Зазор клапанов субару ej20

Авто помощник

я первый раз в жизни снял клапанную крышку этого мотора, поэтому всех тонкостей не знаю.

нашел зазоры по регулировке:

впускные 0,20мм
выпускные 0,25мм

вот фото того что у меня. Машина мамы, полез менять сальники колодцев и вот увидел болтики которые можно покрутить.

Зазор клапанов субару ej20

Если здесь регулируются клапаны , то как ? пробег мотора 250тык

Содержание
  1. Новая Жизнь
  2. Новая Жизнь
  3. Новая Жизнь
  4. tundra95
  5. Общее описание и особенности мотора ej204
  6. Регулировка клапанов автомобиля
  7. Регулировка клапанов на субару
  8. Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель
  9. Регулировка клапанов Субару
  10. Регламент обслуживания силовой установки
  11. Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru
  12. Subaru Forester › Бортжурнал › Регулировка клапанных зазоров EJ201
  13. Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам
  14. Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
  15. регулировка клапанов
  16. Re: регулировка клапанов
  17. Re: регулировка клапанов
  18. Re: регулировка клапанов
  19. Re: регулировка клапанов
  20. Re: регулировка клапанов
  21. Re: регулировка клапанов
  22. Регулировка клапанных зазоров Subaru Forester
  23. Регулировка клапанов автомобиля
  24. Регулировка клапанных зазоров Subaru Forester
  25. Регулировка клапанов на субару
  26. Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель
  27. Регулировка клапанов Субару
  28. Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
  29. Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru
  30. Регламент обслуживания силовой установки
  31. Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам
  32. Перечень модификаций ej204
  33. регулировка клапанов
  34. Re: регулировка клапанов
  35. Re: регулировка клапанов
  36. Re: регулировка клапанов
  37. Re: регулировка клапанов
  38. Re: регулировка клапанов
  39. Re: регулировка клапанов
  40. Варианты тюнинга и доработок мотора ej204

Новая Жизнь

Новая Жизнь

все выпускные зажаты оказались, вообще зазора не было, впуск 1,2,3 болтались , 4 — зажат.

раньше мотор колбасило, сейчас ровно работает , но какой то клапан стучит. похоже на 4ом котле выпуск.

Новая Жизнь

tundra95

теперь По факту: что было и что стало.

— тарабанили клапаны после регулировки на 4ом котле, как оказалось стали прослабленными.
— После финишной регулировки мотор работает — не шелохнется , тяга отменная, пуск с пол оборота.

Теперь расскажу как я ошибся с регулировками на 4ом котле и почему удалось хорошо сделать со второго раза: По рекомендации регулировать в ВМТ. получалось, что в ВМТ зазор был норма а если повернуть колено подальше , то он увеличивался, причем такой эффект был только на 4ом котле. Провернув колено на 360гр и постоянно пошлёпывая рокером по клапану выяснилось , что такая засада только около ВМТ. отрегулировал 4й котел не на ВМТ, а на тех местах где нет кулачка и впуск , и выпуск. потом подвел к ВМТ проверил щупом все нормально стало — зазор одинаков на любой точке распредвала где нет кулачка.

Видео:Subaru (Субару) Outback 2.5 (EJ 25) регулировка зазоров клапанов на оппозитном двигателе!ДЕТАЛЬНО!Скачать

Subaru (Субару) Outback 2.5 (EJ 25) регулировка зазоров клапанов на оппозитном двигателе!ДЕТАЛЬНО!

Общее описание и особенности мотора ej204

Видео:Регулировка клапанов на Subaru EJ-20.Скачать

Регулировка клапанов на Subaru EJ-20.

Регулировка клапанов автомобиля

Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

Видео:Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)Скачать

Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)

Регулировка клапанов на субару

Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 28.1.2009 Из: MSK Перово Пользователь №: 1560 Я езжу на:Be5 Rsk Silver

Леонид Карлович, Организатор))

Группа: пользователи Сообщений: 7329 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 298 Я езжу на:A4B82.0TQ

Автозапчасти в наличии и на заказ!

Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru

Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано! Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано! Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано! Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано! Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах! Subaru Impreza WRX STI 2.0—>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано! Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано! BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано! Volvo C30 2.4 AT. safety car продано! Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано! VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано BMW e91LCI 320D chip MY09 продано Audi A4B8 2.0TQ MY09

Субару говно машина,но других-то нету.

Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!

Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель

Мотор ej204 устанавливался преимущественно на автомобили Subaru. Наиболее часто его можно встретить на следующих машинах:

  • Subaru Impreza II;
  • Subaru Impreza III;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy.

Другие производители серийно не использовали ej204. Была попытка использовать данный мотор на транспортных средствах компании Isuzu, но отсутствие возможностей качественно оказывать постпродажное техническое обслуживание «оппозитнику» помешало в реализации этого проекта.

Видео:Секреты сборки ДВС SUBARU. Часть 3Скачать

Секреты сборки ДВС SUBARU. Часть 3

Регулировка клапанов Субару

Теоретически регулировка клапанов «субару» требуется при каждом плановом техническом обслуживании. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля потребность в проведении этой операции может возникнуть в любое время. Вы почувствуете необходимость по таким признакам:

  • появятся нехарактерные стуки в двигателе;
  • датчик детонации начнет показывать запредельные параметры;
  • заметно снизится тяга, и машина начнет волочиться по дороге, не набирая нужную скорость.

Первое, что требуется сделать при появлении таких симптомов, – договориться с мастером и приехать к нам в автосервис «Субару МСК» в Москве на Дмитровке для бесплатной диагностики.

Видео:Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г.в.Скачать

Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г.в.

Регламент обслуживания силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.

Это интересно: Признаки загрязнения инжектора

Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30. Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.

Регулировка клапанов необходима не на всех модификациях двигателя ej204. У производителя были попытки использовать гидрокомпенсаторы. Узнать о том, нужна ли регулировка на конкретном автомобиле можно, заглянув в мануал к машине определенной модели.

Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.

Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.

Видео:Настройка холостых оборотов субару ej20 subaruСкачать

Настройка холостых оборотов субару ej20 subaru

Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru

Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.

Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.

Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать

Вот из за чего стучит Subaru)))

Subaru Forester › Бортжурнал › Регулировка клапанных зазоров EJ201

Информации на просторах интернета достаточно много, но, к сожалению, она разрознена, зачастую противоречива, а иногда и вовсе представляет собой несколько страниц споров о том на каких моторах стоят гидрокомпенсаторы, на каких регулировочные шайбы, а где простые регулировочные винты. По сему, решил написать, этот опус, в надежде облегчить жизнь таким же, как и я, начинающим субароводам.

На моторе EJ201 зазоры клапанов выставляются с помощью регулировочных винтов. Ничего сложного из себя эта процедура не представляет (когда знаешь, куда ударить молотком).

1. Работа по регулировке должна производиться на холодном

двигателе! 2. Зазоры составляют: •
0.20
+- 0,02мм, для
впускных
клапанов •
0.25
+- 0,02мм, для
выпускных
клапанов 3. Коленвал крутим только
по часовой стрелке
(если стоять лицом к моторному отсеку) 4. Поворот
коленвала
примерно на
180 градусов
соответствует повороту
шестерни распредвала
на
90 градусов
. 5. Все прокладки меняем в обязательном порядке. 6. Также где-то прочитал, что выпускные клапана необходимо регулировать на поднятой машине (при вывешенных передних колесах ). Не знаю насколько это принципиально или это просто для удобства, т.к. выпускные регулируются из-под машины. Я соблюл сие указание. 7. Схема регулировки: 1 ВМТ – 1 впуск, 3 выпуск; 2 ВМТ – 3 впуск, 2 выпуск; 3 ВМТ – 2 впуск, 4 выпуск; 4 ВМТ – 4 впуск, 1 выпуск. 8. Цилиндры располагаются справа налево (по ходу движения) и от радиатора к моторному щиту.

В общем и целом этапы работы выглядят так

1. Подготавливаем запчасти и инструмент. 2. Загоняем машину на яму или ставим на козлики морду. 3. Откручиваем и снимаем все мешающее добраться до клапанных крышек. 4. Снимаем левую крышку защиты ГРМ, а также кожух защиты ремня генератора. 5. Курим пару часов, пока мотор полностью остынет. 6. Выкручиваем свечи (чтобы проще было крутить колено). 7. Снимаем клапанные крышки (чистим их от грязи, нагара, прикипевших прокладок) 8. Регулируем клапана, соблюдая порядок процедуры. 9. Меняем прокладки на новые. 10. Собираем все назад. 11. Заводим и радуемся тишине.

Читайте также: Шланг электромагнитного клапана волга 3302

А теперь более развернуто и с фотографиями. Начинаем с подготовки расходников и инструмента.

1. Прокладка клапанной крышки 2 шт. (13294АА053) 2. Прокладка болта клапанной крышки 10 шт. (13271АА071) 3. Прокладки свечных колодцев 4 шт. (10966АА030) Ремкомплект прокладок: 2500 рублей

4. Набор щупов для регулировки клапанов с щупами 0.2, 0.25. 5. Ключи или набор головок на 8, 10, 12, 14 (может на 8 и на 14 и не понадобятся, точно не помню, но пусть лучше будут) 6. Трещотка с головкой на 22 (крутить шкив коленвала) 7. Коротенькая отвертка «-» 8. Бита для шуруповерта «-» (чтобы подлезть к выпускным клапанам 4го цилиндра) 9. Маленькая трещотка с головкой на 10 10. Химия Профам 1000, Карбклинер. (400 рублей) 11. Ветошь

Закупились, подготовили инструмент и приступаем. Лучше всего это действо совмещать с какими либо еще процедурами, так как регулировать клапана необходимо на полностью остывшем моторе, а это минимум 2 часа. (хотя один знакомый регулировал спустя полчаса простоя — ничего, вроде даже и удачно все).

Загоняем машину на яму. У меня ямы нет, я обошелся домкратом и двумя козликами.
2.
Снимаем защиту двигателя.
3.
Чтобы добраться слева до клапанной крышки, необходимо снять: •аккумулятор •бачок омывайки (2 болта, 2 фишки, 2 шланга) •отсоединить шланг принудительной вентиляции картера •отсоединить ВВ провода •Также необходимо снять крышку защиты грм, она держится на 3х болтах (1 сверху, 2 снизу)

Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам

Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:

Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.

Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.

Видео:Subaru forester 2.5 SG9 регулировка тепловых зазоров. Субару Форестер регулировка зазора клапанов.Скачать

Subaru forester 2.5 SG9 регулировка тепловых зазоров. Субару Форестер регулировка зазора клапанов.

Краткий обзор неисправностей и способов их устранения

Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки. При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.

Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.

Процесс ремонта ej204

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

регулировка клапанов

Модератор: Vazza

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03

Ок. спасибо. А какая тогда цена на сегодня!?

Re: регулировка клапанов

REM » Вт авг 25, 2015 13:01

Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20

Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28

Re: регулировка клапанов

REM » Ср авг 26, 2015 08:11

На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю

Re: регулировка клапанов

drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51

REM Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

Видео:регулировка клапанов с помощью болгарки двигатель Subaru EJ 20Скачать

регулировка клапанов с помощью болгарки двигатель Subaru EJ 20

Регулировка клапанных зазоров Subaru Forester

Особенностью двигателя ej204 является оппозитная конструкция. Его поршни двигаются навстречу друг другу. Такое техническое решение имеет как достоинства, так и недостатки.

Внешний вид оппозитного двигателя ej204

Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.

Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.

Положение поршней в оппозитном двигателе

Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:

  • выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
  • зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
  • навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
  • маховик;

Силовая установка ej204

Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.

Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним. Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора. Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.

Видео:ЗАМЕР ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ на EJ20X СУБАРУ Импреза GHСкачать

ЗАМЕР ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ на EJ20X СУБАРУ Импреза  GH

Регулировка клапанов автомобиля

Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Регулировка клапанных зазоров Subaru Forester

Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, — общая информация и регулировка клапанных зазоров Subaru Forester

В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из головок цилиндров.

Горизонтальный, 4-цилиндровый, оппозитный 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный 16-клапанным механизмом газораспределения с одним распределительным валом для каждой из головок цилиндров. Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя SOHC

1 — Коромысло привода впускного клапана 2 — Гидрокорректор клапанного зазора 3 — Впускной клапан 4 — Выпускной клапан 5 — Распределительный вал 6 — Коромысло привода выпускного клапана 7 — Ось коромысел8 — Коленчатый вал 9 — Шатун 10 —Опора оси коромысел 11 — Крышка головки цилиндров 12 — Свеча зажигания 13 — Головка цилиндров 14 — Поршень

Двигатель имеет следующие конструктивные особенности:

  • Камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечи зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на один цилиндр;
  • В коромысла привода клапанов вмонтированы толкатели с гидрокорректорами клапанных зазоров;
  • Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения газораспределительного ремня производится автоматически;
  • Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках;
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.

Четырехтактный оппозитный двигатель с турбонаддувом, оборудован 16-клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами для каждой из головок цилиндров. Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC

1 — Впускной распределительный вал 2 — Коромысло привода впускного клапана 3 — Гидрокорректор клапанного зазора 4 — Впускной клапан 5 — Выпускной распределительный вал 6 — Коромысло привода выпускного клапана 7 — Выпускной клапан8 — Коленчатый вал 9 — Шатун 10 — Крышка подшипника впускного распределительного вала 11 — Крышка подшипника выпускного распределительного вала 12 — Поршень 13 — Головка цилиндров 14 — Свеча зажигания

Читайте также: Облегченные клапана из стандартных

Гидрокорректоры клапанных зазоров установлены в опорах одноплечих коромысел привода клапанов, а не в самих коромыслах.

Четыре распределительного вала (по два на каждую из головок) приводятся в действие одним зубчатым ремнем, усилие натяжение которого регулируется автоматически.

Зубчатый ремень привода ГРМ

Распределительные валы левой и правой головок цилиндров приводятся в действие одним зубчатым ремнем. Кроме того, тыльной стороной того же ремня осуществляется привод водяного насоса.

Схема прокладки газораспределительного ремня на двигателях SOHC

1 — Шкала установки угла опережения зажигания 2 — Установочные метки 3 — Метка положения поршня* 4 — Метка положения поршня** 5 — Натяжной ролик 6 — Автоматический натяжитель 7 — Зубчатое колесо распределительного вала левой головки цилиндров8 — Зубчатое колесо распределительного вала правой головки цилиндров 9 — Промежуточный ролик № 1 10 — Зубчатый ремень 11 — Зубчатое колесо коленчатого вала 12 — Промежуточное зубчатое колесо № 2 13 — Шкив водяного насоса

* Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия при совмещении данной метки с ответной риской на блоке.

** Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ 1-го цилиндра при совмещении данной метки с ответной риской на крышке привода ГРМ.

Схема прокладки газораспределительного ремня на двигателях DOHC

1 — Шкала установки угла опережения зажигания 2 — Установочные метки 3 — Метка положения поршня* 4 — Метки положения поршня** 5 — Натяжной ролик 6 — Автоматический натяжитель 7 — Зубчатое колесо впускного распределительного вала левой головки цилиндров8 — Зубчатое колесо выпускного распределительного вала левой головки цилиндров 9 — Промежуточный ролик № 1 10 — Зубчатый ремень 11 — Промежуточное зубчатое колесо № 2 12 — Шкив водяного насоса 13 — Зубчатое колесо впускного распределительного вала правой головки цилиндров 14 — Зубчатое колесо выпускного распределительного вала правой головки цилиндров

* Поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия при совмещении данной метки с ответной риской на блоке ** Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ 1-го цилиндра при совмещении данной метки с ответной риской на крышке привода ГРМ

Ремень изготовлен из термостойкой резины и армирован стальным износостойким кордом.

Регулировка натяжения газораспределительного ремня осуществляется автоматически при помощи гидравлического натяжителя.

Необходимое усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается штоком автоматического натяжителя, отжимающим натяжной ролик. Ось поворота ролика не совпадает с осью его вращения, в результате создается крутящий момент, прикладываемый к ролику за счет усилия, развиваемого основной пружиной, помещенной внутрь сборки натяжителя. Конструкция автоматического гидравлического натяжителя газораспределительного ремня

1 — Газораспределительный ремень 2 — Кронштейн натяжителя 3 — Шток 4 — Ролик натяжителя 5 — Шариковый клапан 6 — Основная пружина 7 — Корпус натяжителя8 — Рабочая камера 9 — Камера ресивера 10 — Манжета 11 — Поршень 12 — Поджимающая пружина 13 — Стопорное кольцо

Под воздействием усилия, развиваемого основной пружиной, шток натяжителя перемещается влево, благодаря чему гидравлическое давление (заполняющая устройство силиконовая смазка постоянно находится под давлением, создаваемым поджимающей пружиной, расположенной с внешней стороны резервуара натяжителя) отжимает шарик клапана и смазка поступает внутрь рабочей камеры натяжителя. Разворачивание натяжного ролика продолжается до тех пор, пока усилие реакции, прикладываемой со стороны ленты ремня, не уравновесит усилие, развиваемое основной пружиной натяжителя.

Резкое возрастание усилия реакции со стороны ремня может привести к чрезмерному натяжению последнего, во избежание чего небольшое количество смазки выдавливается из рабочей камеры натяжителя в специальный ресивер через зазор посадка штока в корпусе сборки. Смазка будет перекачиваться в ресивер до тех пор, пока не будет достигнуто состояние равновесия (между усилием реакции ремня и суммарным усилием основной пружины и гидравлического давления в рабочей камере).

Зубчатый ремень помещается под крышкой привода ГРМ. Крышка изготовлена из жаростойкой ударопрочной пластмассы, поверхность стыка кожуха с блоком цилиндров герметизируется с помощью резиновой вставки, что предотвращает загрязнение ремня, а также позволяет снизить уровень шумов и вибраций, издаваемых двигателем при работе.

На переднюю поверхность крышки привода ГРМ нанесены метки, позволяющие осуществлять проверку правильности установки угла опережения зажигания.

Механизм привода клапанов

В осевые отверстия коромысел привода клапанов запрессованы износостойкие втулки, а в поверхности, взаимодействующие с кулачками распределительного вала залиты специальные вкладыши из металлокерамики.

Рабочие концы коромысел оборудованы гидравлическими корректорами клапанных зазоров, поддерживающими нулевые значения последних. Применение гидрокорректоров позволяет в существенной мере снизить уровень производимых двигателем шумов, кроме того, отпадает необходимость в периодической регулировке клапанного механизма. Схема установки коромысел привода клапанов на двигателях SOHC

1 — Лыска на теле оси 2 — Гидрокорректор клапанного зазора 3 — Опоры оси коромысел 4 — Упругие волнистые шайбы5 — Коромысла впускных клапанов 6 — Редукционный клапан 7 — Коромысло выпускных клапанов

Коромысла выпускных клапанов напоминают по форме букву Y и воздействуют на оба впускных клапана своих цилиндров одновременно.

В оси коромысел предусмотрен внутренний маслоток, оборудованный встроенным редукционным клапаном.

Схема функционирования механизма привода клапанов на двигателях DOHC

1 — Рычаг привода клапана 2 — Распределительный вал 3 — Металлокерамический вкладыш 4 — Опора 5 — Гидрокорректор клапанного зазора

В двигателях DOHC сборки коромысел с осями отсутствуют, — кулачки распределительного вала воздействуют на клапаны через одноплечие рычаги, в опоры которых вмонтированы гидрокорректоры клапанных зазоров.

Клапанный механизм, — общая информация, регулировка клапанных зазоров Общая информация

Принцип функционирования гидрокорректоров клапанных зазоров

А — При открывании клапана В — При закрывании клапана 1 — Усилие реакции со стороны стержня клапана/коромысла 2 — Масло из системы смазки

Некоторые двигатели могут быть оборудованы гидравлическими корректорами клапанных зазоров. Сборки гидрокорректоров устанавливаются в рабочие концы коромысел привода каждого из клапанов (двигатели SOHC), либо помещаются в опоры одноплечих приводных рычагов (двигатели DOHC).

На моделях без гидрокорректоров регулировка клапанных зазоров должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание).

Позиционирование распределительных валов для регулировки выпускного клапана 2-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра

Позиционирование распределительных валов для регулировки впускного клапана 2-го цилиндра и выпускного клапана 4-го цилиндра

Позиционирование распределительных валов для регулировки вsпускного клапана 1-го цилиндра и впускного клапана 4-го цилиндра

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Конструкция распределительных валов двигателей SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5. Разверните толкатель риской под 45° и установите на вал приспособление для снятия регулировочных шайб (498187100). Проворачивая кулачок приспособления, добейтесь получения достаточного зазора между регулировочной шайбой и толкателем клапана, затем при помощи пинцета или магнитного карандаша извлеките шайбу.
6. Измерьте толщину извлеченной шайбы “V”. Толщина новой регулировочной шайбы “S” определяется по формуле: S = V + Т — Х (мм), где Т — величина измеренного ранее клапанного зазора; Х = 0.20 для впускных клапанов и 0.25 — для выпускных. 7. Регулировочные шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 2.33 мм до 2.69 мм с шагом 0.02 мм. 8. Установка подобранной шайбы производится в порядке, обратном порядку снятия старой. 9. Произведите замену шайб для всех нуждающихся в регулировке клапанов.
1 — Распределительный вал левой головки цилиндров 2 — Подшипниковые шейки 3 — Маслоток 4 — Упорный фланец 5 — Распределительный вал правой головки цилиндров

Конструкция распределительных валов представлена на сопроводительной иллюстрации.

Рабочие поверхности кулачков распределительных валов подвергаются специальной обработке, в значительной мере повышающей их износостойкость.

Распределительный вал правой головки цилиндров устанавливается в трех разъемных опорах, левой — в четырех. Оба вала оборудованы упорными фланцами, обеспечивающими контроль осевого люфта сборок.

Конструкция распределительных валов двигателей DOHC

1 — Впускной распределительный вал левой головки цилиндров 2 — Подшипниковые шейки 3 — Маслоток 4 — Упорный фланец 5 — Выпускной распределительный вал левой головки цилиндров 6 — Впускной распределительный вал правой головки цилиндров 7 — Выпускной распределительный вал правой головки цилиндров

Конструкция распределительных валов представлена на сопроводительной иллюстрации.

В двигателях DOHC каждая из головок цилиндров оборудована двумя распределительными валами, — одним впускным и одним выпускным, приводящими в действие одноименные клапаны.

Рабочие поверхности кулачков закалены.

Каждый из валов устанавливается в головке в трех разъемных опорах.

Осевой люфт сборок контролируется специальными опорными фланцами.

Камеры сгорания шатрового типа, с центральным расположением свечей зажигания. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, — два впускных и два выпускных.

Прокладки газовых стыков выполнены из углеродного, не содержащего асбест материала с металлической окантовкой камер сгорания.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и оборудован изготовленными из чугуна сухими гильзами цилиндров.

Масляный насос располагается посередине в передней части блока, водяной насос — в передней части левого полублока. В задней части правого полублока установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках блока. Коренные и шатунные шайки вала для повышения прочности оборудованы галтелями. Вкладыши коренных подшипников изготавливаются из алюминиевого сплава. Третий подшипник оборудован фланцами и является упорным.

Отверстия под поршневые пальцы выполнены со смещением относительно центра поршня. В поршнях 1-го и 3-го цилиндров отверстия смещены вниз, 2-го и 4-го — вверх.

Во избежание контакта поршней с клапанами при нарушении установок фаз газораспределения в днищах поршней предусмотрены специальные выборки. На поверхность днища наносится маркировка, однозначно определяющая положение поршня на двигателе. Конструкция поршня

1 — Маркировка размерной группы поршня 2 — Установочная метка (обращена вперед по двигателю) 3 — Идентификационные метки (R — правый, L — левый) 4 — Верхнее компрессионное кольцо 5 — Внутренняя фаска 6 — Второе компрессионное кольцо7 — Ступенька 8 — Маслосъемное кольцо 9 — Верхняя рабочая секция (скребок) 10 — Расширитель 11 — Нижняя рабочая секция (скребок)

Каждый поршень укомплектован двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным. Верхнее компрессионное кольцо имеет внутреннюю коническую фаску. Второе компрессионное кольцо — скребкового типа отличается ступенчатой формой рабочей поверхности, обеспечивающей дополнительную гарантию предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Маслосъемное кольцо — комбинированного типа состоит из двух рабочих секций и одного пружинного расширителя.

Видео:Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.Скачать

Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.

Регулировка клапанов на субару

Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 28.1.2009 Из: MSK Перово Пользователь №: 1560 Я езжу на:Be5 Rsk Silver

Леонид Карлович, Организатор))

Группа: пользователи Сообщений: 7329 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 298 Я езжу на:A4B82.0TQ

Автозапчасти в наличии и на заказ!

Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru

Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано! Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано! Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано! Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано! Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах! Subaru Impreza WRX STI 2.0—>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано! Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано! BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано! Volvo C30 2.4 AT. safety car продано! Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано! VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано BMW e91LCI 320D chip MY09 продано Audi A4B8 2.0TQ MY09

Субару говно машина,но других-то нету.

Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!

Видео:Прогар выпускного клапана Subaru EJ204 155лсСкачать

Прогар выпускного клапана Subaru EJ204 155лс

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель

Мотор ej204 устанавливался преимущественно на автомобили Subaru. Наиболее часто его можно встретить на следующих машинах:

  • Subaru Impreza II;
  • Subaru Impreza III;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy.

Другие производители серийно не использовали ej204. Была попытка использовать данный мотор на транспортных средствах компании Isuzu, но отсутствие возможностей качественно оказывать постпродажное техническое обслуживание «оппозитнику» помешало в реализации этого проекта.

Видео:Регулировка дпдз субару двигатель Ej20Скачать

Регулировка дпдз субару двигатель Ej20

Регулировка клапанов Субару

Теоретически регулировка клапанов «субару» требуется при каждом плановом техническом обслуживании. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля потребность в проведении этой операции может возникнуть в любое время. Вы почувствуете необходимость по таким признакам:

  • появятся нехарактерные стуки в двигателе;
  • датчик детонации начнет показывать запредельные параметры;
  • заметно снизится тяга, и машина начнет волочиться по дороге, не набирая нужную скорость.

Первое, что требуется сделать при появлении таких симптомов, – договориться с мастером и приехать к нам в автосервис «Субару МСК» в Москве на Дмитровке для бесплатной диагностики.

Видео:Регулировка клапанов Subaru EJ253. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСССкачать

Регулировка клапанов Subaru  EJ253. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС

Краткий обзор неисправностей и способов их устранения

Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки. При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.

Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.

Видео:SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru

Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.

Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.

Видео:😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?Скачать

😮 Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?

Регламент обслуживания силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.

Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30. Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.

Регулировка клапанов необходима не на всех модификациях двигателя ej204. У производителя были попытки использовать гидрокомпенсаторы. Узнать о том, нужна ли регулировка на конкретном автомобиле можно, заглянув в мануал к машине определенной модели.

Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.

Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.

Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам

Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:

Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.

Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.

Перечень модификаций ej204

Моторы ej204 имеют две основные модификации, значительно отличающиеся по мощности:

  • EJ204 DOHC 155 hp. Имеет 155 лошадиных сил. Выпускается с 1999 года. Является одним из наиболее надежных моторов семейства. Часто тюнингуется, так как форсировка имеет большой потенциал;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Стремление увеличить мощность привело к многим конструктивным изменениям. Так, например, во впускном тракте имеется AVCS, а поршни рассчитаны под большую степень сжатия. Помимо конструктивных изменений, увеличивающих вес двс, изменения коснулись и электронного блока управления.

Двигатель ej204 имеет множество модификаций, разработанных под конкретные модели авто. Например:

  • (EJ204 Impreza II). Устанавливается на Subaru Impreza второго поколения;
  • (EJ204 Impreza III). Усовершенствованная конструкция, позволяющая третьему поколению Subaru Impreza оставаться востребованными на рынке.

На данный момент самой современной из всей серии EJ204 является модель EJ204L.

Оппозитные двигатели плотно засели в автомобили Subaru. Несмотря на недостатки, моторы ej204 остаются востребованными на рынке. Достоинства, которыми обладают «опозиты», не позволят вытеснить их из подкапотного пространства унифицированными рядниками.

регулировка клапанов

Модератор: Vazza

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03

Ок. спасибо. А какая тогда цена на сегодня!?

Re: регулировка клапанов

REM » Вт авг 25, 2015 13:01

Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20

Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28

Re: регулировка клапанов

REM » Ср авг 26, 2015 08:11

На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю

Re: регулировка клапанов

drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51

REM Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

Варианты тюнинга и доработок мотора ej204

Наиболее часто автовладельцы Subaru начинают тюнинг движков с перепрошивки параметров электронного блока управления. Это позволяет прибавить в табун до 10-20 лошадей. Расход топлива при этом не сильно возрастает, но только при условии грамотной настройки. Помпа для масла должна обеспечивать нормальную смазку всех трущихся узлов, поэтому перед прошивкой желательно продиагностировать состоянии масляной системы и качество масла.

Лучше всего для свапа подходит EJ204L. Это наиболее экономичный мотор, не требующий замены навесного оборудования и переделок при установке на место EJ204. Нормы экологичности у него также улучшены. Такой тюнинг вызовет возрастание мощности с 155 до 180-190 лошадок , что значительно улучшит динамические характеристики авто. Найти описание процесса замены двс не составит труда, так как это частое мероприятие у субароводов. Устройство моторов во многом одинаково, поэтому с техобслуживанием у автовладельца проблем не возникнет.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток