Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M
Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.
Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменыиения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5,1.
Блок цилиндров (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубаьику охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого
вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.
Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован
от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал — зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой редач, сцеплением и главной передачей установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающими основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр bm50
Видео:РАСТАЧИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.ЗАЗОР ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР.опять про это?для мясников.Скачать
Красноярский MITSUBISHI Клуб
Клуб любителей авто Mitsubishi
Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
Поршневые кольца
Поршневые кольца
Psl3476 » 22 мар 2010, 12:36
BriG » 22 мар 2010, 13:57
2R это идентификационная метка компрессионного кольца. Говорит о том что это второе кольцо. Размер номинальный.
Ремонтные размеры +0.5мм (2R50), +1.0мм (2R100). Вроде так.
Psl3476 » 22 мар 2010, 14:39
BriG » 22 мар 2010, 14:57
Я не специалист в ремонте.
1. Измерте торцевой зазор между кольцом и поршневой канавкой. Если зазор больше допустимого, то замените кольцо или поршень, или то и другое вместе.
Номинальное значение:
1-е кольцо: 0,02-0,06мм
2-е кольцо: 0,02-0,06мм
Предельно допустимое значение 0,1мм
2.Вложите компрессионное или маслосъемное кольцо в цилиндр и протолкните его днищем поршня, чтобы кольцо приняло правильное положение, Измерте зазор в замке поршня с помощью щупа.
Номинальное значение:
1-е кольцо:0,2-0,3мм
2-е кольцо: 0,3-0,45мм
Маслосъемное0,1-0,4мм
Предельно допустимое значение:
1-е кольцо: 0,8мм
2-е кольцо: 0,8мм
Маслосъемное: 1,0мм
Если размер зазора превышает допустимое значение, то замените кольцо.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Идентификационная метка первого кольца соответственно 1R.
Psl3476 » 22 мар 2010, 17:14
Dialboss » 23 мар 2010, 09:34
jam » 31 мар 2010, 11:09
Psl3476 » 31 мар 2010, 20:14
Т.е. для всех бензиновых ММС моторов?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А если на ремень ГРМ попало масло (в большом количестве), его обязательно менять? (пробег 5000 — 7000). Может есть очистители какие?
Игорь981 » 31 мар 2010, 20:17
Psl3476 » 31 мар 2010, 20:33
Sibo » 31 мар 2010, 20:36
Нифига се , цилиндр какого мотора это имеет ?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Psl3476 » 31 мар 2010, 21:02
Нифига се Удивление , цилиндр какого мотора это имеет ? —
вот уж от кого не ожидал такого вопроса?!
Цилиндр любого двигателя имеет форму конуса!
Попробуй пошатать поршень (с кольцами) нового ДВС в ВМТ — он будет шататься, и в НМТ — он не будет шататься.
Sibo » 31 мар 2010, 21:09
Psl3476 писал(а):
Цилиндр любого двигателя имеет форму конуса!
Попробуй пошатать поршень (с кольцами) нового ДВС в ВМТ — он будет шататься, и в НМТ — он не будет шататься.
Psl3476 » 31 мар 2010, 21:30
Ты не знал, что цилиндр двигателя внутреннего сгорания имеет форму конуса?
Цилиндр любого двигателя внутреннего сгорания имеет форму цилиндра — и таким способом это наглядно видно — это факт!
Читайте также: Цилиндр главный тормозной byd flyer
Sibo » 31 мар 2010, 21:53
Ладно , устал я уже смеяться. Сколько глупостей .
Да будет вам известно .
1. Вы просто не представляете о чём говорите . О зазорах «измеряемых тысячными долями » в цилиндро-поршневой группе речь не может вестись в принципе , не те сорягаемые поверхности и не те тепловые режимы работы.
2. Форму конуса имеют поршни , дно всегда уже чем юбка . Это обясняеться разным тепловым расширением днища и юбки . Дно ближе к камере сгорания — соответственно больше грееться , значит тепловое расширение больше. Потому у поршня такая конструкция.
3.Указанным вами способом зазор гильза-поршень проверяют только некомпетентные тупорогие мотористы , ибо даже на абсолютно новом моторе поршень будет люфтить в цилиндре поскольку в среднем зазор поршень — гильза составляет 2-5 сотых да к тому же , как выше сказано поршень конусный.
Я всё понятно объяснил ?
А вашу хрень с конусным цилиндром , да ещё и с тысячными зазорами рекомендую никому больше не говорить , дабы над вами больше не смеялись.
Хотя конусность цилиндров действительно применяеться в конструкции моторов , допустим моторы формулы1 сделаны примерно так , но это совсем другая история.
Видео:зазор поршень цилиндр ауди 100 2.3 после расточки.Скачать
мануал чери тигго
Рис. 5.17. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик двигателя 4G63: 1 – блок цилиндров; 2 – держатель заднего сальника коленчатого вала; 3, 6, 11, 12 – болты; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – верхняя передняя крышка картера сцепления; 7– установочная втулка маховика; 8 – дистанционная шайба; 9 – маховик; 10 – шайба болтов крепления маховика; 13 – нижняя передняя крышка картера сцепления; 14 – верхний вкладыш коренного подшипника; 15 – коленчатый вал; 16 – нижний вкладыш коренного подшипника; 17 – крышка коренного подшипника; 18 – болт крышки коренного подшипника.
Рис. 5.18. Головка блока цилиндров двигателя 4G63: 1 – впускной клапан; 2 – седло впускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – опорная шайба пружины клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – пружина клапана; 7 – тарелка пружины клапана; 8 – сухарь; 9 – гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов; 10 – ось коромысел впускных клапанов; 11 – коромысло впускного клапана; 12 – распределительный вал; 13 – коромысло выпускного клапана; 14 – ось коромысел выпускных клапанов; 15 – седло выпускного клапана; 16 – выпускной клапан; 17 – головка блока цилиндров; 18 – прокладка головки блока цилиндров.
Часть выпуска автомобилей Сhery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Co. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4 л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.
Привод клапанов двигателей осуществляется от распределительного вала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом – гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменьшения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5.1.
Блок цилиндров 1 (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму. Крышки коренных подшипников двигателя 4G63 обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.
Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал – зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел – во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающих основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
🎥 Видео
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Развеиваю сомнения по правильному зазору поршень+цилиндрСкачать
Зазор между поршнем и цилиндромСкачать
зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Правильная установка поршневых колец.Скачать
Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать
Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1Скачать
Тепловые зазоры поршневой.Скачать
допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.Скачать
"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
Зазор между поршнем и цилиндром!Скачать
1KZ-TE Промеры после проточки. Зазор между поршнем и цилиндромСкачать
Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя МашиныСкачать
Подбор поршня к цилиндру скутераСкачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать