Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.
Регулировка клапанов Вольво ФШ – это крайне важная процедура. Если она будет проведена неправильно, то это приведет к снижению эффективности в работе силового агрегата и уменьшению его ресурса. Например, при больших зазорах падает мощность мотора, при мелких — происходит подгорание сёдел.
Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?
Данная процедура должна проводиться с определенной периодичностью. Как правило, необходимость возникает приблизительно каждые 20 000 километров пробега. Понять, что клапаны функционируют неправильно, можно по следующим показателям:
- Слышен посторонний звук в головке блока цилиндров;
- Проводился ремонт ГРМ;
- Плановая регулировка клапанов после прохождения определенного пробега
- Эффективность работы мотора заметно упала;
- Увеличился расход бензина/дизеля.
Как проводится регулировка клапанов?
Порядок настройки зазоров в грузовых автомобилях Volvo FH практически схож с остальными марками. Разница заключается лишь в очередности работы цилиндров. Это влияет на последовательность действий. Если владелец авто не обладает определенными навыками, то доверить эту работу лучше специалистам.
В целом регулировка клапанов Вольво ФШ проводится по следующей схеме:
- Двигатель охлаждается до определенных параметров (как правило, не выше 20 градусов). Это позволит добиться максимально корректных показателей зазоров;
- Далее специалист проводит измерения, изменяя положения распределительного вала;
- Затем начинается главный этап, а именно регулировка зазоров. Выполняется она при помощи механического щупа или микрометра;
- Проводится сборка мотора, пробный запуск и проверка на правильность работы.
В завершении клиент получает обратно свой исправный автомобиль, проверяет работу специалистов и проводит оплату.
Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?
Доверить подобную работу можно нашему автосервису. Мы специализируемся на ремонте коммерческого транспорта, причем, как Вольво, так и других марок грузовых авто. С нами приятно сотрудничать, ведь мы имеем несколько весомых преимуществ:
- В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, использующие высокотехнологичное оборудование;
- Мы предлагаем полный спектр услуг. Поэтому, если необходимо провести сразу несколько видов ремонтных работ, то мы готовы их выполнить;
- Мы обладаем богатым опытом в сфере ремонта коммерческого транспорта, а потому можем гарантировать высокое качество работ;
- Наш автосервис готов всегда прийти на помощь, ведь мы работаем без выходных и в праздничные дни;
- Мы используем только качественные детали и расходные материалы от официальных производителей;
- Владелец авто сможет рассчитывать на разумную стоимость наших услуг. Постоянным клиентам предлагаются специальные цены;
- Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию.
Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы сделаем так, что ваш коммерческий транспорт будет простаивать минимальный отрезок времени.
Видео:регулировка клапанов, форсунок. запуск Volvo D12.Скачать
VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEB
Приветствую! D13 мотор 520 л.с сколько должен быть тепловой зазор между выпускники клапанами? Официальная станция говорит 0.8 именно на 460 и 520 л.с. Поставил 0.8,мотор плохо работает мотор. Подскажите, пожалуйста, какой все-таки зазор ставить?
Короче если распредвал с 3 кулочками то 1,6 а если с 4 кулочками на целиндр то 0,80 . А впуск 0,25 я делаю.
Приветствую вас у вас есть большой минус не адрес не телефона с вами как связаться не знаем
У меня вольво FM 340. Можете подсказать как отрегулировать клапана
Читайте также: Клапана форсунок delphi 28239295
А сделай видео как легулировать клапана на fh4
Доброго времени суток. Про скобы форсунок и регулировочные винты, это не ошибки завода, хотя и такие были. Это как правило ошибки хозяина которому не очень интересно делать ТО. Поэтому со временем всё ломает и разбивает. Кто за машиной смотрит они миллион спокойно ходят. Удачи Вам?
Что дает преднатяг форсунки? Как и что изменится если сделать 180° или же 240°?
При каком побеги надо регулировать клапона
Спасибо за показ и рассказ.
Ивеку курсор 13 регулировку фаз, клаппанов покажите пожалуста!
Volvo FL 6 11 1995 год @t скажите пожалуйста как машина хотел купить kolesa.kz/a/show/103483335
Я ПОДПИСАЛСЯ НЕДАВНО МНОГО ПОЛЕЗНОЙ УЗНАЛ РАХМАТ .БОЛЬШОЕ .УЛАН УДЭ. УСПЕХОВ ВАМ И МНОГО ХОРОШЕГО. УВАЖАЮ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Это верхняя мёртвая точка, для выстовления зажигания
Отлично ,дальнейшего развития канала,лайк однозначно ???
А что не показал как ось коромысел затягивали?
Стаканчики под форсунки есть двух видов. ЕСТЬ ТАКИЕ стаканчики, когда ставиш форсунку на распылитель одевается металическое кольцо, а есть без кольца ставится. НЕ ТОТ СТАКАН ПОСТАВИЛ И ТОГДА ЛОМАЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ
А регулировка клапанов з VEB если можна?
Добрый день! Подскажите бош форсунки также регулировать на вольво? Заранее спасибо!
Долго не проходит распредвала после такой регулировки.
Когда ставят новые стаканы мануал требует их прожать на 180 потом отпустить и протянуть на 90, когда прожимаешь эти 180 кажется щас не тока вилка но и болт сломается может в этот момент и происходит надрыв вилки
Секрет затяжки форсунок 25 ньютон 60 градусов перетяжка ломает
Парни если не сложно, озвучивайте пробег. Интересно знать с какого момента начинается такое скотство на импортных грузовиках.)))
@Яша Яша переведи на русский. Я не понял?
Мог нечайно наэать пожаловаться. Прошу прощения если это сделал!
Буду рад любой информации
Добрый день всем, скажите регулировка клапанов, сильно влияет на расход топлива и тягу мотора, расход в настоящее время 38л/100км ( ремонт форс двс гбц примерно 80т/ км, чтоб отсеить разные сомнения) но есть одно но турбина на всю нераскручивает ( стрелку не ложит ) двигатель D12D
К оси коромысел можно прикрутить доску перед демонтажом. В ней есть специальные отверстия с резьбой между 1и 2, 5 и 6. На D12 точно. Очень удобно
Преднатяг форсунки 4го цилиндра сделал 180 градусов вместо 240 обещанных
Все норма. 180 все и делают.
Ребят. Надо спросить кто их затягивал. Больше физической проблемы нет. Еще скажите у всех вольва анкалогия.
Покажите пожайлуста эвакуатор который стоял рядом.Как у него задние мосты приделаны к раме.Спасибо.?
Высокое давление на форсунках
??? про FH16 1999 года с удовольствием бы посмотрел. ??
Смотрю ваши видео с удовольствием!
Пожалуйста, переименуйте на 13 мотор, чтобы ребята не путались!
Парни,а сайлентблоки на кабине вольво меняли?когда выработка в посадочных на торсионе кабины,что делаете?
Наваривали . А сайлентблоки под кабиной меняли.
Как всегда лайккосик. Молодцы что показываете ремонт грузовиков. Если есть возможность подскажите, Daf 105 кпп AS-Tronic при трогании с места в положении D прыгает а в положении D черепаха более менее нормально, а также если включил неважно какое положения D, D черепаха или R и R чер. И авто постояло на месте секунд 5 с включенной передачей то выскакивает ошибка [внимание трансмиссия] на красном фоне и кпп перестает работать Приходится глушить выключать зажигание и ждать секунд 30, и заново запускать двиг. После чего ошибка пропадает и можно пробывать ехать дальше до следующего светофора. Диагностику подключал ничего не показывает а может такие диагносты. Заранее СПАСИБО!
В Ютубе русскоязычных нормальных видео по переборке AS-Tronic НЕТ. По этому жду видео от Вас. Успехов в этом не простом деле по ремонту маленьких и не очень автомобилей.
@GARAGE 18 а ка на счет серво привода сцепления? Или начинать разборку с актуатора КПП.
Читайте также: Самодельный разгрузочный клапан для компрессора
Не могу точно утверждать но скорей всего дело в клапанах управления кпп . расположенные на верхней части коробки
Здравствуйте, а на каком двигателе лучше регулировать клапаны. На горячем или холодном?
Видео:Вольво fh, регулировка клапанов)Скачать
VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEB
Приветствую! D13 мотор 520 л.с сколько должен быть тепловой зазор между выпускники клапанами? Официальная станция говорит 0.8 именно на 460 и 520 л.с. Поставил 0.8,мотор плохо работает мотор. Подскажите, пожалуйста, какой все-таки зазор ставить?
Короче если распредвал с 3 кулочками то 1,6 а если с 4 кулочками на целиндр то 0,80 . А впуск 0,25 я делаю.
Приветствую вас у вас есть большой минус не адрес не телефона с вами как связаться не знаем
У меня вольво FM 340. Можете подсказать как отрегулировать клапана
А сделай видео как легулировать клапана на fh4
Доброго времени суток. Про скобы форсунок и регулировочные винты, это не ошибки завода, хотя и такие были. Это как правило ошибки хозяина которому не очень интересно делать ТО. Поэтому со временем всё ломает и разбивает. Кто за машиной смотрит они миллион спокойно ходят. Удачи Вам?
Что дает преднатяг форсунки? Как и что изменится если сделать 180° или же 240°?
При каком побеги надо регулировать клапона
Спасибо за показ и рассказ.
Ивеку курсор 13 регулировку фаз, клаппанов покажите пожалуста!
Volvo FL 6 11 1995 год @t скажите пожалуйста как машина хотел купить kolesa.kz/a/show/103483335
Я ПОДПИСАЛСЯ НЕДАВНО МНОГО ПОЛЕЗНОЙ УЗНАЛ РАХМАТ .БОЛЬШОЕ .УЛАН УДЭ. УСПЕХОВ ВАМ И МНОГО ХОРОШЕГО. УВАЖАЮ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Это верхняя мёртвая точка, для выстовления зажигания
Отлично ,дальнейшего развития канала,лайк однозначно ???
А что не показал как ось коромысел затягивали?
Стаканчики под форсунки есть двух видов. ЕСТЬ ТАКИЕ стаканчики, когда ставиш форсунку на распылитель одевается металическое кольцо, а есть без кольца ставится. НЕ ТОТ СТАКАН ПОСТАВИЛ И ТОГДА ЛОМАЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ
А регулировка клапанов з VEB если можна?
Добрый день! Подскажите бош форсунки также регулировать на вольво? Заранее спасибо!
Долго не проходит распредвала после такой регулировки.
Когда ставят новые стаканы мануал требует их прожать на 180 потом отпустить и протянуть на 90, когда прожимаешь эти 180 кажется щас не тока вилка но и болт сломается может в этот момент и происходит надрыв вилки
Секрет затяжки форсунок 25 ньютон 60 градусов перетяжка ломает
Парни если не сложно, озвучивайте пробег. Интересно знать с какого момента начинается такое скотство на импортных грузовиках.)))
@Яша Яша переведи на русский. Я не понял?
Мог нечайно наэать пожаловаться. Прошу прощения если это сделал!
Буду рад любой информации
Добрый день всем, скажите регулировка клапанов, сильно влияет на расход топлива и тягу мотора, расход в настоящее время 38л/100км ( ремонт форс двс гбц примерно 80т/ км, чтоб отсеить разные сомнения) но есть одно но турбина на всю нераскручивает ( стрелку не ложит ) двигатель D12D
К оси коромысел можно прикрутить доску перед демонтажом. В ней есть специальные отверстия с резьбой между 1и 2, 5 и 6. На D12 точно. Очень удобно
Преднатяг форсунки 4го цилиндра сделал 180 градусов вместо 240 обещанных
Все норма. 180 все и делают.
Ребят. Надо спросить кто их затягивал. Больше физической проблемы нет. Еще скажите у всех вольва анкалогия.
Покажите пожайлуста эвакуатор который стоял рядом.Как у него задние мосты приделаны к раме.Спасибо.?
Высокое давление на форсунках
??? про FH16 1999 года с удовольствием бы посмотрел. ??
Смотрю ваши видео с удовольствием!
Пожалуйста, переименуйте на 13 мотор, чтобы ребята не путались!
Парни,а сайлентблоки на кабине вольво меняли?когда выработка в посадочных на торсионе кабины,что делаете?
Наваривали . А сайлентблоки под кабиной меняли.
Как всегда лайккосик. Молодцы что показываете ремонт грузовиков. Если есть возможность подскажите, Daf 105 кпп AS-Tronic при трогании с места в положении D прыгает а в положении D черепаха более менее нормально, а также если включил неважно какое положения D, D черепаха или R и R чер. И авто постояло на месте секунд 5 с включенной передачей то выскакивает ошибка [внимание трансмиссия] на красном фоне и кпп перестает работать Приходится глушить выключать зажигание и ждать секунд 30, и заново запускать двиг. После чего ошибка пропадает и можно пробывать ехать дальше до следующего светофора. Диагностику подключал ничего не показывает а может такие диагносты. Заранее СПАСИБО!
Читайте также: Обратный клапан для канализации где ставить
В Ютубе русскоязычных нормальных видео по переборке AS-Tronic НЕТ. По этому жду видео от Вас. Успехов в этом не простом деле по ремонту маленьких и не очень автомобилей.
@GARAGE 18 а ка на счет серво привода сцепления? Или начинать разборку с актуатора КПП.
Не могу точно утверждать но скорей всего дело в клапанах управления кпп . расположенные на верхней части коробки
Здравствуйте, а на каком двигателе лучше регулировать клапаны. На горячем или холодном?
Видео:Регулировка клапанов на Вольво FH12.Скачать
регулировка клапанов
FH12. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
регулировка клапанов ⇐ FH12
Сообщение den-sl » 23 апр 2015, 13:52
Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?
Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.
Сообщение механик вольво » 02 июн 2015, 13:12
Сообщение Серик Кеня » 23 ноя 2015, 22:06
Сообщение иванов иван02 » 23 ноя 2015, 22:43
Можно элементарно отрегулировать без меток.
В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.
🔍 Видео
Регулировка клапанов Ha D13Скачать
VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEBСкачать
Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать
регулировка клапанов truck Volvo мотор D13 valve adjustment truck Volvo engine D13Скачать
Регулировка клапанов Volvo FHСкачать
D12D Volvo #2 Установка распредвала. Регулирую клапана по индикатору.Скачать
VOLVO FH 13 D13C 460 регулировка клапановСкачать
Регулеровка клаппанов и встречаеммые проблеммы volvo fh12 D12C.Скачать
VOLVO VNL D16/D13 Регулировка клапановСкачать
ЗАМЕНА НАСОС ФОРСУНОК РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ VOLVO FH 12Скачать
Зазоры клапанов volvoСкачать
Сборка и регулировка ГРМ Volvo FH12 с двигателем D12AСкачать
VOLVO FH - оборвало клапана / ГБЦ под замену - диагностика и ремонт двигателя D12 / Motors TruckСкачать
VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок.Скачать
Дальнобой. VOLVO FH12 420ls. Замена и регулировка форсунок. MOISEI.Скачать
Регулировка клапанов Volvo FH13 D13A480 Euro 5 12.8 л.Скачать