Я понимаю, что сейчас в меня полетят камни, но:
Холодный двигатель — все клапана 0,25мм.
Нагретый до рабочей температуры и остывший до 50 грдусов — все клапана 0,3мм.
Выставляешь К.вал в ВМТ, если освободились два первых клапана, то начинаешь регулировку с них, если они зажаты, то проворачиваешь К.вал на 180 градусов и все равно начинаешь с них. Регулируешь клапана 1;2;4;6;
Проворачиваешь К.вал на 180 и регулируешь клапана 3;5;7;8.
Начало с первого клапана, дал для того, что бы не запутаться.
Проворачиваешь К.вал на 180 и регулируешь клапана 3;5;7;8.
На 360 градусов надо, полный оборот колена. Звезда на распредвале в два раза больше звезды на колене. Два оборота колена — 1 оборот распредвала. А вот при полном обороте к.вала распред именно на 180 повернется.
На 360 градусов надо, полный оборот колена. Звезда на распредвале в два раза больше звезды на колене. Два оборота колена — 1 оборот распредвала. А вот при полном обороте к.вала распред именно на 180 повернется.
Виноват, ошибочка вышла 360, т.е. полный оборот!
Для ДИМЫ УЛ — 0,3-0,35 для прогретого и остуженного до 50ти градусов, я согласен — как раз все тепловые деформации выявляются.
на евро 4 пойдут гидротолкатели надеемся там выставил подпор «0» нулевой чтобы штанга вращалась и все .
Где гидротолкатели (компенсаторы?) будут стоять? В каком месте и какого вида? Предполагаю только такой вариант — эксцентриковые вместо втулок коромысел (на мотоциклах так бывает).
0,25 мм мало
потом открыты будут, проходили
обычный нормальный двиг температура 20 град по мануалу
выставляем 0,35-0,4 мм по кругу
по цилиндрам или за два оборота без разницы
то что крайние скакали по разбросу это шло с ЗМЗ
сейчас по идее можно 0,4 выставлять
на евро 4 пойдут гидротолкатели надеемся там выставил подпор «0» нулевой чтобы штанга вращалась и все .
От себя разрешите добавить, что 7 и 8 клапаны можно выставить и 0,45, т.к. они находятся далеко и хуже охлаждаются, поэтому должны быть свободнее.
Шкив по метке(по последней).
Подскажите пожалуйста, у меня на шкиве меток совсем нет! Есть одно единственное отверстие, и все. Это и есть ВМТ? По нему регулировку производить.
Видео:Регулировка клапанов 417 двигатель уазСкачать
Регулировка клапанов УАЗ 417 двигатель порядок регулировки
Видео:УАЗ 31512 моя история #27 регулировка клапанов УАЗ ДВС 417Скачать
Регулировка клапанов УАЗ 469
Периодичность регулировки клапанов
Периодичность, с которой должна производиться регулировка клапанов УАЗ 469 составляет 30-40 тысяч километров пробега. После проведения регулировочных работ двигатель начинает работать более равномерно, возрастает приёмистость. Это связано с тем, что увеличивается период открытия клапанов, подача топлива в камеру сгорания и выброс отработавших газов становится равномерным во всех цилиндрах, снижается сопротивление, с которым топливо поступает в камеру сгорания, это повышает коэффициент полезного действия двигателя, что естественно влияет на увеличение мощности.
Содержание статьи:
Зазоры регулировки клапанов
Зазоры между штоком клапана и коромыслом должны соответствовать на впускных клапанах0.35 мм, на выпускных 0.40мм. Регулировка производится на холодном двигателе.
Как определить ВМТ в момент сжатия
Регулировка клапанов УАЗ 469, начинается с первого цилиндра, для этого выставляем поршень в положении верхней мёртвой точки в момент сжатия топлива в камере сгорания. Как удобнее всего определить это положение, На шкиве привода генератора и помпы, расположенном на коленчатом валу имеется риска, которую необходимо совместить со штифтом расположенном на передней крышке двигателя. Но этого не достаточно.Потому что данное положение соответствует также и нахождению поршня в ВМТ в момент выброса отработавших газов. Поэтому определиться можно по трамблёру, бегунок должен быть расположен под контактом провода первого цилиндра.
При включённом зажигании на свече первого цилиндра проскочит искра. Определить положение поршня в ВМТ в момент сжатия можно и простым дедовским способом. Для этого необходимо вывернуть свечу и заткнуть отверстие пробкой сделанной из бумаги. При подведении поршня в ВМТ пробку выбьет. Использовав один из этих способов мы, определяем момент сжатия топлива, а точное положение ВМТ определяем при помощи метки на шкиву.
Регулировка клапанов
Теперь мы можем приступить к регулировке клапанов первого цилиндра. Для того отпускаем стопорные гайки регулировочных винтов впускного и выпускного клапанов. Между штоком клапана и коромыслом впускного клапана устанавливаем щуп размером0,35 мм, затягиваем регулировочный винт таким образом, чтобы коромысло прижало щуп и при этом не надавило на шток клапана. Щуп должен двигаться между коромыслом и штоком с небольшим усилием.
Затягиваем стопорную гайку, придерживая регулировочный винт отвёрткой.
После затяжки обязательно проверяем, чтобы щуп не оказался зажат и повторюсь, двигался с небольшим усилием. Так же регулируем зазор на выпускном клапане, но уже применяем щуп размером 0.40 мм.
Порядок регулировки клапанов
Цилиндры на УАЗ 469 работают в следующем порядке
После первого цилиндра регулируем клапана второго цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал на половину оборота. Но нам необходимо точное положение поршня в ВМТ. Советую долго не думать а выкрутить свечу. И, вставив в цилиндр отвёртку, подвести поршень в ВМТ. лучше способа я не знаю.
Многие устанавливаю поршень в ВМТ по искре. Но это положение поршня не является верхней мертвой точкой. Потому что зажигание установлено с опережением и в момент проскакивания искры поршень ещё не дошёл до верхней мертвой точки. Да строгое положение поршня в ВМТ при регулировке вовсе не обязательно. Но где гарантия, что зажигание стоит правильно. Или при прокручивании коленчатого вала вы не проскочили требуемое положение. Следовательно лучше потратить немного больше времени выставить всё точно. Так как на этом отразится дальнейшая работа двигателя.
Таким же образом регулируем клапана четвертого цилиндра. Здесь уже положение поршня можно выставить по метке на шкиву, и провернув, коленчатый вал на пол оборота регулируем клапана третьего цилиндра.
Видео:#УАЗ. РЕМОНТ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ #УМЗ417 на РАЗ, ДВА !Скачать
Регулировка клапанов умз 417 в два этапа
Всё упросто) 1. совмещаем метку на шкиву коленвала с меткой на блоке, у меня это одно единственное отверстие в шкиву, либо это метка №1 ВМТ (лицом к шкиву, метка будет слева) метка № 2 для регулировки зажигания. 2. Снимаем крышку трамблёра, бегунок должен находится у контакта первого цилиндра (смотрим по высоковольтному проводу идущему на 1 цилиндр) 3. регулируем 1, 2, 4, 6 клапаны, 4. проворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 3, 5, 7, 8 клапана (смотрите какие клапаны закрыты, возможна замена пунктов 1 и 2 местами, тогда бегунок будет развёрнут на 4 цилиндр) (первый клапан у помпы) ВНИМАНИЕ! ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ПРИОБРЕТИТЕ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ДАБЫ ПОТОМ БЕСПОЛЕЗНО НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ!
Есть более научный метод, но он отнимает гораздо больше времени)))
Газораспределительный механизм нуждается в периодической регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которую следует выполнять на холодном двигателе после пробега 16 000 км или при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя, вспышки в карбюраторе, «выстрелы» в глушителе) в следующем порядке:
– установите поршень первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала в в.м.т. при такте сжатия и щупом проверьте зазор между коромыслами и клапанами первого цилиндра. При неправильном зазоре отверните контргайку регулировочного винта и, поворачивая отверткой регулировочный винт, установите зазор по щупу, после чего, удерживая отверткой регулировочный винт, затяните контргайку и проверьте еще раз правильность установленных зазоров; – после регулировки зазоров очередного цилиндра проверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте зазоры для остальных цилиндров согласно порядку их работы: 1–2–4–3. Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (при 15-20°): Для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров, мм ─ 0,30 – 0,35 Для остальных клапанов, мм ─ 0,35 ─ 0,40мм
Почти по науке отрегулировал клапана по метке на шкиве. Забавно так — ничего не стучит, не гремит. Разницы со способом “только по трамблеру” на слух нет.
📽️ Видео
УАЗ УМЗ 417Скачать
Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ.двигатель УМЗ 421.УАЗ 3153"ДИКИЙ СТРЕЙЧ"Скачать
УАЗ регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402. ЗА 2 ПРОКРУТА коленвала. Поймёт даже новичок.Скачать
УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причинСкачать
Регулировка клапанов УМЗ-421Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов УАЗ-469. Зарубин С.Ю.#ДОТиПОВКО#менқашықтаноқытамынСкачать
Регулировка клапанов УАЗ (буханка)Скачать
Регулировка клапанов УАЗ 469Скачать
УАЗ - установка угла опережения зажигания САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!!!Скачать
Укрощение паралитика: или настройка холостого хода Змз 402, 24, Умз 417, 421: практикаСкачать
Как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА ВАЗ УАЗ карбюраторный двигательСкачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402Скачать
УМЗ 421 как должен работать .Скачать