрелки в направлении двигателя.
● Нанесите машинное масло на муфту стартера.
● Затяните болты с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки – Болты муфты стартера: 26 Нм
● Установите ведомую шестерню стартера на муфту стартера.
● Убедитесь, что ведомая шестерня стартера вращается в направлении, противоположном отметке в виде стрелки на роторе. Данная шестерня не должна вращаться в направлении стрелки.
● При обнаружении отклонений в работе, одностороннюю муфту необходимо заменить.
● Осмотрите подшипник ведомой шестерни стартера. При обнаружении каких-либо отклонений в работе, необходимо заменить подшипник.
● Снимите подшипник с помощью специального инструмента.
● Установите подшипник при помощи специального инструмента.
ПОДВИЖНЫЕ ПОЛОВИНЫ ВЕДУЩЕГО И ВЕДОМОГО ШКИВА
Разборка подвижной половины ведущего шкива
● Снимите шайбу.
● Снимите пластину подвижной половины ведущего шкива и ролики.
Ролики и скользящая поверхность.
● Осмотрите каждый ролик и их рабочую поверхность. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений. При обнаружении повреждений ролики необходимо заменить.
ВНИМАНИЕ:
При замене роликов необходима замена всего комплекта.
Масляное уплотнение
● Осмотрите кромку масляного уплотнения. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений. При обнаружении повреждений замените масляное уплотнение.
● Снимите масляное уплотнение.
Подвижная и неподвижная половина ведущего шкива.
●Проверьте каждую половину ведущего шкива. При обнаружении повреждений или отклонений от нормы, сколов или изменений окраски в результате нагрева необходима замена половин ведущего шкива.
● Установите масляное уплотнение с помощью специального инструмента.
Сборка
● Соберите подвижную и неподвижную половины ведущего шкива в порядке, обратном процедуре разборки.
● Нанесите небольшое количество смазки на кромку масляного уплотнения и на отверстие.
ВНИМАНИЕ:
Тщательно очистите поверхности от излишков смазки.
Не допускайте попадания смазки на рабочую поверхность приводного ремня.
● Разместите восемь роликов на подвижной половине ведущего шкива.
● Установите успокоители на подвижной половине ведущего шкива.
● Установите пластину на подвижную половину ведущего шкива.
● Установите шайбу.
ВНИМАНИЕ:
Во время установки шайбы нажмите на пластину, чтобы ролики не сместились со своего места.
Разборка подвижной половины ведомого шкива.
● Зафиксируйте подвижную половину ведомого шкива в тисках, ослабьте круглую гайку подвижной половины ведомого шкива при помощи специальных инструментов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ :
Не снимайте круглую гайку подвижной половины до подсоединения устройства для сжатия пружины сцепления
● Подсоедините специальный инструмент к подвижной половине в сборе и сожмите подвижную половину, поворачивая специальную рукоятку на инструменте.
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что конец пружины вставлен в отверстие специального инструмента.
● Снимите круглую гайку подвижной половины.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
К подвижной половине ведомого шкива приложено значительное усилие пружины. Не допускайте резкого отделения подвижной половины ведомого шкива.
● Ослабьте усилие на специальном инструменте, медленно поворачивая ручку. Уберите специальный инструмент.
● Снимите опорный диск пружины и пружину.
● Снимите гнездо пружины.
● Снимите штифты и ролики.
● Снимите половину ведомого шкива.
Масляное уплотнение
● Осмотрите кромку масляного уплотнения. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений. При обнаружении повреждений замените масляное уплотнение.
● Снимите масляное уплотнение.
● Установите масляное уплотнение с помощью специального инструмента.
Пружина подвижной половины ведомого шкива.
● Измерьте свободную длину пружины с помощью штангенинструмента.
● Если результат измерений меньше установленной нормы, замените пружину.
Свободная длина пружины подвижной половины ведомого шкива.
Допустимое значение 155 мм
Подвижная и неподвижная половины ведомого шкива.
● Проверьте каждую половину ведомого шкива. При обнаружении повреждений или отклонений от нормы, сколов или изменений окраски в результате нагрева необходима замена половин ведомого шкива.
Сборка
● Установите новые уплотнительные кольца.
● Нанесите смазку на кромки уплотнения и в смазочную канавку подвижной половины ведомого шкива.
● Нанесите смазку на уплотнительные кольца и канавки штифтов.
● Установите ролики и штифты.
ВНИМАНИЕ:
Чтобы не повредить кромку масляного уплотнения, используйте стальной лист , толщиной в 0,1 мм в качестве направляющей.
● Установите гнездо пружины, совместив отверстия.
● Установите пружину и опорный диск пружины, совместив концы пружины с отверстиями.
● Сожмите пружину при помощи специального инструмента.
● Временно затяните круглую гайку подвижной половины ведомого шкива.
● Уберите специальный инструмент от подвижной половины ведомого шкива.
● Затяните круглую гайку подвижной половины ведомого шкива с правильным моментом затяжки при помощи специального инструмента.
Момент затяжки – Круглая гайка подвижной половины ведомого шкива: 110 Нм
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Осмотр
● Удостоверьтесь в отсутствии смазки на приводном ремне.
● Осмотрите рабочую поверхность приводного ремня. Убедитесь в отсутствии трещин или повреждений, и измерьте ширину приводного ремня при помощи штангенинструмента.
● При обнаружении повреждений или если результаты измерений превышают установленную норму, замените приводной ремень.
Ширина приводного ре мня
Допустимое значение 33,3 мм
ВНИМАНИЕ:
Если на поверхности приводного ремня обнаружена смазка или масло, их необходимо тщательно удалить.
Масляный насос
● Поверните масляный насос вручную. Проверьте плавность его работы.
● Если насос работает не плавно, замените весь масляный насос.
ТРАНСМИССИЯ
Визуальный осмотр – Вилка механизма переключения и барабан
● Убедитесь в отсутствии износа и повреждений.
● При обнаружении износа вилки, ее необходимо заменить.
Визуальный осмотр – Первичный и промежуточный валы в сборе
● После разборки убедитесь в отсутствии износа и повреждений шестерней, шлицевых соединений, муфте.
● В случае обнаружения износа, необходима замена деталей.
Видео:регулировка клапанов на стелс гепард и росомахаСкачать
Ширина канавки вилки механизма переключения
● Убедитесь в отсутствии царапин и следов износа в канавке вилки.
● Измерьте ширину канавки при помощи штангенинструмента.
Ширина канавки вилки
Стандарт Задняя 5,60 до 5,67 мм
Повышенная 5,60 до 5,67 мм
Толщина вилки переключения
● Измерьте толщину зубца вилки переключения при помощи микрометра.
Толщина зубца вилки переключения
Стандарт Задняя 5,40 до 5,50 мм
Повышенная 5,40 до 5,50 мм
СБОРКА
Повторите процедуру разборки в обратном порядке.
🎬 Видео
STELS GUEPARD 650,800 регулировка клапановСкачать
Регулирую клапана Stels Guepard, пробег 1200кмСкачать
Смотрим как изменились зазоры клапанов. стелс гепард 2020 года. пробег 1200км.Скачать
Регулировка клапанов РМ 800 Duo .Скачать
Капитальный ремонт Stels Dinli 800Скачать
STELS 800 GT ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ, ЛЕЧИМ МАСЛОЖОР ЧАСТЬ 1.Скачать
Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать
STELS 500 H регулировка клапановСкачать
Stels 500, регулировка клапанов!!!Скачать
Леопард предпродажная подготовка (регулировка клапанов) в MotoWestСкачать
STELS GUEPARD 650,800 сборка двигателяСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Как выставить метки цепи ГРМ StelsСкачать
Stels 700D - проект DROVA – часть 27 – Механизм ГРМ, вариатор и финиш по сборке ДВС!Скачать