Зазор клапанов zzr 250

Авто помощник

Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.

За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 9500-12500 об/мин.

Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской «четверки» мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250 , которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.

Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л — с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.

В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR 250 была представлена новая модель — Kawasaki Ninja 250R .

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

Видео Kawasaki ZZR 250


История создания Kawasaki ZZR 250

  • 1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.
  • 1991 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.
  • 1992 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.
  • 1993 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.
  • 1994 г. — устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah).
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.
  • 1995 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.
  • 1996 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.
  • 1997 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.
  • 1998 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.
  • 1999 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.
  • 2000 г. — из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.
  • 2001 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.
  • 2002 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.
  • 2003 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.
  • 2004 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.
  • 2005 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.
  • 2006 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.
  • 2007 г. — последний год производства.
    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.

Читайте также: Кто ставил клапан аквастоп

Технические характеристики Kawasaki ZZR 250:

МодельKawasaki ZZR250
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2007
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия12.4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Максимальный крутящий момент23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм, ход — 125 мм
Задняя подвескаМаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 110 мм
Длина мотоцикла2050 мм
Ширина мотоцикла700 мм
Высота мотоцикла1125 мм
Колесная база1405 мм
Высота по седлу760 мм
Минимальный дорожный просвет135 мм
Разгон до 100 км/ч6,0 сек.
Максимальная скорость160 км/ч
Емкость бензобака18,0 л – EX250-H1-H1017,0 л – EX250-H11-H7F
Масса мотоцикла (сухая)146 кг – EX250-H1-H10148 кг – EX250-H11-H7F

Сравнение Kawasaki ZZR 250

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Зазор клапанов zzr 250

Для совсем ленивых или кому лень залезть в FAQ.
Видео установки ГРМ https://vk.com/kawasaki_250?z=video-35004432_16845694..

Клапанный зазор:
Впускные клапана 0.08-0.13
Выпускные клапана 0.11-0.16

Цепь ГРМ:
92057-1210
DID SCA0409-ASDH(LE) x 124

Читайте также: Распределительный трехходовой клапан для чего

Масляные фильтры которые подходят:
MANN MH 814
Champion x303
Champion x321

Тормозные колодки:
Перед:
43082-1116
Ferodo FDB481P
Зад:
43082-1114
Ferodo FDB508P

Цепь и звезды приводные:
Передняя звезда JTF516.14 (Внимание передняя звезда 15 и больше зубьев со стандартной защитой не становится)
Задняя звезда железо JTR486.47
Задняя звезда алюминий JTA486.47
Цепь размер 520 кол-во звеньев 108.

Подшипники и сальники:
Роликовый подшипник рулевой колонки —
Сальник тяги переключения передач — 12х22х5
Подшипник водяной помпы — 6001 (12x28x8)
Подшипник выжимной — 6001 (12x28x8)
Сальник водяной помпы —
Сальники перьев вилки — 37x49x8/9.5 Athena
Подшипник переднего колеса — 15х35х11
Подшипник заднего колеса левый — 17х40х12
Подшипник заднего колеса правый — 17х47х14
Подшипник муфты задней звезды — 25х52х15
Сальник вторичного вала КПП — 31x52x10

Масла и технические жидкости:
Масло в мотор
Рекомендовано производителем 10W40
Рекомендовано мной 15W50

Охлаждающая жидкость — МОТО ОЖ
Тормозная жидкость — DOT4, DOT5.1

Резина:
Переднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Заднее колесо:
Стандарт —
Можно поставить —
Двигателя и запчасти к ним подходят:
Kawasaki EL250
Kawasaki ZZR250
Kawasaki EX250
Kawasaki GPZ250
Kawasaki KLE250

Видео:Регулировка клапанов ЗЗР 250Скачать

Регулировка клапанов ЗЗР 250

Ремонт и обслуживание: регулировка зазоров клапанов

#1 Серега

  • Зазор клапанов zzr 250
  • Ninja Club
  • Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250
  • 1 426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Бельгия
    • Город: Остенде
    • Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

    #2 Jonik 1

    #3 Серега

  • Зазор клапанов zzr 250
  • Ninja Club
  • Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250
  • 1 426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Бельгия
    • Город: Остенде
    • Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

    Когда будеш собирать мотор , делай это в нейтральной передаче! А то будеш снимать мотор и заного половить чтоб правильно кпп собрать. Я тут копиталил мотор и так получилось ,что на 4 передаче собрал и на нейтраль переключить не смог, стал мозговать почему так а там хитрость с шариками в шестерне 5 передачи которые играют роль стопора , короче голову сломал но разобрался ))

    #4 diablo-v

    Читайте также: Байпас тупиковый с перепускным клапаном valtec

  • Зазор клапанов zzr 250
  • Members
  • Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250
  • 86 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Беларусь
    • Город: Бобруйск
    • Мото: KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

    ребят сори конешне. но, что то вы странно называете планируемые работы.

    как вы будете мерять зазоры на клапанах. может вы имели ввиду тепловые зазоры клапанов.

    #5 RAINMAN

  • Зазор клапанов zzr 250
  • Members
  • Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250
  • 1 440 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: М.О Раменское
    • Мото: ZZR 1400 (2011)

    Раз сняли только клапанную крышку, значит будут мерить только зазор между толкателем и кулачком распредвала.

    Если бы разобрали весь, как сказали изначально до шурупа, то нужно измерить клапан на искривление, как сильно он вытянулся, ширину фаски контакта седла-клапан, диаметр клапан в рабочей зоне в направляющей, износ направляющей, искривление и просадка пружины клапана, ее остаточное напряжение, состояние торелок, состояние посадки под сухари на клапане и тарелки.

    #6 Серега

  • Зазор клапанов zzr 250
  • Ninja Club
  • Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250Зазор клапанов zzr 250
  • 1 426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Бельгия
    • Город: Остенде
    • Мото: Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

    Раз сняли только клапанную крышку, значит будут мерить только зазор между толкателем и кулачком распредвала.

    Если бы разобрали весь, как сказали изначально до шурупа, то нужно измерить клапан на искривление, как сильно он вытянулся, ширину фаски контакта седла-клапан, диаметр клапан в рабочей зоне в направляющей, износ направляющей, искривление и просадка пружины клапана, ее остаточное напряжение, состояние торелок, состояние посадки под сухари на клапане и тарелки.

    🔥 Видео

    Kawasaki ZZR 250 Регулируем зазоры в клапанах практика.Скачать

    Kawasaki ZZR 250 Регулируем зазоры в клапанах практика.

    Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановСкачать

    Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов

    Установка распредвалов на двигателе Kawasaki ZZR 250Скачать

    Установка распредвалов на двигателе Kawasaki ZZR 250

    Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать

    Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.

    сборка двигателя zzr 250Скачать

    сборка двигателя zzr 250

    Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать

    Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?

    Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

    Регулировка клапанов мотоцикла

    Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

    Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

    Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать

    Как отрегулировать клапана шайбами

    Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400Скачать

    Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400

    НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

    НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

    Рабочие моменты. Сравнение ГБЦ Kawasaki ZZR400, притирка и регулировка клапановСкачать

    Рабочие моменты. Сравнение ГБЦ Kawasaki ZZR400, притирка и регулировка клапанов

    Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

    Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

    Регулировка клапанов на мотоцикле. ШайбыСкачать

    Регулировка клапанов на мотоцикле.  Шайбы

    как я регулирую клапана на ZZR400Скачать

    как я регулирую клапана на ZZR400

    [Kawasaki ZZR-1100] Регулировка клапанов/Краткий обзорСкачать

    [Kawasaki ZZR-1100] Регулировка клапанов/Краткий обзор
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток