Зазор клапанов зетор 5201

Авто помощник

Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.

Содержание
  1. Технические характеристики UNC 060
  2. Дизельный мотор Зетор 5201
  3. Бортовой редуктор UNC 060
  4. Привод насосов UNC 060
  5. Гидравлическая система хода UNC 060
  6. Гидравлическая система оборудования UNC 060
  7. Заправочные объёмы UNC 060
  8. Запуск дизельного мотора Zetor 5201
  9. Запуск двигателя при низких температурах
  10. Регулировка клапанов двигателя
  11. Проверка работы форсунок УНЦ 060
  12. как правильно отрегулировать клапана на двигателе зетор 5201.22 (стоит на погрузчике МКСМ 800 трёх цылендровый)
  13. Двигатель ZETOR 5201 технические характеристики
  14. Характеристики минипогрузчика УНЦ 060
  15. Технические характеристики UNC 060
  16. Дизельный мотор Зетор 5201
  17. Бортовой редуктор UNC 060
  18. Привод насосов UNC 060
  19. Гидравлическая система хода UNC 060
  20. Гидравлическая система оборудования UNC 060
  21. Заправочные объёмы UNC 060
  22. Запуск дизельного мотора Zetor 5201
  23. Запуск двигателя при низких температурах
  24. Регулировка клапанов двигателя
  25. Проверка работы форсунок УНЦ 060
  26. ДВС Зетор (zetor) 5201.22
  27. iMoto
  28. оригинальные запчасти ZETOR
  29. Zetor
  30. Двигатели Zetor
  31. Тракторы Zetor
  32. Контрактный (б/у) двигатель Z 5201 для Zetor Major 45 л.с 6V 2.7 л Дизельное топливо
  33. 📺 Видео

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Технические характеристики UNC 060

Дизельный мотор Зетор 5201

четырёхтактный, водяного охлаждения

Номинальное число оборотов

Максимальная температура воды

Бортовой редуктор UNC 060

механический, цилиндрические шестерни

Привод насосов UNC 060

механический редуктор с муфтой

Гидравлическая система хода UNC 060

Масса насоса НПА 33 (SPV 20)

Масса мотора МПА 33(SMF 20)

Пропускная способность фильтра

Допустимое разрежение фильтра

Гидравлическая система оборудования UNC 060

Гидравлический фильтр Н 22

Гидравлический цилиндр стрелы

Гидравлический цилиндр ковша

Гидравлический цилиндр выравнивания

Заправочные объёмы UNC 060

50 литров (дизельное топливо)

Гидравлическая система погрузчика УНЦ 060 служит для привода рабочего оборудования, ходового механизма и управлением погрузчиком во время работы и передвижения.

Гидравлическая система состоит их трёх независимых гидравлических контуров:

Контур рабочего оборудования

Контур привода ходового механизма

Контур управления распределителем и насосами хода

Для защиты всех гидравлических контуров погрузчика УНЦ 060 применяться следующие предохранительные клапана:

Предохранительный клапан распределителя RS16D3 – 15 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндров стрелы — 15 Мпа

Предохранительный клапан управления — 2,7 – 3 Мпа

Подпиточный клапан гидронасоса – 1,3 Мпа

Дроссельный клапан гидроцилиндра стрелы

Клапан стояночного тормоза

Перепускной клапан в штуцере SPV 20 – 0,1 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндра ковша – 17 Мпа

Регулировку рабочих давлений погрузчика УНЦ 060 можно выполнить с помощью диагностических манометров, стоимость комплекта оборудования уточняйте по телефону +7(495)989-70-34.

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Запуск дизельного мотора Zetor 5201

Перед каждым запуском двигателя погрузчика УНЦ 060 необходимо выполнить операции по ежедневному обслуживанию, проверить уровень масла, уровень топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. После проверки всех заправочных объёмов можно приступить к пуску двигателя. Не следует запускать двигатель более 5 секунд, если мотор не запустился необходимо выдержать 30 секунд и повторить запуск двигателя повторно. Если погрузчик длительное время не запускался необходимо подать топливо к ТНВД с помощью подающего насоса который находится на топливоподкачивающем насосе ТНВД. Подкачивать необходимо до характерного шума шарика обратного клапана топливного насоса. После того как двигатель завёлся необходимо проверить все контрольные лампы в кабине, при правильной работе погрузчика УНЦ 060 лампы зарядки аккумулятора и давления масла в мотора погаснут. Перед работой следует прогреть двигатель Зетор 5201 до рабочей температуры в 50 градусов. Перед каждой остановкой двигателя необходимо снять нагрузку, для этого следует поработать на холостом ходу около 10 -15 минут и только после этого следует глушить двигатель.

Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Запуск двигателя при низких температурах

При температуре окружающей среды ниже +5 С для лучшего запуска двигателя необходимо отключить работу привода насосов и насосов установленных на нём. Для этого перед запуском необходимо выжать рычаг, который находится с левой стороны от водительского сидения. После запуска двигателя необходимо дать поработать мотору в течении 1 минуты при оборотах 1000 -1200 об/минуту, затем плавно опустить рычаг в прежнее положение.

Внимание!
Привод насосов разрешается отключать только при низких температурах. Во время движения погрузчика категорически запрещается перемещение рычага.

Видео:Ремонт Zetor 5201 тонкости при сборке.Скачать

Ремонт Zetor 5201 тонкости при сборке.

Регулировка клапанов двигателя

Для регулировки клапанов необходимо снять клапанные крышки и проворачивать маховик до тех пор, пока оба капана проверяемого цилиндра не закроются и поршень не переместится в верхнюю мёртвую точку. С помощью щупа замерить зазор между контактной поверхностью коромысла и клапана.

Клапанные зазоры погрузчика УНЦ 060 проверяют на холодном двигателе:

Зазор на впускных клапанах составляет 0,25 мм.

Зазор на выпускных клапанах составляет 0,25 мм.

Контактные поверхности коромысел наклонные. Клапанные зазоры необходимо замерять в наиболее узком месте зазора.

Видео:Элементарная настройка клапанов на примере д-245Скачать

Элементарная настройка клапанов на примере д-245

Проверка работы форсунок УНЦ 060

Прикрепить форсунку к топливной трубке и проворачивая двигатель проверить не заело ли форсунка, не закупорено ли одно из отверстий распылителя. При смене распылителя необходимо отвернуть накидную гайку, которая снимает предварительное напряжение пружины, а также крепёжную гайку, которая крепит распылитель к корпусу форсунки. При установки распылителя к корпусу должны совпадать риски на корпусе и на распылителе. Для очистки отверстий распылителя применяются специальные иглы с диаметром 0,35 мм. Давление форсунки необходимо отрегулировать на давление впрыска 15,2 – 16 Мпа. Регулировку ТНВД и форсунки необходимо провести в специализированном сервисе.

По вопросам ремонта погрузчика УНЦ 060, покупки запасных частей, покупки мини погрузчика бу и навесного оборудования просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону:

Видео:Симфония мотора ZETOR 5201.Скачать

Симфония мотора  ZETOR 5201.

как правильно отрегулировать клапана на двигателе зетор 5201.22 (стоит на погрузчике МКСМ 800 трёх цылендровый)

1
Прокручивание коленчатого вала двигателя вручную Отвинтить болты 2 (см. рисунок Д. 15) и снять решетку 3. За диск 6 провернуть коленвал на 1-2 оборота. Установить решетку 3, завинтить болты 2. Д. 16.7 Регулировка зазоров клапанов двигателя Регулировка зазоров клапанов производится на холодном двигателе в следующем порядке: а) отвинтить гайки крепления и снять крышки клапанов; б) проворачивая коленчатый вал двигателя, в соответствии с п. Д. 16.6, установить поршень проверяемого цилиндра в положение верх- ней мертвой точки, когда впускной клапан (короткий) и выпускной (более длинный) закрыты; в) с помощью щупа проверить зазор между опорной поверхностью коромысла и клапана — зазор должен быть равен 0,25 мм. ВНИМАНИЕ: ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОСКОСТИ КЛАПАНОВ СКОШЕНЫ, ПОЭТОМУ ЗАЗОР НЕОБХОДИМО ИЗМЕРЯТЬ В САМОМ УЗКОМ МЕСТЕ! Если зазор не соответствует указанной величине, произвести его ре- гулировку: — отвинтить контргайку 2 (см. рисунок Д. 16) регулировочного вин- та 1; — установить щуп 3 между опорными поверхностями коромысла и клапана; — вращая отверткой регулировочный винт, установить необходимый зазор; — удерживая отверткой винт, затянуть контргайку 2 и снова проверить зазор, вынуть щуп. Аналогично проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры клапанов остальных цилиндров. Последовательность регулировки произво- дить согласно порядка работы цилиндров (1-3-2); г) установить крышки клапанов, завинтить гайки.

Читайте также: Обратный клапан из нержавеющей стали для агрессивных

2
Провернуть коленчатый вал двигателя за крепежные винты шкива 18 (см. рисунок Ж. 1) или за установочную гайку шкива генератора 13 по ча- совой стрелке до совпадения отметки ″1/4 ТОР″ на шкиве 18 со стрел- кой 19 на крышке картера. При этом поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке, а впускной клапан на четвертом цилиндре должен начинать откры- ваться. Проверить и, при необходимости, отрегулировать щупом зазор ме- жду качающимся рычагом 6 (см. рисунок Ж. 8) и стержнем клапана 7 впу- скных клапанов первого и второго цилиндров, выпускных клапанов первого и третьего цилиндров. Зазор должен быть равен 0,3 мм. Для регулировки ослабить гайку стопорную 4 и поворачивать отверт- кой винт регулировочный 5 до легкого сопротивления на щупе. Удерживая отверткой винт, затянуть гайку моментом от 23 до 29 Н м (от 2,3 до 2,9 кгс⋅м). Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360° и отрегулировать впускные клапана третьего и четвертого цилиндра и выпу- скные клапана второго и четвертого цилиндра. Установить крышку и завинтить гайки моментом от 13 до 16 Н м (от 1,3 до 1,6 кгс м). Ж. 10.7

Видео:МКСМ 800 топливный насос .Скачать

МКСМ  800 топливный насос .

Двигатель ZETOR 5201 технические характеристики

Видео:Как правильно подсоединить систему подачи топлива МКСМ 800 двс зетор 5201Скачать

Как правильно подсоединить систему подачи топлива МКСМ 800 двс зетор 5201

Характеристики минипогрузчика УНЦ 060

Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.

Видео:Zetor 5201 GOСкачать

Zetor 5201 GO

Технические характеристики UNC 060

Дизельный мотор Зетор 5201

четырёхтактный, водяного охлаждения

Номинальное число оборотов

Максимальная температура воды

Бортовой редуктор UNC 060

механический, цилиндрические шестерни

Привод насосов UNC 060

механический редуктор с муфтой

Гидравлическая система хода UNC 060

Масса насоса НПА 33 (SPV 20)

Масса мотора МПА 33(SMF 20)

Пропускная способность фильтра

Допустимое разрежение фильтра

Гидравлическая система оборудования UNC 060

Гидравлический фильтр Н 22

Гидравлический цилиндр стрелы

Гидравлический цилиндр ковша

Гидравлический цилиндр выравнивания

Заправочные объёмы UNC 060

50 литров (дизельное топливо)

Гидравлическая система погрузчика УНЦ 060 служит для привода рабочего оборудования, ходового механизма и управлением погрузчиком во время работы и передвижения.

Гидравлическая система состоит их трёх независимых гидравлических контуров:

Контур рабочего оборудования

Контур привода ходового механизма

Контур управления распределителем и насосами хода

Для защиты всех гидравлических контуров погрузчика УНЦ 060 применяться следующие предохранительные клапана:

Предохранительный клапан распределителя RS16D3 – 15 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндров стрелы — 15 Мпа

Предохранительный клапан управления — 2,7 – 3 Мпа

Подпиточный клапан гидронасоса – 1,3 Мпа

Дроссельный клапан гидроцилиндра стрелы

Клапан стояночного тормоза

Перепускной клапан в штуцере SPV 20 – 0,1 Мпа

Предохранительный клапан гидроцилиндра ковша – 17 Мпа

Регулировку рабочих давлений погрузчика УНЦ 060 можно выполнить с помощью диагностических манометров, стоимость комплекта оборудования уточняйте по телефону +7(495)989-70-34.

Видео:Ремонт ZETOR 5201 как это делают в Словакии.Скачать

Ремонт  ZETOR 5201 как это делают в Словакии.

Запуск дизельного мотора Zetor 5201

Перед каждым запуском двигателя погрузчика УНЦ 060 необходимо выполнить операции по ежедневному обслуживанию, проверить уровень масла, уровень топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. После проверки всех заправочных объёмов можно приступить к пуску двигателя. Не следует запускать двигатель более 5 секунд, если мотор не запустился необходимо выдержать 30 секунд и повторить запуск двигателя повторно. Если погрузчик длительное время не запускался необходимо подать топливо к ТНВД с помощью подающего насоса который находится на топливоподкачивающем насосе ТНВД. Подкачивать необходимо до характерного шума шарика обратного клапана топливного насоса. После того как двигатель завёлся необходимо проверить все контрольные лампы в кабине, при правильной работе погрузчика УНЦ 060 лампы зарядки аккумулятора и давления масла в мотора погаснут. Перед работой следует прогреть двигатель Зетор 5201 до рабочей температуры в 50 градусов. Перед каждой остановкой двигателя необходимо снять нагрузку, для этого следует поработать на холостом ходу около 10 -15 минут и только после этого следует глушить двигатель.

Видео:ремонт двигателя зетор 5201, загильзовка, установка поршнейСкачать

ремонт двигателя зетор 5201, загильзовка, установка поршней

Запуск двигателя при низких температурах

При температуре окружающей среды ниже +5 С для лучшего запуска двигателя необходимо отключить работу привода насосов и насосов установленных на нём. Для этого перед запуском необходимо выжать рычаг, который находится с левой стороны от водительского сидения. После запуска двигателя необходимо дать поработать мотору в течении 1 минуты при оборотах 1000 -1200 об/минуту, затем плавно опустить рычаг в прежнее положение.

Внимание!
Привод насосов разрешается отключать только при низких температурах. Во время движения погрузчика категорически запрещается перемещение рычага.

Видео:МКСМ 800,УНЦ 060,УН 053 как проверить компрессию на двигателе ZETOR.Скачать

МКСМ 800,УНЦ 060,УН 053 как проверить компрессию на двигателе ZETOR.

Регулировка клапанов двигателя

Для регулировки клапанов необходимо снять клапанные крышки и проворачивать маховик до тех пор, пока оба капана проверяемого цилиндра не закроются и поршень не переместится в верхнюю мёртвую точку. С помощью щупа замерить зазор между контактной поверхностью коромысла и клапана.

Клапанные зазоры погрузчика УНЦ 060 проверяют на холодном двигателе:

Зазор на впускных клапанах составляет 0,25 мм.

Зазор на выпускных клапанах составляет 0,25 мм.

Контактные поверхности коромысел наклонные. Клапанные зазоры необходимо замерять в наиболее узком месте зазора.

Видео:Мотор Zetor 5201 запуск после ремонта.Скачать

Мотор Zetor 5201 запуск после ремонта.

Проверка работы форсунок УНЦ 060

Прикрепить форсунку к топливной трубке и проворачивая двигатель проверить не заело ли форсунка, не закупорено ли одно из отверстий распылителя. При смене распылителя необходимо отвернуть накидную гайку, которая снимает предварительное напряжение пружины, а также крепёжную гайку, которая крепит распылитель к корпусу форсунки. При установки распылителя к корпусу должны совпадать риски на корпусе и на распылителе. Для очистки отверстий распылителя применяются специальные иглы с диаметром 0,35 мм. Давление форсунки необходимо отрегулировать на давление впрыска 15,2 – 16 Мпа. Регулировку ТНВД и форсунки необходимо провести в специализированном сервисе.

По вопросам ремонта погрузчика УНЦ 060, покупки запасных частей, покупки мини погрузчика бу и навесного оборудования просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону:

Видео:МТЗ самый лучшей способ регулировки клапанов,любой ДВССкачать

МТЗ самый лучшей способ регулировки клапанов,любой ДВС

ДВС Зетор (zetor) 5201.22

  • Погрузчики
  • Навесное оборудование
  • Запчасти
    • Запчасти для МКСМ-800
    • Запчасти Locust, UNC-061,UNC-060 ,UNC-053
    • Запчасти на Minik (SSL 5700, SSL 6700)
    • Запчасти для двигателей
      • Hatz 3M41
      • Zetor 5201/7201
        • Блок цилиндров 4901-0151 Зетор
        • Вал коленчатый 3001-0399
        • Вкладыши шатунные и коренные ном
        • Впрыскивающий комплект ТНВД 5101-1023
        • Впрыскиватель WA 2685 (750-966055)
        • Вал кулачковый (распредвал) 4904-0411
        • Водяной насос 6901-0661 со шкивом
        • Генератор 463.3701 для МКСМ-800 ДВС Зетор 5201.22
        • Головка цилиндра с пробками и втулками 7101-0510 для Зетор
        • Датчик давления 443.8522021020
        • ДВС Зетор (zetor) 5201.22
        • Комплект прокладок ДВС Зетор 5201.22
        • Насос масляный 4001-0797
        • Отвод топлива 5001-0881
        • Плунжерная пара EM85k-14 (с ушами)
        • Подкачивающий насос 750-965050 автомат+ручной
        • Поршневой комплект в сборе 6901 0018
        • Распылитель 443978581434 Dop 160
        • Сапун системы вентиляции картера с крышкой 95-02-05
        • Стартер для МКСМ-800 ДВС Зетор 5201.22 (ZTZ,Setart s12308622,Магнетон 9142722)
        • Термостат 533-9-62-22-156-1к
        • Толкатель 95-0405
        • Трубки 1,2,3 цилиндра
        • Фильтр топливный 627964105104
        • Фильтр топливный(фильтр-отстойник) 336-968000
        • Шкив водяного насоса
        • Штанга толкателя клапанов 95-0406

        Читайте также: Признаки неисправности клапанов хендай солярис

        1 Кривошипное устройство (коленвал в комплекте 3001 0399)

        2 Крышка передняя 4701 0231

        3 Насос водяной 6901 0661

        4 Головка цилиндров 7101 0501

        6 Картер двигателя 4901 0152

        7 Крышка нижняя 4701 0213

        Двигатель Zetor 5201 – один из наиболее распространенных силовых агрегатов, используемых для работы множества погрузчиков и другой спецтехники. Производитель Zetor (Чехия) выпускает двигатели для самой разной техники уже более 90 лет, начиная с 1924 года. В самом начале компания производила двигатели для самолетов, мотоциклов, а начиная с 1946 года деятельность направлена на производство двигателей для строительной техники, тракторов, погрузчиков и многого другого.

        С течением времени компания развивалась, совершенствовала оборудование, технологии производства, и в данный момент предлагает очень качественную и современную продукцию для большого количества спецтехники известных брендов.

        Одним из наиболее ходовых является двигатель Зетор 5201. Он установлен на множестве погрузчиков, характеризуется очень высокой выходной мощностью, КПД. Также его отличает высокая надежность ключевых узлов и длительный срок службы.

        Двигатель Zetor 5201 имеет следующие характеристики:

        четырехтактный трехцилиндровый двигатель объемом 12 л;
        система непосредственного впрыска охлаждающей жидкости;
        46 л.с. номинальная мощность;
        5000 мото/час – ресурс двигателя;
        расход топлива – 242 г/кВт.ч;
        расход топлива при работе на номинальной мощности – 6 л/ч;
        диапазон температур окружающей среды, при которых возможна работа ­­– от -30°С до +30°С.
        Цена двигателя Зетор 5201 благодаря своей простоте и распространенности достаточно невысока. Кроме того, компания Zetor стремится к тому, чтобы унифицировать все свои запчасти. Это позволяет проводить техническое обслуживание достаточно недорого и просто, поскольку исключается необходимость в поиске дефицитных запчастей. Компания «Торговый Дом «Спец Техники» предлагает двигатели Zetor 5201 по отличной цене, а также квалифицированное обслуживание и широкий спектр запчастей для двигателя.

        Видео:Регулировка клапанов Д-245Скачать

        Регулировка клапанов Д-245

        iMoto

        Видео:Дефектовка мксм-800/двигатель зетор 5201Скачать

        Дефектовка мксм-800/двигатель зетор 5201

        оригинальные запчасти ZETOR

        Видео:Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать

        Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.

        Zetor

        У нас вы можете заказать оригинальные запчасти для тракторов и двигателей марки ZETOR .

        Генеральный предствитель компании iMoto в России — компания ооо КУЗБАССТЕХСЕРВИС (г. Новосибирск)

        Двигатели Zetor

        Акционерная компания Zetor a.s. является крупнейшим производителем дизельных двигателей, в Чешской Республике с многолетней традицией. Уже в 1924 году компанией был произведен первый бензиновый автомобильный двигатель, и потом постепенно началось производство поршневых авиационных двигателей, двигателей для мотоциклов, а так же в крупных стационарных двигателей и другие продукты в этой области. Максимальных достижений компания достигла в производстве дизельных двигателей, которые непрерывно выпускаются под маркой Zetor с 1946 года.

        Производители выпускают двигатели Zetor в различных комплектациях, согласно запросам потребителей — от базовой (без комплектующих) до целостных агрегатов, полностью готовых к работе, как, например, генераторные установки и насосные агрегаты.

        В настоящее время производятся двигатели «Зетор» I и III серий

        Двигатели Zetor уже много лет надежно работают на тракторах, мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761, фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81, дорожно-строительной технике, компрессорах, мобильных сварочных установках, насосных агрегатах, небольших судах, горно-шахтном оборудовании таких производителей как FERRIT (DZL), FITE (Bizon), STAVUS (IMM 80-160).

        Эксплуатация двигателей обеспечивается широкой сетью обслуживания во многих странах мира.

        Диагностика двигателя ZETOR
        Нарушение нормальной работы двигателя Zetor может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя Zetor. При неудовлетворительной работе двигателя Zetor, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя Зетор вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя Зетор необходимо провести тщательный осмотр топливной системы двигателя Zetor. Типичные признаки нарушений правильной работы топливной системы двигателя Зетор являются: повышенное потребление масла, перебои зажигания, падение мощности, появление копоти из двигателя или выхлопной трубы, шум в двигателе.

        Тракторы Zetor

        После Второй мировой войны единственные чешские тракторы, которые были конкурентноспособны на мировом рынке были тракторами Zetor. В то время тракторы производились на небольшом предприятии Чехословакии — в компании Zbrojovka Brno. Эти тракторы были разработаны группой конструкторов предприятия Zbrojovka, которое в то время продолжало производить военные автомобили . Опытные образцы первых послевоенных тракторов были закончены в ноябре 1945. Торговая палата чехословацкой республики зарегистрировала Zetor brandname в регистр торговых марок, в августе 1946 года. Zetor brandname был создан, добавляя слово «Zet», которое является частью торговой марки Zbrojovka, к последним двум письмам от трактора слова — «or — или».

        После того, как было начато серийное производство тракторов на предприятии Zbrojovka Brno количество единиц производимое на заводе росло год от года, уже в 1947 оно составляло 3500 в год. В этом же году начинается экспортирование тракторов за рубеж.

        В шестидесятых мировой рынок стал остро нуждаться в тракторах с большей чем прежде мощностью. Реагируя на спрос рынка, специалисты предприятия разработали принципиально новый модельный ряд тракторов Zetor UŘ II мощностью 80 — 160 л/с. Целый ряд абсолютно новых решений, позволил марке Zetor вступить между лидерами рынка тракторостроения в мире. В частности впервые был реализован новый подход в вопросе комфорта водителя. С 1968 в серийное производство запущен новый модельный ряд Z8011 — Z12045 Crystal.

        В настоящее время на предприятии производится новая модельная серия UŘ III, в которую входят модели Z 8520 — Z 10540, их производство было начато в 1992 году. Трактора этой серии имеют прогрессивную концепцию с мощностью от 82 до 103 л/с. Высшую и среднюю мощностную категорию Zetor представляют трактора с названием Forterra (модернизация UŘ III), которых производится 6 типов. Наиболее мощным среди них является Zetor 116 41 Forterra с шестицилиндровым двигателем 110 л/с. Одновременно с этими моделями предприятием Zetor a. s. производятся трактора серии UŘ I модель Super, производятся с 1997. Именно эта модель,которая отличается современным дизайном и мягкими линиями, вызывает интерес фермеров со всего света. К главным преимуществам модели Super можно причислить чрезвычайно производительную и надёжную гидравлическую систему, современную кабину с эргономическим управлением, двигатели с улучшенными эко — параметрами, тормозная система высшего уровня с масляным охлаждением. Новый модельный ряд этой серии составляют Z 3321 Super — Z 7341 Super Turbo, всего 10 типов. Все типы тракторов модели Super также производятся в исполнении kabriolet.

        Видео:Zetor 5201 ремонт и запчасти. Ремонтные размеры коленвала.Скачать

        Zetor 5201 ремонт и запчасти. Ремонтные размеры коленвала.

        Контрактный (б/у) двигатель Z 5201 для Zetor Major 45 л.с 6V 2.7 л Дизельное топливо

        • Наличие: Есть в наличии
        • Применимость: ZETOR major

        📺 Видео

        Простота регулировки клапановСкачать

        Простота регулировки клапанов

        Ремонт ДВС зетор, мксм - 800 разбор головок.Скачать

        Ремонт ДВС зетор, мксм - 800 разбор головок.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток