Резиновая опора — она снизу что-ли просела :bs. Глянул у себя-зазор где-то 5мм, может нужно резинку какую вырезать и подложить.
Резиновая опора — она снизу что-ли просела :bs. Глянул у себя-зазор где-то 5мм, может нужно резинку какую вырезать и подложить.
Гриша ниче не суй туда зазор должен быть +-:az:
Гриша ниче не суй туда зазор должен быть +-:az:
А почему ж его (зазора ) с новья такого не было:ai:
есть тема по стойкам.я думаю АТОМ кинется ссылью:bs:
с лифтом проставками и матрешками на стойку, зазор стал 1,5 см. Попробовал резинку под верхнюю чашку- убрал зазор,при повороте руля скрип этой резинки об опору стойки и большее усилие при повороте. Вывод-Зазор нужен, так с 1.5см.и езжу.
1,5см что-то совсем много:ai: Вот не пойму- если поддомкратить машину -зазор уйдет, или остается?? Это к чему- на кочках эта большая шайба бъется о кузов, или нет.
во, Вовка опередил.
Видео:Опора стойки дастерСкачать
Если разгрузить подвеску(вывесить колеса) то зазор исчезнет- значит это опоры не скукоживаются, а вытягиваются:ab:. Недавно делал опоры ТАЗа (ставил новые)- зазор изначально — 2-3 мм (менял было около 7-10 мм) Визуально в старых опорах все нормуль, да и не старые они оказались (всего 1,5 года с даты выпуска).Это продавливает центр опоры, подшипник опоры- из-за этого и зазор, а раз он у нас появился, значит резина в опоре дрянь:ac:- бюджет вылазит наружу
Прежде чем писать вы изучите конструкцию опор, у нас они скукоживаются как на ваз 2110, а не вытягиваются как на ваз 2109.
Зазор между «шайбой» и «стаканом» кузова должен быть, это такая, мягко говоря, идиотская конструкция. Зазор меняется в зависимости от поворота руля и упора колёс. Идиотская — исходя из лифта кузова, так как нет жесткого крепления верхней части кузова, из-за этого после лифта, при резком старте на 1-ой и 2-ой передачах кузов начинает просто «гулять» по сторонам.
Меня давно посещают мысли выкинуть всю эту конструкцию и поставить обычные опорные подшипники, например из «наших» надёжных это SS20, которые крепятся к кузову 3-мя шпильками. но это пока только в проекте.
Кстати с удивлением на Х-трейле увидел такую же конструкцию.
Зазор между «шайбой» и «стаканом» кузова должен быть, это такая, мягко говоря, идиотская конструкция. Зазор меняется в зависимости от поворота руля и упора колёс. Идиотская — исходя из лифта кузова, так как нет жесткого крепления верхней части кузова, из-за этого после лифта, при резком старте на 1-ой и 2-ой передачах кузов начинает просто «гулять» по сторонам.
Меня давно посещают мысли выкинуть всю эту конструкцию и поставить обычные опорные подшипники, например из «наших» надёжных это SS20, которые крепятся к кузову 3-мя шпильками. но это пока только в проекте.
Кстати с удивлением на Х-трейле увидел такую же конструкцию.
SS20 конечно вечные опорники, но нам установить будет проблематично.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
SS20 конечно вечные опорники, но нам установить будет проблематично.
Просто пока денег лишних нет, так как это потянет за собой замену амортизаторов, пружин и т.д. :ab:
Читайте также: Никон амортизаторы для ваз 2110
От себя могу сказать что такая конструкция как у нас более «долговечная». Были у меня машины с «жесткой» конструкцией опорника — они долго не выхаживают.
Тут оно может так и есть, особенно учитывая размер этого опорника на дастере :olol: Но вот на лифтованном кузове иногда раздражает дёрганье при старте.
Коллеги, кто снимал стойку, был ли у вас ощутим люфт резиновой вращающейся части опоры относительно верхней чашки (куда пружина упирается) ?
По идее опора должна свободно вращаться, но не болтаться вверх-вниз.
Проблема в том, что в моём случае люфтит и новый подшипник (8200651172), причём сильнее старого ?
Сам себе отвечу — люфт в подшипнике конструктивный и стуков не вызывает.
Сам столкнулся с такой проблемой при замене амортизаторов и установкой проставок ,машина полуразобрана уже собрался заказывать новые опоры с подшипником люфт присутствует и вертикальный и горизонтальный подшипник спокойно вынимается так и должно быть?
Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Вердикт мастеров автосервиса- недопустимый люфт опорных подшипников. Но что-то мне не верится, хотя при раскачивании легкое постукивание в них имеется. У кого есть варианты решения проблемы? Пробег 50ыс.
Сегодня разбирал. Люфт в них есть всегда. Опора амортизатора болтается, а подшипник внутри опоры.
у меня пробег 19000,левая опора вылезла сантиметра на 1.5 :ai:,подвеска не лифтована,буду сегодня менять
Вчера всё поменяли,подшипник аж расколотый был
:ai: вроде не влетал ни куда
После установки 3 см проставок появился стук на кочках. Звук глухой. До проставок все было тихо. Пробег 76000. Может кто сталкивался.
?
Ну а что вы ожидали, ход амморта надо тоже было увеличивать. А так ход отбоя почти отсутствует.
После установки 3 см проставок появился стук на кочках. Звук глухой. До проставок все было тихо. Пробег 76000. Может кто сталкивался.
?
Втулки стабилизатора наверно
ехать на гарантию кто что скажет?
Видео:Опора стойки DACIA, RENAULT DOKKER, DUSTER, LOGAN I, LODGY, SANDERO I, СЭВИСкачать
Бесполезно. Немного опора пошаркалась о кузов и не более того.
зазор в сантиметр разве это нормально, на левой опоре нет такого
Если рулём покрутить, то зазор будет меняться.
Но если время не жалко, можно, конечно доехать до ОД.
Но после вскрытия скорее всего скажут — НЕ Гарантийный случай, И попросят оплатить как за замену стоек.
andimorgan, да, есть небольшой люфт. Не знаю, они ли издавали звуки или стойки, но решил купить новые, оригинальные, чтобы не думалось и не лазить туда еще 4 года. И если снять с задних на перед, то что ставить туда, расшатанные передние? Хоть там вращения и нет, но есть осевые перемещения и те же стуки могут появиться, потом, через какое-то время придется тратить время чтобы поменять их, сомнительная экономия получается. Если только заменить шайбами, но где взять такие шайбы, идеально подходящие под внутренний размер опоры.
От ниссан «альмера классик» внутренний диаметр один в один, но центральное отверстие шире, можно использовать как шайбу. Он из пластика. на ниссане ходит 160 тысяч спокойно, но там конструкция по типу вазовской опоры но расположение подшипника как в дастере, но все жестко и все отлично ходит.
Плотно изучил тему практически. На новом авто в салоне зазор может достигать 5мм.
Излазил тучу чужих авто. 5мм- норма, как показывает статистика. К чему я. У меня справа сантиметр с лишним вылез. Причина: неоригинальная опора, что ставил при ремонте оказалась короче (аналог разтудыть), плюс опорный подшипник отвандалил неоригинальный SNR проскочив по одной кочке (оказалось что не снег, а лёд). Поставил оригинальные запчасти из ремкомплекта. Чуть меньше 5 мм (3,5 на вскидку), как с завода. Занавес.
Читайте также: Лучшие амортизаторы для форд галакси
———- Добавлено в 20:07 ———- Предыдущее написано было в 20:02 ———-
Левая опора с завода, как и подшипник. Судя по всему, если сравнить теперь с правой, за 5,5 лет села на 2 мм. Так-что оригинал долго держится.
Правую менял, меняя убитый опорный подшипник. Как показала практика, зря.
Видео:Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать
Приветствую всех. Собрался ставить проставки от ларгус, вчера прикинул на старых амортах, проверил так сказать чтобы в процессе установки не возникло никакаких проблем с установкой, но столкнулся с нюансом, когда притягиваешь гайкой опору с подшипником, она как то подозрительно люфтит, опора и подшипник новые, причем не важно с проставкой или без, кто то говорить это так и должно быть. Пример на видео оно не моё, но суть такая же https://youtu.be/7D7uQHYfFrM
Снимайте со стойки амора опорный подшипник и смотрите его состояние. Очень похоже, что ему недолго жить осталось. Я менял стойки и подшипники тоже. Смысла старые ставить не было никакого, коль уж туда забрались.
Зазор там и должен быть,такая конструкция хоть и дурацкая,просто я привык как раньше делали когда стойка крепилась 3мя шпильками к опоре,а тут деятелей начитался про экспандерЫ пришел ужас, Это может сделать только конченный ЛОХ который полностью не понимает как работает стойка. где поворотный подшипник и какая задача данной шайбы.А задача ее проста ограничить стойку при полностью вывешенной подвеске например в полете!:)
Опирается на резиновую опору с поворотным подшипником и все,если подложить под шайбу что то и затянуть то мы затягиваем всю стойку как бы демпфером и ход будет тяжелым при повороте.Как пример кто помнит советские мотоциклы особенно тяжелые там на вилке был демпфер,затянул руль тугой по трассе проще,и наоборот отпустил по проселку маневрировать.
Но затянув на Дастере мы еще и стопорим шток амортизатора думаю это тоже не гуд.Короче шайба должна поворачиваться вместе со стойкой и отделена зазором от кузова. ИМХО!
———- Добавлено в 21:44 ———- Предыдущее написано было в 21:41 ———-
у меня вот такой зазор , извиняюсь , сначала выложил , потом тему читал , у многих и больше бывает
Нормальный зазор не парься! У всех так!
Зазор опоры амортизатора дастер
НЕмножко разобрался, разьясню.
Под капотом мы видим стакан и крепление стойки амортизатора с резиновой чашкой.
фото не моё, но даже на нём виден небольной зазор(а если остановиться на кочке, он будет ещё больше) Как оказалось это конструктивная особенность, стойка не прикручивается намертво к стакану, а просто упирается резинкой снизу, а верхняя резинка служит как поддержка в случае вывешивания колеса. Тоже и в логане, и куче другиж машин.
Вопрос о сроке службы стакана остаёться открытым, потому что первые следы ржавчины (особенно снизу) уже есть.
🔥 Видео
Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать
стук в подвеске рено дастерСкачать
Рено Дастер замена верхних опор передних стоекСкачать
Renault Duster правильный лифт. Устраняет ошибки установки проставокСкачать
Renault Duster, замена опорного подшипников и отбойников на передний стойкахСкачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
ПРОКЛАДКИ ПОД СТОЙКИ РЕНО ДАСТЕРСкачать
Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Замена опорных подшипников Рено . Попал на незапланированный ремонт.Скачать
Логан 1 Стук в подвескеСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Замена верхней опоры передней стойки Renault SanderoСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать
Стук в подвеске спереди справа, Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер, Каптюр,Дачия.Будни автослесаря.Скачать