Вот оно — начало. ? Зазоры не регулировал, то не делал, сё не делал. А потом, когда к 60.000 мотор покажет козью морду, будет «верное умозаключение» — мотор делали бракоделы с УМЗ!
В Вашем случае — зазоры надо было регулировать уже 2 раза.
БЦ с правой стороны ещё не заплакал антифризом? Скоро заплачет.
БЦ с правой стороны ещё не заплакал антифризом? Скоро заплачет.
какая связь отсутствия правильного зазора в клапанном механизме и течь ОЖ?
У меня 4213ОН. Что на холодную,что на горячую -тихий шепот,нет и намёка на стук клапанов. Правда пробег 20.000тыс. Зазоры не регулировал пока. Всё устраивает,подольше бы.
Ага. Так все таки есть звук нормально работающего двигателя. Значит будем продолжать «танцы с бубном». Т.е. будем, по мере возможности, пытаться отрегулироваться.
Тогда вопрос, кто какие зазоры выставляет, именно на 4213, инжекторном?
Прямая! Перегретый выпуск деформирует и ГБЦ и БЦ. Причём последний деформируется необратимо.
ты чего курил. твои предположения в теории правильные.. но по практике невозможные.
Вот оно — начало. ? Зазоры не регулировал, то не делал, сё не делал. А потом, когда к 60.000 мотор покажет козью морду, будет «верное умозаключение» — мотор делали бракоделы с УМЗ!
В Вашем случае — зазоры надо было регулировать уже 2 раза.
БЦ с правой стороны ещё не заплакал антифризом? Скоро заплачет.
Видео:Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Скачать
Признаюсь, так получилось, что руки до клапанов дошли только на 40 тысячах, но проверка показала, что зазоры в пределах нормы, верхней планки нормы. Вследующем году все же еще раз попробую подрегулировать, но все же сделаю чуть ниже верхней планки.
Буханка. Двигатель 4213, инжектор. Пробег 30т. Присутствует звук работы «дизеля». Отрегулировал клапана. Стало получше, но . (Ну не нравится и все. ) Кто нибудь добивался тихой работы двигателя. Т.е. можно ли отрегулировать нормально клапана, что б их слышно не было или фон «дизеля» не победим? И придется с этим смитриться? (Или он вааще не от клапанов. )
(Кто как побеждал? А?)
а все же, что за фон дизеля? У меня двигатель басовито, клапанами как и положено шуршит, что такое фон дизеля?
А насчет регулировки мне здесь неплохо ответили:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111194
Друг мой, это звук детонации, а не клапанных зазоров. разбирайтесь с УОЗ и качеством топлива.
УОЗ ? Это че? (Извиняюсь, но русский инжектор впервые. Че с ним делать пока не знаю. Бензин нормальный (Либо лукойл, либо ТНК). Машина не тупит ни на какой скорости.
(Кстати, на 417 с головой 421 под 92-ой бкнзин — зазоры выставлял 0,3-0,35, движек работал тихонечко, клапанов не было слышно вааще. )
УОЗ — это угол опережения зажигания. Изменить его можно при помощи сканера.
0,30-0,35мм, для этих моторов критически мало. Бесшумно — не значит нормально.
Т.е. на инжекторе есть «приблуды» которые регулируют зажигание? (Извиняюсь, но с инжекторами езжу на иномарках, там вааще знаю только когда масло менять и куда бензин лить. Что на 10-ти летке, что на новой . С нашими кабюраторами все понятно. Где что крутить, куда крутить и т.п. А с инжекторами — в принципе не занимался, не читал и не понимаю что делать. Т.е. это для меня все в новинку.)
Я уже неоднократно говорил о том, что — в борьбе за бесшумность, часто уменьшают зазоры, тем самым вызывая задир и уступчатый износ тыльной стороны кулачка РВ. С такими кулачками «клапаны стучат» — как ты их не регулируй.
бред. ступенчатый износ кулачка будет как раз из за увеличенного зазора..
Видео:Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.Скачать
бред. ступенчатый износ кулачка будет как раз из за увеличенного зазора..
афтор. выпий яду и не пиши больше.
Это Вы к кому? Зачем цитата?:confused:
Регулировал 0,35 щупом, по сути им можно все клапана отрегулировать, т.к. допускаются зазоры 0,3-0,35 для шести клапанов и 0,35-0,4 для двух оставшихся.
Согласен, перепутал, но настраивать можно по 0,35 щупу. Я пробовал и два клапана 0,3-м настраивать, а остальные 0,4-м щупом, и все 0,35-м щупом, один фиг, звук работы не меняется.
Еще раз говорю, у меня зазоры всегда были в норме и выставлялись согласно инструкции завода.
Вот это из Вашей подписи:УАЗ-Хантер, 4218.
Либо Вы сказали не то, что хотели сказать, либо хотели сказать не то, что сказали. Согласно какой инструкции, какого завода — Вы так «изощрённо» регулировали клапаны.Вы перечитайте ещё раз то, что написали, и ответьте — Вы верите, что не нарушали инструкцию по эксплуатации?
Читайте также: Клапан сброса давления воздуха для компрессора дискавери 3
Вот это из Вашей подписи:УАЗ-Хантер, 4218.
Либо Вы сказали не то, что хотели сказать, либо хотели сказать не то, что сказали. Согласно какой инструкции, какого завода — Вы так «изощрённо» регулировали клапаны.Вы перечитайте ещё раз то, что написали, и ответьте — Вы верите, что не нарушали инструкцию по эксплуатации?
http://www.uazbuka.ru/lib/rukHUNTER/rus/008_017.pdf
читаем стр 15 и делаем выводы, что можно взять 0,35 щуп и по нему выставить все зазоры, что я и делал, в одном из вариантов регулировки.
Так какие зазоры выставлять то? 0,35 — борабанит. Блин ощущение, что не клапана. Ну, например, считаем, что клапана в норме и движок более или менее тоже в норме. Что остается? Форсунки — они вроде тихонько. Может из за того, что выпуск «дебильный» звук создается выхлопом? Так кто как побеждал?
Kompositor! У тебя не клапаны стучат, но явные детонационные стуки. Это вытекает из того колоссального объёма информации, который ты нам тут выдал.:D
Зазоров «в клапанах», на твоём моторе, явно недостаточно.Отчего они перегреваются, и вызывают калильное воспламенение ТВС и детонацию.
На 1 и 8, клапанах, зазоры выставляй, щупом — 0,40, а на остальных щупом — 0,45 мм.
На моторах УМЗ 4216, мы выставляем зазоры(под газ) 0,45-0,50, и ничего не «цокает». (это про стук «клапанов)
Видео:Регулировка клапанов 421, Ульяновский мотор инжектор. Ремонт газели.Скачать
Буханка. Двигатель 4213, инжектор. Пробег 30т. Присутствует звук работы «дизеля». Отрегулировал клапана. Стало получше, но . (Ну не нравится и все. ) Кто нибудь добивался тихой работы двигателя. Т.е. можно ли отрегулировать нормально клапана, что б их слышно не было или фон «дизеля» не победим? И придется с этим смитриться? (Или он вааще не от клапанов. )
(Кто как побеждал? А?)
Короче. У меня 4218. Работал жестко, клапана все выведены в 0 с помощью индикатора. Нихрена, мотор , по сравнению с 402м на буханке товарища, работает жестко, причем заметно. При этом реакции на газ нет(колено норм, поршни в гильзах походу тоже), звук меняется только по оборотам, но от нагрузки не зависет, дизель напоминат на холостых и малых оборотах, до 2000, давльше просто шум .Башку поставил 4213, впрыск. Стало еще жестче. Ну х..с ним. главное прет как танк.
Так по мануалу 0,3-0,35 и о,35-0,4. Народ зажимает до 0,25 и ничего, годами ездит. .
Как «они годами ездят», я тебе завтра в фотосессии, покажу. Это при том, что «они» считают — с мАтором ваще фсё ништяк. Вот не поленюсь и на сей раз. Как на заказ 417й с «нормально настроенными системами и механизмами» лежит вверх «копытами».
А впрочем — какое мне дело до тех, кто регулирует «на слух»!? Пока живы, и здравствуют «специалисты» — я без хлеба не останусь.
Так какие зазоры выставлять то? 0,35 — борабанит. Блин ощущение, что не клапана.
Загляни в руководство по эксплуатации — там написано.
Так по мануалу 0,3-0,35 и о,35-0,4. Народ зажимает до 0,25 и ничего, годами ездит.
Конечный этап «народных» регулировок будет на фото.
Kompositor! У тебя не клапаны стучат, но явные детонационные стуки.
Зазоров «в клапанах», на твоём моторе, явно недостаточно.Отчего они перегреваются, и вызывают калильное воспламенение ТВС и детонацию.
На 1 и 8, клапанах, зазоры выставляй, щупом — 0,40, а на остальных щупом — 0,45 мм.
Я, что — очень двусмысленно выражаю свои мысли?
Детонация. Ну хорошо. На карбе абсолютно понимаю как с этим бороться. На инжекторе как?
См. выше.
Вот обещанная фотосессия, и типичный (к сожалению) пример «грамотного обслуживания» ГРМ.
http://s45.radikal.ru/i109/1112/e2/bbd672a66e09.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i437/1112/91/3ea2e7594e25.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i407/1112/a1/71b2e98fa4aa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i441/1112/07/6ad8c453298e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i211/1112/d6/5d33eed6dd42.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i406/1112/fe/e57cc076d52b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i417/1112/ad/2abd2cd6b379.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i120/1112/98/458009016152.jpg (http://www.radikal.ru)
Видео:УМЗ 421 без гидрокомпинсаторов, регулировка клапанов - элементарный,простой методСкачать
Мотор эксплуатировался с зазорами (клапан-коромысло) 0,15-0,25мм.
В каком состоянии головки клапанов и седла можно не комментировать. Зазор втулка-стержень (для наглядности вставил сверло) более 1мм. Износ стержня 0,13мм. Нецилиндричность тыльной стороны кулачка 0,03-0,06мм. Износ шейк РВ 0,05-0,08мм.
Парень планировал сделать ревизию ГБЦ и заменить кольца. Не получилось.
Судя по фоткам движек вообще не обслуживался, а просто убивался. И зазоры клапанов, по-моему, ни при чем. Эдесь и при 0,4 (и далее) результат был бы тот же — «кирдык Дездемона» .
Ну, раз тебе всё известно, и ты сам всё знаешь — успехов.
В защиту «Витёк542» скажу.
От души благодарю!:D
Но, я не нуждаюсь в поддержке, или защите. Это не моя правда, это физическая суть бытия. Помог и предостерёг — как мог. Дальше — каждый сам себе творец. ? Интересно развиваются события. Не правда ли? Человек создаёт тему, задаёт вопросы. А в завершение оказывается, что, он, всё это время — ВСЁ знал и обо всём догадывался.
Для чего я отложил свои дела, и в субботний, погожий денёк потащился в мастерскую, провел повторные замеры, отснял, это всё, на фото, выложил на форуме. Для того, чтобы получить в ответ — «И зазоры клапанов, по-моему, ни при чем.» Чтож, я уважаю его мнение и отстраняюсь от обсуждения проблемы.
Читайте также: Клапан поворота шантуй сд 16
Чтож, я уважаю его мнение и отстраняюсь от обсуждения проблемы.
Вообще то у темы уже даже сегодня почти 1000 просмотров, поэтому такое решение будет огорчительным.
Даже если найдется еще 100 человек, которых не проймет, то оставшиеся 900 наверняка вынесут из прочтенного много полезного.
Добавлю еще свои 5 коп: мне как-то в голову пришло промерить щупы, которыми я пользовался для регулировки клапанов, микрометром — я ооочень удивился полученным результатам :rolleyes:, после чего перешел на щупы на шаг больше.
Блин, да не знаю я. Если знал бы вопросов не задавал бы. Готов провести эксперимент (или как угодно) и выставить все по верхним допускам. Просто на предыдущих моторах всегда делал все по низу и проблем не возникало. И для себя первый раз слышу, что все может быть наоборот. И смущает только то, что если звук не пропадет (т.е. окажется, что звук вааще не клапанов) то. уж больно длительная процедура со съемом крышки.
Думал может вообще не клапана, может у кого похожее было, ну куда лезть, что смотреть.
А про фото сказал просто, ну т.е. по ощущениям движек просто убивали, может и не регулировали вовсе. Просто по молодости видел похожие движки, так на них с покупки авто ничего не меняли и не регулировали. Просто когда вставало, менялся двигатель и все. Ну фирме так проще было.
Вот и хотелось бы, чтоб кто-то послушал и пальцем ткнул — типа тут крути. И вот оно счастье.
Видео:Регулировка клапанов УМЗ-4216.Е-4. Без гидриков. 2020г. (на горячую и на холодную, новый мотор)Скачать
зазор между клапаном и коромыслом — это тепловой зазор. цифры в 0.35- 0.4 мм для выставления на холодном моторе при температуре окружающего воздуха 20 градусов по цельсию.. при нагреве мотора этот тепловой зазор стремится приблизится к нулю.. нулевой зазор на горячем моторе есть величина запредельно низкая так как при этом не добиться полного прикрытия клапана( что собственно и было на фото предоставленными витьком). при исправном грм( пастель распредвала, шейки распредвала, толкатели, ось коромысел, и сами коромысла) на горячем моторе зазор на клапане( выставленный 0.35-0.4 мм на холодную) будет составлять несколько соток миллиметра.. именно к этому зазору в несколько соток и стремились конструктора когда империческим путём вывели цифры установочных зазоров на холодном моторе.. именно этот зазор не будет сдвигать фазы газораспределения и высоту открывания клапана.. установив больший зазор на клапане допустимого получите в результате-
1-сузятся фазы газораспределения и уменьшится высота открытия клапана что вызовет снижение максимальной мощности но сохранит крутящий момент(если совсем огромный зазор выставить то и крутящий момент пропадёт)..
2-увеличится износ сопрягаемых поверхностей грм- щека распрадвала- толкатель-штанга- коромысло клапан. причём чем больше зазор тем интенсивней износ.. и соответственно чем меньше зазор- тем меньше износ сопрягаемых деталей грм..
3-большая вероятность срезания зубьев шестрени распредвала и или прослабление её ступицы.
4- сильный стук грм..
Не спорю правильно написано.
Просто судь дела в том, что даже при зазоре в клапанах 0,5мм. Стука не будет. При условие, что весь механизм ГРМ в порядке.
Ступенчатый износ будет также и из-за увеличенного зазора в цепочке «РВ — клапан ГРМ», т.к. при увеличенном зазоре сильно увеличивается скорость воздействия кулачка РВ на (в зависимости от конструкции) толкатель/коромысло/т.п., в результате чего происходит разрыв масляной плёнки и идёт трение «по сухому» с образованием канавки/ступеньки в месте первоначального места соударения, котоое после расползается далее по кулачку. На фото выделил красным места кулачков РВ, подверженных износу в первую очередь (фото взято только для примера):
http://pics.tushino.com/img/cws1g_rval.jpg
Согласен. И тоже так думаю. Но вот факт который мне спать не дает.
Снимаю клапанную крышку на японце зазоры на нескольких клапанах между регулировочной шайбой и тыльной стороной кулочка 0,5мм. На одном есть следы износа носика кулочка а на других нет. Как так? Возможно, что до этого кто то и привел мотор в порядок? Но не похоже!
Это не подколка. Это загадка механики и её износа. Тогда списал на старасть мотора за 300тыс.
Но как могут иметь следы износа на том же УАЗе ГАЗе кулочки распределительного вала за 100тыс.
На LAND ROVERе перебирали мотор, пробег за 250тыс. зазоры в клапанах половина в пределе 0,45 остальные 0,6 и даже один 0,7мм Износа кулачков рапределительного вала НЕ БЫЛО. Зато сам рапределительный вал болтался в пастели на 0,2мм.
Значить черезмерный зазор в 0,2мм не смертелен для распределительного вала. При условие , что он хорошего качества. Правда половина клапанов раположенно в блоке а на остальных были штанги. Но это мое мнение. Но мотор работал шумно. Правда было не понятно, что шумит клапана распред вал или поршня 0,13 в минусе.
Еще видал рапред вал и износом носика и тыльной стороны кулачка не от черезммерного зазора а от отсудствия зазора по определению. (Заело компенцатор.) К сожелению фото не зделал.
Склонен думать, что износ кулачков довольно часто это сумма неблагоприятных условий.
Я с удовольствием принимаю любые мысли и утверждения. особенно потвержденные фотографиями.
КОГДА ЛЮДИ ИЩУТ ИСТЕНУ, ЧЕЩЕ ВСЕГО МЕЖДУ НИМИ ВОЗНИКАЮТ НЕ ПОНИМАНИЯ И НАПРЯЖЕНИЯ.
Читайте также: Сальники клапанов меган 2 артикул
Характер стука примерно такой — тик-тик-тик. Буквально. Звона нет.
Тон звука не меняется независимо от того, разгоняется КВ или уменьшает частоту вращения. В отличии от шумов в ЦПГ и КШМ, где тон звука и его уровень могут сильно менятся в зависимости от разгона, или замедления КВ, а так же и от нагрузки на двигатель.
Виктор, а подскажи пожалуйста, что может давать рычащий звук. Причем это не выхлоп. Это точно на 100%.
Блин, задолбал меня этот движок. Не хочет шептать. По косвенным показателям работает хорошо. Температура стабильно 80 градусов. Давление масла на холодную 3 очка. На 4 передаче и 80 км/ч 5,5 очка. Рычащий стук проходит с прогревом. Только греть надо долго после нагрева мотора до рабочей температуры еще минут 15-20. Тогда звук стихает. Это не клапана. Но что это?:confused:
Виктор, а подскажи пожалуйста, что может давать рычащий звук. Причем это не выхлоп. Это точно на 100%.
Блин, задолбал меня этот движок. Не хочет шептать. По косвенным показателям работает хорошо. Температура стабильно 80 градусов. Давление масла на холодную 3 очка. На 4 передаче и 80 км/ч 5,5 очка. Рычащий стук проходит с прогревом. Только греть надо долго после нагрева мотора до рабочей температуры еще минут 15-20. Тогда звук стихает. Это не клапана. Но что это?:confused:
не мешай работать мотору. всё у тебя в норме..
Не спорю правильно написано.
Просто судь дела в том, что даже при зазоре в клапанах 0,5мм. Стука не будет. При условие, что весь механизм ГРМ в порядке.
Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.Скачать
Согласен. И тоже так думаю. Но вот факт который мне спать не дает.
Снимаю клапанную крышку на японце зазоры на нескольких клапанах между регулировочной шайбой и тыльной стороной кулочка 0,5мм. На одном есть следы износа носика кулочка а на других нет. Как так? Возможно, что до этого кто то и привел мотор в порядок? Но не похоже!
Это не подколка. Это загадка механики и её износа. Тогда списал на старасть мотора за 300тыс.
Но как могут иметь следы износа на том же УАЗе ГАЗе кулочки распределительного вала за 100тыс.
На LAND ROVERе перебирали мотор, пробег за 250тыс. зазоры в клапанах половина в пределе 0,45 остальные 0,6 и даже один 0,7мм Износа кулачков рапределительного вала НЕ БЫЛО. Зато сам рапределительный вал болтался в пастели на 0,2мм.
Значить черезмерный зазор в 0,2мм не смертелен для распределительного вала. При условие , что он хорошего качества. Правда половина клапанов раположенно в блоке а на остальных были штанги. Но это мое мнение. Но мотор работал шумно. Правда было не понятно, что шумит клапана распред вал или поршня 0,13 в минусе.
Еще видал рапред вал и износом носика и тыльной стороны кулачка не от черезммерного зазора а от отсудствия зазора по определению. (Заело компенцатор.) К сожелению фото не зделал.
Склонен думать, что износ кулачков довольно часто это сумма неблагоприятных условий.
Я с удовольствием принимаю любые мысли и утверждения. особенно потвержденные фотографиями.
КОГДА ЛЮДИ ИЩУТ ИСТЕНУ, ЧЕЩЕ ВСЕГО МЕЖДУ НИМИ ВОЗНИКАЮТ НЕ ПОНИМАНИЯ И НАПРЯЖЕНИЯ.
вот почему бы сразу этого не написать?? а то вставил свой миллиметр зазора на клапане. я чуть со стула не упал.
📸 Видео
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
Регулировка клапанов УМЗ-421Скачать
Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ.двигатель УМЗ 421.УАЗ 3153"ДИКИЙ СТРЕЙЧ"Скачать
УМЗ-4216 Е-3. проблема при регулировке клапанов.Скачать
Регулировка зазоров клапанов на автомобиле Газель Бизнес Двигателя 4216Скачать
Регулировка клапанов Газель. Как регулировать клапана на Газели Бизнес 4216Скачать
как отрегулировать клапана УМЗ, правильная регулировка клапановСкачать
Три признака, чтобы определить порядок регулировки клапанов на газели с двигателем умз 4216Скачать
ГАЗель регулировка клапанов в два этапа змз 402, умз 4216.Скачать
Пропуски воспламенения, слабая компрессия, регулировка клапанов, (Evotech.115 тыс).Скачать
УМЗ 421 как должен работать .Скачать
БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ( EVOTECH ) ЭВОТЕЧ .Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402. ЗА 2 ПРОКРУТА коленвала. Поймёт даже новичок.Скачать