Видео:Вольво fh, регулировка клапанов)Скачать
Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)
Дизельные двигатели Volvo Penta предназначены для длительной эксплуатации и применяются в транспортных средствах, стационарных, строительных/промышленных, сельскохозяйственных или пожарных установках. Правильное техническое обслуживание двигателя гарантирует, что система управления двигателя будет работать должным образом и обеспечивать соответствие нормам токсичности и эксплуатационным требованиям. Необходимо соблюдать порядок технического обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик и эксплуатационного ресурса, а также распространения на двигатель гарантии завода-изготовителя. Кроме того, рабочие параметры двигателей Volvo Penta требуют применения ряда жидкостей, таких как топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло, для обеспечения длительного срока службы двигателей. Использование жидкостей, не отвечающих техническим условиям завода-изготовителя, может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.
На базе двигателей Volvo Penta нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADV, дизельных приводов серии PDV, дизельных насосных установок серии DNUV с насосами типа ВД (Д) и c насосами типа ЦНС. Являясь официальным OEM-партнером Volvo Penta в России, в своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.
Видео:Регулировка клапанов volvo penta AD 31Скачать
Периодичность технического обслуживания
В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Volvo Penta, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.
Ежедневное обслуживание, перед первым запуском
— Моторное масло, проверка уровня*
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня
— Радиатор, внешний осмотр и чистка
— Индикатор воздушного фильтра, контроль*
— Проверка протеканий, двигатель
* При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов
— Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца)
— Уровень масла, проверка и заливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня
— Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня
— Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
— Уровень масла, проверка и доливка
— Охлаждающая жидкость, проверка уровня
После первых 100-200 часов работы
Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
— Зазор клапана, проверка
— Форсунки, подтянуть до 50Нм
— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)
— Уровень охлаждающей жидкости, проверка
Запустите и прогрейте двигатель
— Охладитель / масло / топливо, проверка утечки
— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка
— Фильтры моторного масла, замена
Повторно запустите двигатель
— Давление масла / утечка масла, проверка
Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
— Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита
— Выжимной подшипник, смазка
— Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена
— Топливный фильтр предварительной очистки, замена
— Топливный фильтр, замена
— Фильтры моторного масла, замена
— Моторное масло, замена
— Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена
— Фильтр предварительной очистки топлива, замена
— Топливные фильтры, замена
Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
Фильтр охлаждающей жидкости, замена
— Ременные приводы, осмотр
— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита
— Топливный бак (шламосборник), слив
— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)
— Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка
— Приводные ремни, проверка/регулировка
— Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита
Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев
— Моторное масло, масляный фильтр, замена
— Наддувочный воздухопровод, проверка течи
— Фильтр предварительной очистки топлива, проверка
Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев
— Топливный бак (шламосборник), слив
— Ременные приводы, контроль/регулировка
— Вставки воздушного фильтра, замена
— Топливный фильтр грубой очистки, замена
— Фильтр охлаждающей жидкости, замена
— Воздушные шланги, проверка на утечку
— Топливный фильтр, замена
или не реже одного раза в 24 месяца
— Зазор клапанов, проверка/регулировка
— Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка
— Двигатель, очистка и покраска
— Воздушный фильтр, сапун бака, замена
— Воздушный фильтр, компрессор, замена
— Зазор клапанов, контроль, настройка
— Двигатель, общая проверка
— Двигатель, очистка/покраска
— Проверка и вентилирование бака, замена
— Проверка, воздушный компрессор, замена
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
Читайте также: Ремень грм гнет клапана ваз 2112
— Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
— Двигатель, общий контроль
— Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
— Двигатель, очистка/покраска
— Сапун бака, замена
Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена
Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев
Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы
— Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена
— Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD)
Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы
— Турбокомпрессор, проверка
— Двигатель с оборудованием, общая проверка
— Система охлаждения, проверка/очистка
— Система охлаждения, проверка/очистка
ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
после первых 250 часов работы
Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев
Охлаждающая жидкость, замена
Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите «Инструкцию по эксплуатации», прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:
1. Соблюдайте правила, указанные в разделе «Обкатка». В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.
2. Всегда используйте классы топлива и масел, рекомендованные в Руководстве по эксплуатации. Другие классы топлива и масел могут вызвать неисправности, повышенный расход топлива и могут со временем сократить срок службы двигателя.
3. Запрещается пуск двигателя при помощи стартовых аэрозолей. Это может привести к взрыву во впускной трубе и травмам.
4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.
5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.
6. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу или при низкой нагрузке. Это может привести к повышенному расходу масла и возможно к утечке масла из выпускного трубопровода.
7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.
8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.
9. Перед остановом двигатель должен поработать в течение нескольких минут без нагрузки. Это позволит выровнять температуру в двигателе, избежать последующего вскипания и несколько остудить турбокомпрессор
10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии «ведения» эксплуатация не допускается.
11. При проведении электросварочных работ запрещается использовать раму ДГ или корпус двигателя в качестве заземления. В случае проведения сварочных работ рядом с мотором – отключать питание и снимать разъем с блока ECU во избежание повреждения последнего.
12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Схема обслуживания».
📽️ Видео
Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать
VOLVO VNL D16/D13 Регулировка клапановСкачать
Зазоры клапанов volvoСкачать
Регулировка клапанов на Вольво FH12.Скачать
регулировка клапанов, форсунок. запуск Volvo D12.Скачать
D12D Volvo #2 Установка распредвала. Регулирую клапана по индикатору.Скачать
Регулировка клапанов Ha D13Скачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
VOLVO FH 13 D13C 460 регулировка клапановСкачать
VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок.Скачать
Про клапана на ВольвоСкачать
Диагностика 13 литрового мотора Volvo Penta после регулировки клапановСкачать
Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать
Регулировка клапанов Volvo FH13 D13A480 Euro 5 12.8 л.Скачать
Регулировка клапанов volvo vnl с двигателем volvo td122Скачать
Регулировка клапанов вольво XC 90Скачать
Регулировка клапанов Volvo FHСкачать