Логично. Зазор должен быть немного больше — на пару соток, от рекомендованного. Причина не только в не вполне ясном профиле, а еще в насыщении юбки твердыми частицами (попробуйте пильнуть напильником юбку — жесть ).
Если при этом диаметр получается заметно меньше номинального, также велика опасность, что сборщик не проверит и/или не припилит замки колец, что приведет к кончине этого мотора в течение нескольких сотен км .
Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку .
Сообщение xxxvx » 17 фев 2011, 03:58
Логично. Зазор должен быть немного больше — на пару соток, от рекомендованного. Причина не только в не вполне ясном профиле, а еще в насыщении юбки твердыми частицами (попробуйте пильнуть напильником юбку — жесть ).
Если при этом диаметр получается заметно меньше номинального, также велика опасность, что сборщик не проверит и/или не припилит замки колец, что приведет к кончине этого мотора в течение нескольких сотен км .
Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку .
мне понравилось последние выражение ;Мы бы не ставили такие поршни, а отправили бы их на свалку. вы там что живете на золотых присках . за 14 лет моей работы 50% ставил поршня б/у если они не сильно пацарапаны и более не мение в размере приведу пример ; сейчас делаю фронтэру 2,3 турбо дизель так один только поршень с кольцами стоит 157евро и умножайте на четыре я молчу про всё остальное и естествено когда всреднем зарплата 150 ну максимум 200 евро и это 10часов работы так откуда у людей деньги на хороший капремонт . тут тоже нужно и клиента понять . человек приешал к мастеру он ему доверил машину а тут я такой великий всё выброшу и поставлю всё новоё я же не буду котатся проверять в каком состояние старые запчасти, нету денег так еще лудше купит китайское и я гарантию не дам . както не почеловечески правда .
Читайте также: Оам в норме цилиндры
и еще не знаю как у вас но тут в молдовё кроме корейских и китайских поршней не хрена нет а такие фирмы как мописам ,шакалметал ,колбеншмит ,гетцэ и т.д. не призводят поршневую группу японцы да и все перечисленые производители изготавливают продукцию в турции . а беря корейские или китайские поршня только при замере ахреневаешь какие там размеры и в плюсе и в минусе и задаешся вопросом поршня под турбо а железной вставки нет на поршне .
- Зазор поршень цилиндр 4д56
- Re: диаметр поршней в номинале
- Зазор поршень цилиндр 4д56
- Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
- Какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром
- Почему изменяется зазор между поршнем и цилиндром
- Нормы соответствия
- Результат нарушения зазора
- Как проверить зазор между поршнем и цилиндром
- 📽️ Видео
Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
Зазор поршень цилиндр 4д56
Re: диаметр поршней в номинале
Сообщение klinych » 16 сен 2015, 23:26
problem solved after almost 1 month
checked all of your sugestions thanks everyone
1st I thaught its the chain guide but eventually its fine, i replaced them with new ones from mitsubishi
then knocking / hammering sound still exist, so we test the injectors one by one and all 4 are fine,
have them reconditioned since they are aready removed..
replaced the piston rings — waaaaaaaaaaa knocking / hammering sound still exist,
reopened the whole engine and found out that there is a 1mm clearance between the piston and the bore
check the bore and all 4 bores are the same
after checking the piston piston 1 is smaller than the other 3 pistons causing it to vibrate during compression producing a hammering sound
piston 1 moves 1mm inside the bore or the piston diameter is 2mm smaller than the bore
the mechanic suggest to replace the piston since it has already shrink due to previous overheat
if you happend to experience something like this on a 4m41 engine check the pistons it should fit the bore with no more than 1mm clearance you have to shake the piston hard because the piston rings are fitted on the bore
I use a rubber mallet and hammer the piston 1 by 1 to my surprise piston 1 moves sideways hammering the bore
hammer it SIDEWAYS if its moves check the piston or your bore
if it move up or down check your connecting rods or piston pin
Вкратце суть в том, что парни искали причину «тикающего» стука, перепробовали многое (даже поршневые кольца заменили), пока владелец не разобрал ещё раз и обнаружил что один поршень меньше диаметра трёх других и зазор в нём 2 (. ) мм. Говорит, что зазор не должен быть больше 1 мм (. )и приводит интересную методу «экспресс проверки» состояния поршневой (при снятой ГБЦ) резиновым молотком: стучишь по поршню и если поршень «ходит» из стороны в сторону надо смотреть поршень или цилиндр, если вверх-вниз то шатун и поршневой палец. Так что три десятки не смертельно ещё.
Удачи!
Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Зазор поршень цилиндр 4д56
Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Леонардо_Кировск » 06 авг 2017, 22:24
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение flamer » 07 авг 2017, 00:29
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Леонардо_Кировск » 07 авг 2017, 18:45
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Бушуй » 08 авг 2017, 11:06
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Леонардо_Кировск » 10 авг 2017, 19:00
Читайте также: Пропуск в цилиндрах w163
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Reanimator37 » 11 авг 2017, 09:19
Вы уже сами ответили на свой вопрос. Поршни с буквой А имеют упрочняющую вставку под верхнее поршневое кольцо. Они предназначены для турбовых моторов. Компрессионные кольца для них имеют трапецеидальное сечение.
Поршни без буквы вставки не имеют, они для атмосферников. Кольца для них прямоугольные.
Выложите фото Ваших поршней, сверху, снизу , сбоку и все станет понятно. Фото «тяжелого» автовельта тоже не помешает.
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Леонардо_Кировск » 13 авг 2017, 00:17
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Reanimator37 » 13 авг 2017, 21:14
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Pteradaktel » 13 авг 2017, 21:26
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Леонардо_Кировск » 13 авг 2017, 23:33
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Pteradaktel » 14 авг 2017, 07:53
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Леонардо_Кировск » 14 авг 2017, 20:08
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Pteradaktel » 14 авг 2017, 20:45
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Леонардо_Кировск » 14 авг 2017, 22:32
Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка
Сообщение Pteradaktel » 14 авг 2017, 22:44
Видео:L200 4D56 автовельт поршниСкачать
Какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром
Для обеспечения высокой компрессии в двигателе, а это сильно влияет на его КПД и прочие способности по отдаче, лёгкости запуска и удельному расходу, поршни должны стоять в цилиндрах с минимальным зазором. Но сводить его к нулю невозможно, из-за разной температуры деталей двигатель заклинит.
Поэтому зазор определяется расчётным путём и строго соблюдается, а необходимое уплотнение достигается применением пружинных поршневых колец в роли газового и масляного уплотнения.
Видео:Поршни, кольца, КШМ. #1 4d56 d4bhСкачать
Почему изменяется зазор между поршнем и цилиндром
Конструкторы автомобилей стремятся, чтобы детали двигателя работали в режиме жидкостного трения.
Это такой способ смазки трущихся поверхностей, когда благодаря прочности масляной плёнки или подаче масла под давлением и при требуемом расходе непосредственного соприкосновения деталей не происходит даже под значительной нагрузкой.
Не всегда и не во всех режимах подобное состояние можно удержать. Влияют на это несколько факторов:
- масляное голодание, подвода смазывающей жидкости, как это делается в подшипниках скольжения коленчатого и распределительного валов, под давлением в зону между поршнем и цилиндром не производится, а прочие способы смазки не всегда дают стабильный результат, лучше всего работают специальные масляные форсунки, но по разным причинам ставят их неохотно;
- некачественно сделанный или изношенный рисунок хонингования на поверхности цилиндра, призван он удерживать масляную плёнку и не давать ей полностью исчезнуть под усилием поршневых колец;
- нарушения температурного режима вызывают обнуление теплового зазора, исчезновение масляного слоя и появление задиров на поршнях и цилиндрах;
- применение некачественного масла с отклонением по всем значимым характеристикам.
Кажется, парадоксальным, но больше изнашивается поверхность цилиндра, хотя она обычно изготовлена из чугуна, это цельный чугунный блок или различные сухие и мокрые гильзы, залитые в алюминий блока.
Даже если гильза отсутствует, поверхность алюминиевого цилиндра подвергается специальной обработке, и на ней создаётся слой специального твёрдого износостойкого покрытия.
Связано это с более стабильным давлением на поршень, которое при наличии смазки почти не снимает с него металл при движении. А вот цилиндр подвержен грубой работе пружинных колец с высоким удельным давлением из-за малой площади контакта.
Читайте также: Цилиндр простым карандашом с тенью
Естественно, поршень тоже изнашивается, даже если это происходит с меньшей скоростью. В результате суммарного износа обеих поверхностей трения зазор непрерывно увеличивается, причём неравномерно.
Видео:Замер вылета поршней над блоком. Подбор прокладки 4d56.Скачать
Нормы соответствия
В исходном состоянии цилиндр полностью соответствует своему названию, это геометрическая фигура с постоянным диаметром по всей высоте и окружностью в любом сечении, перпендикулярном к оси. Однако, поршень имеет куда более сложную форму, к тому же он располагает термофиксирующими вставками, в результате чего неравномерно расширяется при работе.
Для оценки состояния зазора выбирается разница диаметров поршня в зоне юбки и цилиндра в средней его части.
Формально принято считать, что тепловой зазор должен составлять примерно от 3 до 5 сотых долей миллиметра по диаметру у новых деталей, а его максимальная величина в результате износа не должна превышать 15 сотых, то есть 0,15 мм.
Разумеется, это некие средние значения, двигателей великое множество и отличаются они как разными подходами к конструированию, так и геометрическими размерами деталей, зависящими от рабочего объёма.
Видео:PAJERO L200 4D56Скачать
Результат нарушения зазора
При увеличении зазора, а обычно оно связано ещё и с ухудшением работоспособности колец, всё больше масла начинает проникать в камеру сгорания и расходоваться на угар.
Теоретически при этом должна снижаться компрессия, но чаще она наоборот, повышается, из-за обилия масла на компрессионных кольцах, герметизирующего их зазоры. Но это ненадолго, кольца коксуются, залегают, и компрессия пропадает окончательно.
Поршни при увеличенных зазорах нормально работать уже не смогут и начинают стучать. Стук поршневой хорошо слышно на перекладке, то есть в верхнем положении, когда изменяет направление своего движения нижняя головка шатуна, а поршень проходит мёртвую точку.
Юбка отходит от одной стенки цилиндра и выбирая зазор с силой ударяет по противоположной. С таким звоном ездить нельзя, поршень может разрушиться, что приведёт к катастрофе всего мотора.
Видео:Гильзы и поршни на двигатель 4D56Скачать
Как проверить зазор между поршнем и цилиндром
Для проверки зазора используется измерительная аппаратура в виде микрометра и нутромера, эта пара обладает классом точности, позволяющим реагировать на каждую сотую долю миллиметра.
Микрометром замеряется диаметр поршня в зоне его юбки, перпендикулярно пальцу. Стержень микрометра фиксируется зажимом, после чего нутромер устанавливается на ноль при опоре своим измерительным наконечником на стержень микрометра.
После такого обнуления индикатор нутромера будет показывать отклонения от диаметра поршня в сотых долях миллиметра.
Замер цилиндра производится в трёх плоскостях, верхней части, средней и нижней, вдоль зоны хода поршня. Замеры повторяются вдоль оси пальца и поперёк.
В результате можно оценить состояние цилиндра после износа. Главное, что потребуется – это наличие неравномерностей типа «эллипс» и «конус». Первое – отклонение сечения от окружности в сторону овала, а второе – изменение диаметра вдоль вертикальной оси.
Наличие отклонений в несколько соток говорит о невозможности нормальной работы колец и необходимости ремонта цилиндров или замены блока.
Заводы стремятся навязывать клиентам блок в сборе с коленвалом (шорт-блок). Но часто оказывается гораздо дешевле отремонтироваться расточкой, в тяжёлых случаях – гильзовкой, с заменой поршней на новые стандартные или ремонтного увеличенного размера.
Даже не новых двигателях со стандартными поршнями существует возможность точного подбора зазоров. Для этого поршни распределяются по группам с отклонением диаметра на одну сотку. Это позволяет выставить зазор с идеальной точностью и обеспечить оптимальные характеристики мотора и его предстоящий ресурс.
📽️ Видео
РАСТАЧИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР.опять про это?для мясников.Скачать
Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя МашиныСкачать
Ремонт двигателя 4D56 PajeroСкачать
Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Измерение выступа поршня - Motorservice GroupСкачать
Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1Скачать
Зазор между поршнем и цилиндром Камминз(Cummins). Часть-1/Тепловой зазор поршень цилиндрСкачать
Почему пробивает прокладки под ГБЦ на современных дизелях. Mitsubishi L200 2.5D, 4D56Скачать
Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать
Капитальный ремонт двигателя 4D56 L200Скачать