Зазор между юбкой поршня цилиндра

Авто помощник

Что такое задир из-за недостаточного зазора? Из-за чего поршень и цилиндр работают «всухую»? Какова причина задиров на юбке поршня? Почему поршневой палец имеет синеватый отблеск? И как образовываются пятна сдавливания на противоположных сторонах в нижней части юбки поршня? Подробные ответы содержатся в этой статье.

Видео:Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Тепловой зазор между поршнем и цилиндром

Задиры из-за недостаточного зазора на юбке поршня

Описание повреждения

  • Несколько похожих задиров на поверхности юбки поршня.
  • Задиры на нагруженной и ненагруженной сторонах юбки поршня, т. е. наличие задиров на одной стороне поршня и соответствующих задиров на противоположной стороне.
  • Поверхность с переходом от мест нажима с сильным блеском к темным, гладким местам трения.
  • Зона колец без повреждений.

Оценка повреждения

Зазор между юбкой поршня и рабочей поверхностью цилиндра либо был слишком малого размера, либо сузился в результате перекосов, возникших, вероятно, в процессе работы двигателя.

В отличие от задира от работы всухую задир из-за недостаточного зазора всегда возникает по истечении короткого времени эксплуатации после ремонта двигателя.

Возможныe причины

  • Слишком малое отверстие цилиндра.
  • Слишком сильная или неравномерная затяжка головки блока цилиндров (перекос цилиндра).
  • Неровные торцевые поверхности на блоке цилиндров или на головке блока цилиндров.
  • Загрязненные или поврежденные резь- бовые отверстия или болты головки блока цилиндров.
  • Поверхности прилегания головок бол- тов имеют задиры или неравномерно смазаны.
  • Неправильные или неподходящие уплотнения головки блока цилиндров.
  • Перекосы цилиндров в результате неравномерного нагрева из-за отложе- ний извести, загрязнения или других неисправностей системы охлаждения.

Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

Задиры под углом 45°

Описание повреждения

  • Задиры на нагруженной и ненагруженной сторонах со смещением под углом ок. 45° относительно оси поршневого пальца.
  • Задиры имеют поверхность с переходом от мест нажима с сильным блеском к темным, относительно гладким местам истирания (рис. 1).
  • Поршневой палец имеет синий цвет побежалости (рис. 3). Причина: повышение температуры подшипника поршневого пальца в результате недостаточного зазора или нехватки масла.

Оценка повреждения

Бобышка поршня чрезмерно сильно нагрелась. Тонкостенная и эластичная юбка поршня может компенсировать повышенное тепловое расширение на нагруженной и ненагруженной сторонах. Бобышка поршня с более толстыми стен- ками расширяется сильнее. Возникает сужение зазора и образуется задир на поршне. Основная часть задира на поршне расположена в месте сопряжения бобышки поршня и юбки поршня.

Возможныe причины

  • Чрезмерная механическая нагрузка на опору шатуна, например, из-за наруше- ний режима сгорания.
  • Неисправность/поломка форсунки для распыления масла.
  • Недостаточное или отсутствующее давление масляного насоса.
  • Недостаток смазки при первом запуске двигателя. Отсутствие смазки или недо- статочная смазка поршневого пальца при сборке.
  • Выход из строя втулки нижней головки шатуна (заедание поршневого пальца) в результате недостаточного зазора или нехватки смазки.
  • Дефект монтажа при горячей посадке поршневого пальца (шатун горячего прессования). При горячей посадке необходимо следить за тем, чтобы непосредственно после установки поршневого пальца подшипник пальца не был подвергнут контролю свободного хода путем кача- тельных движений поршня. Непосред- ственно после установки холодного поршневого пальца в горячий шатун происходит выравнивание температур обеих деталей. Под влиянием тепла усиливается тепловое расширение поршневого пальца как при работе двигателя. Если подшипник в этом состоянии перемещают, может воз- никнуть место трения или задир. При работе двигателя это может привести к тяжелому ходу и неисправности подшипника пальца. По этой причине смонтированным деталям нужно дать остыть, прежде чем проводить кон- троль свободного хода.

Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Задиры из-за недостаточного зазора в нижней части юбки поршня

Описание повреждения

  • Задиры из-за недостаточного зазора с местами нажима на одной стороне и на противоположной стороне на нижних концах юбки поршня.
  • Переход от мест нажима с сильным блеском к гладким, темным местам трения (рис. 1).
  • Отсутствие особых признаков на других частях поршня.
  • Задиры на гильзе цилиндра в области нижних колец круглого сечения (рис. 2).

Оценка повреждения

Задир на нижней кромке юбки поршня возник в результате деформации/суже- ния зазора в нижней части гильзы цилиндра.

Возможныe причины

  • Неподходящие уплотнительные кольца: слишком толстые уплотнительные кольца могут привести к деформации гильзы цилиндра и уменьшению рабо- чего зазора поршня.
  • Использование дополнительных жид- ких уплотнительных средств в канавке под уплотнительное кольцо. С целью уплотнения требуется гибкое изме- нение формы уплотнительных колец. Необходимое для этого свободное про- странство в канавке нельзя заполнять дополнительными уплотнительными средствами.
  • Перед монтажом не были удалены сохранившиеся остатки уплотнитель- ных колец или загрязнения из канавок под уплотнительные кольца.
  • Если при введении гильзы цилиндра уплотнительные кольца перекашива- ются или выскальзывают из канавок под уплотнительные кольца, то гильза цилиндра в этой области зажимается. Чтобы избежать этого, при монтаже гильзы цилиндра всегда необходимо использовать средство скольжения.
Ключевые слова :
Группы продуктов :

ЗАГРУЗКА

Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Видео:Развеиваю сомнения по правильному зазору поршень+цилиндрСкачать

Развеиваю сомнения по правильному зазору поршень+цилиндр

Гильзы цилиндров

MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany

Читайте также: Какое давление должно быть в цилиндрах ваз приора

Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Видео:Зазор между поршнем и цилиндром Камминз(Cummins). Часть-1/Тепловой зазор поршень цилиндрСкачать

Зазор между поршнем и цилиндром Камминз(Cummins). Часть-1/Тепловой зазор поршень цилиндр

[Статья] Анатомия Поршня — Базовые технические данные

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Зазор между юбкой поршня цилиндраЗазор между юбкой поршня цилиндра

Фото 1/23 / Анатомия поршня

Если вы – такой же, как и мы, то у вас не уходит слишком много времени на размышления, какие именно поршни установлены на вашем двигателе. Чаще всего необходимость в этом отсутствует, но однажды поршень сгорает, изнашивается или просто ломается и тогда его необходимо заменить или внести в его конструкцию изменения. Если вы не занимаетесь модификацией двигателя, скорее всего ваш выбор падет на стандартный комплект кованых алюминиевых поршней. Но какой сплав лучше всего выбрать? И будете ли вы покупать поршни, разработанные в соответствии с новейшими технологиями? В этой статье мы расскажем о некоторых факторах, которые помогут вам выбрать поршень именно для вашего двигателя.

Фото 2/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Сравнительный анализ алюминиевого поршня 2618 и 4032:

Не важно, какой тип или марку поршня вы решите использовать, все они выполняются из алюминиево-кремниевого сплава. Почти все кованые поршни вторичного рынка выполнены из алюминиевого сплава 4032 или 2618, где кремний применяется в том количестве, который определяет общий уровень прочности и сопротивления износу.

Фото 3/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Алюминиевый сплав 2618 имеет более высокую степень прочности и, в конечном счете, слегка уступает сплаву 4032. Поршень из сплава 2618 является идеальным выбором для двигателей с наддувом, которые отличаются более высокой температурой эксплуатации и/или предназначены для гоночных автомобилей. По сравнению с моделью 4032, этот поршень из низко-кремнистого сплава требует более широкого зазора между юбкой поршня и цилиндром из-за более высокого коэффициента теплового расширения, в результате которого при нагревании поршень увеличивается в диаметре.

  • Усталостная долговечность
  • Жаропрочность
  • Удельная проводимость (передача тепла)
  • Высокая прочность
  • Высокий коэффициент расширения (требуется более широкий зазор)
  • Низкий коэффициент износа (из-за низкого содержания кремния)
  • Высокий уровень шума при работе или стук в двигателе из-за большого зазора между юбкой цилиндра поршня и цилиндром

Алюминиевый сплав 4032

Алюминиевый сплав 4032 предназначен для работы в условиях высоких нагрузок, когда в первую очередь требуется прочность и низкий уровень шума. Поршень, выполненный из сплава 4032, требует меньшего зазора между юбкой поршня и цилиндром за счет высокого уровня содержания кремния в составе и является идеальным решением для автомобилей, предназначенных для повседневной эксплуатации.

  • Высокий коэффициент износа (высокий уровень сопротивления износу за счет высокого уровня содержания кремния в составе сплава)
  • Низкий коэффициент расширения (требуется небольшой зазор)
  • Низкая плотность (легкий вес)
  • Ограниченное сопротивление высоким температурам (чем выше температура, тем ниже прочность)
  • Чувствительность к внешнему воздействию (не прочный)

Отверстия для сброса давления

Фото 4/23 / Боковые отверстия для сброса давления

Отверстия для сброса давления просверлены в верхней части днища поршня или в боковых частях жарового пояса над канавкой компрессионного кольца. Если в поршне применены отверстия для сброса давления, то он предназначен для воздействия на компрессионное кольцо и его плотного прижатия к стенке цилиндра. В результате, в зоне жарового пояса снижается уровень «утечки» давления, а мощность — повышается. В основном, боковые отверстия для сброса давления (справа) просверливаются через нижнюю часть днища поршня до задней стенки канавки кольца. Поршень с такими отверстиями предназначен для установки на двигатель автомобилей, участвующих в гонках на выносливость или в шоссейных гонках. Вертикальные отверстия для сброса давления (слева) просверлены от днища поршня к канавке компрессионного кольца. Такая модель поршня чаще всего предназначена для двигателей гоночных автомобилей, и характеризуется высокой степенью износа в результате повышенного давления со стороны кольца. Отверстия для сброса давления являются наилучшим решением для двигателей гоночных автомобилей, которые выходят из строя и, соответственно, часто требуют ремонта и не рекомендованы для их установки на автомобили, предназначенные для ежедневной эксплуатации.

Фото 5/23 / Вертикальные отверстия для сброса давления

Читайте также: Втулка цилиндр подъема кабины ивеко

Поршневые пальцы — это деталь в двигателе, подверженная наибольшей нагрузке, что отображено красным цветом на рисунке ниже, полученного после проведения анализа конечного элемента. На днище поршня идет огромная нагрузка в результате расширения горючего газа в камерах сгорания. Эта нагрузка передается от шатуна через поршневые пальцы. Чтобы понять, какой нагрузке подвергается поршневой палец при его установке на двигатель гоночного автомобиля, нужно учитывать, что при мощности 850 лс двигатель NASCAR Sprint Cup работает при частоте оборотов от 9000 до 9500 оборотов в минуту. Прилагаемое усилие в результате давления цилиндра и внутренних нагрузок представляет собой разрушительную силу, которую можно приравнять к нагрузке в шесть тонн. И именно эту нагрузку принимает на себя каждый поршневой палец 77 раз за одну секунду. На некоторых гонках цикличная нагрузка может длиться на протяжении шестисот миль.

Фото 6/23 / Анатомия поршня

На рисунке ниже «Анализ конечного элемента» показана нагрузка, оказываемая на палец под давлением (рабочий ход двигателя) слева и инерционная нагрузка справа (после ВМТ на такте всасывания, где палец резко опускается вниз). Прогиб преувеличен, но наглядно показывает силу нагрузки на поршневой палец. Если применяется поршневой палец со слишком тонкими стенками, то в конечном итоге он деформируется. Если используется не правильный материал, поршневой палец не будет работать в условиях высокой и длительной нагрузки и просто выйдет из строя. Поэтому настолько важно подбирать правильную толщину стенок поршневого пальца во избежание чрезмерных прогибов, которые оказывают прямое влияние на правильную работу самого поршня.

Фото 7-8/23 / Анатомия поршня

Базовые параметры выбора правильной толщины стенки поршневого пальца:

стенка поршневого пальца 0,150 дюймов

Фото 9/23 / Анатомия поршня

стенка поршневого пальца 0,180 дюймов

Фото 10/23 / Анатомия поршня

Важно помнить, что между стенками поршневого пальца и внутренней части поршня остается тонкая масляная пленка. Существует несколько способов распределения масла по поверхности поршневого пальца. Первым способом производители называют смазку под нагрузкой, когда масло подается через одно или два специальных небольших отверстия для его обратного стока под давлением. Под вторым способом смазки подразумевается использование «протяжки» или небольших закругленных бороздок, которые идут параллельно относительно поверхности поршневого пальца. Эти небольшие углубления позволяют маслу идти обратным потоком от коленвала до поршневых пальцев с их внутренней стороны. Смазка поршневых пальцев под нагрузкой применяется чаще всего.

Фото 11/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Проверка поршневых пальцев

Поскольку поршневые пальцы – это чаще всего подшипники, важным моментом является тщательная обработка поверхности их внутренней поверхности (внутренний диаметр) во избежание износа и выхода из строя. Именно эта зона чаще всего проходит проверку. И именно с внутренней стороны поршневые пальцы чаще всего деформируются в результате высокой нагрузки, поэтому мягкая обработка методом шлифования этой части поверхности является критичной.

Фото 12/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Даже если результаты проверки показывают отсутствие деформации внутренних отверстий поршневых пальцев, износ все равно присутствует. Проверка внутренней поверхности пальцев на деформацию – это относительно простая процедура: необходимо поместить соответствующую вставку внутри поршневого пальца и посмотреть, насколько легко она будет вращаться. Затем следует соединить ее и со вторым поршневым пальцем и посмотреть, насколько легко выполняется ее поворот. Иногда вставка как бы застревает на втором поршневом пальце. Кроме того, если вставка «протягивается» с усилием, то это признак имеющейся деформации поверхности внутри поршневого пальца. В этом случае требуется его замена или обработка внутренней поверхности методом легкого шлифования.

Разгрузка клапана осуществляется за счет канавок, расположенных на кромке днища поршня, поскольку они обеспечивают зазор, необходимый для работы впускного и выпускного клапана. Диаметр этих канавок, их расположение и глубина зависят от целей применения двигателя. Двигатели, оснащенные большеразмерными клапанами и гоночными коленвалами, могут потребовать установку поршня с канавками для разгрузки клапанов большего диаметра и глубины в целях обеспечения необходимого зазора. К счастью, на рынке продаж существует большое количество производителей, занимающихся разработками поршней, используемых для различных доработок.

Фото 13/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Масляные форсунки / Разбрызгиватели

Масляные форсунки используются на многих современных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками, например: 4B11, 2JZGTE, SR20DET, 4G63 и т.д.. На двигателях для Формулы 1 установлено до шести форсунок на один цилиндр. Хотя форсунки не являются составной частью поршня, они играют важнейшую роль в обеспечении охлаждения и смазки поршня. Если сплав поршня не предназначен для работы в режиме тяжелых нагрузок, то он становится мягче и теряет прочность при высоких температурах. Это явление называется «нормализация» и может значительно снизить прочность поршня, что приводит к его выходу из строя. Масляные форсунки разбрызгивают хладагент на поршень, что снижает его общую температуру в ходе эксплуатации.

Фото 14/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Кольцо является своеобразным «пояском» вокруг поршня. Толщина зависит от назначения поршня. Чем выше нагрузка, тем больше толщина, что обеспечивает необходимую прочность. Верхняя часть колец на поршне для двигателя с турбонаддувом Subaru EJ257 (справа) толще. Данный поршень предназначен для работы в режиме нагрузки 300 лс на цилиндр. Если его сравнить с поршнем, предназначенным для двигателя без наддува слева, то там толщина колец будет меньше, поскольку режим нагрузки составляет 65 лс на цилиндр. Но это совсем не значит, что чем выше толщина колец, тем прочнее поршень. При слишком высоком значении толщины (более 0,300 дюймов) двигатель рискует потерять свою производительность и мощность. Чем выше расположено такое кольцо на поршне, тем эффективнее и мощнее работа двигателя в режиме стандартных нагрузок. Но такое же высокое расположение колец на поршне для двигателя с турбонаддувом ведет к мгновенному выходу поршня из строя. Таким образом, поршень для двигателя с турбонаддувом нуждается в дополнительном усилении за счет высокой толщины своего днища.

Читайте также: Цилиндры почечные слизь что это

Фото 15/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Зазор разреза поршневого кольца

Фото 16/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Разрез на поршневом кольце обеспечивает необходимый зазор в случае увеличения размера при нагревании. Поскольку каждый двигатель индивидуален, правильный зазор зависит от целей применения. Различные значения, такие как выпускная мощность, внутренний диаметр, материал и т.д., могут влиять на изменения размера зазора. Если размер зазора не достаточный, концы кольца соединяются, что ведет к их выходу из строя, а также может стать причиной поломки двигателя. Если зазор слишком велик, поршневое кольцо не сможет эффективно контролировать прорыв газов в камере сгорания двигателя, что ведет к потере мощности. Не стоит забывать, что лучше ошибиться с зазором в большую сторону, чем в меньшую. Некоторые выполняют разрез на кольце вручную при наличии напильника и желания. Тем не менее, лучше всего использовать специальное шлифовальное колесо, которое поможет равномерно снять излишки материала с кольца. Ниже приводятся рекомендации по выбору размера зазора на поршневом кольце:

Фото 17/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Рекомендуемый зазор поршневого кольца
НазначениеМинимальный зазор в дюймах
Верхнее кольцоСреднее кольцоНаправляющая масляного кольца
Внутренний диаметр xВнутренний диаметр xМин. зазор
Двигатель повышенной мощности0,0045 дюймов0,0050 дюймов0,0015 дюймов
Двигатель средней мощности с турбонаддувом0,0050 дюймов0,0055 дюймов0,0015 дюймов
Двигатель повышенный мощности для повседневной эксплуатации0,0055 дюймов0,0057 дюймов0,0015 дюймов
Только гонки, двигатель с турбонаддувом0,0060 дюймов0,0063 дюймов0,0015 дюймов

Зазор между юбкой поршня и цилиндром

Зазор между юбкой поршня и цилиндром, как и зазор разреза поршневого кольца, зависит от окружающих условий, в которых будет применяться поршень. Двигатели, на которых создается более высокое давление, обычно передают большее количества тепла к поршню и поэтому необходим больший зазор между стенкой цилиндра и юбкой поршня. Двигатели без наддува работают при значительно меньшем давлении цилиндров, и поэтому величина зазора является минимальной. Еще одним фактором, влияющим на зазор, является фактическая конструкция самого поршня. Стенки цилиндра расширяются больше в зонах установки алюминиевых частей. Этот фактор обычно учитывается производителями поршня.

Фото 18/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

Покрытие поверхности поршня

Поверхность поршня может покрываться тремя различными способами: сухой смазочный материал, теплоизолирующие прослойки и масляные покрытия. Все типы покрытий удобны в применении, поскольку они обеспечивают защиту от повреждений в результате передачи тепла. За счет удержания тепла благодаря покрытию поршня снижается интенсивность нагрева топлива, что ведет к снижению риска воспламенения или взрыва. Кроме того, такие покрытия способствуют более равномерному распределению тепла по поверхности, за счет чего уровень тепловых пятен снижается, либо тепло равномерно отражается на камеру сгорания, что повышает эффективность сгорания топлива и снижает тепловое расширение за счет поглощения тепла. Многие производители предлагают различные типы покрытий, включая покрытие для поршня JE Subaru WRX FSR (теплоизолирующая прослойка наносится на днище и юбку поршня).

Фото 19/23 / Анатомия поршня

Ассиметричная и круглая форма поршня

«JE Pistons» недавно выпустила ассиметричные кованые поршни, на которых использовались две поршневые юбки различных размеров, благодаря чему поршень имеет ассиметричную геометрию конструкции. Такой поршень применяется на различных двигателях для гоночных автомобилей, принимающих участие в Формуле 1, ALMS и NASCAR. Секрет создания этих поршней не раскрывался вплоть до 2010 г., когда компания впервые открыто выпустила свой ассиметричный кованый поршень на вторичный рыное продаж.
Оба типа поршня (как ассиметричный, так и с правильной стандартной «круглой» геометрией) теперь находятся в свободной продаже и применяются на двигателях различного назначения. В целом, оба поршня выполняют свою функцию компактного устройства при условии грамотного производства. Тем не менее, асимметричная геометрия имеет значительное преимущество перед стандартной конструкцией, включая уменьшенную ширину юбки поршня на опоре минимально возможного размера, что способствует снижению контакта поршня со стенкой цилиндра, а т.е. помогает избежать потери мощности за счет трения. Благодаря небольшой длине поршневого пальца снижается длина всей конструкции поршня, как и его общий вес, в результате трех перечисленных выше преимуществ. При сравнении традиционного поршня круглой формы Mitsubishi 4G63 и ассиметричного (оба поршня взвешивались вместе с поршневыми пальцами) выяснилось, что разница составила 15 грамм на поршень, что является значительным достижением в мире технологических новинок.

На сегодняшний день поршень с ассиметричной геометрией успешно используется на различных автомобилях, начиная со стандартных и заканчивая скоростными EVO X (800 whp) AMS Performance и драгстарами Titan Motorsport мощностью 2000 и более лс.

Фото 23/23 / Анатомия поршня — Базовые технические данные

📽️ Видео

Какой зазор между поршнем и цилиндром делать при расточке цилиндровСкачать

Какой зазор между поршнем и цилиндром делать при расточке цилиндров

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1Скачать

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1

РАСТАЧИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР.опять про это?для мясников.Скачать

РАСТАЧИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР.опять про это?для мясников.

ЗМЗ 409 Какой зазор между поршнем и ГБЦ?Скачать

ЗМЗ 409 Какой зазор между поршнем и ГБЦ?

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Тепловые зазоры поршневой.Скачать

Тепловые зазоры поршневой.

Зазор между поршнем и цилиндром!Скачать

Зазор между поршнем и цилиндром!

Люфт поршней в цилиндрахСкачать

Люфт поршней в цилиндрах

1KZ-TE Промеры после проточки. Зазор между поршнем и цилиндромСкачать

1KZ-TE Промеры после проточки. Зазор между поршнем и цилиндром

Зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Зазор между поршнем и цилиндром

Покрытие юбки поршня. Зачем наносить и как работает?Скачать

Покрытие юбки поршня. Зачем наносить и как работает?

Прихваты. Проверка поршневой на тепловой зазор. Урал.Скачать

Прихваты. Проверка поршневой на тепловой зазор. Урал.

Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?Скачать

Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?

как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток