Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.
За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 9500-12500 об/мин.
Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской «четверки» мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250 , которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.
Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л — с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.
В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR 250 была представлена новая модель — Kawasaki Ninja 250R .
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:
Видео Kawasaki ZZR 250
История создания Kawasaki ZZR 250
- 1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1. - 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2. - 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3. - 1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4. - 1994 г. — устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah).
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5. - 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6. - 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7. - 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8. - 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9. - 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10. - 2000 г. — из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11. - 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12. - 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13. - 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14. - 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15. - 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16. - 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F. - 2007 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.
Читайте также: Кто ставил клапан аквастоп
Технические характеристики Kawasaki ZZR 250:
Модель | Kawasaki ZZR250 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2007 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм |
Степень сжатия | 12.4:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 52S (52H) |
Размер задней шины | 140/70-17 66S (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм, ход — 125 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 110 мм |
Длина мотоцикла | 2050 мм |
Ширина мотоцикла | 700 мм |
Высота мотоцикла | 1125 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,0 сек. |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – EX250-H1-H1017,0 л – EX250-H11-H7F |
Масса мотоцикла (сухая) | 146 кг – EX250-H1-H10148 кг – EX250-H11-H7F |
Сравнение Kawasaki ZZR 250
Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
Зазор клапанов zzr 250
Для совсем ленивых или кому лень залезть в FAQ.
Видео установки ГРМ https://vk.com/kawasaki_250?z=video-35004432_16845694..
Клапанный зазор:
Впускные клапана 0.08-0.13
Выпускные клапана 0.11-0.16
Цепь ГРМ:
92057-1210
DID SCA0409-ASDH(LE) x 124
Читайте также: Распределительный трехходовой клапан для чего
Масляные фильтры которые подходят:
MANN MH 814
Champion x303
Champion x321
Тормозные колодки:
Перед:
43082-1116
Ferodo FDB481P
Зад:
43082-1114
Ferodo FDB508P
Цепь и звезды приводные:
Передняя звезда JTF516.14 (Внимание передняя звезда 15 и больше зубьев со стандартной защитой не становится)
Задняя звезда железо JTR486.47
Задняя звезда алюминий JTA486.47
Цепь размер 520 кол-во звеньев 108.
Подшипники и сальники:
Роликовый подшипник рулевой колонки —
Сальник тяги переключения передач — 12х22х5
Подшипник водяной помпы — 6001 (12x28x8)
Подшипник выжимной — 6001 (12x28x8)
Сальник водяной помпы —
Сальники перьев вилки — 37x49x8/9.5 Athena
Подшипник переднего колеса — 15х35х11
Подшипник заднего колеса левый — 17х40х12
Подшипник заднего колеса правый — 17х47х14
Подшипник муфты задней звезды — 25х52х15
Сальник вторичного вала КПП — 31x52x10
Масла и технические жидкости:
Масло в мотор
Рекомендовано производителем 10W40
Рекомендовано мной 15W50
Охлаждающая жидкость — МОТО ОЖ
Тормозная жидкость — DOT4, DOT5.1
Резина:
Переднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Заднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Двигателя и запчасти к ним подходят:
Kawasaki EL250
Kawasaki ZZR250
Kawasaki EX250
Kawasaki GPZ250
Kawasaki KLE250
Видео:Регулировка клапанов ЗЗР 250Скачать
Ремонт и обслуживание: регулировка зазоров клапанов
#1 Серега
- Пол: Мужчина
- Страна: Бельгия
- Город: Остенде
- Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R
#2 Jonik 1
#3 Серега
- Пол: Мужчина
- Страна: Бельгия
- Город: Остенде
- Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R
Когда будеш собирать мотор , делай это в нейтральной передаче! А то будеш снимать мотор и заного половить чтоб правильно кпп собрать. Я тут копиталил мотор и так получилось ,что на 4 передаче собрал и на нейтраль переключить не смог, стал мозговать почему так а там хитрость с шариками в шестерне 5 передачи которые играют роль стопора , короче голову сломал но разобрался ))
#4 diablo-v
Читайте также: Байпас тупиковый с перепускным клапаном valtec
- Пол: Мужчина
- Страна: Беларусь
- Город: Бобруйск
- Мото: KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).
ребят сори конешне. но, что то вы странно называете планируемые работы.
как вы будете мерять зазоры на клапанах. может вы имели ввиду тепловые зазоры клапанов.
#5 RAINMAN
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
Раз сняли только клапанную крышку, значит будут мерить только зазор между толкателем и кулачком распредвала.
Если бы разобрали весь, как сказали изначально до шурупа, то нужно измерить клапан на искривление, как сильно он вытянулся, ширину фаски контакта седла-клапан, диаметр клапан в рабочей зоне в направляющей, износ направляющей, искривление и просадка пружины клапана, ее остаточное напряжение, состояние торелок, состояние посадки под сухари на клапане и тарелки.
#6 Серега
- Пол: Мужчина
- Страна: Бельгия
- Город: Остенде
- Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R
Раз сняли только клапанную крышку, значит будут мерить только зазор между толкателем и кулачком распредвала.
Если бы разобрали весь, как сказали изначально до шурупа, то нужно измерить клапан на искривление, как сильно он вытянулся, ширину фаски контакта седла-клапан, диаметр клапан в рабочей зоне в направляющей, износ направляющей, искривление и просадка пружины клапана, ее остаточное напряжение, состояние торелок, состояние посадки под сухари на клапане и тарелки.
🔥 Видео
Kawasaki ZZR 250 Регулируем зазоры в клапанах практика.Скачать
Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановСкачать
Установка распредвалов на двигателе Kawasaki ZZR 250Скачать
Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать
сборка двигателя zzr 250Скачать
Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400Скачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Рабочие моменты. Сравнение ГБЦ Kawasaki ZZR400, притирка и регулировка клапановСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов на мотоцикле. ШайбыСкачать
как я регулирую клапана на ZZR400Скачать
[Kawasaki ZZR-1100] Регулировка клапанов/Краткий обзорСкачать