Зазор клапанов в мотоцикле suzuki

Авто помощник

Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.

Регулировка клапанов на Suzuki GSF Bandit 1200, первое поколение (с картинками)

Эта статья актуальна для мотоцикла Suzuki GSF Bandit 1200 первого поколения (1995-2001 годы). Я не уверен,

но мне кажется, что и для второго поколения инструкция будет аналогичной, так как по внешнему виду,
двигатель там ничем не отличается от того, что установлен на первом поколении. Но категорично это
утверждать не буду.

Задача — отрегулировать клапана. Регулировка производится не шайбами, а винтами.
Признаки, которые могут означать, что клапана нуждаются в регулировке.

1. Газ сбрасывается не так резко, как должен
2. Появились цокающие звуки внутри двигателя
3. Ухудшилась динамика мотоцикла
4. Мотоцикл успел пробежать от 6 тысяч километров с момента последней регулировки.

Я не буду говорить, что это обязательно означает, что клапана нужно регулировать, но это может это
означать.

Спасибо моему ассистенту, на которого я спихнул самую противную работу, а сам стоял важно и надувал щеки.

Перед работой снимаем дугу безопасности, так как нам потребуется удобный доступ к правой части двигателя для того, чтобы прокручивать коленвал для установки его в требуемые положения перед регулировкой клапанов

В этом положении можно регулировать следующие клапана: цилиндр 1 — на впуске и выпуске, цилиндр 2 — на выпуске, цилиндр 3 — на впуске. Нумерация цилиндров идет справа налево, если водитель смотрит по ходу движения мотоцикла. Допустимые зазоры на впуске — 0.10 — 0.15 мм, на выпуске — 0.18 — 0.23 мм.

Лично я предпочитаю устанавливать зазоры в средние значения. То есть, для диапазонаа 0.10 — 0.15 я ставлю 0.12 — 0.13 мм, и для диапазона 0.18 — 0.23 я ставлю 0.20 мм. К сожалению, у меня нет щупа на 0.12, но есть щупы на 0.10 — 0.15 мм, поэтому регулировка делается так, чтобы щуп на 0.10 входил в зазор свободно, а на 0.15 не входил вообще. Тогда можно сказать о том, что установленный зазор и будет тем средним, что я ожидаю.

Далее, картинки. Проверяем зазоры, в моей случае они все ушли вверх, поэтому клапана начали цокать.

Заводим на несколько секунд мотоцикл, убеждаемся, что все стуки пропали, что масло не вытекает. Глушим мотоцикл на несколько часов, чтобы высох герметик.

На этом ваша работа закончена.

Удачной регулировки клапанов на бандите 1200.

так же регулируются клапна на бандитах 750 и почти всех воздушно маслянных джиксерах и прочих сузучьих масленниках.

Респект за статью, прикрепил.

Наконец то! Дождался я этой темы! теперь все точки над и раставленны.

моменты нужно соблюдать — это правда. сорвать резьбовые соединения для крепежа клапанной крышки — проще простого. к сожалению, в момент написания статьи я не подумаю об этом упомянуть. ну хоть тут напишу.

комрады, пользуйтесь динамометрическим ключом! у меня его правда нет, но все равно, пользуйтесь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Регулировка клапанов

alanf

Осваивающийся

Ответ: регулировка клапанов

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

Не нужно никакого спец-инструмента для G13B. Отвертку хорошую и ключик накидной.

Бывает здесь

Ответ: регулировка клапанов

Люди подскажите плиз какие щупы то нужно приобрести на хололдную рег. и на горячую ато значения для регулировки написаны от и до, а щупы то какие существуютЧешу репу.

Бывает здесь

Ответ: регулировка клапанов

Короче мне тута один чел знакомый уже объяснил что нужно преобрести лучше целый комлект ентих щупов, выглядят они в виде складешка из которого вместо ножей и открывашек енти щупы выдвигаются и складываются праильно ведь . Чешу репу.

Бывает здесь

Ответ: регулировка клапанов

Короче залез я вчера в двигу померять зазоры а оказалось что там на каждом кулачке есть регулировочный болт с контрогайкой, сначала померил оказалось что впускные почти все в норме а выпускные прослаблены щуп залетает на ура. Взял ключик на 10 хотя как оказалось им неудобно затягивать воспользовался головкой и воротком, отвертку выстовил все зазоры не торопясь собрал двиглу, завел поехал пробовать. Звук дизеля остался но стал менше и мотор ровнее стал работать, а еще посмотрел по книге что на свечах зазор должен быть 1.1 ентими же щупами зделал зазоры (они у меня были меньше) и даже дури и резвости у матора побольше стало. Но меня засмущал ентот оставшийся звук дизеля. Сегогдня полез еще раз проверять показалось что те зазоры которые были маловаты, решил подтянуть короче сделал так что 0.15 щуп на впускных клапанах вытаскивается из под кулачка или коромысла (как тама они праильно обзываются)с небольшим трудом а 0.10 спокойно входит и на выпускных 0.25 так как он потолще то можно и впихнуть между кулачком и валом но двумя руками чтоб не гнулся ну и тоже с небольшим усилием а 0.20 залетает спокойно..Собрал, завел, звук дизеля усилелось и при езде из мотора какой то свисс даже исходит но не сильный а по мере нажатия газа усилевается. Видимо я их перетянул походу да. Кто уже сам регулировал подскажите еще раз кто как делал и поточнее опишите как щупами мерили зазоры.

alx1980

Наш человек

Ответ: регулировка клапанов

регулировали клапана намедне, дык вот книгу с русским переводом я показал мастеру известную на форуме (еще которую так трудно скачать ) он ее внимательно изучил, сравнил с внутреннистями движка и сказал, что последовательность клапанов там указана неправильно. сделал все по своему, результат: мой псевдо дизель превратился в шепчащий агрегат. ну кроме всего прочего было сказано, что за 165 ткм пробега на моем G13В клапана не регулированы после завода ни разу, зазоры были ох-ые.
И еще ноухау было западло снимать вал коромысел чтобы поменять резиновое кольцо, поскольку течь с тыла была обнаружена после регулировки, время переберать все снова не было, в связи с чем, после изучения крышки «датчика фаз/трамблера» было принято решение вырезать прокладку из картона(на всю крышку) и установить туда, в результате течь масла из под кольца с вала была локализована.

volodream

Джиппер-мотоциклист

setchaty

Свой в доску

Ответ: Регулировка клапанов

Отвечаю только потому, что сам иногда напрягаю людей.

на M13A нужно регулировать клапана. гидриков нет. И об этом много написано .

volodream

Джиппер-мотоциклист

Ответ: Регулировка клапанов

Отвечаю только потому, что сам иногда напрягаю людей.

на M13A нужно регулировать клапана. гидриков нет. И об этом много написано .

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Регулировка клапанов

Знаю случаи, когда народ вот так лез, от нефиг делать че-нить порегулировал и попадал на капиталку. Не на джимни, правда, но смысл тот же. Если клапана не стучат — лучше туда не лезть. Это пожалуй единственная работа, прописанная в мануале, которую я не делаю.

Сузуковод со стажем

Ответ: Регулировка клапанов

Можно и не лезть, но проверить все же стоит. Могут и не стучать, а быть поджатыми, а это опять же прогар клапана и капиталка.

engine1905

Осваивающийся

Ответ: Регулировка клапанов

глупый наверно вопрос но все таки , как это проверить клапана?

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Регулировка клапанов

Есть такая вещь — Jimny Service Manual. На форуме где-то болталась ссылка, поищите!

А засчет чего они могут поджаться, если на заводе их отрегулировали? Я еще понимаю, люфт большой из-за износа — это нормально. Но чтобы зазоры сами затянулись — это как?

Насчет проверки — поддерживаю, но сам все равно проверять не полезу. Из-за вышеупомянутых мной случаев со знакомыми. Как-то стремно, если честно. Отдавать в сервис/к дилеру еще более стремно!

volodream

Джиппер-мотоциклист

Ответ: Регулировка клапанов

Да вот завел на днях и услышал стрекотание некоторое несильное — характерный клапанный звук.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Регулировка клапанов

volodream

Джиппер-мотоциклист

Ответ: Регулировка клапанов

rapucha

Местный

Ответ: Регулировка клапанов

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Регулировка клапанов

Grigor

Свой в доску

Ответ: Регулировка клапанов

Сузуковод со стажем

Ответ: Регулировка клапанов

Так зачем тогда вообще регулировка.
У меня оказались поджаты, а один клапан вообще не имел зазора, вот он и прогорел.

xxDDxx

Свой в доску

Ответ: Регулировка клапанов

точно — нах их регулировать? Клапанато? Фигня какая — пусть их колбасит как угодно.
Зазоры — да тоже фигня. лишь бы не поджаты были, а так пусть давит как угодно. Может их вообще снять, если пох на зазоры?
Херня то какая — газораспределительный механизм. пох на наполняемость цилиндров и падение мощности, пох на то, что кулачки задалбливают клапана не с расчетной скоростью и изнашиваются быстрее.
Можно короече не регулировать На любителя.

Местный

Ответ: Регулировка клапанов

Для информации:
Вчера менял сальники клапанов, обнаружил две сломаные пружинки впускных клапанов.
Пружинки были сломаны не полностью, на каждой был отломлен один усик.
Так вот, на каждом рычаге, со сломаной пружиной, имеются следы одностороннего износа, край площадки рычага под кулачком протёрт.
Остальные рычаги, где пружинки целы, абсолютно гладкие.
Фото не сделал, очень руки грязные.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Регулировка клапанов

Для информации:
Вчера менял сальники клапанов, обнаружил две сломаные пружинки впускных клапанов.
Пружинки были сломаны не полностью, на каждой был отломлен один усик.
Так вот, на каждом рычаге, со сломаной пружиной, имеются следы одностороннего износа, край площадки рычага под кулачком протёрт.
Остальные рычаги, где пружинки целы, абсолютно гладкие.
Фото не сделал, очень руки грязные.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Регулировка клапанов

Местный

Ответ: Регулировка клапанов

xxDDxx

Свой в доску

Ответ: Регулировка клапанов

Так башня же не снимается — только крышка верхняя. А ее на герметик садят часто, чтобы масло не давило сзади. Бери высокотемпературный. За одно и крышку датчика распредвала обмажешь. В прошлом году когда тачку на диагностику гонял — мне клапан подкрутили. Бля — масло опять потекло. год так отъездил. Скоро сам туда полезу.
После регулировки на холодную все равно на горячую проверить надо. Поэтому сразу все не заклеивай — все равно будут сомнения и полезешь проверять через денек-другой
Тогда и загерметизируешь все.

Нужно только набор щупов, ключей, герметик (или прокладка — но она неадекватно стоит и плохо держит)

Вот тема с одноименным названием. Только недавно вниз ушла — в ней все есть, в том числе и скриншоты с мануала.

УПС. тут терки про M13A — но в той теме тоже обсуждается. Про прокладку не знаю тогда Да и M13 гораздо реже приходится регулировать, но говорят, что с шайбами гемор еще тот.

Инферно

Бывает здесь

Ответ: Регулировка клапанов

Доброго всем времени суток! Может моё сообщение не совсем в тему но всё же поделюсь.
Машина у меня 2007 г. где то год назад летом при нагрузке (подъём в гору) начали подстукивать клапана в двигателе, не сильо (кратковременно) но не приятно. А так как в нашем городе один официал по ремонту и работают там люди которые даже при замене масла в двигателе забывают одеть сливную пробку когда заливают новое масло, а так же настойчиво меня уверяют что салонного фильтра в моей машине нет в принципе, то к ним ехать на регулеровку клапанов я не решился, а хороших мотористов не знаю. Вот так и ездил не спеша, А дело было вот в чём:
Со временем антифриз испарялся из расширительного бачка и я купил литровку на доливку (как в последствии оказалось,концентрат) и время от времени доливал до нужного уровня. Неделю назад решил поменять антифриз, взял немецкий ровенол (желтый такой) пятилитровку уже разбавленный.
В инструкции было сказанно что он разбавлен в соотношении 50 на 50, типа в этом соотношении его эфективность самая оптимальная, критичная концентрация разбавления 70 на 30 (70-концентрата и 30-воды) что чем больше концетрата тем охлаждающие свойства резко падают.
Так вот, после замены родного антифриза в который (по незнанию) доливал концентрат, при работе двигателя заметно (даже по стреке) понизилась температура и КЛАПАНА ПЕРЕСТАЛИ СТУЧАЬ.
Вот такая метаморфоза. Может кому и понадобится эта инфа.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Регулировка клапанов

Вообще стрелка температуры не должна отклоняться от постоянного положения. Если у вас был перегерв — то дело тут не в клапанах, а в антифризе. Вообще за сколько времени (километрорв) антифриз испарился от максимума до минимума? У меня за 45000 (интервал замены антифриза) доливка не понадобилась. Нет ли утечки?

🌟 Видео

Регулировка клапанов шайбами. Suzuki DL650 V-Strom.Скачать

Регулировка клапанов шайбами. Suzuki DL650 V-Strom.

Регулировка клапанов Suzuki bandit 1200Скачать

Регулировка клапанов Suzuki bandit 1200

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsxСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

Suzuki gsx1250fa на обслуживании(Проверка тепловых зазоров клапанов)Скачать

Suzuki gsx1250fa на обслуживании(Проверка тепловых зазоров клапанов)

✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕСкачать

✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕ

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R. Регулировка тепловых зазоров клапанов.Скачать

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R. Регулировка тепловых зазоров клапанов.

Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катанаСкачать

Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катана

Регулировка клапанов и запуск двигателя Suzuki DL650 V-StromСкачать

Регулировка клапанов и запуск двигателя Suzuki DL650 V-Strom

Регулировка клапанов suzuki jebel 200.Скачать

Регулировка клапанов suzuki jebel 200.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г. Часть вторая.

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

GSX-R 1000 регулировка клапановСкачать

GSX-R 1000 регулировка клапанов

Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10Скачать

Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать

Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?

Suzuki GSF400 Bandit. Регулировка тепловых зазоров клапанов.Скачать

Suzuki GSF400 Bandit. Регулировка тепловых зазоров клапанов.

Suzuki Bandit GSF 650 Регулировка клапановСкачать

Suzuki Bandit GSF 650 Регулировка клапанов

Регулировка зазора клапанов Suzuki GSF 600 BanditСкачать

Регулировка зазора клапанов Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)Скачать

Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток